Редактор приключений
|
|
Hiler | Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:45 | Сообщение # 151 |
Всего сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: -5
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| у меня вопрос как сделать так чтобы объект летел по косо ну как метеорит и после этого там кратер остался
|
|
| |
spore8628 | Дата: Среда, 10.04.2013, 16:30 | Сообщение # 152 |
Всего сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Hiler, сначало поднеми объект повыше , потом поставь под ним кратер , замаскируй кратер чем нибудь (например какимнибудь растением ) и зделай его в следущем акте невидимым . объект упадёт прям на растение . что бы оно исчезло поставь какоенибудь задание ( например : подойти к объекту) . а если хочешь чтоб обект горел , то либо поставь на него эфеккт лагерь пожарных т, или поставь по уровням под ним бочки. попробуй Добавлено (10.04.2013, 16:30) --------------------------------------------- кстати , а как замаскировать объект под игровой объект ? заранее спасибо
|
|
| |
Dr-Octopus | Дата: Среда, 10.04.2013, 17:20 | Сообщение # 153 |
Всего сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| spore8628,в смысле сделать игровой объект неработающим?Если да,то можно просто поставить невидимые ворота и поместить за них нужный объект.Но подойти к игровому объекту (не воротам) вплотную не получится.
@-[ 0 ]-@ ___/|\____ Angry Turret
|
|
| |
spore8628 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 13:49 | Сообщение # 154 |
Всего сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Dr-Octopus, не , типо например дерево разрушить
|
|
| |
loonat | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:32 | Сообщение # 155 |
Всего сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А как в редакторе сделать так, что бы существо могло зайти в здание или сесть во что нибудь из техники и уехать? У меня просто приключение не так давно.
|
|
| |
spore8628 | Дата: Четверг, 09.05.2013, 10:20 | Сообщение # 156 |
Всего сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| loonat, с зданиями можно так : можно замаскировать дверь под портал и телепортировать существо внутрь сооружения из стен , крыш , полов . с техникой можно так :поставить неподвижную технику когда существо на неё то надо зделать так что бы она поехала ( надеюсь что ты знаешь как это зделать)
|
|
| |
loonat | Дата: Четверг, 09.05.2013, 19:12 | Сообщение # 157 |
Всего сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо
|
|
| |
Стекляшка | Дата: Четверг, 06.06.2013, 20:19 | Сообщение # 158 |
Всего сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Товарищи, не подскажете, как решить такую проблему - в любом помещении с потолком некоторые существа оказывается при перезаходе в прикл прямо на потолке. Из-за этого многие квесты невозможно пройти. Не подскажете, как справиться с этой проблемой?
Хаос есть пламя, которое необходимо тушить массивами Закона. Иначе оно охватит и поглотит все сущее.
|
|
| |
ArtemB | Дата: Пятница, 07.06.2013, 08:54 | Сообщение # 159 |
Всего сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Товарищи, не подскажете, как решить такую проблему - в любом помещении с потолком некоторые существа оказывается при перезаходе в прикл прямо на потолке. Из-за этого многие квесты невозможно пройти. Не подскажете, как справиться с этой проблемой?
Ну может повыше потолки ставить.
Spore самая лучшая игра (ну, кроме Maincraftа)
|
|
| |
Цезарь | Дата: Пятница, 07.06.2013, 09:07 | Сообщение # 160 |
Всего сообщений: 346
Награды: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Стекляшка) Товарищи, не подскажете, как решить такую проблему - в любом помещении с потолком некоторые существа оказывается при перезаходе в прикл прямо на потолке. Из-за этого многие квесты невозможно пройти. Не подскажете, как справиться с этой проблемой? Не скажу, что проблема экстроординарная, но незаурядная это точно. Во-первых, скажите, если я правильно Вас понял, при самом создании приключения существа располагаются в нормальном режиме, то бишь на полу? И только при проверке возникает проблема, что все объекты перемещаются на потолок? Во-вторых, хочу отметить, забегая вперёд, что в редакторе есть замечательный потолок под противоречивым названием "Окна музея". Этот потолок использовался в построение городка Приключений. По-моему, при его использовании такого глюка быть не должно.
|
|
| |
ArtemB | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:44 | Сообщение # 161 |
Всего сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Цезарь) Во-вторых, хочу отметить, забегая вперёд, что в редакторе есть замечательный потолок под противоречивым названием "Окна музея". Этот потолок использовался в построение городка Приключений. По-моему, при его использовании такого глюка быть не должн
Во-первых:А если ты хочешь нормальный потолок? Во-вторых: Стекляшка, имел в виду когда ты выходишь из приключения и снова в него заходишь
Spore самая лучшая игра (ну, кроме Maincraftа)
|
|
| |
Стекляшка | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:56 | Сообщение # 162 |
Всего сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Цезарь) Не скажу, что проблема экстроординарная, но незаурядная это точно. Во-первых, скажите, если я правильно Вас понял, при самом создании приключения существа располагаются в нормальном режиме, то бишь на полу? И только при проверке возникает проблема, что все объекты перемещаются на потолок? Во-вторых, хочу отметить, забегая вперёд, что в редакторе есть замечательный потолок под противоречивым названием "Окна музея". Этот потолок использовался в построение городка Приключений. По-моему, при его использовании такого глюка быть не должно. Ну, во-первых, да, существа, конечно, располагаются под "потолком". Но дело то совсем не в этом - во-вторых, у меня не совсем здание, а фактически пещера, потолок которой составляют камни и глыбы из раздела "Объекты". Ну ладно, приключение я таки уже выложил и справился с этой проблемой таким образом - просто заслонил весь потолок белым туманом, якобы, некий газ скопился наверху. Но впредь в подобных случаях попробую последовать вашим советам. Спасибо в любом случае.
Хаос есть пламя, которое необходимо тушить массивами Закона. Иначе оно охватит и поглотит все сущее.
|
|
| |
leelok | Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:42 | Сообщение # 163 |
Всего сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| как можно брать космические корабли в руки?А то я уже 10 приключений прошёл ну например зелёный туман там задание взять этот корабль (он уменьшен) вот как так сделать?<_<
Улыднись ;В
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:22 | Сообщение # 164 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Игровой объект замаскировать под технику, ты это имеешь в виду?
|
|
| |
TAPAKAH_wasyash | Дата: Пятница, 28.06.2013, 13:23 | Сообщение # 165 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| У меня такая ситуация, мне срочно нужно сделать существу дополнительные команды поведения, но я не могу этого сделать! У меня есть разделы "дружелюбность", "нейтралитет", "безволие", "охрана территории" и "агрессия", а раздела "доп. команды поведения" у меня нет! Что мне делать, не подскажите?
|
|
| |