Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Chère, Demonica  
Советы по созданию приключений
AntonioMarshmallowДата: Понедельник, 10.07.2023, 10:14 | Сообщение # 106
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Совет: давайте творениям как можно более уникальные названия, например "Ворота" лучше заменить на "Золотые ворота храма кого-то там". При необходимости в самом приключении меняйте название объекта. Это также вам поможет, если вы решите поменять объект - название не поменяется. Если называть творения односложно, велика вероятность что при добавлении вашего приключения пользователем, у него высветится окно с автозаменой - и тогда, придётся либо лишиться ваших творений, либо своих. На самом деле можно даже менять название картинки непосредственно в архиве. Например, на официальном сайте, если скачаешь творение - там будет набор из букв и цифр - уникальный идентификатор. По сути Spore по фигу на название файла, оно не имеет ничего общего с названием творения.

Добавлено (10.07.2023, 10:18)
---------------------------------------------
Совет: существа в Spore тупят по поводу и без, особенно это касается зданий. В зданиях существа вообще не соображают. В таком случае лучшим вариантом будет вместо пола использовать обычную землю (её можно как-то раскрасить, убрать растительность) а вместо потолка/крыши использовать Бонус Здоровья, замаскированный под потолок/крышу. Если вы не можете коснуться потолка, вуаля! Существа больше не тупят.

Добавлено (10.07.2023, 10:23)
---------------------------------------------
Совет: некоторые задания могут "обманывать" игрока. Например, в моём приключении "Жестокие координаты" есть задание: соединить металлический шар с инженером - надо долго и нудно катить металлический шар. На самом же деле металлический шар - это существо, которое, которое стоит в точке, до которой надо дойти. Когда это маленькое существо впервые видит игрока, оно подходит к маленькому объекту, который называется инженер, и вот, катить шар уже вроде как не нужно)

 
AldiaДата: Вторник, 11.07.2023, 00:35 | Сообщение # 107
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата AntonioMarshmallow ()
Совет: существа в Spore тупят по поводу и без, особенно это касается зданий. В зданиях существа вообще не соображают. В таком случае лучшим вариантом будет вместо пола использовать обычную землю (её можно как-то раскрасить, убрать растительность)

На самом деле, искусственный пол возможен.
Главное, это не использовать плиты слишком большого размера. Иначе из-за стыков существа действительно будут неимоверно тупить и иногда даже полностью проваливаться под пол.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
EanyfronДата: Вторник, 11.07.2023, 10:55 | Сообщение # 108
Всего сообщений: 260
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата AntonioMarshmallow ()
вместо потолка/крыши использовать Бонус Здоровья, замаскированный под потолок/крышу.


Чаще для стен, потолка и т. п. используют замаскированные ворота. Существа в них ведут себя более-менее нормально. Пол (если это не земля), мосты и прочие объекты, по которым существа должны ходить, обязательно должны быть замаскированными воротами.
 
AntonioMarshmallowДата: Вторник, 11.07.2023, 12:54 | Сообщение # 109
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Eanyfron, это понятно, но замаскированные хилки реально очень хорошо себя ведут. Да и не будем забывать, что Spore по-разному работает на разных компьютерах, и, иногда у меня даже с маленькими замаскированными воротами всё работало хуже некуда)
 
Pseudo-Creator228Дата: Среда, 16.08.2023, 15:20 | Сообщение # 110
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата asf312 ()
Как сделать гигантский корабль НЛО для приключения? Хотел сделать корабль-базу, но на него ограничения по размеру стоят.

Если тебе хочется сделать реально ОГРОМНЫМ, то качай мод infinitysize, а корабль сделай как игровой объект (ворота или контейнер) и замаскируй, соответсвено, под своё чудо. Готово!

Добавлено (20.11.2023, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата Black_Mesa ()
Может есть способ сделать это всё более красиво (не добавление ещё большего количества полусфер)?Или может добавить немного камней?

Тема напрочь забыта, но пожалуй отвечу.
Думаю, да, есть вариант в разы лучше. Надо лишь воссоздать груду металла в редакторе техники, а не зданий. Это значительно упростит детализацию. Дальше сделать технику в виде игрового объекта Ворот. Это всё, что я способен предложить.


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: