Каждый поставленый вами лайк на пост патча-модификации показывает более достоверное количество людей, которые пользуются этим творением, а понимание, что им пользуются толкает меня добавлять новые функции и дорабатывать игру.
Текущая сборка патча-модификации идентична прошлой. Изменено только описание.
Описание функций:
Локализация
- Локализация патча-модификации: EN (полная), RU (полная). - Изменения: RU (исправлены ошибки перевода от Maxis. "Пряность" переименована в "Минералы". Переименован архиетип "Странник" на "Пират"), EN (Без изменений)
Графика
- Исправления: Ошибка Maxis в отображении морского порта в колониях Гроксов, игрока и руин - порт сдвинут относительно текстур (исправлено), Ошибки в нагрузке оригинальных файлов игры на движок игры - вылеты, ошибки (налажено более чем 70% конфигураций). Конфигурации работы камер Maxis в редакторах и игровых режимах (исправлено). - Новые конфигурации: Тени, текстуры более плавные как днем так и в ночное время суток. Улучшено дневное освещенеие и теневой угол. Добавлена графическая плавность и дополнительные визуальные эффекты. Внешний вид галактики изменен.
Этап "Космос"
- Консоль настроек: "SpaceCreate" даст полностью все возможные инструменты в игре предназначены для игрока (исключая инструменты и возможности, которые требуют апгрейда). "MoreMoney" подарит максимум спорлингов. - Экономика: Увеличена награда за уничтожение кораблей, городов. Увеличен размер подарка империй для вас. Цена за военный мир увеличена. Добавлено два новых вида минералов (оранжевый и бирюзовый) - попадутся в не загруженных ранее уголках галактики. Родной мир более производительный (исправлена ошибка Maxis). Вы можете заключить до 5 торговых соглашений. Число кораблей торговли сокращено в два раза. Повышена стоимость артефактов, теперь "Искатель артефактов" наиболее прибыльная профессия - Империи: Вы можете вызвать корабли союзников по запросу до бесконечности пока позволяют свободные слоты союзников - можно собрать 5 кораблей одной и той же империи. Вы можете изменить стиль стен космического объекта вашей империи. Коррекция здоровья башен, городов, НЛО. Ваша империя может напасть на другую империю за определенную сумму. Чтобы поставить морскую колонию нужно выровнять почву песка возле моря с помощью выравнивающего инструмента терраформирования и поставить колонию на половину в воде. Добавлена возможность редактировать существо вашей империи. - Инструменты: Вызов мини-клона, щит и маскировка перемещены на панель основных инструментов. У предметов изменения терраиндекса планеты, установления контакта, основных инструментов и вооружения теперь есть своя ячейка и эти предметы при появлении или покупке отправляются не в первую свободную ячейку на палете, а заранее подготовленную для нее как делают краски - теперь инструменты будут идти в логическом порядке. Некоторым космическим инструментам добавлена стоимость для использования. Теперь снаряжение корабля расходует больше энергии (сбалансировано) - допустим чтобы призвать пиратов на атаку планеты с первым улучшением энергоемкости корабля - понадобится полный бак. Стандартный набор Посоха жизни можно купить у своей империи, при наличии определённых медалей и уровня империи (Зоолог 5, Терраформист 5 Империя 5). Грузовой отсек имеет два дополнительных улучшения. Архетип "Пират" имеет супероружие Рыцаря. - Миссии: Встреча со Стивом подарит все существующие инструменты, которые не требуют апгрейда - не считая посоха жизни, а так же сделает посох жизни бесконечным. - Космические приключения: Опыт, который получает Капитан за любые приключения равен 100. Изменен опыт, который требуется на каждый уровень - теперь можно получить все предметы капитана и супероружие, которое не исчезнет после рестарта.
"Редактор существ"
- Добавлено: стандартные части клеток в редактор существ. Пение роботам, если роботы у вас в комплекте. Много новых фонов для существ.
Осторожно!
Не переименовывайте мой файл. Для корректной работы все другие моды должны в алфавитной сортировке быть после моего патч-мода.
Если графика вам не нужна - удалите все файлы кроме !Patch_01.package и !Patch_02_Galaxy_01.package
Every like you put on the patch modification post shows a more reliable number of people who use this creation, and the understanding that they use it pushes me to add new features and refine the game.
The current patch modification build is identical to the last one. Only the description has been changed.
Description of functions:
Localization
- Localization of the patch-modifications: EN (full), RU (full). - Changes: RU (fixed translation errors from Maxis. "Spice" renamed to "Minerals". Renamed archetype "Wanderer" to "Pirate"), EN (Unchanged)
Graphics
- Corrections: Maxis error in displaying the seaport in the Grox colonies, the player and the ruins - the port is shifted relative to the textures (fixed), Errors in loading the original game files on the game engine - crashes, errors (more than 70% of configurations have been adjusted). Maxis camera configurations in editors and game modes (fixed). - New configurations: Shadows, textures are smoother both during the day and at night. Improved daytime illumination and shadow angle. Added graphical smoothness and additional visual effects. The galaxy's appearance has been changed.
Stage "Space"
- Settings Console: "SpaceCreate" will give you all the possible tools in the game designed for the player (excluding tools and features that require an upgrade). "MoreMoney" will give you a maximum of sporlings. - Economy: Increased reward for the destruction of ships, cities. Increased the size of the gift of empires for you. The price for military peace has been increased. Two new types of minerals (orange and turquoise) have been added - they will be found in previously unloaded corners of the galaxy. The native world is more productive (fixed the Maxis bug). You can conclude up to 5 trade agreements. The number of trade ships has been halved. The cost of artifacts has been increased, now the "Artifact Finder" is the most profitable profession - Empires: You can summon allied ships on request indefinitely as long as free ally slots allow - you can collect 5 ships of the same empire. You can change the style of the walls of the space object of your empire. Correction of the health of towers, cities, UFOs. Your empire can attack another empire for a certain amount. To put a marine colony, you need to level the soil of sand near the sea with a terraforming leveling tool and put the colony half in the water. Added the ability to edit the creature of your empire. - Tools: Summoning a mini-clone, shield and disguise have been moved to the main toolbar. The objects of changing the terraindex of the planet, establishing contact, basic tools and weapons now have their own cell and these items, when they appear or are purchased, are not sent to the first free cell on the pallet, but prepared in advance for it as paints are made - now the tools will go in a logical order. Some space tools have added a cost to use. Now the ship's equipment consumes more energy (balanced) - for example, to summon pirates to attack the planet with the first improvement in the ship's energy intensity, you will need a full tank. A standard set of the Staff of Life can be purchased from your empire, if you have certain medals and empire level (Zoologist 5, Terraformist 5 Empire 5). The cargo compartment has two additional improvements. Archetype "Pirate" has a Knight superweapon. - Missions: Meeting with Steve will give you all the existing tools that do not require an upgrade - not counting the staff of life, and will also make the staff of life infinite. - Space Adventures: The experience that the Captain gets for any adventures is 100. The experience required for each level has been changed - now you can get all the captain's items and superweapons that will not disappear after the restart.
"Creature Editor"
- Added: standard cell parts to the creature editor. Singing to robots, if you have robots in your kit. Lots of new backgrounds for creatures.
Caution!
Don't rename my file. For correct operation, all other mods must be alphabetically sorted after my patch mod.
If you don't need graphics, delete all files except !Patch_01.package and !Patch_02_Galaxy_01.package
Во втором редакторе на этапе космос невозможно сохранить изменения существа, иногда пропадают текстуры на планетах с племенами, ну и маловато планет у звёзд Других модов или патчей не установлено, использую ModAPI Launcher
Привет. Его можно сохранить, если снимешь снаряжение которое не относится к редактору существ. На счет текстур с планетами - не совсем ясно. Это с использованием графического мода или нет. И есть ли порядок действий который ты делаешь в определенный момент и какая-то конкретная текстура?
Привет. Текстуры пропадают именно у построек племен и самой "площадки", просто образуется дыра в планете, а вместо построек просто черные "тени". Действий перед этим никаких не делал. Патчи на графику стоят все в правильном порядке
Да, понимаю. Просто Сам движок игры стар как прабабка. Модифицированная графика работать работает но нет оптимизации 100% под карты. @DSSalvatore (TG) - можешь скинуть скриншоты как графика исчезает ?
Просто я делал расчет что графику ставят те у кого справится видео. Поэтому можно просто вырезать то что у тебя не загружается либо попробовать под видео оптимизировать
Я могу расширить количество планет в 2 или три раза. Уже делал, но тогда есть такой нюанс, что возможно между рукавами галактик будут планеты до которых не получится долететь. Прошлый раз я насчитал 2 штуки, поэтому отказался от добавления. А так же, планета Земля будет смещена. Вам придется искать ее заново. И играть в полностью новой галактике, так-как движок игры очень слаб в прогрузке галактике и не сможет запустить полностью новые звезды без полного сброса всех сохранений.
Конфликт функций исключения даже при наличии других модов если Mod API запустит первыми мои файлы. Игра включает все системы в алфавитном порядке (каждый файл). Поэтому если есть два мода которые задевают одну и ту же строчку кода, второй файл откажется работать целиком или частично так как запущен вторым а первый будет иметь приоритет.
Сложно, я давно не разбирал модификацию. Я думал никому не понравилось особо. Смотри, я в Понедельник доберусь до iMac и скорректирую описание и файлы. Возможно, я забыл поменять описание так-как последние разы обращаясь ко мне на форуме разработчиков в ТГ просили улучшить оптимизацию и я объединял некоторые файлы. Точно не смогу сказать пока не у ПК, но первый файл - это основные изменения игры, которые я вносил и реконструкцией баланса и т.д. (то есть изменения, которые никогда не будут нуждаться в апгрейде - только улучшение и исправления игры). Второй файл Галакси, я не помню.. но если я назвал его так, значит там изменения Вселенной и взаимодействием галактических частиц, как объекты Вселенной или империи. В любом случае этот файл в модификации вторым стоит значит там изменения которые вносят новые функции. Удалив все графики ты удалишь все видимые тебе изменения украшений галактики, которые я вносил или переделывала с других модов таких как: фон галакик, лучи солнца, гравитация, лучи планет, тени и т.д. Если у тебя удалив все файлы кроме галакси и основного патча, последние нововведения с описания останутся - значит да, ты прав. Любом случае сохранения ты не сломаешь никогда какие бы ситуации не могли произойти если удаляешь все кроме первых двух файлов. Много воды написал, но пишу чтобы те кто установят модификацию пока я не исправлю описание и не проверю файлы, они понимали что делать и что за что отвечает.
Пожалуйста, ставьте лайк на модификацию - если модификация вам нравится и пишите пожелания как ее улучшить - если ваши идеи не нарушают оригинальный игровой баланс - если модификация, по вашему мнению, сыра. Отсутствие лайков не сильно мотивирует развивать модификацию так-как я не знаю пользуются ли ей.
Привет, посмотрел этот момент. Действительно, в некоторых моментах есть такая ошибка. Как только администрация сайта обновит мой пост - появится новая версия файлов с исправлением. Уже отправил новый патч - ждём ответа на публикацию. Если найдете какие-либо новые ошибки - сообщите мне.
Файл обновлён, пришлось удалить удалить дополнительные улучшения авто-бластера и сделать рекоррекцию здоровья всех единиц. К сожалению, для каждого улучшения в игре этого оружия предусмотрен свой эффект стрельбы и урона, который не изменяется простыми настройками. Удаление этой части обновления не изменит ваш игровой прогресс исключая того, что просто придется купить авто-бластер заново так-как он удалится (улучшеный).
Возможно, позже я добавлю ему ещё 2 улучшения снова, когда смогу нарисовать новый эффект и добавить к нему конфигурации.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]