"D.S.Salvatore" PatchMod [01.01.2024]

Главная » Файлы » Патчи и модификации » Мастерская модификаций

Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем.



Все нововведения указываются вверху списка каждой категории - чем выше функция - тем новее! Каждый поставленый вами лайк на пост патча-модификации показывает более достоверное количество людей, которые пользуются этим творением, а понимание, что им пользуются толкает меня добавлять новые функции и дорабатывать игру.




Локализация


  • EN (полная), RU (полная).
  • RU исправлены ошибки перевода от Maxis.
  • ”Пряность” переименована в ”Минералы”.
  • Архетип ”Странник” переименован в ”Пират”


Графические изменения


  • Активирована шейдер модель 2_x и шейдер модель 3_0 по выбору - вы сможете выбрать какой хотите поставить в скачанном архиве. В этом же архиве инструкция по выбору. Выбор шадера обязателен иначе теряется 24% графических изменений моего творения.
  • Тени, текстуры ещё более плавные как днем так и в ночное время суток.
  • Ещё сильнее улучшено дневное освещение и теневой угол.
  • Убрана ошибка прозрачной графики, ошибки подвисания на более слабых устройствах в разных архитектурных системах.
  • Исправлена ошибка Maxis в отображении морского порта в колониях Гроксов, игрока и руин - где порт сдвинут относительно текстур.
  • Убраны ошибки в нагрузке оригинальных файлов игры на движок игры - вылеты, ошибки (налажено более чем 80% конфигураций).
  • Конфигурации работы камер Maxis в редакторах и игровых режимах.
  • Добавлена графическая плавность и дополнительные визуальные эффекты игры.
  • Внешний вид галактики изменен.



Космический этап


  • При достижении знака отличия "Империя 3" вы получаете новый дополнительный предмет, который позволяет ставить много колоний на планетах с Т3. У предмета есть перезарядка, которая блокирует возможность имбалансного спавна колоний на одной планете. Примерное число колоний, которые можно успеть создать +-12.
  • Теперь при контакте со своей империей в списках задач можно запросить отчет у своей империи где будет указан размер империи в штуках колонизированных планет и текущее кол-во союзников вашей империи.
  • Бомба для взрыва планеты теперь не доступна для покупки обычным способом. Её можно получить за встречу со Стивом, "SpaceCreate", союз с Гроксами - при получение через союз с Гроксами вы сможете её купить как у своей империи за полную стоимость так и у Гроксов в 5 раз дешевле (торговля с Гроксами возможна в игре только через баг, в котором она будет доступна только если Гроксы являются первой империй с которой вы установили контакт в сохранении со старта игры этим сохранением, залететь на планету другой империи считается за установленный контакт в данном случае).
  • Вместимость грузового отсека корабля на одну ячейку теперь 100, вместо стандартных 99 единиц.
  • Посольство можно поставить на любой планете.
  • Автобластер теперь сильнее.
  • “SpaceCreate” даст полностью все возможные инструменты космического корабля в игре для игрока, есть исключение в автобластере - получите только первый уровень - не могу избавиться от дублирования, где если ввести три раза "SpaceCreate" подряд у вас будет отображаться все три уровня автобластера как отдельные инструменты.
  • Встреча со Стивом подарит все существующие инструменты космического корабля за исключением автобластера второго и третьего уровня по той же причине, что и в "SpaceCreate" и сделает “Посох Жизни” бесконечным.
  • “MoreMoney” подарит максимум спорлингов.
  • Увеличена награда за уничтожение кораблей, городов.
  • Увеличен размер подарка империй для вас.
  • Цена за военный мир увеличена.
  • Добавлено два новых вида минералов (оранжевый и бирюзовый) - попадутся в не загруженных ранее уголках галактики.
  • Родной мир более производительный (на уровне колоний).
  • Вы можете заключить до 5 торговых соглашений.
  • Число кораблей торговли сокращено в два раза.
  • Повышена стоимость артефактов, теперь “Искатель артефактов” наиболее прибыльная профессия.
  • Вы можете вызвать корабли союзников по запросу до бесконечности пока позволяют свободные слоты союзников - можно собрать 5 кораблей одной и той же империи.
  • Вы можете изменить стиль стен космической колонии вашей империи.
  • Коррекция здоровья башен, городов, НЛО.
  • Ваша империя может напасть на другую империю за определенную сумму.
  • Чтобы поставить морскую колонию нужно выровнять почву берега возле моря с помощью выравнивающего инструмента терраформирования и поставить колонию на половину в воде, если почва уже ровная, то выравнивание не требуется.
  • Добавлена возможность редактировать существо-капитана вашей империи. (Нужно снять космическое капитанское снаряжение чтобы сохранить)
  • Вызов мини-клона, щит и маскировка и другие инструменты перемещены на панель основных инструментов. Довольно сильная перегруппировка инструментов.
  • У предметов изменения терраиндекса планеты, установления контакта, основных инструментов и вооружения теперь есть своя ячейка и эти предметы при появлении или покупке отправляются не в первую свободную ячейку на палете, а заранее подготовленную для нее как делают краски - теперь инструменты будут идти в логическом порядке, что удобно и хорошо для привыкания.
  • Некоторым космическим инструментам добавлена стоимость для использования.
  • Теперь снаряжение корабля расходует больше энергии (сбалансировано) - допустим чтобы призвать пиратов на атаку планеты с первым улучшением энергоемкости корабля - понадобится полный бак.
  • Стандартный набор Посоха жизни можно купить у своей империи, при наличии определённых медалей и уровня империи (Зоолог 5, Терраформист 5 Империя 5).
  • Грузовой отсек имеет два дополнительных улучшения.
  • Архетип ”Пират” имеет супероружие Рыцаря.
  • Опыт, который получает Капитан за любые приключения равен 100. Изменен опыт, который требуется на каждый уровень - теперь можно получить все предметы капитана и супероружие легальным путём, которое не исчезнет после рестарта.
  • Лазер больше не дублируется у игроков, которые используют код “SpaceCreate”.



