Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Chère, Demonica  
Редактор приключений
YgrekДата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:08 | Сообщение # 181
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Прости, но... ЧО???
2. Эмоция "впервые" даёт определённую команду (Атака, приветствие, страх и т.п.) НПС как только увидит определённый объект (Или если тот сам попадёт в его поле зрения).
3. Работает как и то что я объяснил во втором пункте, только вместо любая нужно поставить то что вам угодно, сир.
4. Сам бы не прочь узнать.
Извини если не смог ответить на 1-й и 4-й.


I'm cat, who hide in the dark...
 
CepeshДата: Воскресенье, 03.11.2013, 19:47 | Сообщение # 182
Всего сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я малость поэкспериментировал, понял следующее: условие Опасение (неточный перевод, видимо) - это опасность, т.е. атака, которой подвергается тот, кого указываешь. То есть спутнику можно выставить нападение или побег, если атакован капитан или член команды. Причём забавно бывает, если указать поведением нападение не на команду противника, а на "Любой" - если напали на союзника, другой может не броситься на помощь, а кусать ближайший забор.

а вообще логику в настройках вроде уловил, но глюки какие-то есть - например мгновенная атака нейтральных домов, если ставишь поведение "Угрожать"...

Проще получается настраивать действия НПС в жёстко ограниченной ситуации, боевой особенно, а при свободном перемещении по населённой местности и более-менее свододных рамках поведения - изощряться приходится...


Это - жжжжжжж - неспроста!
 
YgrekДата: Понедельник, 04.11.2013, 07:44 | Сообщение # 183
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хм... а я ни фига и не понимал. Что ж, попробуем, всегда хотел узнать как сделать так, чтобы атаковал НПС лишь тогда, когда под атакой другой НПС.
Я правильно понял?


I'm cat, who hide in the dark...
 
ИгорчаДата: Вторник, 05.11.2013, 11:46 | Сообщение # 184
Всего сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Всем единомышленникам привет. У меня есть небольшая проблема – я хочу сделать автобус, который должен ездить по определённому маршруту. Как делать патрулирование с несколькими точками, я знаю, но дело в том, что маршрут то я намутил, но автобус всё время сбивается с дороги, его неоднократно заносит, в итоге он даже не может обратно поехать. Что делать? Подскажите, товарищи. Скорость уже уменьшал, но не хочу, чтобы он совсем как улитка плёлся. Заранее спасибо.

 
Человек0917Дата: Вторник, 05.11.2013, 17:32 | Сообщение # 185
Всего сообщений: 666
Награды: 39
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Игорча, только если ты полностью оградишь трассу...

ВКонтакте. Связаться.
Правила "Планеты Тьмы"
 
ИгорчаДата: Вторник, 05.11.2013, 17:49 | Сообщение # 186
Всего сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Человек0917, спасибо. Попробую что-нибудь.

 
Vano123Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:34 | Сообщение # 187
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Люди у меня такая ситуация:сделал приключение поставил персонажей и здания,вот мне нужно делать так чтобы животные вели себя так как они ведут себя на этапе Существо.Возможно ли это?

Добавлено (09.12.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Про дополнительное поведение знаю.Но не пойму какую комбинацию

 
LisёnokДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:34 | Сообщение # 188
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Vano123, а поконкретнее можно?



 
Vano123Дата: Вторник, 10.12.2013, 18:59 | Сообщение # 189
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Можно.Я хочу сделать у животных такое поведение чтобы они ходили по территории и вели себя соотвественно(хищники нападали,травоядные ходили и либо отбивались либо убегали при виде хищников)

Добавлено (10.12.2013, 18:59)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос:как сделать чтобы существа изначально убегали от игрока?

 
NINJAdragonДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:28 | Сообщение # 190
Нытик обыкновенный
Всего сообщений: 63
Награды: 13
Репутация: 7
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Vano123, я играл в ГА только у друга , но ты сделай так чтобы отряды травоядных и отряд хищников были врагами друг для друга . а гнезда поближе ставь ? Не ?

NINJAdragon - творец ))
 
WingeDMousEДата: Понедельник, 16.12.2013, 18:17 | Сообщение # 191
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Vano123, вот что могу посоветовать:

1) Хищникам либо пропиши пути (если на местности много гор или других объектов), либо сделай им свободное перемещение большого радиуса (подходит для равнин, но если животное - монстр, то он будет застревать в деревьях). Затем поставь им агрессивность (желательно НЕ спец-командами, так как в спец-поведении действия выполняются иерархично сверху вниз), а радиус атаки сделай не очень большим - примерно таким, насколько далеко существо должно видеть.
2) Травоядным можно прописать пути, а можно сделать их пасущимися (то есть, стоящими на месте. Можно около деревьев). Главное, тем, кто отбивается, поставь нейтральное поведение. Тогда они начнут атаковать лишь когда на них нападут. А вот вторым поставь дружелюбность, и они будут убегать, но только если их атакуют.
3) Если хищники разные (сильные и слабые), то травоедам нужно в спец-поведении прописать, что при виде одних они убегают (см. пункт 4), а при других они атакуют сами (для обоих случаев лучше использовать команду "Опасение"), а в остальное время пусть гуляют (см. пункт 2)(функции перемещения на последнее место в иерархии!).
4) На вопрос "как сделать чтобы существа изначально убегали от кого-то" могу вот что ответить: этого не сделать командой "Побег", видимо, разработчики чего-то не учли... Я выходил из положения так: прописывал путь, куда животное должно убежать при виде/опасении меня. Ещё можно использовать "Эмоции" или "Отдых" (страх), но тогда сущ не убегает, а трясётся от ужаса на месте.

Вот и всё, пожалуй. Наверняка другие пользователи скажут что-нибудь ещё.
Удачи тебе! :)


Если Вам не нравятся мои комментарии, прошу писать мне об этом в личку, а не засорять форумы!!!
 
Vano123Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:20 | Сообщение # 192
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы.Теперь понятно. :)

Добавлено (23.12.2013, 14:20)
---------------------------------------------
Помогите,я не понял как сделать так чтобы допустим в первом акте существо стояло а во втором акте куда-то пошло?

 
TVaGДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:34 | Сообщение # 193
Всего сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Совет #1: чтобы сделать возможность входить в здания не нужно сильно трудиться. Просто создаем в редакторе стенку интерьера здания. Затем их расставляем как должны стоять, а внутри обустраиваем дом. Желательно этот интерьер делать вдали от зоны приключений. Потом возле входа в дом поставить телепорт и сделать его невидимым. Он должен нас телепортировать в интерьер дома. Также и из интерьера наружу :D
Жду ваших советов :)


Счастье есть, его не может не быть.
 
NasяДата: Пятница, 24.01.2014, 16:29 | Сообщение # 194
Всего сообщений: 117
Награды: 3
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
У меня вопрос. А можно ли в редакторе приключений отключить этот тупой индикатор сложности. Нормальные полноценные приключения создавать не получается, так как индикатор мешает. >( >( >(
 
CelserДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:10 | Сообщение # 195
Реалист
Всего сообщений: 2574
Награды: 31
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Nasя-увы нельзя.Этот индикатор запрограммирован авторами.Его нельзя убрать,но возможно есть модификация (может и есть,точно не знаю) которая позволяет убрать индикатор сложности.



Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.


Сообщение отредактировал Celser - Воскресенье, 02.02.2014, 11:10
 
Поиск: