Что вы бы добавили в SPORE?
|
|
loonat | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:37 | Сообщение # 211 |
Всего сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы добавила в игру подводный этап, легенду о древней планете (естественно можно будет взять задание по её поиску, и за это будет ОГРОМНЕЙШАЯ награда), а ещё, что бы на одной планете на этапах "цивилизация" и "космос" можно было поселить сразу нескольких разумных существ, а также побольше деталек и что бы можно было взять и размалевать существо во все цвета. которые ты хочешь а не всего три цвета.. Добавлено (16.09.2012, 18:37) ---------------------------------------------
Quote (Lisёnok) Чтобы бои животных были реалистичнее, а то скука: стоят и кусают друг друга по очереди. Были бы какие-нибудь новые кнопочки-приёмы: к примеру, помимо удара с разбега можно сделать нечто похожее, но чтобы не бил с разбега, а нападал из засады; удары задними лапами/копытами (лягать), удары передними по морде, следы когтей, увечья (хромота к примеру). Только для этого нужны будут не кнопочки (а то много), а всякие комбинации клавиш. Ну и всё то, что предложили Аноним Анонимыч и ДанИлья. Ради таких новшеств и больше десятка гигов не жалко А, ещё бы хотелось, чтобы цвет пряности на планете выбирался случайным образом, а то всё красная да красная. Есть один мод... С его помощью можно сделать так, что бы на суще стояли такие органы, с помощью которых просто отпадные атаки плуччаются.
|
|
| |
Dr-Octopus | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:45 | Сообщение # 212 |
Всего сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (loonat) а ещё, что бы на одной планете на этапах "цивилизация" и "космос" можно было поселить сразу нескольких разумных существ Полностью поддерживаю.На этапе Племя были же разные существа.
@-[ 0 ]-@ ___/|\____ Angry Turret
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:30 | Сообщение # 213 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (loonat) Есть один мод... С его помощью можно сделать так, что бы на суще стояли такие органы, с помощью которых просто отпадные атаки плуччаются. Я даже догадываюсь, о каких модах идёт речь. Не то я имела в виду. Эти моды делают бои ярче - не более. Я же говорю именно о движениях. Да, огненные шары, интересные звуки и прочие ништяки - это какое-то время заманчиво, но я говорю о большем реализме - более богатый набор движений (а не оружия). Добавляет ли какой-нибудь мод удар лапой по морде? Пикирование (если просто в полёте применить удар с разбега, получается криво)? Брызги крови? Лягание и прочие приёмы охоты? Вот что я имела в виду.
|
|
| |
loonat | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:07 | Сообщение # 214 |
Всего сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Также хотелось бы, что бы на этапе племя было больше оружия
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 17:28 | Сообщение # 215 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| По поводу центра Галактики - честно говоря, когда впервые без модов и всего такого прорвалась туда, причём не раз, потому что убивали по дороге, и увидела... ТАРЕЛКУ С МИКРОФОНОМ... Которая сообщает мне про Землю, на которой я уже побывала... В общем, было бы неплохо, чтобы вместо этой тарелки (или же с ней) - действительно существовал проход в другую галактику. Причём раз уж центр нашего Млечного Пути открыт лишь раз - то в последующие разы добираться в эту галактику можно было бы посредством единственной чёрной дыры к примеру (даже не зелёной, а самой обычной, не отличающейся ничем от остальных). Разумеется, её надо поискать - но уж потом запомнить, где она, не проблема. У каждого в игре её (дыры) местоположение генерировалось бы случайно. Согласно одному из мифов игры, есть ещё 4 скрытые галактики: здесь бы путь так же генерировался бы случайно, то есть, из 4-х галактик программа выбирает одну - туда и можно теперь лететь от имени данного существа. Галактики были бы так же взяты из реального мира (Магеллановы облака, Сомбреро, Андромеда и прочие). Или же можно расширить диапазон объектов - не только случайный выброс в какую-нибудь галактику, а ещё к какму-нибудь пульсару, магнетару или вовсе планете-сироте. Но ограничение одно - к какому объекту ты вылетишь в центре галактики - туда и будешь потом попадать с данной сохранки через нужную чёрную дыру. Добавлено (14.10.2012, 17:28) --------------------------------------------- А в редакторе существ добавила бы функцию "кисточки". Выбираешь, например, её - и малюешь всякие рисунки-тату на своём подопечном. Сколько уже слышала про жалобы на то, что возможности окраса крайне ограничены - а так проблема бы решилась. Почему животное может быть только 3-5 цветов? Так же интереснее будет. Так же можно сделать вариации красок в пределах одного вида окраса, например, пятен: животное, допустим, чёрное, а цвет пятен я хочу сделать неоднородным - чтобы в одном пятне плавно смешивались, к примеру, жёлтый, зелёный, красный и тд. Выбираю вариант окраса пятнами и тыкаю на кнопочку какую-нибудь, которая бы сделала так, чтобы красилось не всё существо, а только выбранная область. Кисточка, палитра, капля фантазии - и готово. Кисточка рисовала бы линиями чёткими, как карандаш, или края её растушёвывались; раскрасить зверя как угодно или разрисовать только его половину, а затем отзеркалить её на другой бок - всё это тоже можно было бы выбирать. Я не читала все страницы, потому прошу прощения, если кто-то уже высказывал такую идею.
