Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Chère  
SporeMaster
SwallowtailДата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:23 | Сообщение # 106
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я хотела бы изменить мод, который меняет клетки maxis на другие (он есть на этом сайте). Те клетки выглядят плохо, об этом и в комментах пишут, поэтому я захотела поменять эти клетки на другие, более красивые. Я нашла решение одной из проблем этого мода, когда все творения maxis названы на английском - нужно при распаковке мода просто удалить папку locale. Но я не знаю, как мне заменить клетки из мода на свои. Я пыталась это сделать разными способами, но ничего не получалось. Надо сказать, я совсем не знаю никаких программных языков, и знакомыми для меня были только png-изображения клеток. Я их просто заменяла на свои, но это не действовало. Может быть, кто-то сможет мне помочь? Как заменить эти клетки на другие?

Добавлено (09.10.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Была бы признательна, если бы кто-нибудь решил эту проблему, а я могу показать потом клетки, на которые хочу заменить (они сделаны с помощью скрытого редактора клеток). Правда, я не знаю, как вставить сюда картинки или какие-нибудь файлы.

 
novikovaДата: Четверг, 17.11.2016, 13:35 | Сообщение # 107
Всего сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я пытаюсь решить проблему с сохранением существ более чем с 118 - 120 фрагментами, которые не сохраняются, вызывая сбой игры. Существа, чуть-чуть недобирающие до этого количества сохраняются, но не прописываются в Pollination.package находящийся по пути AppData/Roaming/Spore. В следствие этого после удаления игровых сохранений такие существа не отобразятся в игре. Они в игре сохранялись, так как прописывались в EditorSaves.package.
Я пытаюсь создать мод из Spore_Game.package, который позволит сохранять существ с тысячами деталей, но у меня не получается. Я в pollinatorsettings~ в pollinator_properties~.prop.xml нашла строку <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> и до меня дошло сравнить значение 32768 с весом моих сложных существ, не грузящихся в споропедию и отсутствующих в Pollination.package. Оказалось, что они весят несколько больше 32768 байт, а все те, которые весят меньше, игра видит. Я в строке <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> увеличивала значение 32768 и в 10 и в 30 раз (меньше мне мало). Я сохраняла свой новый мод под именем Great_Spore_Creations, кидала его и в Spore_EP1/Data и в Spore/Data - игра не видит его.
Я впервые пытаюсь делать моды, опыта у меня ещё пока нет. Пожалуйста, помогите мне сделать этот мод на сложных существ, он бы не только мне пригодился бы. Я бы могла создавать невероятные шедевры - игра не даёт! Всем кто поможет создать этот мод, обещаю создать с ним на заказ всё что пожелаете.
 
artgukДата: Суббота, 07.01.2017, 16:18 | Сообщение # 108
Всего сообщений: 4
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата novikova ()
Я пытаюсь решить проблему с сохранением существ более чем с 118 - 120 фрагментами, которые не сохраняются, вызывая сбой игры. Существа, чуть-чуть недобирающие до этого количества сохраняются, но не прописываются в Pollination.package находящийся по пути AppData/Roaming/Spore. В следствие этого после удаления игровых сохранений такие существа не отобразятся в игре. Они в игре сохранялись, так как прописывались в EditorSaves.package.
Я пытаюсь создать мод из Spore_Game.package, который позволит сохранять существ с тысячами деталей, но у меня не получается. Я в pollinatorsettings~ в pollinator_properties~.prop.xml нашла строку <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> и до меня дошло сравнить значение 32768 с весом моих сложных существ, не грузящихся в споропедию и отсутствующих в Pollination.package. Оказалось, что они весят несколько больше 32768 байт, а все те, которые весят меньше, игра видит. Я в строке <uint32 name="EventTempFileMaxSize">32768</uint32> увеличивала значение 32768 и в 10 и в 30 раз (меньше мне мало). Я сохраняла свой новый мод под именем Great_Spore_Creations, кидала его и в Spore_EP1/Data и в Spore/Data - игра не видит его.
Я впервые пытаюсь делать моды, опыта у меня ещё пока нет. Пожалуйста, помогите мне сделать этот мод на сложных существ, он бы не только мне пригодился бы. Я бы могла создавать невероятные шедевры - игра не даёт! Всем кто поможет создать этот мод, обещаю создать с ним на заказ всё что пожелаете.


Где-то проскакивало перед глазами, что при загрузке файлов имеется приоритет у программы (Spore).
Таким образом,что бы игра увидела мод, то его название должно начинаться с единицы - минимальное значение и при сортировке перед загрузкой файлов мод подхватится т.к. будет первым грузится :\


Сообщение отредактировал artguk - Суббота, 07.01.2017, 16:18
 
BattleLAGДата: Пятница, 28.04.2017, 14:34 | Сообщение # 109
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Насколько сильно можно изменять игру? Каков предел возможностей?
 
NosorogДата: Понедельник, 11.12.2017, 20:44 | Сообщение # 110
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Народ! Хочу мод глобальный замутить, на сетевую игру. Это вообще возможно? <_<
 
KtOДата: Вторник, 12.12.2017, 19:25 | Сообщение # 111
Всего сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Nosorog, Я думаю, что это будет очень сложно сделать в одиночку.

Я Экзар Кун! Уважайте меня!
 
SwallowtailДата: Воскресенье, 04.02.2018, 14:21 | Сообщение # 112
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Что-то непонятное с модом на 3 новые пряности. В этом моде ячейки новых пряностей в космическом корабле цветные, но когда пытаешься изменить этот мод (поменять описание и цвет пряностей), этот значок вообще пропадает, в космосе вообще ничего нет на месте этого значка, а на планете появляется красная тень от значка, при этом его самого там все еще нет. Я внимательно изучила этот мод и так и не поняла, в чем дело, все должно работать. Почему этот значок пропадает?
 
SkyTurnerДата: Вторник, 05.06.2018, 19:39 | Сообщение # 113
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как увеличить грузоподъемность корабля до 999?
Да, я в курсе, что есть такие моды как Platinum Spore, но там много совершенно
совсем не нужных мне функций. Мне надо поменять только грузоподъемность.
 
FreecorderДата: Вторник, 12.06.2018, 05:21 | Сообщение # 114
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Мне не нравится камера! Я играю в эту игру иногда только ради полёта (этап существо), и мне сильно не нравится, что во время полёта камера всегда редактируется на "смотреть вперёд". А я на землю смотреть хочу! seriou На животных, а не на небо. Я очень хочу мод, который будет позволять во время полёта смотреть на землю!
 
SwallowtailДата: Среда, 13.06.2018, 07:57 | Сообщение # 115
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Freecorder, там можно смотреть на землю и в какую хочешь сторону и так, просто зажми левую и правую кнопку мыши или колесико, там вместо курсора появится якорь, который позволит вращать камеру как захочешь, прямо во время полета.
 
cybergevДата: Среда, 17.10.2018, 20:49 | Сообщение # 116
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Чуваки я хочу:
1Объединить моды на быструю перезарядку и бесконечные инструменты.
2Выпилить из игры гигадетонатор и сделать его супер оружием войнов.
3Добавить отношения и дипломатию со своей империей(отдавать приказы на нападения и нанимать корабли своей империй в любом количистве)

Даже если вы мне не поможете я это сделаю, потому-что я с модингом и скриптингом знаком, но процесс пошел бы быстрее если вы мне поможете разобраться с прогой.

1 УЖЕ СДЕЛАНО, А ОСТАЛЬНОЕ В РАЗРАБОТКЕ


Сообщение отредактировал cybergev - Четверг, 18.10.2018, 09:13
 
AlandДата: Среда, 17.10.2018, 22:18 | Сообщение # 117
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
cybergev, Я накачал кучу модов в поиске закономерностей, нашел любопытный мод SpaceFleet, но он увеличивает количество кораблей на планете инопланетян, в принципе он может стать неплохой отправной точкой, для создания подобного. Я в нем копался, пока ничего не нашел. Еще стоит обратить внимание на этап "цивилизация", а именно на ячейки техники, если перенести тот же скрипт на этап космос, но провернуть это с кораблями, плюс соединить алгоритмы патрулирование кораблей пришельцев. Может получится неплохая замена убербашне. А вот наим кораблей можно скопировать со скриптов дипломатии, а именно просьба о нападении на другую империю. Надеюсь я хоть как-то помог, пойду рыться в Спормастере дальше.

Каждый охотник желает знать где сидит Someone
 
cybergevДата: Четверг, 18.10.2018, 09:07 | Сообщение # 118
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Aland, f_ck о господи я не верю своим глазам! Настоящий живой человек! :D А теперь к делу: я разобрался как работают скрипты за ночь(там структура очень похожа на 2 батлу) Я не соглашусь. Этап космоса очень похож на этап существа, а на этапе существа можно брать в команду себе подобных и вот в этом моменте нужно сфокусироваться. Насчет копии дипломатии я тоже так подумал и мне пришла идея, которая состоит в том, чтобы полностью скопировать другие империи. Ну типо нетолько приказы отдавать и корабли нанимать но добавить отношения со своей империей(они будут как при общений с другой империей)
Но пока я колдую с инструментами и оружием. Сегодня я попытаюсь сделать следующее: Выпилить из продажи и достижений гигадетонатор и сделать его супер оружием войнов, Добавить новую ступень прокачки для протонной ракеты и бомбы. Финальная прокачкой ракеты будет замена ее на АР а финалка у бомбы будет АБ. И еще я хочу выпилить из игры турель и заменить ее еще одной ступенью для лазера, которы будет активироваться как турель и будет вести огонь самостоятельно поскольку попасть им по движущимся целям тяжело.
Отпишусь об успехах сегодня вечером :D


Сообщение отредактировал cybergev - Четверг, 18.10.2018, 09:08
 
AlandДата: Четверг, 18.10.2018, 11:44 | Сообщение # 119
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
cybergev, а если сделать чтобы через меню города можно было покупать нло, как технику на этапе цивилизация? Насколько мне известно, меню города активно модифицируют.

Каждый охотник желает знать где сидит Someone
 
cybergevДата: Суббота, 20.10.2018, 14:32 | Сообщение # 120
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Aland, Для меня это пока сложно, я пока только осваиваю мастера. Структура игры мне ясна но опыта в этом мало, мне-бы сначала сделать то, что я задумал с оружием и супер оружием ;)

Сообщение отредактировал cybergev - Суббота, 20.10.2018, 14:32
 
Поиск: