Что вы бы добавили в SPORE?
|
|
Sporewser | Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 20:46 | Сообщение # 406 |
Всего сообщений: 440
Награды: 13
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Цитата nemi ( ) добавила бы анимацию существам - что б они могли сидеть, рычать и т.д. по команде
На этапе "Существо"? Просто такое есть в проверке существа, в редакторе существ.
А у меня была чуть-чуть подобная идея... Но читерская.
Цитата Sporewser ( ) А так же бы добавил код на открытия панели действий из проверки суща прямо во время игры) Вот бы были скрины крутые...
ROCK IT
|
|
| |
Omega_Merni | Дата: Суббота, 16.12.2017, 06:32 | Сообщение # 407 |
Всего сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы добавила полную версию палитры для всех редакторов, чтобы не мучиться с однотипными цветами! Вот такую:
Бочка литров двести Тротил туда поместим, Бочка хлоп-хлоп,домик прыг-скок!
Сообщение отредактировал Omega_Merni - Суббота, 16.12.2017, 06:33 |
|
| |
Межзвёздный_пират | Дата: Вторник, 19.12.2017, 22:19 | Сообщение # 408 |
Всего сообщений: 32
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Столкновения космических объектов. Вот комета пролетает через планету, и она не падает на поверхность.
От уничтожения империй, нас становится всё больше и больше и больше!
|
|
| |
Argeleb | Дата: Среда, 28.02.2018, 22:08 | Сообщение # 409 |
Всего сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ууу, я бы много чего добавил в игру, список довольно огромен (например новые этапы - "Средневековье", "Новое время (17-ый, 18 век, проще говоря)"). Даже подумывал о создании своей версии Spore, но на это нужно столько времени и сил, что меня надолго не хватило бы
Если бы Арнор не пал от железного меча Ангмара, то возможно, ход событий Войны Кольца пошел бы по-другому
|
|
| |
Олег110 | Дата: Пятница, 09.03.2018, 23:54 | Сообщение # 410 |
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы добавил изменение голоса. А то как-то глупо выглядит, когда персонаж с женским телостроением говорит капитанским басом. Ещё можно было бы добавить кроме продажи чего-либо на этапе "Космос" обмен товарами (например, драгоценный артефакт на пряность). А количество получаемого будет зависить от того, насколько ценен товар, который ты отдал. Раз уж зашла тема про торговлю, то можно было бы добавить её и на этап "Цивилизация". Продажа/покупка источников пряности и техники другим странам. Звучит неплохо, да?
"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
Сообщение отредактировал Олег110 - Суббота, 10.03.2018, 00:03 |
|
| |
TheAnotherAAM | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 13:00 | Сообщение # 411 |
Всего сообщений: 517
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Если брать именно создание Космических Приключений, то хотелось бы добавить в диалоги и действия некие выборы, благодаря которым появится возможность нескольких путей прохождения, а значит и сами приключения станут разнообразнее.
P. S. - извиняюсь, если кому-то тоже приходила такая идея, и он написал это раньше меня, но читать 28 "страниц" для проверки мне лень, да и слова для поиска могут быть абсолютно другие.
Сообщение отредактировал TheAnotherAAM - Воскресенье, 15.04.2018, 13:01 |
|
| |
sporeman_ultra123 | Дата: Пятница, 13.07.2018, 17:12 | Сообщение # 412 |
Всего сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы добавил на этап существо эволюцию: сначала играешь за амфибию, потом за рептилию, а в конце за млекопитающее. Ещё я добавил бы дополнительные эпохи: античность, средневековье, наше время и будущее. А ещё хотелось бы такие события как запуск спутника и космической станции. Также катастрофы в космосе: метеорит, комета, радиация, температура.
|
|
| |
vladvoron | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 12:47 | Сообщение # 413 |
Всего сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы намного уменьшил монстров,убрал морского монстра и останки эпических существ,а также добавил бы травоядных монстров,а то Spore чёт не сильно научным получился,по планете гигантские хищники ходят,но жизнь спокойно продолжается.Ну а еще бы сделал существ более активными,а то в гнёздах своих сидят,нихрена не делают.
|
|
| |
KeksikSVishney | Дата: Среда, 25.11.2020, 10:06 | Сообщение # 414 |
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы добавила всё, что вырезали разработчики, ибо сейчас когда видишь, что эта игра могла бы быть интереснее и длиннее, становится грустно, что они это вырезали
|
|
| |
Happy47gary | Дата: Суббота, 15.05.2021, 15:20 | Сообщение # 415 |
Всего сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы чтобы можно создать свой флот и брать корабли из своей империи Добавлено (15.05.2021, 23:28) --------------------------------------------- Чтобы можно было смотреть от 1 лица капитана когда летишь в космосе!