Этап существ


  • Новое! Много новых фонов для существ - снова добавлены и добавлен фон экрана связи Гроксов.
  • Добавлены стандартные части клеток в редактор существ.
  • Добавлен навык пения роботам, если роботы у вас в комплекте.





  • Новое! По ссылке на патч-мод есть вложенные инструкции ко всей установке с пояснениями.
  • Новое! Измененные и обновленные файлы для установки по ссылке отмечены строчкой "(NEW)", чтобы вам не пришлось устанавливать весь патч-мод - теперь вы будите видеть конкретные файлы для установки обновления. Расход трафика и времени таким способом сокращён в десятки раз.
  • Новое! Следуйте строго инструкциям внутри по ссылке при установке - один раз прочитать стоит того чтобы потом никогда не мучиться и не читать их снова.



27.07.2022 | Просмотры: 1782 | Загрузки: 200 | Комментарии: 100
Добавил: DSSalvatore
Всего комментариев: 100
1 2 3 »
100 Ksayo   (12.04.2024 20:59) [Материал]
Я очень много лет не видел подобных крупных модификаций для игры... Это... Это поистине трогает мою душу.. Сальватор... Нет, мне не хватит слов описать насколько я тронут за душу
97 DSSalvatore   (27.03.2024 08:02) [Материал]
Последняя проверка структуры файлов убедила меня, что все функции 100% работают и соответствуют описанию. Если у вас, что-то не работает, значит, скорее всего, не правильно прочитали описание в описании, которое находится при переходе на скачивание актуальной версии. Багов не имеется, все заявленные ниже - были исправлены
98 Grox_Lidep   (27.03.2024 21:20) [Материал]
Тоесть и баг с торговлей с Гроксами тоже был исправлен, чтобы не взять гигабомбу в 5 раз дешевле, от её цены?
Жаль, я попробовал сделать всё как указано для этого бага, но не сработало( :(
99 DSSalvatore   (28.03.2024 08:53) [Материал]
Не понял сути вопроса
96 DSSalvatore   (27.03.2024 07:56) [Материал]
Ребят, этот проект закрыт из-за недостаточной поддержки внешних ресурсов (хостингов, сайтов, а так же поддержку в разработке получалось найти только среди иностранных мододелов даже в локализации). Так же судя по лайкам понравилась работа не многим относительно количества пользователей сайта.

Фалы будут доступны все время пока на этом сайте есть ссылка. Хостинг mega никуда не денется, описание последнего обновления и все файлы так же останутся там.

Возможно, в будущем снова возьмусь за это когда получится организовать хорошую локализованную страницу сайта где-нибудь и получить больше поддержки среди таких людей которые рисуют в фотошопе 2D, 3D модели и/или ребят программирующих один из языков: Java, Swift, С++, хотя последние попадались но оба слились просто желая понять как кодить игру, а не помогать проекту.

Поддержку в чате и комментариях продолжу на постоянной основе.
93 zhuzhuba   (03.02.2024 21:39) [Материал]
При попытке использовать посох жизни и гигадетонатор пишет "недостаточно энергии", хотя аккамулятор полный и максимально улучшенный.
94 DSSalvatore   (04.02.2024 12:16) [Материал]
Странно, настройки стоя на -10% от максимального т5 двигателя затраты на ти два инструмента. У вас версия от 15.01?
95 zhuzhuba   (25.02.2024 17:06) [Материал]
да
91 Random7320   (29.01.2024 16:04) [Материал]
Думаю идея с увеличением стоимости пряности, но уменьшением её скорости добычи отличная. чтобы она положительно повлияла на геймплей можно изменить коэффициенты стоимости и скорости добычи на равные значение + повысит полезность торговли. Можно примеру повысить стоимость на 25%, а скорость добычи снизить на 20% хоть коэффициенты не равны, но зато мы сохраним прибыль колонии за час и облегчим продажу минералов (я так и не нашёл планету с коэффициентом продажи 10, максимум я нашёл 9 и то там было -1/11 от максимума 30,000-+ вместо 33,737). Про артефакты действительно трудно ведь единственная проблема в их добыче это стоимость грави луча, а стоимость достаточна большая, чтобы можно было заработать первый капитал на колонию.
+1   Спам
92 DSSalvatore   (29.01.2024 16:26) [Материал]
Возможно у вас используется ещё какая-то модификация для пряностей? В любом случае переделаю это всё когда с экономикой общей разберусь. Да и гравилуч будет меньше тратить если спуститься ближе к земле
85 Random7320   (27.01.2024 19:23) [Материал]
кстати так и не спросил...
Какие максимальные ценны на минералы?
86 DSSalvatore   (28.01.2024 03:53) [Материал]
Вечером напишу коэффициенты, я делал в них. Сейчас не получится разобрать мод, я ещё не ставил редактор на новый MacBook
87 DSSalvatore   (28.01.2024 13:46) [Материал]
Оранжевый минерал
-Базовая цена: 6900
-Минимальная цена: ><= 575
-Максимальная цена: 34486

Бирюзовый минерал
-Базовая цена: 8750
-Минимальная цена: ><=729
-Максимальная цена: 43732
88 Random7320   (28.01.2024 20:09) [Материал]
Спасибо! Но заметил что цены и на минералы из ванилки стали стоить меньше, на сколько процентов?
89 DSSalvatore   (29.01.2024 01:34) [Материал]
Не менял коэффициенты - скорее всего просто попадаешь в такой множитель. Игра назначает случайный из 10 коэффициентов для цены при контакте.
10 коэфтцентов на 6 стандартных минералов.
В моде добавлено 2 новых и того 10 коэффициентов на 8 минералов. Шанс встретить более дорогую ниже при условии случайного поиска планеты.
Короче тут просто математика)
90 DSSalvatore   (29.01.2024 01:54) [Материал]
Кстати, подумал о экономическом плане - возможно есть смысл убрать стоимость предметов, более тщательно просто подобрать стоимость артефактов и сетов артефактов + увеличить стоимость пряности, чтобы у игрока было больше стимула заниматься продажей ее, но уменьшить ее скорость добычи, как вариант, то есть игроку придется чаще покупать ее и больше планет облетать для поиска нужной, но опять же это не на долго тормознет игрока. Думал цену постройки зданий увеличить в колониях, но их и так гемор застраивать постоянно, а так еще больше гемора будет.
Короче ничего именно в числовом плане так и не придумал.
+1   Спам
80 Random7320   (22.01.2024 15:24) [Материал]
Спасибо за мод! Идея действительно интересная, переработка оружия, баланса, новые инструменты. Но есть жирное но, баланс траты энергии слишком жестокий... Если стоит не 5 уровень аккума или нету набора крупных запасных батарей то даже от пиратов отбить становится тяжеловато. Баланс экономики слегка странный... ладно, что нужна энергия, поставить усиление преданности и т.д. ,но деньги то зачем? ты же уже выкупил данный предмет.
Мод действительно стоит того ,но баланс слегка недоработан. Всё-равно спасибо за работу!
81 DSSalvatore   (22.01.2024 18:35) [Материал]
Привет.
О балансе: - расчёт взят на то, что в игре есть три уровня сложности. Которые ложны соответствовать своим наименованиям. Сложный этап должен быть, действительно сложным чтобы потела попа и пришлось вкусить весь гемплей сложного уровня и заставить игрока действительно избегать войны с некоторыми империями в зависимости от возможностей игрока. Естественно когда корабль уже улучшен на максимум играть легче, как и в любой другой игре. Если сложный уровень для вас сложный - используйте более слабую сложность. На количество энергии это не повлияет, но сражаться будет на много легче. Тем более разработчики не внесли ценность энергии - что очень плохо. Я же довел ценность энергии до уровня - постоянно нужно. + теперь у корабля постоянно пассивно восстанавливается энергия не важно в космосе вы или на планете, но нужно не много полетать и поманеврировать от противника чтобы дать ей накопиться.

О экономике:
Да, у меня есть сомнения н этот счёт. Моей идеей было оставить минералы как основой источник быстрого дохода, войну сделать более тяжелым, но и более ценным ресурсом чем минералы. В этом плане идея воплощена достаточно на данный момент. Тем не менее хотелось сделать исследование вселенной более актуальным, где артефакт будут иметь большую ценность чем, что либо другое ведь это артефакты. За полный сет артефактов можно получить не плохие деньги, но нужно умудриться его еще найти. Я не знаю как более лучше изменить центовую политику тут. Если у вас есть точные числовые предложения или множители - могу рассмотреть их.

О стоимости инструментов после покупки: - Игровая валюта очень плохо тратится. Это зачастую игрок приобретая много инструментов начинает просто спамить колонии и быстро развивать империю. Дополнительная стоимость была сделана чтобы вынудить игрока больше времени уделать взаимодействию с империями для добычи валюты. Чтобы игрок так же нуждался в союзниках как и союзники в нем. На разных уровнях сложности разные награды валюты. Чем легче сложность тем больше валюты вы получаете за что либо.
83 Random7320   (23.01.2024 13:18) [Материал]
что ж, я согласен с ребалансом оружия, но под 30 батарей при третьем уровне на пиратов это как-то слишком больно. Дополнительная трата на инструменты не такая большая проблема, но трата на грави луч... Думаю всё остальное можно оставить только уменьшить трату грави луча в 3-4 раза
+1   Спам
84 DSSalvatore   (23.01.2024 14:36) [Материал]
Ммм… хорошо, я перестрою трату энергии, попробуем улучшить, время займет правда, у меня игра никак не хочет на М1 макбуке новом запускаться без лагов, движок игры совсем плохо с новыми процессорами работает, пытался это исправить. Отвечу комментарием когда сделаю.

А про пиратов, не много сложнее, им привязанно оружие империй т1 и статы империй т1. Единственные способ сделать их сильнее усилить империи т1. Поэтому было очень сложно усилить драки с ними так чтобы не затронуть империи. Поэтому передана когда делал это трата энергии была единственным способом заставить игрока действительно обращать внимание на них пока не поставишь убербашню. Так хотя бы они сносить умудряются что-то. Тем не менее с них капает достаточно спорлингов чтобы это окупить если знать где купить дешевле энергию
82 DSSalvatore   (22.01.2024 18:38) [Материал]
Чувство игры приходит в оптимальность на третьем уровне апгрейдов энергии и здоровье при игре на сложном уровне
77 DSSalvatore   (14.01.2024 21:53) [Материал]
Привет! Выпущена новая версия мода. Пост на сайте администратор еще не готов одобрить, но так как ссылка на загрузчик является динамической, то если перейдете по ней для скачивания - попадете на новую версию автоматически.

Новое
Исправлена долгая анимация выхода из солнечной исстемы
Теперь можно осмотреть всю галактику во время игры на космическом этапе
У бета стен колоний появился пол который был вырезан. Теперь они имеют текстуру пола.
79 Random7320   (15.01.2024 18:49) [Материал]
Спасибо!
75 Random7320   (13.01.2024 17:02) [Материал]
здрасте, мод отличный, но как вернуть изменения камеры обзора на солнечные системы к ванильным? Просто это сильно тормозит геймплей особенно когда ищешь планету для продажи минералов
+1   Спам
76 DSSalvatore   (13.01.2024 20:49) [Материал]
Тут только переделать мод, я попробую сократить время вылета из системы завтра. Оно и правда долгое. Напишу ответом когда сделаю
78 DSSalvatore   (14.01.2024 21:53) [Материал]
Вышло обновление - читай комментарий выше
+2   Спам
74 DSSalvatore   (24.12.2023 00:08) [Материал]
Если администратор одобрит, загрузка станет другая - более удобная для редактирования в реальном времени и с выбором зависимости от мощности ПК, проект будет переименован. Так же попробую написать лаунчер.
1-10 11-20 21-25
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Что Вы думаете о DarkSpore?
Всего ответов: 4598
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0