Что вы бы добавили в SPORE?
|
|
Lepisin | Дата: Суббота, 14.07.2012, 13:32 | Сообщение # 196 |
Всего сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Неплохо бы сделать побольше движений существ. Например: 1. Капитан умеет блокировать удары. 2. У каждого вида и уровня оружия по несколько вариантов атаки, использующихся рандомно. А то выглядит некрасиво, когда капитан атакует каждый раз одинакого. А еще, чтобы были ботинки для капитана.
|
|
| |
Saenar | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 18:54 | Сообщение # 197 |
Всего сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ботинки можно сделать
Плохих людей не бывает.
|
|
| |
Рамфоринх | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:03 | Сообщение # 198 |
Всего сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вернул бы стиль игры и все этапы что были в старой версии 2006 года.
|
|
| |
Saenar | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:07 | Сообщение # 199 |
Всего сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (Рамфоринх) Вернул бы стиль игры и все этапы что были в старой версии 2006 года. Тоже неплохо-бы.
Плохих людей не бывает.
|
|
| |
Vega_Altair | Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:20 | Сообщение # 200 |
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я добавила бы другие виды живых планет (например, состоящие из воды) Более детальное биологическое описание существ и некоторые нестандартные их виды (например, гоминиды-растения, фотосинтезирующие автотрофы), добавила бы научные симуляторы (не совсем заумные, но чтоб интриговали к теории), паранормальные возможности для существ (особенно шаманам)...
E=mc^2 "Это когда Цюрих остановится у того поезда"
"Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру."
|
|
| |
LoRdNazguL | Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:36 | Сообщение # 201 |
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| Quote (Рамфоринх) Вернул бы стиль игры и все этапы что были в старой версии 2006 года. Не все так уж сладко там, но этап космос частично бы добавил.
|
|
| |
Saenar | Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:35 | Сообщение # 202 |
Всего сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ещё неплохо-бы добавить Т4 и Т5
Плохих людей не бывает.
|
|
| |
ДанИлья | Дата: Понедельник, 23.07.2012, 15:42 | Сообщение # 203 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| МОЯ SPORE Во первых, в игре сильно не хватает различных типов существ по ореалу: 1. Земные-раньше всех изобретают наземные устройства(телеги, катапульты, тп.) Обычные существа из сегоднешней Spore. 2.Водные-раньше всех изобретают лодки и подлодки, живут и строят города под водой. Перемещаються под водой во всех трех измерениях. Можно поставить ноги. 3.Воздушные-делают города на самых высоких горах, куда земным вход не доступен, раньше всех делают авиа технику. Летают (не парят, как сейчас сущи с крыльями, а именно летают, (как в беге: нажал на кнопку, он взлетел, и пока полоска не закончилась, можешь летать во всех трех измерениях, маша крыльями для регулировки высоты) Во вторых, надо добавить другие организмы и возможность ими управлять: 1.Вирусы-микроскопические твари, не видимые невооруженным глазом. Цель: не стать цивилизацией, а (в зависимости от сложности) уничтожить вид, несколько, или даже целую экосистему! Набор ДНК осуществляется уничтожением особей (возможно: сел ты на фрукт, какой-то сущ взял его, понес дружбанам хавать, они фрукт разрезали, схавали, отравились и здохли. Или же воздушно-капельным или ещё каким-то) На полученное ДНК усиливаешь вирус. 2. Растения – основа экосистемы планеты. Цель: сохранить вид в безопасности, то есть управляя лесом, взаимодействовать с другими растениями и сущами. Управление как в стратегии. В отличии от других организмов, растения САМИ СЕБЕ ДЕЛАЮТ очки ДНК. Очки ДНК создаются в зависимости от деталей на растении и количества особей. В третьих, добавил бы органов сущам: 1.Базовые органы (для всех сущей): мозги (дают новые возможности (от супер крутых крыльев мало толку, если у тебя маленькие мозги, и ты не знаешь, как ими пользоваться), печень (меньший шанс отравления), кишки (больше очков питания от пищи), легкие(позволяют дышать воздухом). Также носам и ушам нужны функции (Например, нос позволяет чувствовать еду (нажатием кнопочки «нюх» появившаяся дорожка, которая ведет к пище в радиусе стольки-то метров вокруг(недоступно водным)), а уши слышать звуки). 2.Органы Водных: Эхолот (тоже самое, что и нос), жабры (позволяют дышать под водой). 3.Органы Воздушных: Стабилизатор (позволяет вырваться из шторма или отрегулировать положение птицы в заносе, а также может дать силы для последнего рывка до спасательной горы) В четвертых, я бы добавил в игру новые способы питания (для всеядных можно выбрать два способа(один плото- а другой травоядный)): ДЛЯ ПЛОТОЯДНЫХ 1.Падаль 2.Кровь (аки вампиры) 3.Охота. ДЛЯ ТРАВОЯДНЫХ 1.Фрукты, Овощи. 2.Трава. 3. Листья, Цветы. В пятых, я бы добавил парадигмы: 1.Парадигмы строя: стая, семья, гарем, одиночность. 2.Парадигмы деления внутри строя: по положению, по виду (типа зеленые, самые сильные в стае- охотники, и тп.), все равны. 3.Парадигмы ведения жизни: оседлость, кочевность. 4.Парадигмы места жительства: для воздушных- гора , дерево гигантское, для земных и водных- пещеры или на открытой месности. Добавить бы все эти фичи в игру и будет идеальная SPORE!