|
|
| |
Snovers | Дата: Вторник, 16.10.2012, 17:51 | Сообщение # 216 |
Всего сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| можно построить подводный био-корабль
|
|
| |
Зленый_кристал | Дата: Среда, 17.10.2012, 14:37 | Сообщение # 217 |
Всего сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Можно,например,сделать снаряжение капитана отдельной заплаткой,как окрашивание и конструктор... Первая закладка заплатки-оружие 1 полка-огнестрелка.Пистолет,автомат,дробовик и миниган.
2 полка-приросшее (мутантское). Снятый с корабля мегалазер (ассиметричен,ставится вместо одной из кистей),Снятый с корабля гравилуч (засасывает в капитана врага,востанавливая 10 ед здоровья,также ассиметричен),и естественно меч Алекса Мерсера.
3 полка-лазеры.Л.пистолет (цвет меняется месте с уровнем:1-зеленый,2-синий,3-красный)л.меч,бластер.
2 закладка 1 полка-различная обувь...увеличивает высоту прыжка (он доступен будет и без стоп,но тогда он будет маленький) 2 полка-броня...вобщем,типа снаряжения фанатика,но тут есть Гроксовская (!)броня...извените за большой текст...растягивает форум...
Наслаждаюсь блеском кристалов... и мачу гроксов... Ваще я люблю мачить гроксов и смотреть на блеск кристалов...
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:43 | Сообщение # 218 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Можно было бы ещё на максимальном уровне сложности сделать так, чтобы в космосе империи-соседи могли использовать характерные суперспособности и оружие, как у игрока. Кстати, появится реальная возможность проиграть - или вообще или как на этапе племени, с возвратом на начало. Если разозлить крупную империю, которой по количеству зданий, например, уже доступен гигадетонатор - она может его применить. Так же завоевание крупных империй будет осложняться вмешательством убербашни. А здоровье кораблей гроксов можно было бы сделать хотя бы примерно пропорциональным размеру их империи, тысяч 15-20 или больше - звучит страшно, но с набором ракет с антивеществом это выполнимо. При разрушении корабля всё его содержимое (пряности, артефакты, звери и прочий скарб) уничтожается, иначе как-то неправдоподобно получается. Если идея звучала раньше - прошу прощения, не со зла.
Сообщение отредактировал Lisёnok - Пятница, 09.11.2012, 14:44 |
|
| |
Гроксон | Дата: Пятница, 09.11.2012, 19:04 | Сообщение # 219 |
Всего сообщений: 643
Награды: 7
Репутация: -11
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| Я бы добавил на этапе существа плавание под водой, кораллы под водой на этапе существа и племени,водоросли и при плавание под водой на этапе "существо" можно было-бы увидеть примитивную живность под водой,в том числе и подводного монстра и сразить его,пещеры заброшенные храмы и поселения на планете. (если бы это видел Уилл Райт)
P.S.Этап "Рыба" можно генерировать как этап существо,только вмето неба-вода и существа без конечностей,без стоп,кистей,но с плавниками,без ушей,носы нужно будет изменить на разновидности жабр.
Люди!Влезайте из заговора Minecraft!Идите играйте,например,в Танки Онлайн,или,там,Hlaf-Life!Это чисто предложение.
