Что вы бы добавили в SPORE?
|
|
Lisёnok | Дата: Среда, 29.05.2013, 15:26 | Сообщение # 256 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ArtemB, Если ты смотрел звёздные войны, то, может быть, помнишь город Ото Гунга на планете Набу. Подводный городишко, где все живут в этаких пузырях. На ГГ города тоже бы не имели бы естественной опоры, а могли бы плавать в верхних или средних слоях? Игрушка же, можно и пофантазировать))
А по существу - больше красок нужно... И возможность разукрасить планету помимо её выбора в самом начале игры. Может я хочу чёрный лес, тёмно-зелёные поля и коричневую воду. Или вообще всё белое. Плюс заделать рельеф самостоятельно или же выбрать из готовых (квадратная, зашитая, с ананасами и пр.). Вообще есть такой мод, но либо он сделан не совсем хорошо, либо... Короче говоря, если бы он работал исправно, я бы здесь не отписалась по этому поводу)) А в космосе, соответственно, добавить больше инструментов окрашивания.
|
|
| |
Цезарь | Дата: Среда, 29.05.2013, 17:27 | Сообщение # 257 |
Всего сообщений: 346
Награды: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вот неполный список тех критериев, по которым, я бы сказал, что Spore может считаться идеальной: 1) Как уже несколько тысяч раз повторялось, переповторялось и цитировалось, мне бы хотелось видеть этап «Рыба». Это вполне интересный, продуманный и самое главное правдивый этап, что очень хорошо может сказаться, как на долготе прохождения, так и его разнообразии. 2) Хотелось бы большую продуманность в систематики дипломатии на этапах «Цивилизация» и «Космоса». А то, после нескольких союзов, практически автоматически рука включает «Дипломатию», «Дары», «Торговое соглашения», «Союз». Как-то даже не интересно становиться получать союзников, и дипломатическая рука начинает медленно тянуться к гигадетонатору. 3) Более продуманная система терраиндекса. Нет, я не призываю, скажем, сделать пять систем кустов, кустарников и деревьев и по тридцать животных на один уровень терраиндекса. Я думаю, что стоит просто сделать пять уровней терраиндекса с уже существующими критериями, и тогда, и игроку будет поднимать терраиндекс интересно, и колонии, при должной сноровке, будут вырабатывать десятки пряностей в минуту. 4) Подобрать несколько новых философий, которые бы улучшали координацию в игре. Скажем, сделать их не десять, а двенадцать или даже пятнадцать штук. Уверен, разнообразия карточек для этого хватит. 5) Ну и добавить в игру пару приятных мелочей. Например, возможность связаться с существами на этапе «Цивилизация» (скажем, они бы говорили однотипную фразу по общему смыслу «Отойди от нас – мы тебя боимся» и в различных вариациях). Также можно разнообразить систематику пряностей. Добавить какие-либо новые, может даже перенести пряности из мода на официальную основу.
Сообщение отредактировал Цезарь - Среда, 29.05.2013, 17:28 |
|
| |
ArtemB | Дата: Среда, 29.05.2013, 20:06 | Сообщение # 258 |
Всего сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Lisёnok слишком бурная у тебя фантазия. и звёздные войны я смотрел.
Но и хотелось бы в этапе Космос можно было приземляться на планетах устраивать сражения (я имел в виду не ГА)
Spore самая лучшая игра (ну, кроме Maincraftа)
Сообщение отредактировал ArtemB - Среда, 29.05.2013, 20:08 |
|
| |
Блудный | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:29 | Сообщение # 259 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы добавил редактор оружия.
|
|
| |
SheriffOSN27 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:47 | Сообщение # 260 |
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Яб добавил возможность создания собственного дизайна строений на этапе "Племя".Потом одноразовый инструмент "Выращивание растения" который позволял бы самому сделать растение и посадить его. Далее мегабомбу с зарядом антивещества (Аналог гравитационной волны) при взрыве был бы огромный кратер и взрывная волна прошлась бы по планете уничтожая все живое, в итоге планета была бы в дыму где-то минут 5, после чего нужно было заселять ее животными и растениями (Маленькие растений находящиеся далеко от центра взрыва выживали бы). Еще если когда игрок долетел до центра галактики, исследовал солнечную систему и поиграл бы в галактике минимум еще 5 часов, то на земле появились бы люди (Сначала этап существо, потом до цивилизации) и города бы были на местах стран и назывались бы к примеру СССР (Через енкоторое время Россия) Германия, США, Китай и т.д. ПОтом будет космическая империя людей. Далее возможно на этапе космос сохраняться когда ты на планете. Также на этапе цивилизация возможность строить города как колонии, и переминовывать города
|
|
| |
LoRdNazguL | Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:02 | Сообщение # 261 |
Всего сообщений: 399
Награды: 12
Репутация: 28
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| Цитата (ArtemB) Lisёnok слишком бурная у тебя фантазия. Господин хороший, "бурная фантазия" Lisёnk'а не далека от реальности, я и сам, честно говоря, удивлен, что Maxis не внедрили это в игру. Это и в модах возможно, если иметь не кривые руки и из правильного места. Вот что такое бурная фантазия: Цитата (SheriffOSN27) Яб добавил возможность создания собственного дизайна строений на этапе "Племя".Потом одноразовый инструмент "Выращивание растения" который позволял бы самому сделать растение и посадить его. Далее мегабомбу с зарядом антивещества (Аналог гравитационной волны) при взрыве был бы огромный кратер и взрывная волна прошлась бы по планете уничтожая все живое, в итоге планета была бы в дыму где-то минут 5, после чего нужно было заселять ее животными и растениями (Маленькие растений находящиеся далеко от центра взрыва выживали бы). Еще если когда игрок долетел до центра галактики, исследовал солнечную систему и поиграл бы в галактике минимум еще 5 часов, то на земле появились бы люди (Сначала этап существо, потом до цивилизации) и города бы были на местах стран и назывались бы к примеру СССР (Через енкоторое время Россия) Германия, США, Китай и т.д. ПОтом будет космическая империя людей. Далее возможно на этапе космос сохраняться когда ты на планете. Также на этапе цивилизация возможность строить города как колонии, и переминовывать города За реализацию такого вообще никто бы не взялся.
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Четверг, 06.06.2013, 10:46 | Сообщение # 262 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| SheriffOSN27, твою идею можно воплотить вручную. Города в цивилизации переименовывать можно - для этого надо открыть меню города после его захвата. В космосе, насколько я помню, такое тоже возможно, так что создание планеты Земли в её современном варианте вполне осуществимо По поводу огромного кратера - есть мод, устанавливающий атомную бомбу (не требует закупок и быстро перезаряжается), после него остаются воронки в земле. Кстати, при попадании в город, если он не уничтожается полностью, бомба делает его недоступным для построения новых зданий - на месте старых остаются обломки, которые, вроде, исчезают через какое-то время. Ну, принцип действия как у МБР на цивилизации. Заселить Землю людьми тоже можно собственноручно, только это потребует времени и терпения. И, возможно, неоднократной очистки планеты от форм жизни, которые тебе не нужны.
|
|
| |
Стекляшка | Дата: Пятница, 07.06.2013, 00:54 | Сообщение # 263 |
Всего сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы разнообразия в эффектах атаки техники, отображающихся в ГП. А то только одними ракетами атакует.
Даже забавно, когда средневековый корабль посылает во врага одну за другой самонаводящиеся ракеты.
Ну и еще побольше размещаемых на поверхности интересных устройств по защите планет/колоний. От пулеметных зениток до катушек Тесла.
Ну или вот такая идейка - вместо одного маленького кораблика был бы целый флот (я не имею в виду эту горстку кораблей союзников - это даже флотом назвать нельзя) с классификацией кораблей и флагманскими судами. И устраивать эпичные битвы... А при желании летать на мелком корабле, чтобы исследовать галактику и делать дипломатические визиты другим империям. Ну, как сейчас в Spore и есть.
Хаос есть пламя, которое необходимо тушить массивами Закона. Иначе оно охватит и поглотит все сущее.
Сообщение отредактировал Стекляшка - Пятница, 07.06.2013, 00:57 |
|
| |
aSoH | Дата: Среда, 12.06.2013, 11:04 | Сообщение # 264 |
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Мультиплеер >
|
|
| |
Шизофреник_Инд | Дата: Пятница, 14.06.2013, 20:55 | Сообщение # 265 |
Всего сообщений: 2
Награды: 3
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вполне не помешал бы этап рыба, все эти видео со старой спорой заинтриговывают. Хорошо бы в игру добавить хороший редактор растений (нынешний весь побитый что ли, даже мод не помогает), а то стандартные растения всем наскучили, хочется чего-то своего. Было бы интереснее играть, если бы в игре была бы хоть щепотка реализма. Вот к примеру: ночи можно сделать потемнее, добавить всевозможные стихийные бедствия, увеличить планеты. З.Ы. Water World - бред. С чего вы взяли, что он выйдет? Это всего лишь слухи - миф, фантазии фанатов.
|
|
| |
Lisёnok | Дата: Пятница, 14.06.2013, 22:16 | Сообщение # 266 |
Всего сообщений: 1255
Награды: 24
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Шизофреник_Инд, никто не говорит о детальном воссоздании такой задумки. На худой конец можно всё сделать как на простой планете, только атмосфера была бы погуще, чем не на газовых гигантах, а та земля, на которой стояли бы колонии, была бы типа ядром ГГ. Во-вторых, говорить, что чья-то идея тупо "бред и миф" не очень умно и приятно, достаточно было просто сказать, что такая идея лично тебе не по нраву. В-третьих, вся эта тема и есть Цитата (Шизофреник_Инд) фантазии фанатов
|
|
| |
Yangys | Дата: Суббота, 15.06.2013, 12:13 | Сообщение # 267 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ну после этапа "Клетка" этап "Простейшие"(медузы и т.д).А там выбор остаться в воде или выйти на сушу.Потом этап "Рыба","Племя" и т.д...
|
|
| |
Dofrog | Дата: Вторник, 09.07.2013, 13:30 | Сообщение # 268 |
Всего сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| 1.Кровища 2.Больше реализма 3.Физику получше 4.Возможность залезть в любой транспорт 6.Чтобы можно было вставить видео-ролик в приключении 7.Возможность менять капитана в приключении 8.Мультиплеер 9.Меньше багов 10.Боеприпасы 11.Улучшить ИИ 12.Бродить по своему кораблю 13.Больше реплик для разговора 14.Больше эпизодов 15.Да и нахер вообще нужен этот уровень сложности?! Добавлено (09.07.2013, 13:30) --------------------------------------------- О и редактор оружия как в Worms 4!
War.War never changes. © Война.Война не меняется. ©
|
|
| |
Danspec9640 | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 10:38 | Сообщение # 269 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ну ведь в версии spore 2005 есть этап рыба, этот этап вырезали в других версиях споре. :\
|
|
| |
Агресивный_Доберман | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 15:05 | Сообщение # 270 |
Всего сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| Я бы хотел на этапе космос:1) чтобы ты летал не один а с целым флотом(ведь как- то тупо что на всю империю один корабль) и планеты защищали тоже дружественные корабли.2)чтобы были наземные сражения(после воздушных) при вторжение врага на твою или на вражескую планету.3)Чтобы была проработана система дипломатии, а то как-то все просто.4)Чтобы был добавлен редактор оружия и растений. Теперь перейдем в редактор косм. прикл:1)чтобы можно было играть от 1 лица и все зависило не от количества хп, а от умения стрельбы гирока а ботам бы добавить такие опции при их создании их професиональность например салага-средний-хардкор.2)что бы можно было менять ландшафт, погоду и времена суток в актах.3)Больше спецъэфектов.И чтобы была реальная разрушаемость( когда взрываеш здание оно разлеталось по кусочкам или когда стреляеш из крупнокалиберного оружия оно пробивало тонкие стены
|
|
| |