SporeMaster
|
|
ivanik | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:22 | Сообщение # 16 |
Всего сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| а как ты пытался их сделать?
|
|
| |
Jamm | Дата: Среда, 19.10.2011, 22:17 | Сообщение # 17 |
Всего сообщений: 2180
Награды: 78
Репутация: 54
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Co Spore Master'oм... Это такая программа, позволяющая делать моды для spore, однако это тебе не редактор приключений, это уже посерьёзней
BadComedian/Flynn/ПостРоссия/No god or king, only Elizabeth Завершение "Таверны на Метеорите"/Discord - Jamm#8629
|
|
| |
Demonica | Дата: Четверг, 20.10.2011, 01:54 | Сообщение # 18 |
Venerа
Всего сообщений: 1112
Награды: 155
Репутация: 316
Статус: Оффлайн
| Именно по этой причине последние 5 сообщений были перемещены в эту тему.
|
|
| |
существо-дракон | Дата: Среда, 09.11.2011, 13:49 | Сообщение # 19 |
Всего сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| У меня папа знает язык программирования и тд. Так что чем смогу помогу.
|
|
| |
СТАЛин | Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:38 | Сообщение # 20 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А у меня споре мастер не идет... Совсем... я на него жму, он вроде грузится(кружочек крутится возле курсора), но не запускается! В чем дело?!?!
|
|
| |
wolen | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:33 | Сообщение # 21 |
Всего сообщений: 233
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| а на каком языке програмирования?
кто придумал SPORE? Уилл Райт? Неправильно. Spore придумали боги .
|
|
| |
Assembler | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 08:34 | Сообщение # 22 |
Всего сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Краткое описание использования программы и что делать если она глючит: Методом проб и ошибок я понял, почему SporeMaster не хотел: 1) Работать, 2) Паковать мод
1.-При неработоспособности программы: 1)Программе, как воздух человеку, нужен .NET Framework ( желательно версии 3.0, 3.5, 4.0 (у кого как с интернетом)), и да, не бойтесь, систему он не испортит, а лишь даст больше возможностей для использования других не менее замечательных программ! Если это не помогло вот второстепенные причины: 2)Вызовите диспетчер задач и в вкладке процессы уберите процесс на который он ссылается!(если возможно) 3)Если не помогло,то перезагрузите компьютер. 4)Если всё равно не работает,то переустановите его (желательно в другую директорию), желательно в: C:Program Files И потом (на пожарный) перезагрузите компьютер! Так же не менее нерво-раздирющая, очень часто встречающаяся, проблема это запаковка файлов в формат .package. Вот пример решения рзроботанные мной и другими пользовтелями всемирной сети: 1-Если при запаковке готового мод выдает "примерно" такую ошибку: --------------------------- Error --------------------------- System.Exception: Error packing file 'editor_setup~buildingtemplate.prop.xml'. ---> System.FormatException: Входная строка имела неверный формат. в System.Number.StringToNumber(String str, NumberStyles options, NumberBuffer& number, NumberFormatInfo info, Boolean parseDecimal) в System.Number.ParseSingle(String value, NumberStyles options, NumberFormatInfo numfmt) в System.Single.Parse(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info) в Gibbed.Spore.Properties.FloatProperty.ReadXML(XmlReader input) в Gibbed.Spore.Properties.PropertyFile.ReadXML(XmlReader reader) в SporeMaster.PackagePack..ctor(Stream output, String sourceFolder, PleaseWait progress) --- Конец трассировки внутреннего стека исключений --- в SporeMaster.PackagePack..ctor(Stream output, String sourceFolder, PleaseWait progress) в SporeMaster.MainWindow.<>c__DisplayClassa.b__9(PleaseWait progress) в SporeMaster.PleaseWait.<>c__DisplayClass4.<.ctor>b__2() --------------------------- ОК --------------------------- ( суть ошибки одинакова) Решение: Дело в том, что при распаковке мода, декомпилятор проставляет в коде точки, в том числе и в строках где переменная "float". Проблема в том, что "float" работает с... (барабанная дробь)...запятыми. так что, если вы хотите сделать свой мод, или изменить существующий, то вы будете вынуждены потратить порядочное количество времени на то, что-бы переправить ВСЕ точки в строках с "float" на запятые. По себе знаю, муторно, но реально! Есть 2 способа: 1. В блокноте делаете "автозамену" (в правке), а потом ((исправляете запятые на точки там, где строки "float")). (надеюсь понимаете) Но не не трогаете эти строки: 1) Первая стока, там где версия XML 2) Там где идут координаты "X" "Y" "Z" 2) Там где определяется цвет "R" "G" "B" Более точки нигде не используются, кажись ))) Лучше всего файлы с точками искать в SporeMaster, и если их много, то исправлять в блокноте, автозаменой. 2.Просто делаете ну очень маленький мод с изменёнными файлами в количестве 4-6 штуки тогда !!!возможно всё получится!!!
|
|
| |
wolen | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 08:40 | Сообщение # 23 |
Всего сообщений: 233
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| какой язык?
кто придумал SPORE? Уилл Райт? Неправильно. Spore придумали боги .
|
|
| |
MrSquirrel | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 17:02 | Сообщение # 24 |
QuasaR
Всего сообщений: 830
Награды: 22
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| О! Надо бы попробовать...
________________ ________________ ________________
|
|
| |
Ворк | Дата: Пятница, 01.06.2012, 12:04 | Сообщение # 25 |
Всего сообщений: 321
Награды: 6
Репутация: -3
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Не хочу лезть не в своё дело, но наверно, прежде чем делать моды, (или тем более компьютерные игры) надо программированию поучиться. У меня летние каникулы, так что я немного почитаю книги о программировании.
Спорлэнд самый низший сайт из всех!
|
|
| |
Никнейм7585 | Дата: Пятница, 01.06.2012, 20:38 | Сообщение # 26 |
Всего сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| Хочу очень свой мод к Spore сделать или хотябы чей-то изминить..Скачал SporeMaster,может расскажите как им пользоваться..Я думаю,если смогу разобраться,то обязательно выпущу мод к этапу существо
|
|
| |
Proteks | Дата: Суббота, 02.06.2012, 10:34 | Сообщение # 27 |
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| В той же теме это было, но я сам не много не до понял Если рзберёшься то сделай пож мод на игру за технику в КП на Spore GA
"Жизнь - это фильм, в котором я главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" "Русский парень от пуль не бежит, русский парень от боли не стонет, русский парень в огне не горит, русский парень в воде не тонет." "Я достану страсть из пекла для Тебя! Только дай мне силу, слышишь - дай мне силу, дай огню любви сиять!"
|
|
| |
Никнейм7585 | Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:16 | Сообщение # 28 |
Всего сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| Вот как надо делать: 3. Создание простейшего мода. 3.1. Запустите Spore master. 3.2. Нажмите Spore Packages 3.3. Если у вас там два путя 1. (SPORE)/Data/Spore_Game.package 2.
(SPORE)/Data/Locale/en-us/Text.package , то 1. Нажмите на первый путь и нажмите кнопку
Change и доведите до споровского Spore_Game.package , второй путь доведите до
/data/Locale/en-us (ВНИМАНИЕ! ДРУГИЕ ЯЗЫКИ ТИПА RU-RU НЕЛЬЗЯ!!!!!) 3.4. Далее нажмите Unpack и ждите до конца распаковки! 3.5. Теперь нажмите Mod в верхних табах. 3.6. Нажмите Create и доведите до data и назовите мод как нибудь! 3.7. Теперь нажмите Files , в левой части у вас обычные файлы, а в правой у вас
Модифицированые! Они отмечаются черным! 3.8. Вот пример создания мода: 3.8.1. Откройте editor_setup~ 3.8.2. Нажмите на celltocreatureeditor.prop.xml 3.8.3. Скопируйте весь текст CTRL+C(может также CTRL+V) 3.8.4. Нажмите на plannerthumbnailgem.prop.xml 3.8.5. Нажмите modify и вставте с заменой. 3.8.6. Нажмите mod и нажмите pack. 3.8.7. Мод готов. можно закрывать спормастер. 3.8.8. Запустите игру с -state:PlannerThumbnailGen А дальше сами думайте!
Я нашел пока,только вот такую инструкцию.Кому надо читайте
|
|
| |
ARayKo60 | Дата: Четверг, 02.08.2012, 02:11 | Сообщение # 29 |
Всего сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| wolen Sporemaster создан на Visual C# В игре используется язык С++
ProGenot это я
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Четверг, 02.08.2012, 02:14 |
|
| |
DEAD1500 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 10:29 | Сообщение # 30 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Мод на несколько видов техники, есть на сервере.Вопрос такой: каким образом там реализованы сразу 3 вида техники? Хочу знать, чтобы потом убрать Ведь гораздо интереснее иметь разную технику одного вида( военную, торговую или религиозную)
|
|
| |