Мне и без вас тут хорошо)))!
|
|
| |
IAmShellenery | Дата: Воскресенье, 30.01.2022, 20:01 | Сообщение # 416 |
Всего сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Не пойму, почему все хотят "упростить" игру, ведь она и так достаточно простая, если вы, конечно, не совсем казуал. В игру надо добавить разумной сложности, а не легальные читы на бесконечные оружия, лыл
|
|
| |
AnamSeravno | Дата: Среда, 22.02.2023, 20:04 | Сообщение # 417 |
Всего сообщений: 282
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы вернул всё, что было удалено из игры (этапы, редакторы. механики, фрагменты). Ещё можно было бы улучшить этапы игры. Сделать разный климат планет (тропики, тундра, пустыня и тд, и тп.), новые источники пищи на этапе "Существо", реалистичный полёт, новые способности и возможность выбирать и ставить их на панель, существ разного размера, возможность высадиться на планету-не приключение, возможность не выходить из воды, убрать этот тупой (извините) индикатор сложности во всех редакторах... Да много чего можно добавить!
|
|
| |
Aldia | Дата: Пятница, 24.02.2023, 14:13 | Сообщение # 418 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата AnamSeravno () убрать этот тупой (извините) индикатор сложности во всех редакторах...
[Индикатор Сложности] - это ещё полбеды десятая доля от проблемы. Гораздо лучше сразу переделать сам принцип хранения информации о существах и прочих творениях, дабы они были легче с точки зрения прогрузки.
Особенно на этапе подбора окраски. (15 секунд ждать каждую перерисовку, дабы снова понять, что сочетание этих цветов не гуд и нужно перебрать ещё 99 999 комбинаций - не есть гуд)Добавлено (28.02.2023, 16:35) --------------------------------------------- Вот что было бы по настоящему полезно изменить в игре Spore, так это Хронология / Летопись. Та панель в правом нижнем углу на всех этапах игры. Заменить ленту с событиями на аккуратную страницу-статистику. Пример: В верхнем левом углу портрет существа в рамке (рамка зависит от ранга Империи). Рядом табличка основной информации:
Цитата Название расы: Имя капитана: Кетер Ранг капитана: Лорд Философия: Рыцарь Ранг Империи: Высшее существо Количество звёздных систем: 11'850 Количество планет: 15'291 Заработано за всю игру: 896'895'975 Куплено планет: 590 Завоёвано планет: 6'850 Колонизировано: планет: 7'850 Обнаружено других Империй: 985 Уничтожено Империй: 980 Собрано пряности: 187'960 Выполнено заданий: 580 Найдено сокровищ: 960 Гроксы: Истреблены Центр Галактики: Достигнут
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Pseudo-Creator228 | Дата: Пятница, 19.05.2023, 02:44 | Сообщение # 419 |
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Моя версия:
1. Этап Клетка- Редактор: тело клетки можно изменять. У фрагментов клетки появились уровни- от 1 до 4. Их можно улучшать за ДНК. Редактор стал в виде 3D. Появились новые фрагменты: плевок, яйцеклетка (размножение, спавн клеток-детёнышей). Процесс: гигансткие клетки перестали быть уязвимыми. За убийство таких клеток игрок сразу получает фрагмент 4 уровня (если такой был у клетки-босса) и 100 ДНК. При увеличении самого игрока вознаграждение не прилагается.
2. Этап Сущевство Редактор: доступны новые фрагменты: электро-излучатель, огненное дыхание, падение ястреба (разгон на противника с воздуха). Процесс: после выхода на сушу открывается гигантская планета. Появляются 4 биома: лес, тропики, зимний лес, пустыня. Существа и монстры будут появляться в зависимости от биома (используются стандартные творения Maxis), окрас, внешность и способности влияют на спавн существа. Игрок, не приспособленный к другим биомам, будет чувствовать жажду в пустыне и замерзать в зимнем лесу. Космические корабли чужих цивилизаций посещают планету чаще. Они могут забрать вас с собой, что изменит ход событий: над вами будут ставить опыты, но обязательно вернут на родную планету без повреждений (это будет небольшая катсцена). Дойдя до этапа космоса, такая цивилизация изначально будет иметь хорошие отношения к вам (+40). Отомстить за мучения несчастного животного или поблагодарить за желание познать о вашем виде больше- ваше дело. Чужие космические корабли смогут ставить на планете потусторонние объекты (на этапе существо-только заповедник).
3. Этап Племя Процесс: жители племени стали самостоятельными существами: они могут сами построить здания, заниматься охотой и рыболовлей. Поселение можно увеличить: максимум зданий составляет 20. Появилась возможность создавать унии с другими племенами: взаимно атаковать, торговать, заниматься охотой и рыболовлей. Прилетающие космические корабли могут поставить монолит, что даст небольшой бафф ускорения развития. Территории племён обозначается на карте. На границах конфликтующих племён могут появится бесцветные полосатые пятна, означающие СПОРную территорию.
4 Этап Средневековье Редактор: появились новые виды орудия: сабля, меч, щит, броня, новые декорации. Процесс: появились пушка, катапульта и таран. У образовавшихся государств появляются их первые названия, жители самостоятельно взводят каменные стены вокруг города. Развивается градостроительство: появляются мельницы, мэрия, замок, дворец, государственные здания. Также появляются идеологии: Милитаризм (захватническая деятельность), Пацифизм (нет войне!), Экономика, Религия, Нейтралитет. Выбрав определённую идеологию, государства с такой же идеологией будут относится к вам более лояльно. Валюта в виде еды заменена золотыми монетами. Появились новые способы укрепления экономики: шахты, фермерство и лесорубство. Появилась связь между государствами: объявление войны, переговоры с властями других стран, договоры.
5 Этап Цивилизация Процесс: после перехода на новый этап город значительно увеличивается. Появляются столицы, мэры, готовые управлять другими городами, появляются новые виды деятельности: строительство, наука и политика. Наука ускоряет процесс развития, политика улучшает связи с остальными государствами, строительство влияет на основной игровой процесс. Становятся доступны пулемётные турели, артиллерия, РСЗО и ПВО. Открывается дерево технологий, позволяет улучшить некоторые военные объекты и город: Пулемётная турель -> Ракетная турель -> Лазерная турель -> Плазменная турель Улучшение заводов, жилых зданий, развлекательных центров и ратуши. У первых трёх зданий можно улучшить только эффективность (прибыль, счастье, макс. кол-во жителей), однако у ратуши открывается такое дерево технологий: Увеличение эффективности зданий, от 10% до 30%, развитие науки и политики. Посещающие планету корабли могут установить связь с игроком. В сложном режиме уже на этом этапе на планету могут вторгаться пираты и империи-милитаристы.
6 Этап Космос Визуал: при улучшении корабля игрока транспорт увеличевается. Редактор: Процесс: При появлении космического корабля игрок может пропустить туториал, в том числе исследование разрушенной колоний и павшего неизвестного космического корабля. В этапе становятся доступны новые классификации кораблей: Крейсер, Титан, Левиафан. У империи игрока также есть армия: он может создавать боевые корабли за спорлинги. Обычный- 5 000 Крейсер- 20 000 Титан- 100 000 Левиафан- 500 000 Помимо армии, можно создать отряд для иных целей- отряд колонизаторов, которые будут строить города и повышать терраиндекс на планетах, отряд экономистов, которые будут торговаться с цивилизациями. У империи игрока появится свой магазин, как и у других государств, где в основном будет появляться пряность, руда, различные материалы и некоторые инструменты, в том числе оружия, улучшения, инструменты колонизации и коммуникации.
"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
Сообщение отредактировал Pseudo-Creator228 - Пятница, 19.05.2023, 02:45 |
|
| |
Aldia | Дата: Воскресенье, 21.05.2023, 11:42 | Сообщение # 420 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Pseudo-Creator228 () Помимо армии, можно создать отряд для иных целей- отряд колонизаторов, которые будут строить города и повышать терраиндекс на планетах, отряд экономистов, которые будут торговаться с цивилизациями. А вот это уже просто необходимо. При игре с 500+ колоний подобная вещь будет неоценима.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |