Советы
|
|
Evil_in_Hall | Дата: Среда, 24.07.2013, 13:27 | Сообщение # 16 |
Всего сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| помогите плиз! всегда затреваю на племени, а сеёчас вообще застрял. Воюю с племенем - 9/9, у меня тоже. У них факела, у меня топоры. У моего вождя на 5 очков больше чем у другого. Два племени уже уничтожены. Есть ещё одно племя (копья), неётральны ко мне.
|
|
| |
Агресивный_Доберман | Дата: Среда, 24.07.2013, 20:34 | Сообщение # 17 |
Всего сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
| Попробуй использовать такую тактику(выбирай любую):1)замани на их базу монстра и потом под шумок снеси их2)постарайся убить в начале всеми силами вождя,а потом уже остальных(ну а дальше снос).3)замани их к себе на базу и убей, но потом надо будет успеть добежать до их деревни и снести их.4)приручить животных(если это возможно для твоего племени) и потом вести борьбу на не равных(всегда легче)
|
|
| |
Ve | Дата: Среда, 24.07.2013, 21:25 | Сообщение # 18 |
Всего сообщений: 108
Награды: 7
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Можно дождаться пока они нападут прибить их (нападавших) а потом двигаться в сторону того племени ( у них останется где-то 5/9).
Хочешь критиковать — сначала похвали, болван. (с)
|
|
| |
lord1259388 | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 09:52 | Сообщение # 19 |
Всего сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Понимаете такое дело хочу подружится с одним ОЧЕНЬ красивым видом, да вот беда он простое существо. Слышал что как-то можно их развивать, но как именно?
|
|
| |
Крокорог | Дата: Пятница, 29.11.2013, 19:01 | Сообщение # 20 |
Всего сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: -2
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| С помощью монолита или с помощью кругов на полях
|
|
| |
Merkon | Дата: Суббота, 30.11.2013, 15:12 | Сообщение # 21 |
Всего сообщений: 68
Награды: 8
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Цитата Крокорог ( ) С помощью монолита или с помощью кругов на полях Круги? Они действуют только на развитых.
Правила "Планеты Тьмы" Правила "Рас"
|
|
| |
SoKoLeNoK | Дата: Вторник, 04.02.2020, 20:34 | Сообщение # 22 |
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Советы для этапа Клетка: 1)Ставьте хоботок внутри челюсти так можно будет есть и мясо и растения 2) Ставьте заместо жгутиков реснички 3) Ставьте побольше шипов(особенно сзади) 4)Если хоботок ещё недоступен то очень близко к челюсти ставьте фильтраторы 5)Убивать больших брызнов легче чем средних Пока что всё
|
|
| |
Saimon2356 | Дата: Четверг, 11.08.2022, 23:28 | Сообщение # 23 |
Всего сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| - С 18 пунктом не согласен. Песнь сирен очень помогает в общении, особенно с отшельником. А ещё, с помощью песни сирен можно подружиться даже с заклятыми врагами (красная рожица) (но кроме монстра)
- Странно что про отшельников ничего не сказано. Отшельник это лучший союзник в команде, с его помощью легко как драться, так и дружиться.
- Также можно заострить внимание на выбор гнезда, перед переходом на этап Племя. Если гнездо недалеко от воды, то в будущем на этапе цивилизация ваш город будет с выходом к морю, что даст небольшое стратегическое преимущество.
- 29 пункт: Помимо подарка можно отправить одного своего персонажа атаковать здание племени, которое на вас напало, тогда толпа развернётся и побежит назад к себе. Но через пару минут опять нападёт.
- В спойлере про "интересное из этапа племя" какая-то ложная инфа. На любых уровнях сложности есть 1 племя из 6, 3 племени из 9 и 1 пдемя из 12.
Сообщение отредактировал Saimon2356 - Четверг, 11.08.2022, 23:30 |
|
| |
Aldia | Дата: Воскресенье, 05.03.2023, 20:33 | Сообщение # 24 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Небольшой набор ключевых советов от игрока Kether=Aldia, которые очень сильно облегчат вашу жизнь в Галактике Spore. По каждому этапу на примере одного из моих прохождений:
1) Клетка: - Плотоядный. Моё выживание этого этапа было сразу на [Максимальной Сложности]. Но даже в таких условиях, я смог за 1 раз получить награды [Алюминиевая клетка] + [Выход на сушу] + [Коллекционер] + [Фанатик скорости]. То есть, собрать все фрагменты на этапе и выйти на сушу менее чем за 8 минут. При том, что я также ни разу не умер и в моём листе Истории было всего-лишь 2 поколения, включая начало игры.
Метод для повторения подобного, прямо до безобразия просто: как только вы накопите 25 ДНК'а, сразу же используйте "Брачный Зов" и покупайте 1 пару Шипов и 1 дополнительный набор Жгутиков. Шипы ставьте рядом с ртом, дабы дырявить и есть одновременно. А доп-Жгут даст +1 к скорости, дабы догонять большинство видов других клеток. Это всё что вам нужно на этапе Клетка. Убивайте и ешьте всё что движется. А что не движется - тоже двигайте и убивайте.Добавлено (05.03.2023, 20:34) --------------------------------------------- 2) Существо: - Адаптивность. На этом этапе, при первом прохождении я смог получить вообще все награды, кроме одной особой - [Пастух]. И да, я снова ни разу не умер.
Здесь можно очень сильно помочь себе, если в момент Перехода поставить себе рты плотоядного и травоядного одновременно - несмотря на тот факт, что у вас в прохождении существо считается строго плотоядным, вы будете способны есть любую пищу без каких-либо ограничений. Когда я создавал яйцо для 4-го поколения существа (то есть, первое поколение, рождённое на суше), у меня уже было 2 навыка 5-го уровня. [Удар] и [Плевок]. А также [Маскировка] + [Полёт] + [Прыжок] 1-го уровня. Это, в целом, всё, что нужно для прохождения этапа.
Один из самых важных советов, которые я могу дать вам для дальнейшей игры, что способен очень серьёзно сэкономить ваши нервные клетки аж на этапе Цивилизация - УБЕЙТЕ ВСЕХ монстров на вашем континенте. [Плевок] + [Маскировка] + [Полёт] + [Всеядность] + Горно-Лесная местность позволяет устроить натуральное истребление всех Драконов и Титанов в масштабах целого континента.
Есть лишь один нюанс, о котором следует сказать перед переходом на этап Племя - обязательно заимейте 3-х существ-Отшельников в свою команду. На этапе Племя они дают больше всего яиц, и способны сами по себе отбивать нападения вражеских племён аж до появления топоров. Добавлено (05.03.2023, 20:35) --------------------------------------------- 3) Племя: Дружелюбие. [Проповедник] / [Вандал] - вещи взаимоисключающие. А [Укротитель] я не смог взять, так как у меня были гораздо более ценные Отшельники. Все остальные достижения, включая [Заботливый родитель] + [Спринтер] я взял без каких-либо затруднений.
Тут главное - всегда оставлять в главном лагере 2 воинов с копьём. Обязанности первого - собирать с питомцев яйца и отстреливать маленьких диких зверей, которые просто обожают воровать еду и рвать на британский флаг детей племени. Второй же должен быть наготове, дабы своевременно носить подарки соседствующим племенам. Иначе вы попросту утонете в нападениях с 2-3 сторон одновременно. В таких ситуациях даже читеры бессильны что-либо сделать кроме как храбро умереть.
В таком режиме, к моменту появления первый заведомо-враждебных племён, вы будете иметь не менее 9 воинов и 50-60 единиц еды на складе. (До сих пор не понимаю, как плотоядное племя умудряется делать подарки травоядным соседям. Мистика какая-то...)
Как видите, этап Племя, если не спидранить сразу с него, даже на максимальной сложности не представляет из себя ничего особенного. Добавлено (05.03.2023, 20:36) --------------------------------------------- 4) Цивилизация: Военное Дело. Так как сложность у меня Максимальная, другие города начали появляться почти мгновенно после начала этапа. Тут моим [самым ценным союзником], была, вне всяких сомнений, [кнопка Пауза]. Серьёзно. Своевременный макро-контроль даёт почти богоподобную силу.
(Нулевой шаг: Постоянно ставьте игру на паузу. Игровой день в мире ускорен до 10 минут за секунду, следовательно, вы имеете право спокойно подумать) Первый шаг: Поменяйте в меню города всю технику на конструкцию с соотношением Сила-Здоровье-Скорость как 1-1-98.
И отправьте её захватывать пряность. Продумайте маршрут, дабы после захвата она могла пойти к следующей точке+, не пересекаясь с остальными маршрутами другой техники. Как только вы набираете достаточно денег - стройте ещё 1 машину. (Если вы везучий и рядом с морем - стройте также корабли с аналогичным соотношением характеристик и захватывайте водные источники пряности)
К тому моменту, когда свободная территория на материке закончится, у вас уже будет 60% - 90% всех источников пряности на суше и больше половины в море.
Не бойтесь о том, что ваши хрупкие машины будут растоптаны монстрами - все монстры были истреблены ещё на этапе Существо. А соседние города, в отличие от них, не могут напасть раньше момента объявления войны. То есть, вообще лепота.
Далее, когда баланс сил (С огромным уклоном в вашу сторону) установится, резко отправляйте ВСЕ свои машины в сторону 1-2 ближайших городов. После этого, в своём меню города также резко меняйте модель техники на соотношение 60-40 между Силой и Здоровьем. Или даже 75-25. От обстрела такой орды враг умрёт быстрее чем вы успеете потерять хоть одну машину.
Так я, например, успел односторонне завоевать все города на 1 из 2 континентов моей планеты, потратив 3 минуты времени и 0 потерь личного состава.
Затем, установив метрополию торговли с самим собой в масштабах континента, я резко продал всю наземную и водную технику, купив воздушные суда с резким уклоном в сторону Силы и Здоровья.
Далее, по жанрам художественного повествования, должен следовать эпический литературный труд о великой войне по объединению мира в единый Империум великой человеческой семьи... ...Но нет. То одностороннее умножение на 0 городов огромным облаком смертоносных летающих машин просто не имеет права называться "войной".
Награды:
[Этап "Цивилизация"]: Этап "Цивилизация" доступен только поле этапа "Племя"! [Космонавт]: Захватите все города на этапе "Цивилизация" и запустите косм. корабль. [Бриллиантовая цивилизация]: Завершите этап "Цивилизация" на максимальном уровне сложности. [Прянобарон]: Захватите все источники ресурсов на планете. [Громовержец]: Завершите этап "Цивилизация" менее чем за час. [Железный кулак] К завершению этапа "Цивилизация" в состав страны входило 8 военных городов. [Музыкант]: Сочините 10 гимнов.
Это было описание того, как я за один заход в несколько часов развил расу с момента возникновения жизни на планете и до выхода в открытый космос.
О том, как я за 6 часов достиг ранга "Высшее Существо", заключил союз с Гроксами и достиг Просветления в Центре Галактики - ето уже совсем другая история.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Karosogg | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 05:12 | Сообщение # 25 |
Всего сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aldia ( ) Так я, например, успел односторонне завоевать все города на 1 из 2 континентов моей планеты, потратив 3 минуты времени и 0 потерь личного состава. Капец ты жесткий
Могу добавить только:
На этапе клетка нужно выбить яд и поставить его, тогда ближе к концу этапа колонии бесячих малышей будут шотаться от ядовитого следа. Я не знаю, но по-моему у меня при выходе на сушу не теряются очки днк.
На этапе Племя когда отправляете племя воевать, и одно из существ сильно надамажили, дайте ему своровать еду (наличие маскировки приветствуется). Он сворует еду и захилится до фулл хп, после чего его можно снова отправлять воевать. Я вообще люблю воровать еду, ворую всем племенем. Они погонятся-погонятся, да и отстанут, особенно если скорость маленькая. А потом пойдут войной и не смогут плодить новых детенышей, и останется один вождь, который выше того, чтобы приносить еду в племя. А раз нет воинов, то нет и войн.
На этапе Цивилизация нападать в первую очередь на соседний большой город, чтобы он потом не доставил проблем, когда завоюет мелкий. Играя за Религию, я не увидел особой разницы между силой воздействия при захвате города, поэтому использую технику с хп 750-1000, которая вообще непробиваемая, и да, Aldia, при таком способе захвата города он сдастся первее, чем погибнет хоть одна моя единица техники
главный монстровед sporeland'а
Сообщение отредактировал Karosogg - Понедельник, 13.03.2023, 05:22 |
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 13:00 | Сообщение # 26 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Karosogg () А потом пойдут войной и не смогут плодить новых детенышей, и останется один вождь, который выше того, чтобы приносить еду в племя. А раз нет воинов, то нет и войн.
Я лично, превыше всех остальных философий Галактики, уважаю философию [Рыцарь].
И для её получения, как правило, необходимо закрывать этап племя через союзы.
Самый простой этап в игре, если иметь бонусы от предыдущих карточек развития.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Karosogg | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 14:53 | Сообщение # 27 |
Всего сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aldia ( ) И для её получения, как правило, необходимо закрывать этап племя через союзы.
Вообще как-то пофиг уже на философии, играю как получится. Но раньше старался выбить фанатика, чтобы колонизировать ваншотами
Напомни, рыцарь это две красные?
главный монстровед sporeland'а
Сообщение отредактировал Karosogg - Понедельник, 13.03.2023, 14:54 |
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 14:55 | Сообщение # 28 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Это можно получить, если собрать все капитанские фрагменты Фанатиков.
Как итог: самое совершенное оружие для завоевания миров. И без необходимости становиться фанатиком Спория.
Добавлено (13.03.2023, 15:02) --------------------------------------------- Вот примерно вот так. С этим набором у меня есть все 3 вида Супер-оружия, запрещённого Кодексом Галактики. И я могу выбирать вообще любую философию по принципу "Нравится/не-нравится", не думая о выгоде или эффективности.
Добавлено (13.03.2023, 15:04) --------------------------------------------- Но в любом случае, чтобы получить премиум философию (Бард, Рыцарь и Эколог), необходимо заранее планировать развитие. Добавлено (13.03.2023, 15:05) --------------------------------------------- И нет. Философия очень важна. По причине, описанной на вики-Сайте:
Цитата spore.fandom.com () В "Spore: Космические Приключения" при различных философиях звание капитана будет называться по-разному.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
Сообщение отредактировал Aldia - Понедельник, 13.03.2023, 15:02 |
|
| |
Karosogg | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 19:09 | Сообщение # 29 |
Всего сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я не люблю приключения и не играю в них, но возможно ты подскажешь пару советов, как это проходить? И как набрать столько очков, чтобы выбить хотя бы одну ветку с оружием
главный монстровед sporeland'а
|
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 20:47 | Сообщение # 30 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я наоборот, люблю приключения даже побольше чем этап Существо. Особенно после того, как решил делать фанфики по своим капитанам. Их предыстории, биографии, сцены из закадровой жизни...
А на вопрос "Как проходить" есть аж 2 варианта решения. В стиле "Есть два стула. На какой сам сядешь, на какой друга посадишь"
Первый путь: Путь страданий. Делать приключения-пустышки и проходить ради 10 Exp.
Второй путь: Путь нарушения Кодекса Галактики. Скачать мод на 100 опыта за каждое пользовательское приключение. Обязательное условие - скачать последнюю версию за 2017-й год. Так как патч 1.05.1 в том году полностью поломал функционирование большинства модификаций.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |