Все нововведения указываются вверху списка каждой категории - чем выше функция - тем новее! Каждый поставленый вами лайк на пост патча-модификации показывает более достоверное количество людей, которые пользуются этим творением, а понимание, что им пользуются толкает меня добавлять новые функции и дорабатывать игру.
Локализация
EN (полная), RU (полная).
RU исправлены ошибки перевода от Maxis.
”Пряность” переименована в ”Минералы”.
Архетип ”Странник” переименован в ”Пират”
Графические изменения
Активирована шейдер модель 2_x и шейдер модель 3_0 по выбору - вы сможете выбрать какой хотите поставить в скачанном архиве. В этом же архиве инструкция по выбору. Выбор шадера обязателен иначе теряется 24% графических изменений моего творения.
Тени, текстуры ещё более плавные как днем так и в ночное время суток.
Ещё сильнее улучшено дневное освещение и теневой угол.
Убрана ошибка прозрачной графики, ошибки подвисания на более слабых устройствах в разных архитектурных системах.
Исправлена ошибка Maxis в отображении морского порта в колониях Гроксов, игрока и руин - где порт сдвинут относительно текстур.
Убраны ошибки в нагрузке оригинальных файлов игры на движок игры - вылеты, ошибки (налажено более чем 80% конфигураций).
Конфигурации работы камер Maxis в редакторах и игровых режимах.
Добавлена графическая плавность и дополнительные визуальные эффекты игры.
Внешний вид галактики изменен.
Космический этап
При достижении знака отличия "Империя 3" вы получаете новый дополнительный предмет, который позволяет ставить много колоний на планетах с Т3. У предмета есть перезарядка, которая блокирует возможность имбалансного спавна колоний на одной планете. Примерное число колоний, которые можно успеть создать +-12.
Теперь при контакте со своей империей в списках задач можно запросить отчет у своей империи где будет указан размер империи в штуках колонизированных планет и текущее кол-во союзников вашей империи.
Бомба для взрыва планеты теперь не доступна для покупки обычным способом. Её можно получить за встречу со Стивом, "SpaceCreate", союз с Гроксами - при получение через союз с Гроксами вы сможете её купить как у своей империи за полную стоимость так и у Гроксов в 5 раз дешевле (торговля с Гроксами возможна в игре только через баг, в котором она будет доступна только если Гроксы являются первой империй с которой вы установили контакт в сохранении со старта игры этим сохранением, залететь на планету другой империи считается за установленный контакт в данном случае).
Вместимость грузового отсека корабля на одну ячейку теперь 100, вместо стандартных 99 единиц.
Посольство можно поставить на любой планете.
Автобластер теперь сильнее.
“SpaceCreate” даст полностью все возможные инструменты космического корабля в игре для игрока, есть исключение в автобластере - получите только первый уровень - не могу избавиться от дублирования, где если ввести три раза "SpaceCreate" подряд у вас будет отображаться все три уровня автобластера как отдельные инструменты.
Встреча со Стивом подарит все существующие инструменты космического корабля за исключением автобластера второго и третьего уровня по той же причине, что и в "SpaceCreate" и сделает “Посох Жизни” бесконечным.
“MoreMoney” подарит максимум спорлингов.
Увеличена награда за уничтожение кораблей, городов.
Увеличен размер подарка империй для вас.
Цена за военный мир увеличена.
Добавлено два новых вида минералов (оранжевый и бирюзовый) - попадутся в не загруженных ранее уголках галактики.
Родной мир более производительный (на уровне колоний).
Вы можете заключить до 5 торговых соглашений.
Число кораблей торговли сокращено в два раза.
Повышена стоимость артефактов, теперь “Искатель артефактов” наиболее прибыльная профессия.
Вы можете вызвать корабли союзников по запросу до бесконечности пока позволяют свободные слоты союзников - можно собрать 5 кораблей одной и той же империи.
Вы можете изменить стиль стен космической колонии вашей империи.
Коррекция здоровья башен, городов, НЛО.
Ваша империя может напасть на другую империю за определенную сумму.
Чтобы поставить морскую колонию нужно выровнять почву берега возле моря с помощью выравнивающего инструмента терраформирования и поставить колонию на половину в воде, если почва уже ровная, то выравнивание не требуется.
Добавлена возможность редактировать существо-капитана вашей империи. (Нужно снять космическое капитанское снаряжение чтобы сохранить)
Вызов мини-клона, щит и маскировка и другие инструменты перемещены на панель основных инструментов. Довольно сильная перегруппировка инструментов.
У предметов изменения терраиндекса планеты, установления контакта, основных инструментов и вооружения теперь есть своя ячейка и эти предметы при появлении или покупке отправляются не в первую свободную ячейку на палете, а заранее подготовленную для нее как делают краски - теперь инструменты будут идти в логическом порядке, что удобно и хорошо для привыкания.
Некоторым космическим инструментам добавлена стоимость для использования.
Теперь снаряжение корабля расходует больше энергии (сбалансировано) - допустим чтобы призвать пиратов на атаку планеты с первым улучшением энергоемкости корабля - понадобится полный бак.
Стандартный набор Посоха жизни можно купить у своей империи, при наличии определённых медалей и уровня империи (Зоолог 5, Терраформист 5 Империя 5).
Грузовой отсек имеет два дополнительных улучшения.
Архетип ”Пират” имеет супероружие Рыцаря.
Опыт, который получает Капитан за любые приключения равен 100. Изменен опыт, который требуется на каждый уровень - теперь можно получить все предметы капитана и супероружие легальным путём, которое не исчезнет после рестарта.
Лазер больше не дублируется у игроков, которые используют код “SpaceCreate”.
Этап существ
Новое! Много новых фонов для существ - снова добавлены и добавлен фон экрана связи Гроксов.
Добавлены стандартные части клеток в редактор существ.
Добавлен навык пения роботам, если роботы у вас в комплекте.
Новое! По ссылке на патч-мод есть вложенные инструкции ко всей установке с пояснениями.
Новое! Измененные и обновленные файлы для установки по ссылке отмечены строчкой "(NEW)", чтобы вам не пришлось устанавливать весь патч-мод - теперь вы будите видеть конкретные файлы для установки обновления. Расход трафика и времени таким способом сокращён в десятки раз.
Новое! Следуйте строго инструкциям внутри по ссылке при установке - один раз прочитать стоит того чтобы потом никогда не мучиться и не читать их снова.
Тут будет добавляться информация для бетта-тестеров, так же для них есть краткая инструкция по ссылке, которая обязательна к прочтению. Стать тестировщиком может любой пользователь, но перед началом участия перейдя по ссылке - прочитайте файл "Важно"
ТАк как информация о моде на сайте старая так-как администраторы не обновляют содержимое то вот актуальное описание изменений которое было последний раз https://mega.nz/folder/gsgChRyB#pKkOI9L5vDTZYD2jASxW_Q
Что со скоростью управления космическим кораблём на этапе Космос? Приближение/отдаление на колёсико мыши еле двигает.
Чтобы приземлиться на планету, вылететь с планеты или вылететь из звёздной системы, нужно каждый раз скролить колёсико секунд по 20! Что, с учётом особенностей самого этапа, делает игру на этапе практически невозможной, заколебёшься
Проверял Космос до установки мода — корабль управляется нормально, секунды 3 на прилёт или отлёт. С модом порядка 20. Других модов не ставил.
Солнечные системы стали больше, их размер увеличен в несколько раз. К сожалению я не успел изменить до прекращения работы этот момент. Хотя все не так ужасно как вы описываете oO
Вся галактика тоже стала больше в несколько раз, что нужно множество секунд крутить колёсико чтобы всю её осмотреть?
Если бы просто увеличился размер систем, то по идее просто планеты стали бы дальше друг от друга находиться. Но никак не скорость приземления на планету или вылета из системы.
Это именно, что выглядит как просто непонятно зачем нужное замедление скорости управления кораблём.
Для меня это выглядит именно так ужасно, как я говорю. Космос становится неиграбельным. Каждый раз ждать десяток секунд для прилёта на каждую систему, для приземления на каждую планету, для вылета из каждой системы...
Притом изменения, к сожалению, добавлены не файлом «!Patch_Data_01.package», а 4gb-патчером. Бэкапов я, естественно, не делал, и теперь придётся переустанавливать саму игру, чтобы нормально летать.
ну, что сделано - то сделано, менять я уже ничего не будут так-как забросил идею по определенным причинам. Патч на 4 гб не может дать такие изменения, вообще какие либо. Его единственная функция попросить игру используя свои 32 бита изначальных использовать на 4 гигабайта опереативной памяти. А не 2 как задуман разработчиками. Больше он не на что не может повлиять. Галактика больше не становилась, единственное что менялось это то что можно ее дальше отдалить. и да на сайте не самое новое описание изменений так-как администратор сайта забросил поддержку в постоянном обновлении модификаций. новая версия описания находится тут
потестил мод, в принципе хороший, НО! не понимаю зачем платить спорлинги за исп. инструментов которые я получил кодом Spacecreate? И ещё кое что, энергия тратится как довольно быстро, учитывая что я хотел подобрать животных грави-лучём или как его там.. примерно 5-8сек и нету энергии. платить спорлинги за исп. оружия которое нарушает галактический кодекс это ладно, смысл в этом есть, но платить.. допустим 1млн спорлингов за убербашню которую я получил кодом... для чего это?
