Флудилка V
|
|
Aland | Дата: Суббота, 02.12.2023, 17:09 | Сообщение # 8806 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Могу UI подогнать если нужно, фотошопить вроде как умею Также подумать над техническим дизайном в плане баланса развития и прочих моментов
Я считаю что команду надо искать не только здесь на спореленде
У меня пара вопросов 1)Можно ли реализовать мультиплеер в плане высадки на планету как будто это приключение?
2)Можно ли создать вайп сервера чтобы если что очищать галактику и начинать заново?
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Суббота, 02.12.2023, 18:32 |
|
| |
DSSalvatore | Дата: Суббота, 02.12.2023, 19:14 | Сообщение # 8807 |
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Я считаю что команду надо искать не только здесь на спореленде
У меня пара вопросов 1)Можно ли реализовать мультиплеер в плане высадки на планету как будто это приключение?
2)Можно ли создать вайп сервера чтобы если что очищать галактику и начинать заново?
На других сайтах я найду только иностранных ребят - это не удобно. Либо тут либо сторонних программистов за плату полную.
Если иметь ввиду именно приключения онлайн, тут сложнее. Это нужно переписывать полностью дополнение галактических приключений - они совсем никак не рассчитаны на это даже в среде локалки. А так если просто прилететь с кем то на одну планету и высадится галакграммами то такое вполне можно реализовать особенно если галаграмам добавить эффекты атаки и здоровья в конце которых ты возвращаешься обратно на корабль.
Вайп сервера о котором ты пишешь довольно противоречив. Вместе с ним ты будешь удалять весь труд игроков. В моем проекте предусмотрен такой вариант. Будут игровые сезоны: 1 сезон будет длится около 6 месяцев. За это время игроки должны успеть отстроить колонии и хотя бы 1 фракция союзов успеть добраться до центра галактики. Где приз эксклюзивного посоха жизни - только для победителей сезона ( проигравшие будут делать терраформирование в ручную без посоха) . После окончания сезона коалиция альянсов покорившая центр галактики и которая смогла там укрепиться так чтобы выдерживать атаки Гроксов и других игроков получает награду по 42 посоха жизни - каждый участник победившей коалиции.
В момент окончания сезона происходит сброс галактики - игроки начинают свой новый сезон заново с одной планету уже в других местах галактики (рандомно) заключают новые союзы или объединяются в старые. В новом сезоне у победивших игроков в прошлом сезоне будет преимущество - они будут иметь 42 посоха жизни чтобы успеть развиться быстрее для хорошего старта и укрепления аванпостов для дальнейшей игры в сезоне.Добавлено (02.12.2023, 19:17) --------------------------------------------- Мой проект хорошо додуман и не требует колоссальных расходов, это все вполне воплотило если будут люди которые могут осуществить в коде те вещи которые не могу я. Допустим написать лаунчер такой Добавлено (02.12.2023, 19:19) --------------------------------------------- UI нужен будет по-любому как для оформления лаунчера так и игры. У игры придется изрядно обновить энтерфейс для подобной игры - с кодом проблемы не особые. Беда это сами png, jpg, текстуры 3D и тд
>>>Мой основной проект сайта<<< Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
|
|
| |
Aland | Дата: Суббота, 02.12.2023, 19:34 | Сообщение # 8808 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Можно ли сделать планеты с уникальными имбовыми инструментами? сделать так чтобы такие планеты были как земля уникальными в своем роде и невероятно редки. Интсрументы были как посох жизни ограничены и сделать респаун таких миров с легендарными артефактами-инструментами
Возможно ли реализовать высадку на газовый гигант, и сделать что-то на подобии облачных городов?
Попробуй принять участие в Ludum dare это конкурс для инди-разработчиков где за несколько дней можно принять участие в создании мини-игры.
Такие конкурсы хороши для тех, кто хочет найти знакомых разработчиков для своих проектов и других. Наверное про спорку там тоже кто-нибудь знает
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Суббота, 02.12.2023, 20:39 |
|
| |
DSSalvatore | Дата: Суббота, 02.12.2023, 20:10 | Сообщение # 8809 |
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Можно ли сделать планеты с уникальными имбовыми инструментами? Не совсем понял идею - перефразируй
Добавлено (02.12.2023, 20:14) ---------------------------------------------
Цитата Aland ( ) Возможно ли реализовать высадку на газовый гигант, и сделать что-то на подобии облачных городов?
Ну такое, реализовать можно - заменив код планеты тем что это будет просто более крупная планета. Но там еще целая куча предохранений от разработчиков натыкано в коде от ошибок в игре с газовыми гигантами. Если осуществить - думаю игра полетит сразу же к прабабушке. Это работа будет сравнима с работой по восстановлению редактора флоры.
Облачные города это ты представил что-то вроде птички?) Если да, то парящие города и так можно сделать в игре - просто поднять текстуры колонии выше над землей, я как раз код корректировал там когда морские порты у колоний выравнивал. Тогда колония хоть в космосе над планетой летать будет - но увеличит расход графического кеша и добавит багов по захвату колоний и гражданами которые скорее всего по своей привычке будут выбегать за стены города и просто шлепаться вниз и будешь часами наблюдать как кучка граждан делает суицид если под колонией круги на полях нарисовать)
>>>Мой основной проект сайта<<< Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
Сообщение отредактировал DSSalvatore - Суббота, 02.12.2023, 20:18 |
|
| |
Aland | Дата: Суббота, 02.12.2023, 20:59 | Сообщение # 8810 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата DSSalvatore ( ) Не совсем понял идею - перефразируй
Добавить имбалансные инструменты которые нельзя купить и можно найти только на редких планетах поштучно
к примеру Квантовый дестабилизатор Хаоса - древний компьютер-артефакт который может открыть портал за счет квантовой запутанности, запускает программу Madness у гроксов заставляя их отправить элитный отряд кораблей, превращая их в союзников
призыв армии гроксов у которых хп по 9999 и мощная атака
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Суббота, 02.12.2023, 20:59 |
|
| |
DSSalvatore | Дата: Суббота, 02.12.2023, 21:07 | Сообщение # 8811 |
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Добавить имбалансные инструменты которые нельзя купить и можно найти только на редких планетах поштучно
к примеру Квантовый дестабилизатор Хаоса - древний компьютер-артефакт который может открыть портал за счет квантовой запутанности, запускает программу Madness у гроксов заставляя их отправить элитный отряд кораблей, превращая их в союзников
призыв армии гроксов у которых хп по 9999 и мощная атака
Ну ты конечно загнал) Очень сильно) Добавить предмет в игру который можно найти только на планете летая по галактике без возможности получить другим способом и/или купить проще чем добавить предмет который надо покупать)
Но можно было бы добавить предмет, который создает событие в игровом поле и колонии игрока будут в течении трех дней три раза в день (рандомные колонии) атаковать Гроксы. Я не любитель имбаланса, если превосходство то с шансом для проигрыша)Добавлено (02.12.2023, 21:08) --------------------------------------------- Кстати ты мне идею подал. Думаю введу такой предмет в игру, с шансом выпадения редким который не будет бесконечным и его нужно будет летать и искать по галактике. Осталось придумать какой предмет сделать и какую функцию он конкретно будет выполнять.
>>>Мой основной проект сайта<<< Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
|
|
| |
Aland | Дата: Суббота, 02.12.2023, 21:39 | Сообщение # 8812 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Гроксодон - В выбранной звездной системе устанавливается станция, которая используя энергию звезды взламывает код галактики
станция будет отнимать здоровье энергию и деньги у игроков
Побочный эффект все планеты в звездной системе не могут иметь жизнь
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
DSSalvatore | Дата: Суббота, 02.12.2023, 22:15 | Сообщение # 8813 |
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Да я про обычную игру а не мультиплеер сейчас) Добавлено (02.12.2023, 22:15) --------------------------------------------- Да я про обычную игру а не мультиплеер сейчас)
>>>Мой основной проект сайта<<< Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 04.12.2023, 12:44 | Сообщение # 8814 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ну подкину идеи для мультиплеера
Как насчёт тогда сделать миры с белой и черной пряностью которые очень редки?
Насчёт имбового предмета который можно найти только на планетах в исключительно редких случаях, можно создать артефакты с головоломками, где будут указаны координаты при разгадке, игрокам придется координироваться чтобы найти сокровище
Возможно ли создать чат в игре галактический?
Для обычной игры, добавь инструмент который позволит выпускать корабли спутники, которые будут кружиться вокруг материнского корабля игрока
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Понедельник, 04.12.2023, 13:00 |
|
| |
DSSalvatore | Дата: Понедельник, 04.12.2023, 18:10 | Сообщение # 8815 |
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Чат, добавит игре глюков. Белая и черная пряность, можно. Про спутники беда, это сложнее сделать, нужно эффект эвента с нуля писать, а там у разработчиков каша. Артефакты с головоломкой тоже самое
>>>Мой основной проект сайта<<< Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 04.12.2023, 18:18 | Сообщение # 8816 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Долго ли обучаться модингу в спорке? И возможно ли создать новые типы планет?
Скажем миры с кислотной токсичной атмосферой но с жизнью
Или миры тьмы, где скажем много монстров и нет деревьев а еще темные тучи которые отнимают хп
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Понедельник, 04.12.2023, 19:47 |
|
| |
DSSalvatore | Дата: Понедельник, 04.12.2023, 20:44 | Сообщение # 8817 |
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Не долго. Зависит от того как запоминать информацию и уметь работать с ней. Новые типы ланет можно, легко, но привязать их к галактике для спавна, прописать у ним эффекты чтобы не было багов когда на них заселяются империи и эвенты это другое. Прошу уже имеющиеся планету спавнить там где
Токсичную атмосферу заебешься прописывать чтобы она работала.
Чтобы на планете была жизнь без растений ты не сможешь прописать конфиги. Придется треть игры переписать. Но модно создать невидимые растения и потратить месяцев 5 на то чтобы привязать их к галактике так чтобы она не крашилксь.
Темные тучи которые отнимают хп уже есть в игре на плате с высокой атмосферой при т0. Просто покрась анимацию в черный )Добавлено (19.12.2023, 21:55) --------------------------------------------- Как вам набросок оформления лаунчера для Spore?
Добавлено (19.12.2023, 22:10) --------------------------------------------- Так же если кто кодит на java напишите - упросите мне жизнь)
>>>Мой основной проект сайта<<< Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
|
|
| |
Eanyfron | Дата: Среда, 20.12.2023, 13:19 | Сообщение # 8818 |
Всего сообщений: 262
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Думаю, тёмно-серые рисунки в окне и тени стоит сделать светлее, чтоб текст лучше читался.
|
|
| |
Polzunok25 | Дата: Суббота, 24.02.2024, 21:19 | Сообщение # 8819 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Sporeland уже не тот. Кто нибудь может ответить на моё сообщение чтобы я убедился в том что spore land ещё жив?
|
|
| |
AnamSeravno | Дата: Воскресенье, 25.02.2024, 18:01 | Сообщение # 8820 |
Всего сообщений: 282
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| SporeLand мёртв, смирись. Один человек в неделю заходит, ну максимум публикует одно творение - и всё. Сайт мёртв, как и к сожалению, игра. Хотя есть слухи, что в этом году выходит Spore 2. Но это всего лишь слухи, одни из многочисленных слухов про выход чего-то крутого и спороподобного, что в итоге не выходит.
Сайт мёртв, игра мертва, никто не сделает Spore 2, динозавры вымерли.
|
|
| |