Сообщение отредактировал Гроксон - Пятница, 09.11.2012, 19:05 |
|
| |
avenc | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:58 | Сообщение # 220 |
Всего сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: -5
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| я бы хотел добавить двигать с каторым можно было летать по другим галакрикам когда залетаеш в центр галактики только тогда можно это первое второе это планету на которую можно было садиться и покупать любые предметы для перса и коробля со скидкой в 25% лучше это чем ничего потом специально для этого можно сделать казну в которой быдыт споре карточки за них тоже можно покупать как и за спорлинги но лучше спомощью ник чтонибуть открыть например для существа новые части в третих сделать для игры полных 2 жанра это рпг и стратегия где будет 1о чисто бегать одним существом всмысле как в приключении как и на цивилизацие так и на космосе а стратежкой там на любом этапе ну сами понимаете как играть 4ое для более реальной графики а 5ое это чтоб по сети играть можно было ну это ещё не полный список но впринципе и этого хватит
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Среда, 19.12.2012, 14:54 | Сообщение # 221 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| По поводу равных возможностей империй. В космосе же существуют кроме нас ещё какие-то империи, так пусть и они обладают всякими интересными инструментами, доступными сейчас только игроку. Например, пользовались бы инструментом "круги на полях". Поскольку на этапе существо/племя/цивилизация нет ограничения на количество видов зверей - то высаживали бы новых животных с других планет. А ещё очень-очень изредка (и даже не в каждой игре, зависит от того, есть ли рядом разумные соседи) на планету бы попадал монолит, который давал бы какие-нибудь бонусы к прохождению - например, спорлинги бы стали зарабатываться быстрее на какой-то процент или враги бы стали мощнее. В общем, кто-то уже развивается быстрее нас, но необязательно. На этапе космоса обычно империя-бот, достигнув наибольшего размера, перестаёт осваивать новые планеты (если только не натравить её на врагов). Пусть растёт, чтобы их существо тоже боролось за звание "высшего существа". Но тогда награды за высшее существо бы не было (т.к. в этом случае место постоянно бы отвоёвывалось), можно было бы её тогда заменить каким-нибудь другим званием. По поводу Гроксов не знаю, и так сеть колоний у них внушительная, так ещё и такими темпами они заняли бы почти все системы за исключением тех, где нет планет с Т0. Зато здесь реально была бы борьба за первенство в галактике, но в случае с Гроксами можно было бы выпустить независимый аддон высочайшего уровня сложности, а в обычной игре они бы никуда не лезли больше своих 2600 систем. Ещё я бы добавила возможность высадки на любую планету - не голограммой-разведчиком, которую долго добиваться, а по-настоящему. Тогда в редакторе всяких одежд можно было бы добавить дополнительную вкладку со спец-прибамбасами, которые бы можно было так же, как и прочие инструменты, зарабатывать и покупать в ходе игры (т. е. было бы доступно и в ГА, и в простой игре). Изначально безо всяких одежд высадиться можно было бы только на планете с идеальными условиями (Т3), так как на ледяной, лавовой и тд. ясное дело, не выжить. А спец-прибамбасы по мере прохождения давали бы возможность высаживаться на планетах с более и более экстремальными условиями.
Сообщение отредактировал Lisёnok - Среда, 19.12.2012, 15:01 |
|
| |
Крафтер | Дата: Вторник, 25.12.2012, 17:44 | Сообщение # 222 |
Всего сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн
| А бы добавил всякие маечки одежду готовые предметы а еще чтобы в дома можно было заходить.Стоп в дома можно заходить только в редакторе приклов а на этапах эволюции нет вот это бы я идобавил
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:29 | Сообщение # 223 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ещё можно было бы добавить функцию переключения камеры - то есть на данный момент в племени/цивилизации/космосе играть можно только с одного ракурса, наблюдая за всеми издалека. А так на племени была бы возможность играть от первого лица как на существе, а на цивилизации и космосе вместо первого лица - вид из техники: автомобиля, самолёта, кораблей. При уничтожении единицы техники, в которой сидит существо, камера переключалась бы автоматически на стандартную, то есть которая в игре сейчас. Короче говоря, не хватает эффекта присутствия. Добавлено (10.01.2013, 15:29) --------------------------------------------- Ещё всякие погодные условия. Снег/дождь/грозы/пожары/ветры разные + соответствующие трудности. Например, от пожара пропадали бы деревья (или хотя бы фрукты с них), погибали животные; от ветра бы становилось сложнее летать.
|
|
| |
231298 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 16:25 | Сообщение # 224 |
Всего сообщений: 70
Награды: 13
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн
| Я бы добавил бы графику и реалистичность в игру. Ещё бы, сделал бы 2 путя посвления жизни на планете.
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:16 | Сообщение # 225 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А какой второй путь?
|
|
| |