|
|
| |
Владыка | Дата: Пятница, 27.07.2012, 23:54 | Сообщение # 204 |
Всего сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Quote (ДанИлья) В третьих, добавил бы органов сущам: 1.Базовые органы (для всех сущей): мозги (дают новые возможности (от супер крутых крыльев мало толку, если у тебя маленькие мозги, и ты не знаешь, как ими пользоваться), печень (меньший шанс отравления), кишки (больше очков питания от пищи), легкие(позволяют дышать воздухом). Также носам и ушам нужны функции (Например, нос позволяет чувствовать еду (нажатием кнопочки «нюх» появившаяся дорожка, которая ведет к пище в радиусе стольки-то метров вокруг(недоступно водным)), а уши слышать звуки). 2.Органы Водных: Эхолот (тоже самое, что и нос), жабры (позволяют дышать под водой). 3.Органы Воздушных: Стабилизатор (позволяет вырваться из шторма или отрегулировать положение птицы в заносе, а также может дать силы для последнего рывка до спасательной горы) Это будет в Spore2
|
|
| |
Аноним-анонимыч | Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:40 | Сообщение # 205 |
Всего сообщений: 293
Награды: 10
Репутация: 1
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| 1)Пехота на этапе цивилизация! 2)Конструктор ДНК! 3)Этап рыба подводное племя и.т.д... 4)Этап средневековье! 5)Убрать дибильные ограничители!!! 6)Высаживать десант на вражеской планете! 7)Заменить симлиш на русский! 8)Возможность входить в транспорт и здания! 9) Больше серьёзности, менее мультяшная графика! 10)НОРМАЛЬНЫЕ творения от автора!!! И чтобы вышло через пару лет так как займёт дохрена оперативки!!!!!
Святой кек
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:59 | Сообщение # 206 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Чтобы бои животных были реалистичнее, а то скука: стоят и кусают друг друга по очереди. Были бы какие-нибудь новые кнопочки-приёмы: к примеру, помимо удара с разбега можно сделать нечто похожее, но чтобы не бил с разбега, а нападал из засады; удары задними лапами/копытами (лягать), удары передними по морде, следы когтей, увечья (хромота к примеру). Только для этого нужны будут не кнопочки (а то много), а всякие комбинации клавиш. Ну и всё то, что предложили Аноним Анонимыч и ДанИлья. Ради таких новшеств и больше десятка гигов не жалко А, ещё бы хотелось, чтобы цвет пряности на планете выбирался случайным образом, а то всё красная да красная.
|
|
| |
Человек0917 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:13 | Сообщение # 207 |
Всего сообщений: 666
Награды: 39
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы всего и сразу, всего не перечислишь.
ВКонтакте. Связаться. Правила "Планеты Тьмы"
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Пятница, 14.09.2012, 15:44 | Сообщение # 208 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ещё смену времён года - хотя бы лето и зиму (от существа до цивилизации). Зимой всё белое и иногда подвывает ветер, ну а лето как обычно в игре бывает. На племени бы, правда, стало сложнее: добывать рыбу/водоросли из водоёмов бы не получалось, замерзали бы. И в рельеф планет, и в смену дня и ночи тоже добавить бы реализма. Вообще есть мод, который это делает, но он параллельно планеты все увеличивает, это неудобно. Ну, кому-то нравится, а я так лично с ума сойду, пока оббегаю всю планету
|
|
| |
Dr-Octopus | Дата: Пятница, 14.09.2012, 16:32 | Сообщение # 209 |
Всего сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Spore: 1.Хочется увидеть побольше одежды в соответствующем редакторе (Циливизация - Космос).Очки,например. 2.Больше морских обитателей.А то эти рыбки и Змей (Я про того монстра,который жрёт вас,если вы отплываете далеко от берега) наскучили...
Spore GA: 1.Всегда мечтал о голограмме существа,с которой можно разговаривать также,как и с обычным существом,но нельзя убить.
@-[ 0 ]-@ ___/|\____ Angry Turret
|
|
| |
Saenar | Дата: Пятница, 14.09.2012, 16:50 | Сообщение # 210 |
Всего сообщений: 239
Награды: 4
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Космические базы на этапе "Космос".
Плохих людей не бывает.
|
|
| |