Советы по созданию приключений
|
|
KtO | Дата: Вторник, 28.11.2017, 20:02 | Сообщение # 91 |
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Вот всегда интересовало можно ли в споре сделать стражников, которые будут бить игрока когда он атакует горожан?
Я Экзар Кун! Уважайте меня!
|
|
| |
rustam_karimi | Дата: Среда, 20.12.2017, 16:44 | Сообщение # 92 |
Всего сообщений: 110
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| KtO, Можно сделать вот так: Создать новый акт, сделать в нём стражников невидимыми, поставить на их месте других существ, выглядящих так же, и сделать так, чтобы они нападали на игрока.
Добавлено (20.12.2017, 16:44) --------------------------------------------- Есть ли какой-то способ быстро расставить кучу существ по приключению?
Сообщение отредактировал rustam_karimi - Среда, 20.12.2017, 16:45 |
|
| |
KtO | Дата: Четверг, 21.12.2017, 18:21 | Сообщение # 93 |
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| rustam_karimi, Можно ли подробнее?
Я Экзар Кун! Уважайте меня!
|
|
| |
Alien_the_Empire | Дата: Четверг, 21.12.2017, 20:30 | Сообщение # 94 |
Всего сообщений: 443
Награды: 15
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| KtO, Я предполагаю,что можно сделать так:Жители убегают от игрока к стражнику с малым радиусом видимости,а стражник,завидев жителей,бежит(Независимо от видимости) карать капитана. Завтра я постараюсь проверить и составить алгоритм для существ.
Вжъуъх
Сообщение отредактировал Alien_the_Empire - Четверг, 21.12.2017, 20:33 |
|
| |
rustam_karimi | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 14:28 | Сообщение # 95 |
Всего сообщений: 110
Награды: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| KtO, Подробнее про что?
|
|
| |
KtO | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 15:13 | Сообщение # 96 |
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| rustam_karimi, Про кучу существ. Мне не совсем понятен вопрос.
Я Экзар Кун! Уважайте меня!
|
|
| |
Argeleb | Дата: Суббота, 10.02.2018, 15:00 | Сообщение # 97 |
Всего сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ребят (если тут еще есть кто-то живой), а как замаскировать игровой обьект под существо? Помнится, что в одном прикле от Зуко (Легенда о Семи изумрудах) был такой замаскированный обьект, типа как статуя
Если бы Арнор не пал от железного меча Ангмара, то возможно, ход событий Войны Кольца пошел бы по-другому
Сообщение отредактировал Argeleb - Суббота, 10.02.2018, 15:01 |
|
| |
Demonica | Дата: Суббота, 10.02.2018, 16:27 | Сообщение # 98 |
Venerа
Всего сообщений: 1112
Награды: 155
Репутация: 316
Статус: Оффлайн
| Цитата Argeleb ( ) Ребят (если тут еще есть кто-то живой), а как замаскировать игровой обьект под существо? Помнится, что в одном прикле от Зуко (Легенда о Семи изумрудах) был такой замаскированный обьект, типа как статуя Посмотри видеоурок - http://sporeland.ru/video....grenade
|
|
| |
Argeleb | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:07 | Сообщение # 99 |
Всего сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Demonica ( ) Посмотри видеоурок - http://sporeland.ru/video....grenade О, спасибо
Если бы Арнор не пал от железного меча Ангмара, то возможно, ход событий Войны Кольца пошел бы по-другому
|
|
| |
markHD | Дата: Четверг, 22.03.2018, 19:10 | Сообщение # 100 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| мастерчиф654789, [Ctrl]+[Shift]+[C] freedom снизит инд.сл.
|
|
| |
Aldia | Дата: Вторник, 07.03.2023, 00:28 | Сообщение # 101 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Насколько я помню, среди поведения существ было что-то наподобие "Сопровождать" / "Защищать". Ещё можно поступить проще, и делать мирные промежуточные этапы приключения, где у граждан по 1-5 хп (Что даёт смерть за любой чих в их сторону). И за их смерть установить мгновенный провал приключения с текстом о том, как вас арестовали и отправили на плаху.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Eanyfron | Дата: Вторник, 07.03.2023, 12:46 | Сообщение # 102 |
Всего сообщений: 263
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Было бы здорово, если бы ещё можно было выбирать, какой текст при каких условиях выводить. ГГ погиб - один текст, провалил задание - другой. А то получается, что при наличии нескольких вариантов провала приходится писать какие-то общие слова о том, что ГГ не удалось выполнить свою миссию.
|
|
| |
Aldia | Дата: Вторник, 07.03.2023, 12:49 | Сообщение # 103 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Эта проблема, отчасти, решается ограниченным количеством актов в приключении. Если вы создаёте простой сценарий - вам много вариантов проигрыша и не надо. А если вы прикло-дел с широким вдохновением, то вы в любом случае не уместите больше 1 логического этапа на одном приключении.Добавлено (07.03.2023, 12:50) --------------------------------------------- А, как я говорил о мирных приключениях с мирными горожанами, там ситуация и вовсе элементарная - все провалы и проигрыши ведут в тюрьму.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Pseudo-Creator228 | Дата: Четверг, 13.04.2023, 05:25 | Сообщение # 104 |
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aldia ( ) Если вы создаёте простой сценарий - вам много вариантов проигрыша и не надо. А если вы прикло-дел с широким вдохновением, то вы в любом случае не уместите больше 1 логического этапа на одном приключении.
Предположительно, я неправильно понял смысл комментария, но по-моему это всё-таки не всегда так работает. В многих приключениях можно лечь в сырую землю даже вне зависимости от сценария, банально окунуться в лавовое озеро или забрести на жерло вулкана, не говоря уже провале задания, а ставить примитивное "о нет, вы проиграли!" как-то не варик что-ли...
"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
|
|
| |
Aldia | Дата: Суббота, 15.04.2023, 00:25 | Сообщение # 105 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| В этом то и суть одного этапа - создать универсальный ответ на случай проигрыша капитана-Игрока.
Достаточно просто прикинуть в голове все основные условия, при которых Игрок может запороть прохождение - и сообщение само по себе складывается.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |