Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Seven, Demonica  
Как бы вы изменили SPORE Космические приключения?
D-SmithДата: Воскресенье, 23.09.2018, 20:51 | Сообщение # 166
Всего сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
больше тегов к существам! gaprop, конечно, тащит, но, зная о возможности просто включить/выключить появление творения, задумываешься о появлении аналогичных для частичного появления. Например, теги для определённой философии, чтобы творение появлялось у неё под управлением.
А ещё иногда раздражает, когда ты создал тварь или звездолёт, а потом она живёт на каждой второй планете/он состоит в вооружённых силах каждой второй империи. Для этого надо было бы либо отдельный тег с указанием процента появления, либо просто фикс.
А то такое чувство, что Споропедия при генерации мира сначала для кажого ещё не сгенерированного Х сначала выбирает "либо Maxis, либо User", а потом уже включает рандомайзер. (не разбираюсь в механике споры, мог сказать дичь)


Смерть - это лажа, вне зависимости от обстоятельств...
Расы: племена лепусов
Статус: иногда ограничен доступ к Интернету
 
Олег110Дата: Понедельник, 28.01.2019, 18:06 | Сообщение # 167
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хорошо-хорошо... Пришла моя очередь.
1) Планеты выглядят нереалистично. Серьёзно, они настолько маленькие, что игрок даже видит их округлость ;______;
Лучше уж их сделать плоскими, тогда воспринимается лучше. Спросите, а почему не увеличеть планеты? А зачем? Мы же все равно почти всегда используем только одну локацию. Разве нет?
2) Нормальные пещеры невожможно сделать зданий. Я бы добавил возможность делать ямы по диагонили.
3) У всех существ примитивная тактика, как ты ее не настраивай. Можно сделать отношение, но невозвожно, допустим, сделать из существа ассасина, который может сначала атаковать а потом уйти в тень. Хорошая ведь функция была бы, правда?
4) Слишком мало актов - приходится разделять один (может даже небольшой) сюжет на несколько циклов.
5) Машины всегда видят одновременно со всех сторон - подрасться невозможно вообше. А при учете того, что некоторые виды техники дико гудят, это должно быть не трудно. Вполне можно было бы добавить этот параметр в редактировании характера.

Вроде всё. Если что-то еще придет в голову - дополню.



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
 
AzumileeДата: Четверг, 25.04.2019, 08:50 | Сообщение # 168
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Очень хотелось бы хорошие и развёрнутые войны, а не то, что мы имеем в игре. Со временем войны на данном этапе надоедают. Очень уж однообразны и скучны. Хочется высаживать войска своей империи, чтобы они захватывали города под твоим прикрытием с воздуха. Какие нибудь орбитальные бои с множеством кораблей. В игре конечно есть нечто подобное, но оно будто бы очень сырое и недоделанное. Думаю, что Maxis хотели сделать интересные космические битвы, но не сделали, как и многое другое.
Если меня спросят, чего я жду и хочу больше всего? Я отвечу, что это не халф лайф 3, а Spore 2. Где все механики доделаны и в который я смогу играть уже вечно. Чтобы можно было вылететь за пределы своей галактики и начать исследование новых. Какое нибудь подобие крафта/алхимии из фэнтэзи игр. Я имею ввиду собирать различные материалы с планет и в космосе, чтобы строить невероятные сооружения, корабли, оружия... и эффект их был бы непредсказуем. Чтобы можно было экспериментировать.
Я не лягу в могилу, пока не увижу Spore 2 ;)
 
koll7777777777Дата: Вторник, 13.08.2019, 09:17 | Сообщение # 169
Всего сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
больше планеты, удаленные этапы, редакторы, неограниченное количество существ и др. объектов в прикле. отключение индикатора сложности, куча новых частей в редакторах, неограниченное кол-во актов в приклах, возможность строить больше колоний, инструменты частичного окрашивания на этапе космос, возможность собирать большой флот, чуть побольше философий, возможность высадки на планету, и больше приклов от maxis.

вот такого я желаю игре :) кто может дополнить?


в ютубе я игрофакт
 
samsamsukaДата: Среда, 13.04.2022, 12:09 | Сообщение # 170
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Убрать индикатор сложности, бесит ваще. very_malicious
 
AldiaДата: Вторник, 21.02.2023, 13:52 | Сообщение # 171
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата
Убрать индикатор сложности, бесит ваще. very_malicious

Индикатор сложности разработчики ввели не просто так.
Даже если отключить его с помощью модов, при добавлении большого количества элементов на карту, приключение всё равно начинает виснуть, лагать и просто долго загружаться.

Чтобы убрать этот индикатор, необходимо с самого начала переделывать всю структуру приключений, дабы добиться большей оптимизации, найдя качественно лучшие методы для отображения и генерации сущностей.

(Капча 47)


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
Pseudo-Creator228Дата: Среда, 28.06.2023, 00:51 | Сообщение # 172
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Aldia ()
Даже если отключить его с помощью модов, при добавлении большого количества элементов на карту, приключение всё равно начинает виснуть, лагать и просто долго загружаться.

Ну, если играть в приклы на полуживой стиральной машине, то есесна что всё так и будет)

Добавлено (28.06.2023, 01:07)
---------------------------------------------
1. Полноценное плавание и погружение под воду, проще говоря, побыть рыбой если тебе того захочется.
2. Садится в транспорт и ехать на нём. К космическим кораблям можно добавить уже существующую механику полёта, а вот к самолётам уже сделать так, что бы они летели только вперёд и не могли так резко передвигаться, как космические судна (вертолёты скажут пока, но ради такого можно и потерпеть). А наземную технику одарить физикой торможения и разгона с дрифтом на скользких поверхностях.
3. Нормальные коллизии, их дико не хватает всем приклам. Например, наземная техника может чуть ли не наполовину проникать сквозь землю, будто это обычная грязь, но при этом самолёты и НЛО почему-то вне способности хотя бы даже низко пролететь над поверхностью (это кнш уже не связано с коллизиями, но упомянуть стоит). И ещё заметил, что если максимально увеличить существо с помощью одного мода, то невооружённым глазом видно, что он парит над землёй и его стопы не касаются её.


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
AldiaДата: Суббота, 08.07.2023, 13:20 | Сообщение # 173
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Pseudo-Creator228 ()
1. Полноценное плавание и погружение под воду, проще говоря, побыть рыбой если тебе того захочется.

Это, похоже, невозможно на уровне механик всей игры.
Ибо нужно с нуля переписывать функционирование воды вообще везде.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
Pseudo-Creator228Дата: Вторник, 15.08.2023, 03:49 | Сообщение # 174
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Aldia ()
Это, похоже, невозможно на уровне механик всей игры.
Ибо нужно с нуля переписывать функционирование воды вообще везде.

Ну... у тебя же не возникает вопросов к тем, кто хочет видеть целую вторую часть Spore, верно?)

Добавлено (21.11.2023, 01:13)
---------------------------------------------
Ну, накину ещё одну стену из текста. Я считаю, в Spore просто необходимо добавить мультиплеер. И я сейчас сужу не с точки зрения, мол смотрите какой прикольный ништяк, я бы побатлился со своим другом на этапе космоса, а с такой, что на этом можно сорвать хорошую прибыль и мотивацию для офисных планктонов, занимающихся этой игрой. Да, я сейчас говорю про донат, который стоило добавить в спору с мультиплеером. Хоть и достаточно кол-во игроков будет возмущено и олды будут жаловаться, что волосатые, жирные и потные руки жадных разработчиков дотянулись и до этой легендарной игрушки. Но вот если мы так и будем размышлять, что произошёл такой впечатлительный сценарий, где крысы электроники не удосужились во второй раз убить Spore, какой из этого исход? Правильно, вся надежда на фанатские ремейки и небылицы из разряда "вот бы спор выкупила какая-нибудь хорошая компания и сделала бы ожидаемую всеми фанатами вторую часть/допилила оригинальную спор", в итоге выходит что игра через 1-2 десятилетия она станет никому не нужной и она погибнет окончательно, оставив свои следы на википедиях и статьях про удалённые игры из прошлого. В общем, по моему мнению, а точнее, по факту - Spore имеет сейчас мизерную финансовую поддержку и никакого чуда не произойдёт, если на это никак не повлиять. У меня всё.


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
JitieДата: Суббота, 02.12.2023, 20:06 | Сообщение # 175
Всего сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Если кто-нибудь (разрабы?) выложил код игры в открытый доступ, ну или там заплатить сумму какую-нибудь, то каждый, кто может программировать, мог бы сделать свой спор, или кому-то на заказ. Дать бы второе дыхание игре :(
По моему я не по теме сказал, ну ладно.


Мои мечты пролетают кометами.
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: