D-Smith | Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:51 | Сообщение # 166 |
Всего сообщений: 260
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| больше тегов к существам! gaprop, конечно, тащит, но, зная о возможности просто включить/выключить появление творения, задумываешься о появлении аналогичных для частичного появления. Например, теги для определённой философии, чтобы творение появлялось у неё под управлением. А ещё иногда раздражает, когда ты создал тварь или звездолёт, а потом она живёт на каждой второй планете/он состоит в вооружённых силах каждой второй империи. Для этого надо было бы либо отдельный тег с указанием процента появления, либо просто фикс. А то такое чувство, что Споропедия при генерации мира сначала для кажого ещё не сгенерированного Х сначала выбирает "либо Maxis, либо User", а потом уже включает рандомайзер. (не разбираюсь в механике споры, мог сказать дичь)
Смерть - это лажа, вне зависимости от обстоятельств... Расы: племена лепусов Статус: иногда ограничен доступ к Интернету
|
|
| |
Олег110 | Дата: Понедельник, 28.01.2019, 18:06 | Сообщение # 167 |
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Хорошо-хорошо... Пришла моя очередь. 1) Планеты выглядят нереалистично. Серьёзно, они настолько маленькие, что игрок даже видит их округлость ;______; Лучше уж их сделать плоскими, тогда воспринимается лучше. Спросите, а почему не увеличеть планеты? А зачем? Мы же все равно почти всегда используем только одну локацию. Разве нет? 2) Нормальные пещеры невожможно сделать зданий. Я бы добавил возможность делать ямы по диагонили. 3) У всех существ примитивная тактика, как ты ее не настраивай. Можно сделать отношение, но невозвожно, допустим, сделать из существа ассасина, который может сначала атаковать а потом уйти в тень. Хорошая ведь функция была бы, правда? 4) Слишком мало актов - приходится разделять один (может даже небольшой) сюжет на несколько циклов. 5) Машины всегда видят одновременно со всех сторон - подрасться невозможно вообше. А при учете того, что некоторые виды техники дико гудят, это должно быть не трудно. Вполне можно было бы добавить этот параметр в редактировании характера.
Вроде всё. Если что-то еще придет в голову - дополню.
|
|
| |
Azumilee | Дата: Четверг, 25.04.2019, 08:50 | Сообщение # 168 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Очень хотелось бы хорошие и развёрнутые войны, а не то, что мы имеем в игре. Со временем войны на данном этапе надоедают. Очень уж однообразны и скучны. Хочется высаживать войска своей империи, чтобы они захватывали города под твоим прикрытием с воздуха. Какие нибудь орбитальные бои с множеством кораблей. В игре конечно есть нечто подобное, но оно будто бы очень сырое и недоделанное. Думаю, что Maxis хотели сделать интересные космические битвы, но не сделали, как и многое другое. Если меня спросят, чего я жду и хочу больше всего? Я отвечу, что это не халф лайф 3, а Spore 2. Где все механики доделаны и в который я смогу играть уже вечно. Чтобы можно было вылететь за пределы своей галактики и начать исследование новых. Какое нибудь подобие крафта/алхимии из фэнтэзи игр. Я имею ввиду собирать различные материалы с планет и в космосе, чтобы строить невероятные сооружения, корабли, оружия... и эффект их был бы непредсказуем. Чтобы можно было экспериментировать. Я не лягу в могилу, пока не увижу Spore 2
|
|
| |
koll7777777777 | Дата: Вторник, 13.08.2019, 09:17 | Сообщение # 169 |
Всего сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| больше планеты, удаленные этапы, редакторы, неограниченное количество существ и др. объектов в прикле. отключение индикатора сложности, куча новых частей в редакторах, неограниченное кол-во актов в приклах, возможность строить больше колоний, инструменты частичного окрашивания на этапе космос, возможность собирать большой флот, чуть побольше философий, возможность высадки на планету, и больше приклов от maxis.
вот такого я желаю игре кто может дополнить?
в ютубе я игрофакт
|
|
| |