Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Chère, Demonica  
Советы по созданию приключений
ОльмоэлинДата: Четверг, 02.04.2015, 20:14 | Сообщение # 61
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Black_Mesa, есть такой мод на сайте (не помню какой). Он позволяет вращать по всем осям ЛЮБЫЕ детали в редакторе построек, что частенько бывает полезно. Сам им пользуюсь.

Добавлено (02.04.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Видимо, начинать новые страницы — моя суперспособность.


42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 
SuperBezanaДата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:02 | Сообщение # 62
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Если битву с боссом делать то поможет мод dark injection.Там есть целая страница новых атак.Например есть модификация на удар с разбега.Бежит медленнее сносит и оглушает противников,а когда перестанет он якобы стал уязвим и начинается рукопашка!Можно сделать рукопашные атаки проламывание черепа например.(хотя жёсткий босс будет)Повысить атаку(ещё круче)Например 200-400%.За 2 удару точно убьёт.Лучше не попадаться под атаки(от атак из мода полегче уварачиваться).Также детали существа в Dark injection выглядят очень устрашающе!Потом сделайте локацию для боя.
Мод подойдёт не только для этого.Там всего 820 навых частей(а может быть и больше)Архив весит 397 мб.Всё что в архиве запихать в папку spore/spore ep 1/Data.Для мода нужно дополнение Galactik adventures


Сообщение отредактировал SuperBezana - Понедельник, 25.05.2015, 11:10
 
SuperBezanaДата: Среда, 27.05.2015, 18:46 | Сообщение # 63
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Я не говорю о сайте :(
И да о моде всё знают но мало ли кто делал bossbatlle

Добавлено (27.05.2015, 18:46)
---------------------------------------------
Несколько советов
В приключениях про войну можно создать яму от ударов артилерии и поместь туда эффект дыма и огня. Очень хорошо смотреться.
Можно сделать бесконечные взрывы. Нужно спрятать здание в землю и поставить его возрождение 00:00 и 0 здоровья. Тогда будет постоянно взрыв.

 
ОльмоэлинДата: Среда, 27.05.2015, 19:02 | Сообщение # 64
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
А про бесконечные взрывы это неплохая идея. Я о таком даже не думал. Жаль, что, скорее всего, мне это никогда не пригодится. Не умею я делать приклы про войну.

42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 
SuperBezanaДата: Пятница, 29.05.2015, 08:18 | Сообщение # 65
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Попробуй делать приклы про войну интересно но сложно сделать по настоящему хорошие
 
ОльмоэлинДата: Пятница, 29.05.2015, 08:44 | Сообщение # 66
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
SuperBezana, пробовал, получается attata banuta. Нет, вообще ужасно. Полная шинема.

42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 
SuperBezanaДата: Пятница, 29.05.2015, 16:12 | Сообщение # 67
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Ольмоэлин ничего я сейчас прикл делаю про войну империй.
Планы наполеоновские на 6-7 частей.Сюжет продумал до мелочей но с декорациями и локацией не лепится :(
 
ОльмоэлинДата: Пятница, 29.05.2015, 16:42 | Сообщение # 68
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
SuperBezana, вот идеи для локации и декораций






42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 
SuperBezanaДата: Пятница, 29.05.2015, 19:08 | Сообщение # 69
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Ну да надо попробовать сделать что-то подобное.
 
KalugaruДата: Среда, 30.12.2015, 10:21 | Сообщение # 70
Всего сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
А можно сделать так, чтобы в 1 акте капитаном был один персонаж, а во 2 - другой?


 
ОльмоэлинДата: Пятница, 01.01.2016, 20:09 | Сообщение # 71
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Kalugaru, нет. Просто нет. Больше и добавить нечего.

42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 
ByDanyДата: Вторник, 02.05.2017, 22:44 | Сообщение # 72
Всего сообщений: 139
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
витокула, Нажимаешь ctrl+Shift+C и у тебя открывается консоль! ;)



ByDany
 
EanyfronДата: Пятница, 19.05.2017, 10:32 | Сообщение # 73
Всего сообщений: 262
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Меня всегда бесило, что самолёты не могут летать и стрелять одновременно, и вчера мне в голову пришла такая мысль:
Налёт бомбардировщиков
1. Размещаем над местом, которое будем бомбить, несколько самолётов или НЛО и заставляем их летать кругами, зигзагами или ещё как-нибудь. (А можно просто корабль-базу из построек повесить)
2. Размещаем входы в телепорты где-нибудь далеко, на недоступном для игрока участке планеты, а невидимые выходы - чуть ниже самолётов.
3. Кладём рядом с каждым входом в телепорт большую бомбу с возрождением за 0 секунд. (Бомбы, кажется, бывают трёх видов - нам нужны те, что взрываются долго)
4. Ставим рядом с каждым входом существо. Оно должно быть как можно меньше и незаметнее. Поведение у него должно быть таким:
1) Переместиться к (цели) - впервые увидев (цель)
2) Взять бомбу - всегда
3) Переместиться ко входу в телепорт - удерживая бомбу
Видимость - максимальная.
От скорости возрождения будет зависеть частота полёта бомб.
(Целью) может быть игрок, существа из команды союзников, здание или просто какой-то объект на земле.
Но это всего лишь теория, у меня нет возможности её проверить.
 
Alien_the_EmpireДата: Пятница, 19.05.2017, 13:59 | Сообщение # 74
Всего сообщений: 443
Награды: 15
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ящик я замаскировал под технику,бомбу взял обычную,убрал первый пункт поведения существ,так как существа отказывались брать бомбу.Вот что получилось:

Да,бомбы порой накладываются друг на друга,но это зависит от скорости существ и положения относительно телепорта.
Если попытаться заставить существ следовать за игроком,то получается мина,следующая за капитаном.


Вжъуъх

Сообщение отредактировал Alien_the_Empire - Пятница, 19.05.2017, 15:58
 
EanyfronДата: Пятница, 19.05.2017, 16:45 | Сообщение # 75
Всего сообщений: 262
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Alien_the_Empire, спасибо за поправки, выглядит даже лучше, чем я ожидал! Первый пункт поведения я добавил, потому что думал, что траектория полёта бомб будет отклоняться в сторону входа в телепорт, но не учёл того, что показано во второй записи.
 
Поиск: