1. Во-первых сделаем резервную копию файла
Spore_Game.package
Spore_Game.package находится в
Spore/DataЭтот файл имеет почти все, что можно изменить. Скопируйте его и поместите его на свой рабочий стол.
2. Запускайте Sporemaster. После запуска вы увидите главный интерфейс как показано на фото ниже
3. Перейдите на владку "
Spore packages" и нажмите кнопку "
New". Найдите файл "
Spore_Game.package", после этого нажмите кнопку "
Unpack".
4. Теперь приступим к редактированию. Для этого нажмите вкладку "Mod" вверху программы. После этого найдите и нажмите кнопку "
Create". Напишите имя вашего мода латиницей и нажмите сохранить.
5. Все содержимое файла "
Spore_Game.package" будет распаковано в папку по "
Spore_unpacked". В нем есть сотни папок и файлов "
Spore_game_package"
6. Теперь вернитесь к Sporemaster и нажмите кнопку “
Files” в верхней части программы. Появится древо множества папок про которые мы говорили в 5 шаге. Чтобы изменить оружие найдите папку “
spacetools~” и в ней еще одну “
spacetools~”
7. Теперь нажмите на папку. Появятся все инструменты и оружие Spore
8. Вы можете изменять любой инструмент или оружие, но в этом уроке мы узнаем как изменить лазер 3 уровня. Для этого найдите файл с названием “
laserlevel3.prop.xml” этот файл отвечает за лазеры.
9. Теперь мы будем изменять этот файл. Как показано выше, большая область справа предназначена для редактирования. В нашем моде мы изменим урон лазера, удалим затраты энергии при использовании лазера, увеличим мощность и диапазон использования. Для этого нажмите вкладку “
Modify” чуть выше области редактирования и будем править следующие значения:
Код
1 - <float name="spaceToolDamageArea">0.5</float>
2 - <float name="spaceToolEnergyCost">0.75</float>
3 - <float name="spaceToolMaxDamage">240</float>
4 - <float name="spaceToolMaxRange">200</float>
5 - <float name="spaceToolMinDamage">240</float>
Чтобы увеличить площадь лазерного разрушения, мы изменим первую строчку. Изменяем число 0.5 например на число 0.8. Это будет выглядеть так:
Код
<float name="spaceToolDamageArea">0.8</float>
Чтобы удалить энергопотребление при использовании лазера мы изменим вторую строку. На месте 0.75 мы напишем 0.00. Это будет выглядеть так:
Код
<float name="spaceToolEnergyCost">0.00</float>
Чтобы изменить разрушительность лазера мы изменим третью строкку. На смену 240 мы напишем 500. Выглядеть это будет так:
Код
<float name="spaceToolMaxDamage">500</float>
Чтобы изменить максимальную дальность мы изменим четвертую строку. Вместо 200 мы напишем 500
Выглядит так:
Код
<float name="spaceToolMaxRange">500</float>
Чтобы увеличить минимальный ущерб лазера мы изменяем 5 строку. Вместо 240 будет красоваться значение 499.
Выглядит так:
Код
<float name="spaceToolMinDamage">499</float>
Теперь лазер более мощный и более экономичный!
10. После того как мы закончит редактирование, мы будем конвертировать файлы в “
.XML.package”. Для этого перейдем на вкладку “
Mod” в верхней части программы. Нажмите кнопку “
Pack”
11. Ваш мод будет преобразован в формат “
.package” и будет сохранен туда, куда вы выбрали. Готово. Просто вставьте этот файл в папку “
Spore/Data”