Редактор приключений
|
|
Swallowtail | Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:53 | Сообщение # 241 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| КерберФранкенштейна, используй клавишу ctrl. Удерживая ее, поднимай или опускай свои объекты. Добавлено (22.10.2016, 15:53) --------------------------------------------- У меня возник вопрос по одному приключению на этом сайте - Планета "ужасных ящеров". Там используется замедленная музыка. Я внимательно все рассмотрела и изучила, но не смогла понять, как это сделать. Как замедлить музыку?
|
|
| |
Someone | Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:54 | Сообщение # 242 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Покрутите колесо около гвоздика-темп поменяется!
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Swallowtail | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 13:37 | Сообщение # 243 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Да, и вправду меняется. Спасибо за совет.
|
|
| |
Egida | Дата: Четверг, 19.01.2017, 17:43 | Сообщение # 244 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Подскажите, пожалуйста, как сделать комнату в редакторе. Чтобы было так, будто я захожу через дверь какого-то здания и оказывалась внутри. Например, как в "Городе приключений" был музей диковинок.
Да нет, нет. Я не бревно. Я энт.
|
|
| |
Swallowtail | Дата: Четверг, 19.01.2017, 20:40 | Сообщение # 245 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Egida, там использован телепорт, который переносил капитана в другой конец планеты. Каждая деталь комнаты изнутри сделана отдельно, и их собрали вместе. Исследуй Город Приключений в редакторе приключений, и тогда ты поймешь.
|
|
| |
Egida | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 03:06 | Сообщение # 246 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Еще один вопрос. Как сделать так, чтобы армия враждебных существ разнесла бы часть моего города в определенном эпизоде, а затем исчезла? В этом эпизоде приоритет идет на сурвайв капитана, так что он должен продержаться до конца таймера.
Да нет, нет. Я не бревно. Я энт.
|
|
| |
Swallowtail | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 13:45 | Сообщение # 247 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Egida, ну попробуй в дополнительных действиях для существа настроить армию нападать на определенную цель - часть города. А чтобы она исчезла, создай следующий акт и в нем сделай армию невидимой.
|
|
| |
Sporewser | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 16:55 | Сообщение # 248 |
Всего сообщений: 440
Награды: 13
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Как сделать так, что бы существо/предмет не было видно в 1 акте, а в 2 видно? Я знаю, как сделать существо, которое не видно во всех актах, а вот как что бы можно было увидеть только в одном акте? Или двух можно увидеть? Помогите!
|
|
| |
Swallowtail | Дата: Понедельник, 20.03.2017, 17:32 | Сообщение # 249 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Sporewser, в окне редкатирования разных предметов (существ, зданий, техники, объектов) над каждым предметом есть такая кнопка - она длинная, оранжевая, на ней изображена цепочка и номер акта. Если ее нажать, она станет синей, после чего ты сможешь для каждого акта делать разные настройки предмета (это относится не только к невидимости, но и ко всем остальным настройкам - характеру существа, его силе и скорости, команде, возрождению и т. д.). Если снова нажать на кнопку, она снова станет оранжевой, и все настройки станут одинаковы для всех актов.
|
|
| |
Fanors | Дата: Четверг, 23.03.2017, 20:40 | Сообщение # 250 |
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| http://ru.spore.wikia.com/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B Там есть статья про эффекты для приключений.Может кому пригодится?
|
|
| |
Swallowtail | Дата: Четверг, 23.03.2017, 20:46 | Сообщение # 251 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fanors, лучше бы ты эту статью написал здесь сам, ведь с ссылками на другие сайты нужно быть осторожным.
|
|
| |
Demonica | Дата: Четверг, 23.03.2017, 21:19 | Сообщение # 252 |
Venerа
Всего сообщений: 1112
Награды: 155
Репутация: 315
Статус: Оффлайн
| Цитата Fanors ( ) Там есть статья про эффекты для приключений.Может кому пригодится? У нас тоже есть - http://sporeland.ru/publ/filtry_izobrazhenija_spore_i_ga/2-1-0-38
P.S. Ссылки на сторонние ресурсы мы не одобряем.
|
|
| |
BattleLAG | Дата: Пятница, 28.04.2017, 21:16 | Сообщение # 253 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А есть идеи, на счет того, как сделать приключение, управляя космическим кораблем?
|
|
| |
Swallowtail | Дата: Пятница, 28.04.2017, 21:17 | Сообщение # 254 |
Всего сообщений: 144
Награды: 11
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| BattleLAG, просто взобраться на космический корабль и заставить его двигаться в следующем акте. А так управлять кораблем невозможно, можно только своим капитаном.
|
|
| |
MysteriousStranger | Дата: Пятница, 28.04.2017, 21:17 | Сообщение # 255 |
Всего сообщений: 360
Награды: 6
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Цитата BattleLAG ( ) А есть идеи, на счет того, как сделать приключение, управляя космическим кораблем? Это сделать возможно лишь в виде взаимодействия с системами корабля с помощью консолей. Делаешь помещения из зданий,иллюминаторы,если есть,из невидимых ворот и эффектов,порталы и все-прочее.
|
|
| |