Мысль состояла в том, что игрок покупает набор чертеж для строительства. Далее чтобы построить и поставить игровую структуру он платит за материал. К сожалению моя инициатива не дотерпела до реализации этого момента целиком. Баланс энергии не много сложно было сделать. Нужно было реализовать потребность в батарейках, которые в виниле никогда не нужны. Хотелось сделать чтобы на 1 первого и до 4 уровня потребность начиная от колоссальна высокой и постепенно снижая шла в этом направлении за счет того, что при более низком уровне технического развития корабля нет хороших источников энергии тут и появляется цель у батареек в игре. 5 уровень должен был сделать что-то иное. Но механика в игре реализована так , что я не смог придумать строчку кода, которую примет игра чтобы расход энергии зависит не от предмета а от топливного бака. Ну тип в игре все сделано так предмет всегда тратит одно и тоже число энергии если у него нет апгрейда ты можешь только размер бака увеличить. Поэтому если делать расход энергии такой чтобы на 5 уровне он чувствовался тоже то на начальных уровнях ты совсем в аду. Мое решение было доделать по 5 апгрейдов для каждого предмета в игре, но игра не позволяет для многих предметов сделать апгрейды просто так. Допустим нельзя сделать апгрейд для транспортного луча так-как создав новый предел с таким же эффектом он работать не будет. Это потому что есть такие предметы как энергоблок который можно апгрейдить его механика устроена так что предмет вызывает эффект. То есть изменяя предмет мы изменяем уровень эффекта. А есть транспортный луч где эффект вызывает предмет то есть на оборот. То есть создав новый луч он не будет вызывать эффект луча а будет пустым предметом для этого нужно сделать новый эффект и делать так чтобы он вызывал предмет. СЛожно объяснить. Я долго искал единомышленников которые будут стараться помогать кодить игру чтобы дойти до степени когда мы сможем делать полные неофициальные обновления версии игры, но все кого находил это 8 человек просто хотели понять как я кодю чтобы кодить для себя оказавшись бесполезными мне. ВОзможно зная эту информацию кто-то. в будущем доработает мою сборку так как в ней не плохая основа исправлений в игре. Сейчас работа мода больше рассчитана на 5 уровень игрока так как на том уровне весь баланс не далек от задумки.
Я очень много лет не видел подобных крупных модификаций для игры... Это... Это поистине трогает мою душу.. Сальватор... Нет, мне не хватит слов описать насколько я тронут за душу
Последняя проверка структуры файлов убедила меня, что все функции 100% работают и соответствуют описанию. Если у вас, что-то не работает, значит, скорее всего, не правильно прочитали описание в описании, которое находится при переходе на скачивание актуальной версии. Багов не имеется, все заявленные ниже - были исправлены
Тоесть и баг с торговлей с Гроксами тоже был исправлен, чтобы не взять гигабомбу в 5 раз дешевле, от её цены? Жаль, я попробовал сделать всё как указано для этого бага, но не сработало(
Ребят, этот проект закрыт из-за недостаточной поддержки внешних ресурсов (хостингов, сайтов, а так же поддержку в разработке получалось найти только среди иностранных мододелов даже в локализации). Так же судя по лайкам понравилась работа не многим относительно количества пользователей сайта.
Фалы будут доступны все время пока на этом сайте есть ссылка. Хостинг mega никуда не денется, описание последнего обновления и все файлы так же останутся там.
Возможно, в будущем снова возьмусь за это когда получится организовать хорошую локализованную страницу сайта где-нибудь и получить больше поддержки среди таких людей которые рисуют в фотошопе 2D, 3D модели и/или ребят программирующих один из языков: Java, Swift, С++, хотя последние попадались но оба слились просто желая понять как кодить игру, а не помогать проекту.
Поддержку в чате и комментариях продолжу на постоянной основе.
Думаю идея с увеличением стоимости пряности, но уменьшением её скорости добычи отличная. чтобы она положительно повлияла на геймплей можно изменить коэффициенты стоимости и скорости добычи на равные значение + повысит полезность торговли. Можно примеру повысить стоимость на 25%, а скорость добычи снизить на 20% хоть коэффициенты не равны, но зато мы сохраним прибыль колонии за час и облегчим продажу минералов (я так и не нашёл планету с коэффициентом продажи 10, максимум я нашёл 9 и то там было -1/11 от максимума 30,000-+ вместо 33,737). Про артефакты действительно трудно ведь единственная проблема в их добыче это стоимость грави луча, а стоимость достаточна большая, чтобы можно было заработать первый капитал на колонию.
Возможно у вас используется ещё какая-то модификация для пряностей? В любом случае переделаю это всё когда с экономикой общей разберусь. Да и гравилуч будет меньше тратить если спуститься ближе к земле
Не менял коэффициенты - скорее всего просто попадаешь в такой множитель. Игра назначает случайный из 10 коэффициентов для цены при контакте. 10 коэфтцентов на 6 стандартных минералов. В моде добавлено 2 новых и того 10 коэффициентов на 8 минералов. Шанс встретить более дорогую ниже при условии случайного поиска планеты. Короче тут просто математика)
Кстати, подумал о экономическом плане - возможно есть смысл убрать стоимость предметов, более тщательно просто подобрать стоимость артефактов и сетов артефактов + увеличить стоимость пряности, чтобы у игрока было больше стимула заниматься продажей ее, но уменьшить ее скорость добычи, как вариант, то есть игроку придется чаще покупать ее и больше планет облетать для поиска нужной, но опять же это не на долго тормознет игрока. Думал цену постройки зданий увеличить в колониях, но их и так гемор застраивать постоянно, а так еще больше гемора будет. Короче ничего именно в числовом плане так и не придумал.