Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Chère  
Форум о SPORE » SPORE » Советы, вопросы, проблемы » SporeMaster (Тема для желающих делать моды для Spore)
SporeMaster
Alien9318Дата: Вторник, 01.01.2013, 19:21 | Сообщение # 46
Всего сообщений: 388
Награды: 7
Репутация: 11
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
Люди,а реально создать мод-оружие,уничтожающее всю империю,мне очень нужен,а то уйма врагов из-за взлома Кода галактики.Еще за гроксов хочу играть,но не могу,они ведь уже есть в центре,а играть методом мимикрии я не хочу!
 
MrNelonДата: Среда, 02.01.2013, 23:31 | Сообщение # 47
Всего сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Alien9318, да вполне реально, но трудновато реализуемое!
 
Alien9318Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:50 | Сообщение # 48
Всего сообщений: 388
Награды: 7
Репутация: 11
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
MrNelon, как ты делаешь моды?Пожалуйста,помоги,так хочу сделать хотя бы простейший мод!
 
EntaroSporeДата: Четверг, 03.01.2013, 23:49 | Сообщение # 49
Всего сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Да! :(

Если ты не играешь в SPORE-ты многое потерял
Ума палата, да ключ потерян
Мой ранг 2!
 
70Дата: Среда, 09.01.2013, 09:29 | Сообщение # 50
Всего сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: -4
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Я знаю только одну функцию - newTribeFood 15.
Эта функция позволяет изменять стартовое значение еды на этапе "Племя". Если кто знает ещё функцию, обращайтесь в личку :) !!!




 
ARayKo60Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:39 | Сообщение # 51
Всего сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Кто нибудь знает почему непакуется мод с xml-кодом - bboxes

ProGenot это я
 
jojomojoДата: Пятница, 08.02.2013, 09:57 | Сообщение # 52
Всего сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата (Seven)
Seven, уважаю! Я моды делал для Hearts of Iron 2, Hearts of Iron 3, Europe 3, Victoria, Victoria 2 и к другим стратегическим играм. Но я тоже пока не занимаюсь этим, хоть и не так давно сделал с десяток эвентов...

Ясно) Сообщи, если снова проснется желание делать моды)

В общем, повторюсь, если найдутся люди, жаждущие творить, готов помочь)


Я! Я хочу творить! По C++ знания абсолютно базовые, рисовать умею средне, интуиция, фантазия и знание английского хорошее, на какие качества, впрочем и полагаюсь :D :D Так примите меня?! :)

Добавлено (08.02.2013, 09:57)
---------------------------------------------

Цитата (Ворк)
Не хочу лезть не в своё дело, но наверно, прежде чем делать моды, (или тем более
компьютерные игры) надо программированию поучиться. У меня летние каникулы,
так что я немного почитаю книги о программировании.

Герберт Шилдт - базовый курс по программированию, почитай его, я на нем всю эту наследственность и массивы и выучил!


Сообщение отредактировал jojomojo - Пятница, 08.02.2013, 09:51
 
ARayKo60Дата: Понедельник, 11.02.2013, 00:19 | Сообщение # 53
Всего сообщений: 20
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Наконец то решил проблему с запаковкой в sporemaster, я обратится к модостроителю Davo и он мне объяснил что, да как. Вот решение:


Как оказалось только в русской (и других славянских) версий Windows из за кодировки Unicodе, проставлялись запятые в строках float после чего возможна была упаковка архивов, но непаковались c JAVA кодом:

Код
<bboxes name="modelDefaultChannelsBBox">
            <bbox>
              <min>-0.056503, -0.086857, -0.056519</min>
              <max>0.056489, 0.005043, 0.056452</max>
            </bbox>
    </bboxes>

С таким кодом паковались лишь в английской версии,что интересно в строках float не нужны запятые, только точки.

Настройка формата для работы в Sporemaster

в Windows 7

в Windows XP
После такой настройки, у вас будут упаковываться моды ,и не нужно править точки на запятые в строках float и bboxes уже после распаковки - все настроено.



Создание мода
Смотреть под спойлером


Перевод некоторых значений
Смотреть под спойлером


Хеш-файлы и что они означают
смотреть под спойлером


Так что для модинга, не нужно знать язык C++, так как он подходит для создания программ, утилит и др.

Желательно изучить XML и JAVA ну и фотошоп и какой нибудь 3D редактор с подходящими плагинами для редактирования Spore.
Остается нам всем мододелам собраться и создать базу данных о редактировании spore.


ProGenot это я

Сообщение отредактировал ARayKo60 - Понедельник, 11.02.2013, 02:38
 
Alien9318Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:41 | Сообщение # 54
Всего сообщений: 388
Награды: 7
Репутация: 11
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
Умоляю,сделайте мод на создание снежной планеты,здесь как-то сделали инструмент "тропики",может и зиму можно сделать.



 
LisёnokДата: Воскресенье, 07.04.2013, 16:17 | Сообщение # 55
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Alien9318, ты имеешь в виду добавить белые инструменты окрашивания? Неплохая идея.)
Здесь ещё есть мод на большие планеты - всем хорош, но после его удаления из игры из-за перекоса с размерами возникает много косяков (например, 2 кустика на расстоянии 100 км друг от друга; вода становится землёй, окрашенной под воду и прочее). В остальном ему нет цены. Хорошо бы убрать оттуда функцию увеличения планет в размерах - подскажите, пожалуйста, где именно там надо что-то менять? Я смогла там найти место, где задаются все параметры планеты, но где именно и на что там надо менять не соображу... blush
 
CelserДата: Пятница, 21.06.2013, 17:17 | Сообщение # 56
Реалист
Всего сообщений: 2569
Награды: 31
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Интересная программа,но только не пойму как ей пользоваться.Если кто знает-помогите! :$



Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
 
WingeDMousEДата: Вторник, 27.08.2013, 15:05 | Сообщение # 57
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Всем привет! ;) Осваиваю SporeMaster, проблем почти нет, но... найти не могу кое-что. Может, кто-нибудь знает, как сделать, чтобы:
1) Монстры на приключении НЕ плевались огнём;
2) В РЕДАКТОРЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ можно было создать планету ОГРОМНОГО размера.

Мне бы хоть найти файлы, где это можно изменять, помогите плиззз!


Если Вам не нравятся мои комментарии, прошу писать мне об этом в личку, а не засорять форумы!!!
 
КарданычДата: Вторник, 03.06.2014, 15:20 | Сообщение # 58
Всего сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: -1
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
А находились отважные которые пробовали создавать новые элементы для редакторов? И как отключают индикатор сложности в редакторах?

Будет новый завет, что Война это Мир. Будет новый декрет, что Незнание- Сила. Будет рейс в кабинет с номером сто один, для кого дважды два остаётся четыре...
 
ArtVFДата: Воскресенье, 03.08.2014, 20:41 | Сообщение # 59
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На свете так много мододелов!!!Я и незнал...Начни делать и не остановится . Спосибо за ссылку на споремастер . весь рабочий стол заставлен програмками-мододелами!!!!!! :D :D :D
 
Galaxy_3000Дата: Вторник, 12.08.2014, 22:18 | Сообщение # 60
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Было бы неплохо, если кто-нибудь создал мод абсолютно убирающий ограничения с редактора сложности на всех этапах,а также в редакторе капитанов. ;)
 
Форум о SPORE » SPORE » Советы, вопросы, проблемы » SporeMaster (Тема для желающих делать моды для Spore)
Поиск: