Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chère, Demonica  
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Как создать детализированную локацию (Мои советы)
Как создать детализированную локацию
NEEDДата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:46 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 75
Награды: 29
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я категорически вас приветствую :3
Сегодня я вам расскажу как создать более детализированную локацию в своем ГП. Для этого вам понадобится: SPORE GA, руки и немного времени.
1) Для начала создайте чистую планету, ну или возьмите свою недоделанную. В данном случае у меня будет эта:

2) Попробуем создать камень ;D Возьмите большую глыбу, поставьте её на пустое место. Вокруг неё поставьте ещё камешки, это будет выглядеть круто =) Камешки делаем разного размера, чтобы они не казались однообразными. [!]Только лучше не ставьте их на пути персонажа. Добавляем растений, можно как на скрине:

3) Теперь попробуем создать полноценную детализированную улицу разрушенного города, поросшая зарослями и травами. Делаем на земле ландшафт, добавляем ещё такие глыбы, добавляем камешки, растения. Создаем здания, регулируем их высоту и наклонность, придавая им разрушенность. Также придираемся к каждой мелочи. Создаем всякий мусор, старайтесь не оставлять пустые места. У меня получилось так:

4) Теперь можно также создать полноценный город, с развилками, разрушенными мостами, болотами и многим другим. Чтобы было интересно играть, создавайте сложно-проходимые места. Например: узкие балки с минами, места где надо запрыгивать и перепрыгивать препятствия и т.д. [!]Старайтесь улавливать каждый момент, протестируйте место, прежде чем оставлять его как есть. Можно сделать это так:


5) Прячьте врагов в труднодоступные места, чтобы их было сложнее убить. Их можно делать тоже разнообразными, но вы только потратите время. Я сделал так:

[!]Самое главное уметь создавать здания, технику, существ хотя бы на среднем уровне, а дальше всё сложится само.
=========================================
Пока на этом всё. Задавайте вопросы, критикуйте =)


you saw what you get


Сообщение отредактировал NEED - Воскресенье, 31.03.2013, 00:54
 
мастерчиф654789Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:13 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Знаешь я всегда удивлялся, как ты делал такую хорошую детализацию в HoG. Мне нужна помощь в плане детализации приклов из моего цикла ToW (манеру названия взял у тебя). Мне нужно создать планету, которая была разрушена недавно. Без болот и растений. Вот с этим у меня определённые трудности, так-как нужно чтобы развалины выглядели развалинами и при этом выглядели технологично.







Сообщение отредактировал мастерчиф654789 - Воскресенье, 31.03.2013, 09:13
 
NEEDДата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:22 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 75
Награды: 29
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мастерчиф654789, Тебе нужно создать много зданий разного типа. Например: обломки, дома (можно разрушенные), мосты... Без растений не обойтись =) Вот мой пример улицы:


А вот сам город:



you saw what you get
 
MerkonДата: Четверг, 18.04.2013, 16:21 | Сообщение # 4
Всего сообщений: 68
Награды: 8
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Супер,особенно четвертый совет.

Правила "Планеты Тьмы"
Правила "Рас"
 
ШварцнегрДата: Пятница, 09.08.2013, 15:22 | Сообщение # 5
Всего сообщений: 11
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Круто! Сразу вспомнил HoG!


 
Sporemaster5675Дата: Вторник, 21.07.2015, 08:10 | Сообщение # 6
Всего сообщений: 1713
Награды: 25
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
В качестве плесени или мха можно использовать либо растение плясень и растение изучения, либо же части зданий на самом здании - например, есть такой фрагмент, как грибница.

Встреча с Гэндальфом в Остфолде. Гимли:
- Гэндальф! Hо ты стал белым теперь...
Гэндальф:
- Да, Гимли. И скажу тебе - не хилые у вас в Моpии залежи мела!
 
svinkserДата: Среда, 11.11.2015, 18:42 | Сообщение # 7
Всего сообщений: 11
Награды: 5
Репутация: -105
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
полезно! я как раз сейчас прикл делаю! :D :D
 
NerdysДата: Среда, 17.02.2016, 21:15 | Сообщение # 8
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спасибо что не поленились сделать эту статью.Раньше, у меня всегда была проблема с детализацией приключений. :D

Добавлено (17.02.2016, 21:15)
---------------------------------------------
NEED, А как вы так сделали?Такое тёмное небо,подходящее к разрушенному городу.


Простите за орфографические,пунктуационные и логические ошибки.
 
БаралгинДата: Среда, 17.02.2016, 21:19 | Сообщение # 9
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Цитата Nerdys ()
NEED, А как вы так сделали?Такое тёмное небо,подходящее к разрушенному городу.


Код norainbows делает такой эффект.


И все же, Hollywood Undead лучше.
 
NerdysДата: Понедельник, 22.02.2016, 13:02 | Сообщение # 10
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Баралгин, А куда его надо вписать?

Простите за орфографические,пунктуационные и логические ошибки.
 
БаралгинДата: Понедельник, 22.02.2016, 19:23 | Сообщение # 11
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Цитата Nerdys ()
А куда его надо вписать?

В этой статье всё описано.
http://sporeland.ru/publ/filtry_izobrazhenija_spore_i_ga/2-1-0-38


И все же, Hollywood Undead лучше.
 
Maksison13Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:04 | Сообщение # 12
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Спасибо! урок очень помог, ждите от меня приключения ;)

Ибо Тьма божественна, и Властелин её в силах дарить своим верным слугам новые миры, так что могуществу их не будет предела.
 
AnanasKawaiiДата: Понедельник, 14.01.2019, 17:16 | Сообщение # 13
Всего сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Интересненько



 
AldiaДата: Вторник, 21.02.2023, 18:03 | Сообщение # 14
Всего сообщений: 727
Награды: 13
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вообще, в создании детализованных карт есть один объективный совет:
Наметить несколько основных элементов карты. И затем уже их облеплять дополнительными вещами, повышая детализацию.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
Форум о SPORE » SPORE » Spore Космические приключения » Как создать детализированную локацию (Мои советы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: