Советы по созданию приключений
|
|
Ольмоэлин | Дата: Четверг, 02.04.2015, 20:14 | Сообщение # 61 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| Black_Mesa, есть такой мод на сайте (не помню какой). Он позволяет вращать по всем осям ЛЮБЫЕ детали в редакторе построек, что частенько бывает полезно. Сам им пользуюсь. Добавлено (02.04.2015, 20:14) --------------------------------------------- Видимо, начинать новые страницы — моя суперспособность.
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
|
|
| |
SuperBezana | Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 14:02 | Сообщение # 62 |
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Если битву с боссом делать то поможет мод dark injection.Там есть целая страница новых атак.Например есть модификация на удар с разбега.Бежит медленнее сносит и оглушает противников,а когда перестанет он якобы стал уязвим и начинается рукопашка!Можно сделать рукопашные атаки проламывание черепа например.(хотя жёсткий босс будет)Повысить атаку(ещё круче)Например 200-400%.За 2 удару точно убьёт.Лучше не попадаться под атаки(от атак из мода полегче уварачиваться).Также детали существа в Dark injection выглядят очень устрашающе!Потом сделайте локацию для боя. Мод подойдёт не только для этого.Там всего 820 навых частей(а может быть и больше)Архив весит 397 мб.Всё что в архиве запихать в папку spore/spore ep 1/Data.Для мода нужно дополнение Galactik adventures
Сообщение отредактировал SuperBezana - Понедельник, 25.05.2015, 11:10 |
|
| |
SuperBezana | Дата: Среда, 27.05.2015, 18:46 | Сообщение # 63 |
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Я не говорю о сайте И да о моде всё знают но мало ли кто делал bossbatlleДобавлено (27.05.2015, 18:46) --------------------------------------------- Несколько советов В приключениях про войну можно создать яму от ударов артилерии и поместь туда эффект дыма и огня. Очень хорошо смотреться. Можно сделать бесконечные взрывы. Нужно спрятать здание в землю и поставить его возрождение 00:00 и 0 здоровья. Тогда будет постоянно взрыв.
|
|
| |
Ольмоэлин | Дата: Среда, 27.05.2015, 19:02 | Сообщение # 64 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| А про бесконечные взрывы это неплохая идея. Я о таком даже не думал. Жаль, что, скорее всего, мне это никогда не пригодится. Не умею я делать приклы про войну.
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
|
|
| |
SuperBezana | Дата: Пятница, 29.05.2015, 08:18 | Сообщение # 65 |
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Попробуй делать приклы про войну интересно но сложно сделать по настоящему хорошие
|
|
| |
Ольмоэлин | Дата: Пятница, 29.05.2015, 08:44 | Сообщение # 66 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| SuperBezana, пробовал, получается attata banuta. Нет, вообще ужасно. Полная шинема.
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
|
|
| |
SuperBezana | Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:12 | Сообщение # 67 |
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Ольмоэлин ничего я сейчас прикл делаю про войну империй. Планы наполеоновские на 6-7 частей.Сюжет продумал до мелочей но с декорациями и локацией не лепится
|
|
| |
Ольмоэлин | Дата: Пятница, 29.05.2015, 16:42 | Сообщение # 68 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| SuperBezana, вот идеи для локации и декораций
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
|
|
| |
SuperBezana | Дата: Пятница, 29.05.2015, 19:08 | Сообщение # 69 |
Всего сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Ну да надо попробовать сделать что-то подобное.
|
|
| |
Kalugaru | Дата: Среда, 30.12.2015, 10:21 | Сообщение # 70 |
Всего сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| А можно сделать так, чтобы в 1 акте капитаном был один персонаж, а во 2 - другой?
|
|
| |
Ольмоэлин | Дата: Пятница, 01.01.2016, 20:09 | Сообщение # 71 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| Kalugaru, нет. Просто нет. Больше и добавить нечего.
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
|
|
| |
ByDany | Дата: Вторник, 02.05.2017, 22:44 | Сообщение # 72 |
Всего сообщений: 139
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| витокула, Нажимаешь ctrl+Shift+C и у тебя открывается консоль!
ByDany
|
|
| |
Eanyfron | Дата: Пятница, 19.05.2017, 10:32 | Сообщение # 73 |
Всего сообщений: 262
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Меня всегда бесило, что самолёты не могут летать и стрелять одновременно, и вчера мне в голову пришла такая мысль: Налёт бомбардировщиков 1. Размещаем над местом, которое будем бомбить, несколько самолётов или НЛО и заставляем их летать кругами, зигзагами или ещё как-нибудь. (А можно просто корабль-базу из построек повесить) 2. Размещаем входы в телепорты где-нибудь далеко, на недоступном для игрока участке планеты, а невидимые выходы - чуть ниже самолётов. 3. Кладём рядом с каждым входом в телепорт большую бомбу с возрождением за 0 секунд. (Бомбы, кажется, бывают трёх видов - нам нужны те, что взрываются долго) 4. Ставим рядом с каждым входом существо. Оно должно быть как можно меньше и незаметнее. Поведение у него должно быть таким: 1) Переместиться к (цели) - впервые увидев (цель) 2) Взять бомбу - всегда 3) Переместиться ко входу в телепорт - удерживая бомбу Видимость - максимальная. От скорости возрождения будет зависеть частота полёта бомб. (Целью) может быть игрок, существа из команды союзников, здание или просто какой-то объект на земле. Но это всего лишь теория, у меня нет возможности её проверить.
|
|
| |
Alien_the_Empire | Дата: Пятница, 19.05.2017, 13:59 | Сообщение # 74 |
Всего сообщений: 443
Награды: 15
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ящик я замаскировал под технику,бомбу взял обычную,убрал первый пункт поведения существ,так как существа отказывались брать бомбу.Вот что получилось:
Да,бомбы порой накладываются друг на друга,но это зависит от скорости существ и положения относительно телепорта. Если попытаться заставить существ следовать за игроком,то получается мина,следующая за капитаном.
Вжъуъх
Сообщение отредактировал Alien_the_Empire - Пятница, 19.05.2017, 15:58 |
|
| |
Eanyfron | Дата: Пятница, 19.05.2017, 16:45 | Сообщение # 75 |
Всего сообщений: 262
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Alien_the_Empire, спасибо за поправки, выглядит даже лучше, чем я ожидал! Первый пункт поведения я добавил, потому что думал, что траектория полёта бомб будет отклоняться в сторону входа в телепорт, но не учёл того, что показано во второй записи.
|
|
| |