SporeMaster
|
|
Swallowtail | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:23 | Сообщение # 106 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я хотела бы изменить мод, который меняет клетки maxis на другие (он есть на этом сайте). Те клетки выглядят плохо, об этом и в комментах пишут, поэтому я захотела поменять эти клетки на другие, более красивые. Я нашла решение одной из проблем этого мода, когда все творения maxis названы на английском - нужно при распаковке мода просто удалить папку locale. Но я не знаю, как мне заменить клетки из мода на свои. Я пыталась это сделать разными способами, но ничего не получалось. Надо сказать, я совсем не знаю никаких программных языков, и знакомыми для меня были только png-изображения клеток. Я их просто заменяла на свои, но это не действовало. Может быть, кто-то сможет мне помочь? Как заменить эти клетки на другие? Добавлено (09.10.2016, 22:23) --------------------------------------------- Была бы признательна, если бы кто-нибудь решил эту проблему, а я могу показать потом клетки, на которые хочу заменить (они сделаны с помощью скрытого редактора клеток). Правда, я не знаю, как вставить сюда картинки или какие-нибудь файлы.
|
|
| |
novikova | Дата: Четверг, 17.11.2016, 13:35 | Сообщение # 107 |
Всего сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я пытаюсь решить проблему с сохранением существ более чем с 118 - 120 фрагментами, которые не сохраняются, вызывая сбой игры. Существа, чуть-чуть недобирающие до этого количества сохраняются, но не прописываются в Pollination.package находящийся по пути AppData/Roaming/Spore. В следствие этого после удаления игровых сохранений такие существа не отобразятся в игре. Они в игре сохранялись, так как прописывались в EditorSaves.package. Я пытаюсь создать мод из Spore_Game.package, который позволит сохранять существ с тысячами деталей, но у меня не получается. Я в pollinatorsettings~ в pollinator_properties~.prop.xml нашла строку <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> и до меня дошло сравнить значение 32768 с весом моих сложных существ, не грузящихся в споропедию и отсутствующих в Pollination.package. Оказалось, что они весят несколько больше 32768 байт, а все те, которые весят меньше, игра видит. Я в строке <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> увеличивала значение 32768 и в 10 и в 30 раз (меньше мне мало). Я сохраняла свой новый мод под именем Great_Spore_Creations, кидала его и в Spore_EP1/Data и в Spore/Data - игра не видит его. Я впервые пытаюсь делать моды, опыта у меня ещё пока нет. Пожалуйста, помогите мне сделать этот мод на сложных существ, он бы не только мне пригодился бы. Я бы могла создавать невероятные шедевры - игра не даёт! Всем кто поможет создать этот мод, обещаю создать с ним на заказ всё что пожелаете.
|
|
| |
artguk | Дата: Суббота, 07.01.2017, 16:18 | Сообщение # 108 |
Всего сообщений: 4
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата novikova ( ) Я пытаюсь решить проблему с сохранением существ более чем с 118 - 120 фрагментами, которые не сохраняются, вызывая сбой игры. Существа, чуть-чуть недобирающие до этого количества сохраняются, но не прописываются в Pollination.package находящийся по пути AppData/Roaming/Spore. В следствие этого после удаления игровых сохранений такие существа не отобразятся в игре. Они в игре сохранялись, так как прописывались в EditorSaves.package. Я пытаюсь создать мод из Spore_Game.package, который позволит сохранять существ с тысячами деталей, но у меня не получается. Я в pollinatorsettings~ в pollinator_properties~.prop.xml нашла строку <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> и до меня дошло сравнить значение 32768 с весом моих сложных существ, не грузящихся в споропедию и отсутствующих в Pollination.package. Оказалось, что они весят несколько больше 32768 байт, а все те, которые весят меньше, игра видит. Я в строке <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> увеличивала значение 32768 и в 10 и в 30 раз (меньше мне мало). Я сохраняла свой новый мод под именем Great_Spore_Creations, кидала его и в Spore_EP1/Data и в Spore/Data - игра не видит его. Я впервые пытаюсь делать моды, опыта у меня ещё пока нет. Пожалуйста, помогите мне сделать этот мод на сложных существ, он бы не только мне пригодился бы. Я бы могла создавать невероятные шедевры - игра не даёт! Всем кто поможет создать этот мод, обещаю создать с ним на заказ всё что пожелаете.
Где-то проскакивало перед глазами, что при загрузке файлов имеется приоритет у программы (Spore). Таким образом,что бы игра увидела мод, то его название должно начинаться с единицы - минимальное значение и при сортировке перед загрузкой файлов мод подхватится т.к. будет первым грузится :\
Сообщение отредактировал artguk - Суббота, 07.01.2017, 16:18 |
|
| |
BattleLAG | Дата: Пятница, 28.04.2017, 14:34 | Сообщение # 109 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Насколько сильно можно изменять игру? Каков предел возможностей?
|
|
| |
Nosorog | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 20:44 | Сообщение # 110 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Народ! Хочу мод глобальный замутить, на сетевую игру. Это вообще возможно?
|
|
| |
KtO | Дата: Вторник, 12.12.2017, 19:25 | Сообщение # 111 |
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Nosorog, Я думаю, что это будет очень сложно сделать в одиночку.
Я Экзар Кун! Уважайте меня!
|
|
| |
Swallowtail | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 14:21 | Сообщение # 112 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Что-то непонятное с модом на 3 новые пряности. В этом моде ячейки новых пряностей в космическом корабле цветные, но когда пытаешься изменить этот мод (поменять описание и цвет пряностей), этот значок вообще пропадает, в космосе вообще ничего нет на месте этого значка, а на планете появляется красная тень от значка, при этом его самого там все еще нет. Я внимательно изучила этот мод и так и не поняла, в чем дело, все должно работать. Почему этот значок пропадает?
|
|
| |
SkyTurner | Дата: Вторник, 05.06.2018, 19:39 | Сообщение # 113 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Как увеличить грузоподъемность корабля до 999? Да, я в курсе, что есть такие моды как Platinum Spore, но там много совершенно совсем не нужных мне функций. Мне надо поменять только грузоподъемность.
|
|
| |
Freecorder | Дата: Вторник, 12.06.2018, 05:21 | Сообщение # 114 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Мне не нравится камера! Я играю в эту игру иногда только ради полёта (этап существо), и мне сильно не нравится, что во время полёта камера всегда редактируется на "смотреть вперёд". А я на землю смотреть хочу! На животных, а не на небо. Я очень хочу мод, который будет позволять во время полёта смотреть на землю!
|
|
| |
Swallowtail | Дата: Среда, 13.06.2018, 07:57 | Сообщение # 115 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Freecorder, там можно смотреть на землю и в какую хочешь сторону и так, просто зажми левую и правую кнопку мыши или колесико, там вместо курсора появится якорь, который позволит вращать камеру как захочешь, прямо во время полета.
|
|
| |
cybergev | Дата: Среда, 17.10.2018, 20:49 | Сообщение # 116 |
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Чуваки я хочу: 1Объединить моды на быструю перезарядку и бесконечные инструменты. 2Выпилить из игры гигадетонатор и сделать его супер оружием войнов. 3Добавить отношения и дипломатию со своей империей(отдавать приказы на нападения и нанимать корабли своей империй в любом количистве)
Даже если вы мне не поможете я это сделаю, потому-что я с модингом и скриптингом знаком, но процесс пошел бы быстрее если вы мне поможете разобраться с прогой.
1 УЖЕ СДЕЛАНО, А ОСТАЛЬНОЕ В РАЗРАБОТКЕ
Сообщение отредактировал cybergev - Четверг, 18.10.2018, 09:13 |
|
| |
Aland | Дата: Среда, 17.10.2018, 22:18 | Сообщение # 117 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| cybergev, Я накачал кучу модов в поиске закономерностей, нашел любопытный мод SpaceFleet, но он увеличивает количество кораблей на планете инопланетян, в принципе он может стать неплохой отправной точкой, для создания подобного. Я в нем копался, пока ничего не нашел. Еще стоит обратить внимание на этап "цивилизация", а именно на ячейки техники, если перенести тот же скрипт на этап космос, но провернуть это с кораблями, плюс соединить алгоритмы патрулирование кораблей пришельцев. Может получится неплохая замена убербашне. А вот наим кораблей можно скопировать со скриптов дипломатии, а именно просьба о нападении на другую империю. Надеюсь я хоть как-то помог, пойду рыться в Спормастере дальше.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
cybergev | Дата: Четверг, 18.10.2018, 09:07 | Сообщение # 118 |
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Aland, о господи я не верю своим глазам! Настоящий живой человек! А теперь к делу: я разобрался как работают скрипты за ночь(там структура очень похожа на 2 батлу) Я не соглашусь. Этап космоса очень похож на этап существа, а на этапе существа можно брать в команду себе подобных и вот в этом моменте нужно сфокусироваться. Насчет копии дипломатии я тоже так подумал и мне пришла идея, которая состоит в том, чтобы полностью скопировать другие империи. Ну типо нетолько приказы отдавать и корабли нанимать но добавить отношения со своей империей(они будут как при общений с другой империей) Но пока я колдую с инструментами и оружием. Сегодня я попытаюсь сделать следующее: Выпилить из продажи и достижений гигадетонатор и сделать его супер оружием войнов, Добавить новую ступень прокачки для протонной ракеты и бомбы. Финальная прокачкой ракеты будет замена ее на АР а финалка у бомбы будет АБ. И еще я хочу выпилить из игры турель и заменить ее еще одной ступенью для лазера, которы будет активироваться как турель и будет вести огонь самостоятельно поскольку попасть им по движущимся целям тяжело. Отпишусь об успехах сегодня вечером
Сообщение отредактировал cybergev - Четверг, 18.10.2018, 09:08 |
|
| |
Aland | Дата: Четверг, 18.10.2018, 11:44 | Сообщение # 119 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| cybergev, а если сделать чтобы через меню города можно было покупать нло, как технику на этапе цивилизация? Насколько мне известно, меню города активно модифицируют.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
cybergev | Дата: Суббота, 20.10.2018, 14:32 | Сообщение # 120 |
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Aland, Для меня это пока сложно, я пока только осваиваю мастера. Структура игры мне ясна но опыта в этом мало, мне-бы сначала сделать то, что я задумал с оружием и супер оружием
Сообщение отредактировал cybergev - Суббота, 20.10.2018, 14:32 |
|
| |