Совет: давайте творениям как можно более уникальные названия, например "Ворота" лучше заменить на "Золотые ворота храма кого-то там". При необходимости в самом приключении меняйте название объекта. Это также вам поможет, если вы решите поменять объект - название не поменяется. Если называть творения односложно, велика вероятность что при добавлении вашего приключения пользователем, у него высветится окно с автозаменой - и тогда, придётся либо лишиться ваших творений, либо своих. На самом деле можно даже менять название картинки непосредственно в архиве. Например, на официальном сайте, если скачаешь творение - там будет набор из букв и цифр - уникальный идентификатор. По сути Spore по фигу на название файла, оно не имеет ничего общего с названием творения.Добавлено (10.07.2023, 10:18)
---------------------------------------------
Совет: существа в Spore тупят по поводу и без, особенно это касается зданий. В зданиях существа вообще не соображают. В таком случае лучшим вариантом будет вместо пола использовать обычную землю (её можно как-то раскрасить, убрать растительность) а вместо потолка/крыши использовать Бонус Здоровья, замаскированный под потолок/крышу. Если вы не можете коснуться потолка, вуаля! Существа больше не тупят.
Добавлено (10.07.2023, 10:23)
---------------------------------------------
Совет: некоторые задания могут "обманывать" игрока. Например, в моём приключении "Жестокие координаты" есть задание: соединить металлический шар с инженером - надо долго и нудно катить металлический шар. На самом же деле металлический шар - это существо, которое, которое стоит в точке, до которой надо дойти. Когда это маленькое существо впервые видит игрока, оно подходит к маленькому объекту, который называется инженер, и вот, катить шар уже вроде как не нужно)