Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Seven, Demonica  
Что вы бы добавили в SPORE?
LepisinДата: Суббота, 14.07.2012, 13:32 | Сообщение # 196
Всего сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Неплохо бы сделать побольше движений существ. Например:
1. Капитан умеет блокировать удары.
2. У каждого вида и уровня оружия по несколько вариантов атаки, использующихся рандомно. А то выглядит некрасиво, когда капитан атакует каждый раз одинакого.
А еще, чтобы были ботинки для капитана.




 
SaenarДата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:54 | Сообщение # 197
Всего сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ботинки можно сделать

Плохих людей не бывает.
 
РамфоринхДата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:03 | Сообщение # 198
Всего сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вернул бы стиль игры и все этапы что были в старой версии 2006 года.



 
SaenarДата: Понедельник, 16.07.2012, 14:07 | Сообщение # 199
Всего сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Quote (Рамфоринх)
Вернул бы стиль игры и все этапы что были в старой версии 2006 года.

Тоже неплохо-бы.


Плохих людей не бывает.
 
Vega_AltairДата: Четверг, 19.07.2012, 00:20 | Сообщение # 200
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я добавила бы другие виды живых планет (например, состоящие из воды) Более детальное биологическое описание существ и некоторые нестандартные их виды (например, гоминиды-растения, фотосинтезирующие автотрофы), добавила бы научные симуляторы (не совсем заумные, но чтоб интриговали к теории), паранормальные возможности для существ (особенно шаманам)...

E=mc^2

"Это когда Цюрих остановится у того поезда"

"Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру."
 
LoRdNazguLДата: Четверг, 19.07.2012, 11:36 | Сообщение # 201
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Quote (Рамфоринх)
Вернул бы стиль игры и все этапы что были в старой версии 2006 года.

Не все так уж сладко там, но этап космос частично бы добавил.






 
SaenarДата: Четверг, 19.07.2012, 13:35 | Сообщение # 202
Всего сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ещё неплохо-бы добавить Т4 и Т5

Плохих людей не бывает.
 
ДанИльяДата: Понедельник, 23.07.2012, 15:42 | Сообщение # 203
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
МОЯ SPORE
Во первых, в игре сильно не хватает различных типов существ по ореалу:
1. Земные-раньше всех изобретают наземные устройства(телеги, катапульты, тп.) Обычные существа из сегоднешней Spore.
2.Водные-раньше всех изобретают лодки и подлодки, живут и строят города под водой. Перемещаються под водой во всех трех измерениях. Можно поставить ноги.
3.Воздушные-делают города на самых высоких горах, куда земным вход не доступен, раньше всех делают авиа технику. Летают (не парят, как сейчас сущи с крыльями, а именно летают, (как в беге: нажал на кнопку, он взлетел, и пока полоска не закончилась, можешь летать во всех трех измерениях, маша крыльями для регулировки высоты)
Во вторых, надо добавить другие организмы и возможность ими управлять:
1.Вирусы-микроскопические твари, не видимые невооруженным глазом. Цель: не стать цивилизацией, а (в зависимости от сложности) уничтожить вид, несколько, или даже целую экосистему! Набор ДНК осуществляется уничтожением особей (возможно: сел ты на фрукт, какой-то сущ взял его, понес дружбанам хавать, они фрукт разрезали, схавали, отравились и здохли. Или же воздушно-капельным или ещё каким-то) На полученное ДНК усиливаешь вирус.
2. Растения – основа экосистемы планеты. Цель: сохранить вид в безопасности, то есть управляя лесом, взаимодействовать с другими растениями и сущами. Управление как в стратегии. В отличии от других организмов, растения САМИ СЕБЕ ДЕЛАЮТ очки ДНК. Очки ДНК создаются в зависимости от деталей на растении и количества особей.
В третьих, добавил бы органов сущам:
1.Базовые органы (для всех сущей): мозги (дают новые возможности (от супер крутых крыльев мало толку, если у тебя маленькие мозги, и ты не знаешь, как ими пользоваться), печень (меньший шанс отравления), кишки (больше очков питания от пищи), легкие(позволяют дышать воздухом). Также носам и ушам нужны функции (Например, нос позволяет чувствовать еду (нажатием кнопочки «нюх» появившаяся дорожка, которая ведет к пище в радиусе стольки-то метров вокруг(недоступно водным)), а уши слышать звуки).
2.Органы Водных: Эхолот (тоже самое, что и нос), жабры (позволяют дышать под водой).
3.Органы Воздушных: Стабилизатор (позволяет вырваться из шторма или отрегулировать положение птицы в заносе, а также может дать силы для последнего рывка до спасательной горы)
В четвертых, я бы добавил в игру новые способы питания (для всеядных можно выбрать два способа(один плото- а другой травоядный)):
ДЛЯ ПЛОТОЯДНЫХ
1.Падаль 2.Кровь (аки вампиры) 3.Охота.
ДЛЯ ТРАВОЯДНЫХ
1.Фрукты, Овощи. 2.Трава. 3. Листья, Цветы.
В пятых, я бы добавил парадигмы:
1.Парадигмы строя: стая, семья, гарем, одиночность.
2.Парадигмы деления внутри строя: по положению, по виду (типа зеленые, самые сильные в стае- охотники, и тп.), все равны.
3.Парадигмы ведения жизни: оседлость, кочевность.
4.Парадигмы места жительства: для воздушных- гора , дерево гигантское, для земных и водных- пещеры или на открытой месности.
Добавить бы все эти фичи в игру и будет идеальная SPORE!
 
ВладыкаДата: Пятница, 27.07.2012, 23:54 | Сообщение # 204
Всего сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Quote (ДанИлья)
В третьих, добавил бы органов сущам: 1.Базовые органы (для всех сущей): мозги (дают новые возможности (от супер крутых крыльев мало толку, если у тебя маленькие мозги, и ты не знаешь, как ими пользоваться), печень (меньший шанс отравления), кишки (больше очков питания от пищи), легкие(позволяют дышать воздухом). Также носам и ушам нужны функции (Например, нос позволяет чувствовать еду (нажатием кнопочки «нюх» появившаяся дорожка, которая ведет к пище в радиусе стольки-то метров вокруг(недоступно водным)), а уши слышать звуки). 2.Органы Водных: Эхолот (тоже самое, что и нос), жабры (позволяют дышать под водой). 3.Органы Воздушных: Стабилизатор (позволяет вырваться из шторма или отрегулировать положение птицы в заносе, а также может дать силы для последнего рывка до спасательной горы)

Это будет в Spore2
 
Аноним-анонимычДата: Четверг, 16.08.2012, 08:40 | Сообщение # 205
Всего сообщений: 293
Награды: 10
Репутация: 1
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
1)Пехота на этапе цивилизация!
2)Конструктор ДНК!
3)Этап рыба подводное племя и.т.д...
4)Этап средневековье!
5)Убрать дибильные ограничители!!!
6)Высаживать десант на вражеской планете!
7)Заменить симлиш на русский!
8)Возможность входить в транспорт и здания!
9) Больше серьёзности, менее мультяшная графика!
10)НОРМАЛЬНЫЕ творения от автора!!!
И чтобы вышло через пару лет так как займёт дохрена оперативки!!!!!


Святой кек
 
LisёnokДата: Четверг, 30.08.2012, 18:59 | Сообщение # 206
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Чтобы бои животных были реалистичнее, а то скука: стоят и кусают друг друга по очереди. Были бы какие-нибудь новые кнопочки-приёмы: к примеру, помимо удара с разбега можно сделать нечто похожее, но чтобы не бил с разбега, а нападал из засады; удары задними лапами/копытами (лягать), удары передними по морде, следы когтей, увечья (хромота к примеру). Только для этого нужны будут не кнопочки (а то много), а всякие комбинации клавиш. Ну и всё то, что предложили Аноним Анонимыч и ДанИлья. Ради таких новшеств и больше десятка гигов не жалко ^_^ А, ещё бы хотелось, чтобы цвет пряности на планете выбирался случайным образом, а то всё красная да красная.



 
Человек0917Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:13 | Сообщение # 207
Всего сообщений: 666
Награды: 39
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Хотелось бы всего и сразу, всего не перечислишь.

ВКонтакте. Связаться.
Правила "Планеты Тьмы"
 
LisёnokДата: Пятница, 14.09.2012, 15:44 | Сообщение # 208
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ещё смену времён года - хотя бы лето и зиму (от существа до цивилизации). Зимой всё белое и иногда подвывает ветер, ну а лето как обычно в игре бывает. На племени бы, правда, стало сложнее: добывать рыбу/водоросли из водоёмов бы не получалось, замерзали бы. И в рельеф планет, и в смену дня и ночи тоже добавить бы реализма. Вообще есть мод, который это делает, но он параллельно планеты все увеличивает, это неудобно. Ну, кому-то нравится, а я так лично с ума сойду, пока оббегаю всю планету :D



 
Dr-OctopusДата: Пятница, 14.09.2012, 16:32 | Сообщение # 209
Всего сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Spore:
1.Хочется увидеть побольше одежды в соответствующем редакторе (Циливизация - Космос).Очки,например.
2.Больше морских обитателей.А то эти рыбки и Змей (Я про того монстра,который жрёт вас,если вы отплываете далеко от берега) наскучили...

Spore GA:
1.Всегда мечтал о голограмме существа,с которой можно разговаривать также,как и с обычным существом,но нельзя убить.


@-[ 0 ]-@
___/|\____
Angry Turret
 
SaenarДата: Пятница, 14.09.2012, 16:50 | Сообщение # 210
Всего сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Космические базы на этапе "Космос".

Плохих людей не бывает.
 
Поиск: