Как создать детализированную локацию
|
|
NEED | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 00:46 | Сообщение # 1 |
Всего сообщений: 75
Награды: 29
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я категорически вас приветствую :3 Сегодня я вам расскажу как создать более детализированную локацию в своем ГП. Для этого вам понадобится: SPORE GA, руки и немного времени. 1) Для начала создайте чистую планету, ну или возьмите свою недоделанную. В данном случае у меня будет эта: 2) Попробуем создать камень ;D Возьмите большую глыбу, поставьте её на пустое место. Вокруг неё поставьте ещё камешки, это будет выглядеть круто =) Камешки делаем разного размера, чтобы они не казались однообразными. [!]Только лучше не ставьте их на пути персонажа. Добавляем растений, можно как на скрине: 3) Теперь попробуем создать полноценную детализированную улицу разрушенного города, поросшая зарослями и травами. Делаем на земле ландшафт, добавляем ещё такие глыбы, добавляем камешки, растения. Создаем здания, регулируем их высоту и наклонность, придавая им разрушенность. Также придираемся к каждой мелочи. Создаем всякий мусор, старайтесь не оставлять пустые места. У меня получилось так: 4) Теперь можно также создать полноценный город, с развилками, разрушенными мостами, болотами и многим другим. Чтобы было интересно играть, создавайте сложно-проходимые места. Например: узкие балки с минами, места где надо запрыгивать и перепрыгивать препятствия и т.д. [!]Старайтесь улавливать каждый момент, протестируйте место, прежде чем оставлять его как есть. Можно сделать это так: 5) Прячьте врагов в труднодоступные места, чтобы их было сложнее убить. Их можно делать тоже разнообразными, но вы только потратите время. Я сделал так: [!]Самое главное уметь создавать здания, технику, существ хотя бы на среднем уровне, а дальше всё сложится само. ========================================= Пока на этом всё. Задавайте вопросы, критикуйте =)
you saw what you get
Сообщение отредактировал NEED - Воскресенье, 31.03.2013, 00:54 |
|
| |
мастерчиф654789 | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 09:13 | Сообщение # 2 |
Всего сообщений: 160
Награды: 8
Репутация: 4
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| Знаешь я всегда удивлялся, как ты делал такую хорошую детализацию в HoG. Мне нужна помощь в плане детализации приклов из моего цикла ToW (манеру названия взял у тебя). Мне нужно создать планету, которая была разрушена недавно. Без болот и растений. Вот с этим у меня определённые трудности, так-как нужно чтобы развалины выглядели развалинами и при этом выглядели технологично.
Сообщение отредактировал мастерчиф654789 - Воскресенье, 31.03.2013, 09:13 |
|
| |
NEED | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:22 | Сообщение # 3 |
Всего сообщений: 75
Награды: 29
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| мастерчиф654789, Тебе нужно создать много зданий разного типа. Например: обломки, дома (можно разрушенные), мосты... Без растений не обойтись =) Вот мой пример улицы: А вот сам город:
you saw what you get
|
|
| |
Merkon | Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:21 | Сообщение # 4 |
Всего сообщений: 68
Награды: 8
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Супер,особенно четвертый совет.
Правила "Планеты Тьмы" Правила "Рас"
|
|
| |
Шварцнегр | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:22 | Сообщение # 5 |
Всего сообщений: 11
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Круто! Сразу вспомнил HoG!
|
|
| |
Sporemaster5675 | Дата: Вторник, 21.07.2015, 08:10 | Сообщение # 6 |
Всего сообщений: 1713
Награды: 25
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| В качестве плесени или мха можно использовать либо растение плясень и растение изучения, либо же части зданий на самом здании - например, есть такой фрагмент, как грибница.
Встреча с Гэндальфом в Остфолде. Гимли: - Гэндальф! Hо ты стал белым теперь... Гэндальф: - Да, Гимли. И скажу тебе - не хилые у вас в Моpии залежи мела!
|
|
| |
svinkser | Дата: Среда, 11.11.2015, 18:42 | Сообщение # 7 |
Всего сообщений: 11
Награды: 5
Репутация: -105
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| полезно! я как раз сейчас прикл делаю!
|
|
| |
Nerdys | Дата: Среда, 17.02.2016, 21:15 | Сообщение # 8 |
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо что не поленились сделать эту статью.Раньше, у меня всегда была проблема с детализацией приключений. Добавлено (17.02.2016, 21:15) --------------------------------------------- NEED, А как вы так сделали?Такое тёмное небо,подходящее к разрушенному городу.
Простите за орфографические,пунктуационные и логические ошибки.
|
|
| |
Баралгин | Дата: Среда, 17.02.2016, 21:19 | Сообщение # 9 |
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Цитата Nerdys ( ) NEED, А как вы так сделали?Такое тёмное небо,подходящее к разрушенному городу.
Код norainbows делает такой эффект.
И все же, Hollywood Undead лучше.
|
|
| |
Nerdys | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 13:02 | Сообщение # 10 |
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Баралгин, А куда его надо вписать?
Простите за орфографические,пунктуационные и логические ошибки.
|
|
| |
Баралгин | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 19:23 | Сообщение # 11 |
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Цитата Nerdys ( ) А куда его надо вписать? В этой статье всё описано. http://sporeland.ru/publ/filtry_izobrazhenija_spore_i_ga/2-1-0-38
И все же, Hollywood Undead лучше.
|
|
| |
Maksison13 | Дата: Воскресенье, 31.07.2016, 22:04 | Сообщение # 12 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Спасибо! урок очень помог, ждите от меня приключения
Ибо Тьма божественна, и Властелин её в силах дарить своим верным слугам новые миры, так что могуществу их не будет предела.
|
|
| |
AnanasKawaii | Дата: Понедельник, 14.01.2019, 17:16 | Сообщение # 13 |
Всего сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Интересненько
|
|
| |
Aldia | Дата: Вторник, 21.02.2023, 18:03 | Сообщение # 14 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вообще, в создании детализованных карт есть один объективный совет: Наметить несколько основных элементов карты. И затем уже их облеплять дополнительными вещами, повышая детализацию.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |