Советы по созданию приключений
|
|
Alien_the_Empire | Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:56 | Сообщение # 76 |
Всего сообщений: 443
Награды: 15
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Но у этой схемы есть один существенный минус - трупы существ,которые держали бомбу.Нужно как-то маскировать их - перекрасить под цвет почвы,скрыть какими-то эффектами(туман и другие) или придумать еще какой-нибудь способ.
Вжъуъх
Сообщение отредактировал Alien_the_Empire - Пятница, 19.05.2017, 17:04 |
|
| |
Eanyfron | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 16:21 | Сообщение # 77 |
Всего сообщений: 263
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Может быть... обвешать существо травой? Хотя это не для всех планет подходит. Или постараться замаскировать под камень с помощью фрагментов из "разного"? Ещё "Модификация редактора приключений", расширяющая индикатор сложности, давала возможность делать существ как гигантскими, так и микроскопическими - я точно помню, что существо из двух позвонков и какой-то мелочи я смог уменьшить так, что оно стало невидимым.Добавлено (19.06.2017, 16:21) --------------------------------------------- У меня появилась новая мысль: если убрать бомбы и выбрать нормальных существ-врагов, получится высадка десанта. Правда парашюты, скорее всего, изобразить не получится - существа будут просто падать. Хотя зачем парашюты, когда есть антиграв?
Сообщение отредактировал Eanyfron - Пятница, 19.05.2017, 17:20 |
|
| |
Alien_the_Empire | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 19:37 | Сообщение # 78 |
Всего сообщений: 443
Награды: 15
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Сложно было подобрать алгоритм,чтобы враги и парили и били игрока. 1)Идти к телепорту - увидев телепорт 2)Нападать на игрока - при здоровье выше 20% При других алгоритмах нападения противники либо парили,но не били игрока,либо били но антиграв не использовали.
Вжъуъх
|
|
| |
Sporewser | Дата: Пятница, 04.08.2017, 22:04 | Сообщение # 79 |
Всего сообщений: 440
Награды: 13
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Посоветуйте как получше прятать пасхалки и что бы сложнее их можно было найти.
ROCK IT
|
|
| |
Кастоp90 | Дата: Четверг, 10.08.2017, 10:14 | Сообщение # 80 |
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Можете дать совет по закрытым помещениям? Хочу сделать приключение на закрытой космической станции. Появилась проблема соединения сегментов. Как можно быстро и эффективно их соеденить в большом количестве? Не хочу прибегать к телепортам и однокамерным отсекам. Добавлено (10.08.2017, 10:14) --------------------------------------------- И как сделать передачу предметов? например, мне нужно сделать диалог с NPC, после чего он должен передать ключ, который у него в руках. Несмотря на то, что я пометил этот ключ задачей удержать, а у самого NPC выставил команду передать мне, ничего не происходит.
|
|
| |
Eanyfron | Дата: Пятница, 11.08.2017, 15:30 | Сообщение # 81 |
Всего сообщений: 263
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Кастоp90, 1) Удерживая "Alt" и "Shift" или "Alt" и "Ctrl" можно копировать объекты, одновременно перемещая их в горизонтальной плоскости или вверх-вниз. 2) Не знаю... Возможно NPC не может подойти к главному герою или даже не видит его, так как все они очень странно себя ведут, когда находятся между построек. Лучше всего строить станцию из игрового объекта "Ворота", замаскированного под постройку.
|
|
| |
Кастоp90 | Дата: Пятница, 11.08.2017, 15:49 | Сообщение # 82 |
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Про эти команды знаю и пользуюсь, мне было интересно, есть ли другие способы. Например, можно ли создать монолитную структуру из нескольких объектов. Спасибо, как только поместил на замаскированные под помещение ворота нужного NPC, он отдал мне ключ. К слову, во время тестов заметил, что настроенный на агрессию вражеский NPC начинает ломать помещение, хотя оно нейтрально и бессмертно, игнорируя моего персонажа и союзников.
|
|
| |
Sporewser | Дата: Вторник, 10.10.2017, 15:46 | Сообщение # 83 |
Всего сообщений: 440
Награды: 13
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| У меня также есть один совет. Он он касается скриншотов.
Бесит существо? Пропишите в консоли freecam и нажмите ~ что бы поставить на паузу игру. Отлетите подальше от существа, что бы его не было видно и наведите свою "камеру" на нужные фрагменты пейзажа.
Не обязательно фотографировать только капитана. У него мало анимации, он только оглядывается по сторонам. Но можно поставить недалеко от капитана существо, которое есть капитаном. А теперь пропишите freecam и ставьте паузу на нужном моменте. Также вы в "дополнительных командах" можете поставить "отдых", таймер - бесконечно.
Пример:
ROCK IT
Сообщение отредактировал Sporewser - Вторник, 10.10.2017, 15:48 |
|
| |
Eanyfron | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 14:32 | Сообщение # 84 |
Всего сообщений: 263
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Если создать существо с восстановлением здоровья со скоростью 2 единицы в секунду, а в приключении снизить здоровье существа до минимума, оно сможет без повреждений плавать в океане лавы (именно в океане, с инструментом из терраформирования это не работает).
|
|
| |
KtO | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 16:35 | Сообщение # 85 |
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Я владею секретом создания летающих по небу птиц в приклах, но никому его не скажу.
Я Экзар Кун! Уважайте меня!
|
|
| |
Eanyfron | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 16:39 | Сообщение # 86 |
Всего сообщений: 263
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| KtO, птицы "ходят" по высоко поднятым невидимым воротам?
|
|
| |
KtO | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 19:49 | Сообщение # 87 |
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Eanyfron, Нет. Они именно летают с помощью умения "полет".
Я Экзар Кун! Уважайте меня!
|
|
| |
Alien_the_Empire | Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 22:41 | Сообщение # 88 |
Всего сообщений: 443
Награды: 15
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата KtO ( ) Они именно летают с помощью умения "полет". Ты запускаешь с помощью батутов птиц и маленькую фиговинку,за которой они должны лететь?
Вжъуъх
|
|
| |
KtO | Дата: Понедельник, 06.11.2017, 16:58 | Сообщение # 89 |
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Alien_the_Empire, Не пали секрет!
Я Экзар Кун! Уважайте меня!
|
|
| |
Eanyfron | Дата: Воскресенье, 26.11.2017, 18:11 | Сообщение # 90 |
Всего сообщений: 263
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| В одном моём приключении, которое я давно не могу закончить, был нелинейный сюжет. Может быть кто-то знает, как это сделать, но я ни разу таких приключений не встречал. Суть в том, что ГГ может пройти по разным дорогам (они могут пересекаться), встретить на них разные препятствия, головоломки, врагов или существ, диалоги с которыми не являются заданием. На разных путях случаются разные события, акт завершается после достижения скрытой цели "переместиться к ... ". Можно сделать и по-другому: если ГГ заходит куда-то через телепорт, возвращаясь обратно он выходит в другое место, почти такое же как первое, но с небольшими отличиями.
|
|
| |