Редактор приключений
|
|
Blagish | Дата: Вторник, 08.04.2014, 07:36 | Сообщение # 196 |
Всего сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| У меня вот такой вопрос. Помните "Беда пришла с неба"? Если не ошибаюсь, там есть лет. тарелка. Я хочу сделать такую же, лежащую. Но все корабли взлетают
Хоть я и воин, я верю в Спория. А ты?
|
|
| |
Сан | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 10:16 | Сообщение # 197 |
Всего сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Я когда в приклы играла то ворота были замаскированы в виде животных это как сделать?
|
|
| |
Demonica | Дата: Вторник, 29.04.2014, 17:32 | Сообщение # 198 |
Venerа
Всего сообщений: 1112
Награды: 155
Репутация: 316
Статус: Оффлайн
| Цитата Blagish ( ) У меня вот такой вопрос. Помните "Беда пришла с неба"? Если не ошибаюсь, там есть лет. тарелка. Я хочу сделать такую же, лежащую. Но все корабли взлетают Можешь создать космический корабль в редакторе построек. Именно так сделал Maxis в прикле "Беда пришла с неба". Но есть и другой вариант, проще и лучше. Выбери в игровых объектах Ворота и замаскируй их под любой косм. корабль.
Цитата Сан ( ) Я когда в приклы играла то ворота были замаскированы в виде животных это как сделать? Как замаскировать объект под существо покажет видеоролик:
|
|
| |
Innokenei2451999 | Дата: Среда, 28.05.2014, 21:18 | Сообщение # 199 |
Всего сообщений: 138
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Многие игроки интересуются, как делать комнаты в зданиях. Пример мы видим в Городе приключений. Ответ есть в теме Космические приключения, но не всем хочется лазить по теме ради одного вопроса. Шаг 1. Ставим понравившийся вам дом. Шаг 2. У двери ставим портал на другую сторону планеты. Шаг 3. Выбираем в свойствах невидимость. Шаг 4. Ставим в месте, куда выходит портал, пол. Шаг 5. Ставим обратный портал и делаем невидимым как первый. Шаг 6. Ставим в комнате всё, что мы планировали. Делаем это перед установкой стен и потолка. Шаг 7. Ставим стену и крышу. Не забудьте разместить дверь на стене с обратным порталом. Поздравляю, ваша комната готова!
Мой психиатр сказал, что я не смогу захватить мир. Наивный раб.
|
|
| |
Nickolay79P | Дата: Четверг, 05.06.2014, 14:19 | Сообщение # 200 |
Всего сообщений: 44
Награды: 4
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Я делаю приключение про Фагофарусов и у меня занончился индикатор сложности, как быть?
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:22 | Сообщение # 201 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Nickolay79P, делить приключение на 2 части.
|
|
| |
Hiler | Дата: Четверг, 19.06.2014, 08:51 | Сообщение # 202 |
Всего сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: -5
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| А вы знали если крутить колёсико у музыки или звука оно будет или замедляться или ускоряться.
|
|
| |
Innokenei2451999 | Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:53 | Сообщение # 203 |
Всего сообщений: 138
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Спасибо, раньше не замечал.
Добавлено (12.07.2014, 16:53) --------------------------------------------- У меня такая проблема. В первом акте ставлю в поведении существа задачу перемещаться в одно место. Во втором мне нужно, что бы существо пошло в другое место. Но после первого акта существо возвращаюется на исходную позициию, и уже от туда идёт к месту, в которое должно идти во втором акте. Как это исправить?
Мой психиатр сказал, что я не смогу захватить мир. Наивный раб.
Сообщение отредактировал Innokenei2451999 - Суббота, 12.07.2014, 16:54 |
|
| |
Ygrek | Дата: Суббота, 12.07.2014, 21:45 | Сообщение # 204 |
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Innokenei2451999, это уже тупости редактора. Просто поставь двух одинаковых сущей, одного которому надо идти в первом акте, делаешь невидимым во втором. А другой - который двигается дальше, невидимым в первом. Вот и всё
I'm cat, who hide in the dark...
|
|
| |
Innokenei2451999 | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20:42 | Сообщение # 205 |
Всего сообщений: 138
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Спасибо за совет. Попробую.
Мой психиатр сказал, что я не смогу захватить мир. Наивный раб.
|
|
| |
Hiler | Дата: Пятница, 18.07.2014, 12:05 | Сообщение # 206 |
Всего сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: -5
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Народ помогите пожалуйста как увеличить индикатор сложности в приключение не могу нормального сделать слишком маленькое получается
|
|
| |
Zloy_Suslik | Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:07 | Сообщение # 207 |
Всего сообщений: 239
Награды: 17
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Hiler, от этой болезни нет лекарства.
|
|
| |
Ygrek | Дата: Пятница, 18.07.2014, 13:11 | Сообщение # 208 |
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Hiler, Псст!.. это большой секрет для новичков, но не для мастеров! Используй ворота открывающиеся ключом, и маскируй их под декорации! Ворота - занимают в три раза меньше места, нежели любой другой предмет)))) Добавлено (18.07.2014, 13:11) --------------------------------------------- Zloy_Suslik, Уже готовят мод с отключением индикатора сложности в приключениях. Но нужен будет нереально мощный компьютер! С актами проблема не решена! Их всегда будет 8! Хоть мод делай!
I'm cat, who hide in the dark...
|
|
| |
NEED | Дата: Пятница, 18.07.2014, 14:28 | Сообщение # 209 |
Всего сообщений: 75
Награды: 29
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ygrek, вот этот мод я бы с удовольствием протестировал на своем компутере. Мод на увеличение актов тоже можно сделать, но это уже не относится к .data это уже заложено в файлах игры bin. Я так думаю.
you saw what you get
|
|
| |
Ygrek | Дата: Пятница, 18.07.2014, 14:47 | Сообщение # 210 |
Всего сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| NEED, ну-у... ждём-с новостей Добавлено (18.07.2014, 14:47) --------------------------------------------- Кстати! Запомните никнейм человека, который занимается этим модом: Clicker95! Готовится мод на отключения ИС во всех редакторах.
I'm cat, who hide in the dark...
|
|
| |