Гроксы
|
|
Binkac | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:19 | Сообщение # 676 |
Всего сообщений: 31
Награды: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Ve Я читала что для того чтобы полностью уничтожить этих "милых" существ нужно играть в Spore 60 лет. Это вроде как для завоевания всей галактики, не?
Гроксятину перебить вполне реально и за пару месяцев, и гораздо меньше.
|
|
| |
Ve | Дата: Вторник, 11.02.2014, 18:04 | Сообщение # 677 |
Всего сообщений: 108
Награды: 7
| Цитата Binkac ( ) Гроксятину перебить вполне реально и за пару месяцев, и гораздо меньше.
Ну это если играть по семь часов в день, питаться бутербродами и спать на клавиатуре А если честно не знаю, своего опыта в этом деле у меня нет.
Хочешь критиковать — сначала похвали, болван. (с)
|
|
| |
MrSquirrel | Дата: Среда, 12.02.2014, 22:05 | Сообщение # 678 |
QuasaR
Всего сообщений: 830
Награды: 22
| Цитата Ve ( ) Гроксятину перебить вполне реально и за пару месяцев, и гораздо меньше. Смотря на каком уровне сложности ты играешь. Но я стараюсь не встречаться с гроксами, т.к. они потом частенько навещают твои планеты, и превращают твои города в пыль. Поэтому я добиваюсь с гроксами значка , и не трогаю их больше)
________________ ________________ ________________
|
|
| |
Nasя | Дата: Четверг, 13.02.2014, 03:08 | Сообщение # 679 |
Всего сообщений: 117
Награды: 3
Замечания: 40%
| Цитата MrSquirrel ( ) Поэтому я добиваюсь с гроксами значка , и не трогаю их больше) Жаль, что даже с такими - и с такими - отношениями нельзя добраться до центра галактики. Только если заключить союз и стать врагом всей галактики, а так всёравно нападать будут Кстати, почему даже с хорошими отношениями нападают?
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Четверг, 13.02.2014, 12:25 | Сообщение # 680 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
| Потому что их недоверие всему живому никуда не девается. Долететь можно, если есть деньги (заправляться у Гроксов по пути) или набор батареек.
|
|
| |
Kaoma777 | Дата: Четверг, 13.02.2014, 13:30 | Сообщение # 681 |