Редактор приключений
|
|
Glebstalker | Дата: Вторник, 08.01.2013, 10:56 | Сообщение # 136 |
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| как замаскировать игровой объект под существо?не знаю как это сделать уже всё перепробовал
|
|
| |
Alien9318 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:51 | Сообщение # 137 |
Всего сообщений: 388
Награды: 7
Репутация: 11
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Glebstalker, как замаскировать объект под существо:выбираешь нужный игровой объект,выбираешь маскировку под технику или постройку,затем нажимаешь "изменить",в редакторе техники или постройки заходишь в споропедию и там выбираешь категорию существа.Выбираешь,игра немного подвисает(из-за переключения между редакторами)открывается редактор сущ-ва-галочка.Можно даже под клетку замаскировать,но она такая прозрачная.
|
|
| |
DEMONDOG | Дата: Среда, 09.01.2013, 21:55 | Сообщение # 138 |
Всего сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Можно как-нибудь сделать капитана монстром? Просто играл в приключение (давно), там надо было кэпом - монстром уничтожать город. Как автор это сделал? Я пробовал Тsearch'ем, но получалось сделать огромным только обычное существо, с кэпом никак(
|
|
| |
Dr-Octopus | Дата: Четверг, 10.01.2013, 09:26 | Сообщение # 139 |
Всего сообщений: 185
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата ("DEMONDOG") Просто играл в приключение (давно), там надо было кэпом - монстром уничтожать город. Как автор это сделал? Скорее всего путём уменьшения объектов (Существ,здании,техники и т.д.) и небольшого увеличения капитана.
@-[ 0 ]-@ ___/|\____ Angry Turret
|
|
| |
DEMONDOG | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:20 | Сообщение # 140 |
Всего сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Dr-Octopus, Нет, там кэп был именно МОНСТРОМ, то есть, походка как у монстра и действия.
|
|
| |
Alien9318 | Дата: Суббота, 19.01.2013, 14:42 | Сообщение # 141 |
Всего сообщений: 388
Награды: 7
Репутация: 11
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| DEMONDOG, может автор внес дополнение в мод epicplay с помощью SporeMaster. Добавлено (11.01.2013, 22:34) --------------------------------------------- Я заметила,что сущ в команде игрока с модом epicplay дерется как монстр,название такое же,но маленького размера. Добавлено (19.01.2013, 14:42) ---------------------------------------------
|
|
| |
DEMONDOG | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:21 | Сообщение # 142 |
Всего сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Скачал этот мод, кэп не становится монстром, его только плющит.
|
|
| |
холь | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:03 | Сообщение # 143 |
Всего сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| В редакторе приклов можно мульты сделать!
Капитан Холь - странный сущ, но добрый сущ.
|
|
| |
Alien9318 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:20 | Сообщение # 144 |
Всего сообщений: 388
Награды: 7
Репутация: 11
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Кстати,если у вас стоит мод sporegod,существа в приклах будут наносить офигенный урон.
|
|
| |
Драконест | Дата: Суббота, 23.02.2013, 12:38 | Сообщение # 145 |
Всего сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Как создать зомби в приключении. Для начала создаем страшное существо (по желанию). Потом прицепляем ему силовой щит. Далее ставим агрессивность и 0 здоровья. Результат - зомби!
Сообщение отредактировал Драконест - Суббота, 23.02.2013, 12:40 |
|
| |
ytka154 | Дата: Четверг, 21.03.2013, 01:04 | Сообщение # 146 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Есть ли возможность ставить для отдельного существа в га свои эмоции, поведения и действия? Пример: Есть 5 существ солдат, сделать так, чтобы 4 были дружелюбны, а 1 агрессивен. Допустим те же солдаты, когда привязываешь разговор, он ко всем привязывается, можно ли сделать, что бы он к 1 привязывался? Или нужно просто добавить новое существо в списке существ и так?
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Четверг, 21.03.2013, 07:08 | Сообщение # 147 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Не знала, куда написать, но думаю, здесь самое место. Не проблема, а очень большой вопрос: в некоторых приключениях я обратила внимание, что можно маскировать игровые объекты под существ (они станут неподвижны), но у меня нельзя ничего выбирать кроме техники и зданий; настроение у всех имеет гораздо более широкий диапазон, чем "безволие", "агрессия", "защита территории" и прочее - это задаётся кнопкой "дополнительно" в том же ряду настроений. У меня по умолчанию этой кнопки там нет, как она вызывается - не могу сообразить. Научите, пожалуйста
Сообщение отредактировал Lisёnok - Четверг, 21.03.2013, 07:09 |
|
| |
империябион | Дата: Четверг, 21.03.2013, 11:32 | Сообщение # 148 |
Всего сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Lisёnok, да, игровые объекты можно замаскировать под существо или даже клетку. Для этого выбери любой объект, и нажми кнопочку "переделать". Потом, открыв в редакторе объект нажми на кнопку споропедия. Выбери раздел "Все" и выбери нужное существо/клетку. Вот и все. Для того, чтобы открыть вкладку "дополнительно", нужно выбрать любой характер и нажать ctrl.
Я знаю много, а гворю мало. © -М'айк Лжец
|
|
| |
ytka154 | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:41 | Сообщение # 149 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Есть ли статьи о вкладке настроения "Дополнительно"?
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:25 | Сообщение # 150 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (империябион) Для того, чтобы открыть вкладку "дополнительно", нужно выбрать любой характер и нажать ctrl. Это было прямо под твоим сообщением. Посмотри ещё в этом же разделе советы по созданию приключений от LordNazgul'а, может, там что найдёшь.
|
|
| |