| Советы по созданию приключений | 
|  | 
| 
| Ольмоэлин | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:14 | Сообщение # 61 |  |   Всего сообщений: 949 Награды: 32 Репутация: 12 Замечания: 80% Статус: Оффлайн | Black_Mesa, есть такой мод на сайте (не помню какой). Он позволяет вращать по всем осям ЛЮБЫЕ детали в редакторе построек, что частенько бывает полезно. Сам им пользуюсь. Добавлено (02.04.2015, 20:14)---------------------------------------------
 Видимо, начинать новые страницы — моя суперспособность.
 
 42
 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 |  |  |  |  | 
| 
| SuperBezana | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:02 | Сообщение # 62 |  |   Всего сообщений: 77 Награды: 3 Репутация: 0 Замечания: 20% Статус: Оффлайн | Если битву с боссом делать то поможет мод dark injection.Там есть целая страница новых атак.Например есть модификация на удар с разбега.Бежит медленнее сносит и оглушает противников,а когда перестанет он якобы стал уязвим и начинается рукопашка!Можно сделать рукопашные атаки проламывание черепа например.(хотя жёсткий босс будет)Повысить атаку(ещё круче)Например 200-400%.За 2 удару точно убьёт.Лучше не попадаться под атаки(от атак из мода полегче уварачиваться).Также детали существа в Dark injection выглядят очень устрашающе!Потом сделайте локацию для боя. Мод подойдёт не только для этого.Там всего 820 навых частей(а может быть и больше)Архив весит 397 мб.Всё что в архиве запихать в папку spore/spore ep 1/Data.Для мода нужно дополнение Galactik adventures
 
 
 Сообщение отредактировал SuperBezana - Понедельник, 25.05.2015, 11:10 |  |  |  |  | 
| 
| SuperBezana | Дата: Среда, 27.05.2015, 18:46 | Сообщение # 63 |  |   Всего сообщений: 77 Награды: 3 Репутация: 0 Замечания: 20% Статус: Оффлайн | Я не говорю о сайте   И да о моде всё знают но мало ли кто делал bossbatlle
 Добавлено (27.05.2015, 18:46)---------------------------------------------
 Несколько советов
 В приключениях про войну можно создать яму от ударов артилерии и поместь туда эффект дыма и огня. Очень хорошо смотреться.
 Можно сделать бесконечные взрывы. Нужно спрятать здание в землю и поставить его возрождение 00:00 и 0 здоровья. Тогда будет постоянно взрыв.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ольмоэлин | Дата: Среда, 27.05.2015, 19:02 | Сообщение # 64 |  |   Всего сообщений: 949 Награды: 32 Репутация: 12 Замечания: 80% Статус: Оффлайн | А про бесконечные взрывы это неплохая идея. Я о таком даже не думал. Жаль, что, скорее всего, мне это никогда не пригодится. Не умею я делать приклы про войну. 
 42
 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 |  |  |  |  | 
| 
| SuperBezana | Дата: Пятница, 29.05.2015, 08:18 | Сообщение # 65 |  |   Всего сообщений: 77 Награды: 3 Репутация: 0 Замечания: 20% Статус: Оффлайн | Попробуй делать приклы про войну интересно но сложно сделать по настоящему хорошие |  |  |  |  | 
| 
| Ольмоэлин | Дата: Пятница, 29.05.2015, 08:44 | Сообщение # 66 |  |   Всего сообщений: 949 Награды: 32 Репутация: 12 Замечания: 80% Статус: Оффлайн | SuperBezana, пробовал, получается attata banuta. Нет, вообще ужасно. Полная шинема. 
 42
 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 |  |  |  |  | 
| 
| SuperBezana | Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:12 | Сообщение # 67 |  |   Всего сообщений: 77 Награды: 3 Репутация: 0 Замечания: 20% Статус: Оффлайн | Ольмоэлин ничего я сейчас прикл делаю про войну империй. Планы наполеоновские на 6-7 частей.Сюжет продумал до мелочей но с декорациями и локацией не лепится
   |  |  |  |  | 
| 
| Ольмоэлин | Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:42 | Сообщение # 68 |  |   Всего сообщений: 949 Награды: 32 Репутация: 12 Замечания: 80% Статус: Оффлайн | SuperBezana, вот идеи для локации и декораций 
   
   
   
   
   
 42
 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 |  |  |  |  | 
| 
| SuperBezana | Дата: Пятница, 29.05.2015, 19:08 | Сообщение # 69 |  |   Всего сообщений: 77 Награды: 3 Репутация: 0 Замечания: 20% Статус: Оффлайн | Ну да надо попробовать сделать что-то подобное. |  |  |  |  | 
| 
| Kalugaru | Дата: Среда, 30.12.2015, 10:21 | Сообщение # 70 |  |   Всего сообщений: 69 Награды: 0 Репутация: 1 Замечания: 20% Статус: Оффлайн | А можно сделать так, чтобы в 1 акте капитаном был один персонаж, а во 2 - другой? 
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Ольмоэлин | Дата: Пятница, 01.01.2016, 20:09 | Сообщение # 71 |  |   Всего сообщений: 949 Награды: 32 Репутация: 12 Замечания: 80% Статус: Оффлайн | Kalugaru, нет. Просто нет. Больше и добавить нечего. 
 42
 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 |  |  |  |  | 
| 
| ByDany | Дата: Вторник, 02.05.2017, 22:44 | Сообщение # 72 |  |   Всего сообщений: 139 Награды: 2 Репутация: 0 Замечания: 0% Статус: Оффлайн | витокула, Нажимаешь ctrl+Shift+C и у тебя открывается консоль!   
 
   
 ByDany
 |  |  |  |  | 
| 
| Eanyfron | Дата: Пятница, 19.05.2017, 10:32 | Сообщение # 73 |  |   Всего сообщений: 272 Награды: 11 Репутация: 6 Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Меня всегда бесило, что самолёты не могут летать и стрелять одновременно, и вчера мне в голову пришла такая мысль: Налёт бомбардировщиков
 1. Размещаем над местом, которое будем бомбить, несколько самолётов или НЛО и заставляем их летать кругами, зигзагами или ещё как-нибудь. (А можно просто корабль-базу из построек повесить)
 2. Размещаем входы в телепорты где-нибудь далеко, на недоступном для игрока участке планеты, а невидимые выходы - чуть ниже самолётов.
 3. Кладём рядом с каждым входом в телепорт большую бомбу с возрождением за 0 секунд. (Бомбы, кажется, бывают трёх видов - нам нужны те, что взрываются долго)
 4. Ставим рядом с каждым входом существо. Оно должно быть как можно меньше и незаметнее. Поведение у него должно быть таким:
 1) Переместиться к (цели) - впервые увидев (цель)
 2) Взять бомбу - всегда
 3) Переместиться ко входу в телепорт - удерживая бомбу
 Видимость - максимальная.
 От скорости возрождения будет зависеть частота полёта бомб.
 (Целью) может быть игрок, существа из команды союзников, здание или просто какой-то объект на земле.
 Но это всего лишь теория, у меня нет возможности её проверить.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alien_the_Empire | Дата: Пятница, 19.05.2017, 13:59 | Сообщение # 74 |  |   Всего сообщений: 443 Награды: 15 Репутация: 5 Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Ящик я замаскировал под технику,бомбу взял обычную,убрал первый пункт поведения существ,так как существа отказывались брать бомбу.Вот что получилось: 
 Да,бомбы порой накладываются друг на друга,но это зависит от скорости существ и положения относительно телепорта.
 Если попытаться заставить существ следовать за игроком,то получается мина,следующая за капитаном.
 
 
 Вжъуъх
 
 
 Сообщение отредактировал Alien_the_Empire - Пятница, 19.05.2017, 15:58 |  |  |  |  | 
| 
| Eanyfron | Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:45 | Сообщение # 75 |  |   Всего сообщений: 272 Награды: 11 Репутация: 6 Замечания: 0% Статус: Оффлайн | Alien_the_Empire, спасибо за поправки, выглядит даже лучше, чем я ожидал! Первый пункт поведения я добавил, потому что думал, что траектория полёта бомб будет отклоняться в сторону входа в телепорт, но не учёл того, что показано во второй записи. |  |  |  |  |