Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Chère, Demonica  
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Советы по созданию приключений (Советы, хитрости и прочее)
Советы по созданию приключений
KtOДата: Вторник, 28.11.2017, 20:02 | Сообщение # 91
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Вот всегда интересовало можно ли в споре сделать стражников, которые будут бить игрока когда он атакует горожан?

Я Экзар Кун! Уважайте меня!
 
rustam_karimiДата: Среда, 20.12.2017, 16:44 | Сообщение # 92
Всего сообщений: 110
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
KtO, Можно сделать вот так:
Создать новый акт, сделать в нём стражников невидимыми, поставить на их месте других существ, выглядящих так же, и сделать так, чтобы они нападали на игрока.

Добавлено (20.12.2017, 16:44)
---------------------------------------------
Есть ли какой-то способ быстро расставить кучу существ по приключению?


Сообщение отредактировал rustam_karimi - Среда, 20.12.2017, 16:45
 
KtOДата: Четверг, 21.12.2017, 18:21 | Сообщение # 93
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
rustam_karimi, Можно ли подробнее?

Я Экзар Кун! Уважайте меня!
 
Alien_the_EmpireДата: Четверг, 21.12.2017, 20:30 | Сообщение # 94
Всего сообщений: 443
Награды: 15
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
KtO, Я предполагаю,что можно сделать так:Жители убегают от игрока к стражнику с малым радиусом видимости,а стражник,завидев жителей,бежит(Независимо от видимости) карать капитана.
Завтра я постараюсь проверить и составить алгоритм для существ.


Вжъуъх

Сообщение отредактировал Alien_the_Empire - Четверг, 21.12.2017, 20:33
 
rustam_karimiДата: Воскресенье, 24.12.2017, 14:28 | Сообщение # 95
Всего сообщений: 110
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
KtO, Подробнее про что?
 
KtOДата: Понедельник, 08.01.2018, 15:13 | Сообщение # 96
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
rustam_karimi, Про кучу существ. Мне не совсем понятен вопрос.

Я Экзар Кун! Уважайте меня!
 
ArgelebДата: Суббота, 10.02.2018, 15:00 | Сообщение # 97
Всего сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ребят (если тут еще есть кто-то живой), а как замаскировать игровой обьект под существо? Помнится, что в одном прикле от Зуко (Легенда о Семи изумрудах) был такой замаскированный обьект, типа как статуя

Если бы Арнор не пал от железного меча Ангмара, то возможно, ход событий Войны Кольца пошел бы по-другому

Сообщение отредактировал Argeleb - Суббота, 10.02.2018, 15:01
 
DemonicaДата: Суббота, 10.02.2018, 16:27 | Сообщение # 98
Venerа
Всего сообщений: 1112
Награды: 155
Репутация: 315
Статус: Оффлайн
Цитата Argeleb ()
Ребят (если тут еще есть кто-то живой), а как замаскировать игровой обьект под существо? Помнится, что в одном прикле от Зуко (Легенда о Семи изумрудах) был такой замаскированный обьект, типа как статуя

Посмотри видеоурок - http://sporeland.ru/video....grenade



 
ArgelebДата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:07 | Сообщение # 99
Всего сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Demonica ()
Посмотри видеоурок - http://sporeland.ru/video....grenade

О, спасибо


Если бы Арнор не пал от железного меча Ангмара, то возможно, ход событий Войны Кольца пошел бы по-другому
 
markHDДата: Четверг, 22.03.2018, 19:10 | Сообщение # 100
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мастерчиф654789, [Ctrl]+[Shift]+[C] freedom снизит инд.сл. ;)
 
AldiaДата: Вторник, 07.03.2023, 00:28 | Сообщение # 101
Всего сообщений: 727
Награды: 13
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Насколько я помню, среди поведения существ было что-то наподобие "Сопровождать" / "Защищать".
Ещё можно поступить проще, и делать мирные промежуточные этапы приключения, где у граждан по 1-5 хп (Что даёт смерть за любой чих в их сторону). И за их смерть установить мгновенный провал приключения с текстом о том, как вас арестовали и отправили на плаху.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
EanyfronДата: Вторник, 07.03.2023, 12:46 | Сообщение # 102
Всего сообщений: 258
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Было бы здорово, если бы ещё можно было выбирать, какой текст при каких условиях выводить. ГГ погиб - один текст, провалил задание - другой. А то получается, что при наличии нескольких вариантов провала приходится писать какие-то общие слова о том, что ГГ не удалось выполнить свою миссию.
 
AldiaДата: Вторник, 07.03.2023, 12:49 | Сообщение # 103
Всего сообщений: 727
Награды: 13
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Эта проблема, отчасти, решается ограниченным количеством актов в приключении.
Если вы создаёте простой сценарий - вам много вариантов проигрыша и не надо.
А если вы прикло-дел с широким вдохновением, то вы в любом случае не уместите больше 1 логического этапа на одном приключении.

Добавлено (07.03.2023, 12:50)
---------------------------------------------
А, как я говорил о мирных приключениях с мирными горожанами, там ситуация и вовсе элементарная - все провалы и проигрыши ведут в тюрьму.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
Pseudo-Creator228Дата: Четверг, 13.04.2023, 05:25 | Сообщение # 104
Всего сообщений: 62
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Aldia ()
Если вы создаёте простой сценарий - вам много вариантов проигрыша и не надо.
А если вы прикло-дел с широким вдохновением, то вы в любом случае не уместите больше 1 логического этапа на одном приключении.


Предположительно, я неправильно понял смысл комментария, но по-моему это всё-таки не всегда так работает. В многих приключениях можно лечь в сырую землю даже вне зависимости от сценария, банально окунуться в лавовое озеро или забрести на жерло вулкана, не говоря уже провале задания, а ставить примитивное "о нет, вы проиграли!" как-то не варик что-ли...


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
AldiaДата: Суббота, 15.04.2023, 00:25 | Сообщение # 105
Всего сообщений: 727
Награды: 13
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
В этом то и суть одного этапа - создать универсальный ответ на случай проигрыша капитана-Игрока.

Достаточно просто прикинуть в голове все основные условия, при которых Игрок может запороть прохождение - и сообщение само по себе складывается.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Советы по созданию приключений (Советы, хитрости и прочее)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: