Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Seven, Demonica  
Возродим Spore?
DSSalvatoreДата: Понедельник, 22.05.2023, 21:09 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ищу ребят с Windows, MacOS которые будут мне помогать доделывать основной игровой патч чтобы игра неофициально продолжила обновление и существование. Мне нужно чтобы вы умели хотя бы что-то из того чем мы будем заниматься. Остальное научим. Так же нужно понимать что цель не создание модов. А создание их на уровне полноценных дополнений чтобы они не портили баланс игры или саму игру.
Коррекция полного кода игры и исправление не доработок и ошибок на уровне - неисправимого перфекциониста
Обучение программированию от меня по пути нашей работы чтобы были полезны)
Отрисовка raw, 3D, 2D
Локализация и исправление локализаций на все официально заявление языки всех обновлений и всех дополнений
Добавление нового кода в package, dll и исправление переработка исполняемых exe
Упаковка в бутылки и создание бутылок под mac на ciderx crossover vine
и прочие прочее


>>>Мой основной проект сайта<<<
Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?


Сообщение отредактировал DSSalvatore - Среда, 24.05.2023, 20:23
 
Pseudo-Creator228Дата: Среда, 24.05.2023, 02:18 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Интересная тема, жаль что у меня нет даже элементарных навыков ни программиста, ни дизайнера, и помочь не смогу(
Надеюсь, желающих будет много!


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
KsayoДата: Среда, 31.05.2023, 08:20 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
С одной стороны задумка интересная и может даже правильная. С другой... Ты еще найди EAGL (Electronic Art Graphic Library, то бишь движок на которой написан Spore), я поискал, и его нема, его лишь выкупать у самих ЕА, можно конечно потанцевать с бубном и сделать что то похожее так как ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО он написан на С++. Я бы мог попроситься в дизайнеры, но вот рисовать я умею так се, пусть и фантазия у меня неплохая. Максимум я тут пригожусь как тот кто подкинет идей.

Ryoiki tenkai... Owari no nai dorei-sei no sekai...
ZXC
- SatanaZ
 
Pseudo-Creator228Дата: Среда, 31.05.2023, 08:44 | Сообщение # 4
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Ksayo ()
Я бы мог попроситься в дизайнеры, но вот рисовать я умею так се, пусть и фантазия у меня неплохая. Максимум я тут пригожусь как тот кто подкинет идей.

Честно, здесь могу пригодится примерно также, лол)
А насчёт движка EAGL, так как он создан полностью для внутреннего использования самими EA, попытка выкупить его дорого обойдётся, и уж тем более не факт, что его предоставят таким ребятам, как мы.
И по итогу придётся делать всё сначала, а из оригинальной Spore для ремейка получится достать только какой-нибудь визуал, 3д модели и другие незначительные вещи. Но всё же, я не программист и по этому это гипотеза.


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
DSSalvatoreДата: Среда, 31.05.2023, 23:29 | Сообщение # 5
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Движок для этого всего не нужен. Оригинальный есть - достаточно качественно оптимизировать игру. Если из нее вырезать весь мусор игра станет легче на %60 минимум. От этого и текущий движок летать начнет. Там ошибок в коде только столько же сколько лишнего.
Выкупить движок никто не даст. У EA авторские права на все что движется и не движется как у Apple у который даже на логотип право (поэтому купив коп чехла с яблоком - у вас могут миллионы отсудить, кстати факт. К счастью никто не заморачивается с этим).
Даже если вы не умеете программировать- не страшно. Можно научить. Но надо понимать, что это будет сложно и муторно, интерес будет не всегда заниматься этим.
Допустим сейчас я занимаюсь вырезанием мусора из игры и из самого кода. Исправлением кода. Зачатки лаунчера для игры основанному на гибриде API Launcher и некоторых других примудростей в стиле художественного оформления самих EA Spore. Чтобы соответствовал игре и позволял красиво перед запуском игры выбирать и добавлять модификации и справочник при запуске как и выбирать какое дополнение включить.
Хочу заменить инструменты изменения планеты в космосе на кнопку редактора планеты из редактора приключений. Но пока стою на проблеме оптимизации и том как аккуратно вырезать лишние функции этого редактора которые не вписываются в космический этап. Такие как менять ночь на день. Хотя возможно это и можно сделать но в прямой игре менять угол планеты будет слишком тяжело для игры без ошибок.
Работы много делаю, просто потому что хочу.
Может было бы проще заплатить за тот робы мне написали хороший движок и создать все с нуля. Но тогда в игре точно был бы другой язык программирования. А тогда это уже точно не потянул бы) поэтому и предлагаю вам заняться игрой вместе.


>>>Мой основной проект сайта<<<
Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
 
Pseudo-Creator228Дата: Четверг, 01.06.2023, 00:43 | Сообщение # 6
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата DSSalvatore ()
Работы много делаю, просто потому что хочу.

Крутые у тебя конечно супер способности)


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
KsayoДата: Четверг, 01.06.2023, 19:41 | Сообщение # 7
Всего сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Цитата Pseudo-Creator228 ()
А насчёт движка EAGL, так как он создан полностью для внутреннего использования самими EA, попытка выкупить его дорого обойдётся, и уж тем более не факт, что его предоставят таким ребятам, как мы.


ЕА капиталисты (Ну или просто жадные учитывая то что они одну и ту же игру уже какой год перепродают, привет Фифа). "Любой каприз за ваши деньги" ;)

Добавлено (01.06.2023, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата DSSalvatore ()
Даже если вы не умеете программировать- не страшно. Можно научить. Но надо понимать, что это будет сложно и муторно, интерес будет не всегда заниматься этим.


Как хорошо что информатику я сдал на пять и опыт (Увы минимальный) с языками программирования (LifeScript или же JavaScript, С++, дальше калькулятора в командной строке не ушёл. И если их можно считать таковыми HTML и CSS.)

Цитата DSSalvatore ()
опустим сейчас я занимаюсь вырезанием мусора из игры и из самого кода. Исправлением кода. Зачатки лаунчера для игры основанному на гибриде API Launcher и некоторых других примудростей в стиле художественного оформления самих EA Spore.


Мусора?... Вот тут подробнее, я обычно не лазил в файлах и кодах игры, у меня на этот счёт были свои подчинённые которых я завлёк своим красноречием. Хотя у меня наверное просто большое эго с ответственностью.

Цитата DSSalvatore ()
Чтобы соответствовал игре и позволял красиво перед запуском игры выбирать и добавлять модификации и справочник при запуске как и выбирать какое дополнение включить


Задумка очень хорошая я так считаю. Встроить библиотеку из модификаций. Однако интересно как ты собираешься реализовать установку аддонов по типу DarkInjection, ведь там требуется специальный APIKit для установки. Или же ты просто выкачаешь готовые установленные файлы .package? Может это и сработает, но интересно.

Цитата DSSalvatore ()
Хочу заменить инструменты изменения планеты в космосе на кнопку редактора планеты из редактора приключений.


Насколько я помню уже есть модификация подобная, но она жутко забагованная. Впрочем как это будет работать интересно, как они будут генерироваться, и можно ли там будет выставлять спавны? Имею ввиду например "Выберите в каких системах будет генерироваться данная планета" И там например с двойной голубой звездой.

Цитата DSSalvatore ()
Но пока стою на проблеме оптимизации и том как аккуратно вырезать лишние функции этого редактора которые не вписываются в космический этап.


Не знаю что ты там решил вырезать в редакторе планет.. Даже в голову не приходит какие у тебя там идеи. Флора, фауна... Трудно в общем мне тут мыслить так как представления не имею, увы на GreenPeace я не работаю.

Цитата DSSalvatore ()
Хотя возможно это и можно сделать но в прямой игре менять угол планеты будет слишком тяжело для игры без ошибок.


Насколько мне известно, изменить наклон оси на планете чисто по движку невозможно, это как декоративная вещь для газовых гигантов.

Цитата DSSalvatore ()
Может было бы проще заплатить за тот робы мне написали хороший движок и создать все с нуля. Но тогда в игре точно был бы другой язык программирования.


Это уже была бы не Spore ;)


Ryoiki tenkai... Owari no nai dorei-sei no sekai...
ZXC
- SatanaZ
 
Pseudo-Creator228Дата: Пятница, 02.06.2023, 02:14 | Сообщение # 8
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Ksayo ()
ЕА капиталисты (Ну или просто жадные учитывая то что они одну и ту же игру уже какой год перепродают, привет Фифа). "Любой каприз за ваши деньги"
А по-моему даже буржуазия для них будет похвалой, уже какой раз это худшая компания года по мнению игроков)
Особенно талантище у них - уметь привлекать мамкиных диванных спортсменов, всучивая им всякое говнище, которое они любопытно и заинтересованно съедят неоднократно)
Цитата Ksayo ()
Мусора?... Вот тут подробнее, я обычно не лазил в файлах и кодах игры, у меня на этот счёт были свои подчинённые которых я завлёк своим красноречием.
Взирая на то, что происходит на "поверхности" игры и как она влияет на компудахтер - можно поверить.


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
DSSalvatoreДата: Воскресенье, 04.06.2023, 12:33 | Сообщение # 9
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На счет мусора сложно что либо объяснять подробнее если ты не выискивал его. За мусор можно считать как лишние файлы так и лишние строки кода в файлах. Что угодно из того что не нужно в игре или написано с ошибками или можно написать другим кодом для более быстрой работы игры.

По поводу лаунчера все просто. ApiKId о котором ты пишешь не что иное как лаунчер обычный. Это можно вставить с собственный лаунчер который будет определять потребность активации этого и если оно требуется инжектировать. По сути сам apikid можно просто переписать под лаунчер поменяв интерфейс и еще половину кода.

Редактор планет в космосе из редактора приклчений не сможет "сравнить планеты по выбору" так как точки галактики прописаны заранее в отдельном файле. Но можно попробовать сделать так чтобы можно было залетая на плены была еще одна кнопка помимо связи с планетой в меню терраиндекса которая будет открывать редактор планет либо. В котором можно будет открыть такой редактор и изменить планету. И игра сохранила эту точку в таком виде в котором ты ее изменил. Но это сулит огромными ошибками игры если не вырезать из такого редактора все что не соответствует космической стадии и жестким способом прописать чтобы игра принудительно сохраняла измененную галактику с текущей планетой в отдельном файле не ломая оригинальный файл на случай сброса галактики. Это очень сложно объяснить и сделать. Но это можно. ПРоблема предвидеть все ошибки учитывая что галактика прописана заранее и точки в ней так же и рассчитана игра именно на эти точки.

Чтобы вырезать редактор достаточно вытащить все его файлы. Вырезать лишний интерфейс, вырезать лишние строчки кода которые после вырезки интерфейса уже не нужны. Создать новую кнопку для космоса и привязать к ней новый редактор так же как он был привязан в редакторе приключений. Вырезать лишнюю галерею. Фауну точно вырезать, не получится редактировать тайну таким редактором чтобы игра не улетела. Только если новая тайна будет как декорация. Но можно сделать чтобы он заменил текущую файну. Допустим переносишь новое дерево на старое и он делает перепрогрузку новой фауны заменяя текущую по типу как замена стен города с помощью модов но нужно чтобы он менял всю фауну сразу и прописывал это в сохранение без багов. Высока вероятность сломать сохранение. В общем вырезать и вставить редактор не так сложно. Сложно это все написать так чтобы у игры сердце не лопнуло от такой манипуляции и при этом не вызывало ошибок.

Про купить движок - нет. Была бы такая же спора только обновленная) Можно что угодно изменить в игре так чтобы она была такая же визуально но более красивая.

в общем к чему эти вопросы, чтобы просто спросить?) Если вам станет легче понимать что-то то потратив некоторое время можно сделать так что в игре можно будет делать регистрацию на аккаунта который будет привязан не к еа а к собственному сайту и подгружать творения из собственной споропеии в игру. Просто нужно икать, создавать, менять.


>>>Мой основной проект сайта<<<
Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
 
Pseudo-Creator228Дата: Понедельник, 05.06.2023, 11:33 | Сообщение # 10
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата DSSalvatore ()
Просто нужно икать, создавать, менять.

Икать точно нужно? А то тогда каждый Spore моддер станет Федотом very_funny


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
DSSalvatoreДата: Понедельник, 05.06.2023, 23:06 | Сообщение # 11
Всего сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ахах, можно не икать)
А так серьезно. Меняется все в пределах сердца игры, но оно не такие уж и сильные ограничения ставит если уж даже Api KID смогли инжектировать.


>>>Мой основной проект сайта<<<
Ты ещё помнишь какое было твоё самое первое существо в игре?
 
KsayoДата: Пятница, 12.04.2024, 23:47 | Сообщение # 12
Всего сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Ох как же давно не было тут сообщений. Если подумать то я знаю одного (как минимум) человека который до сих пор делает моды. В принципе я могу тебе дать его контакт в дс, Сальватор.

Ryoiki tenkai... Owari no nai dorei-sei no sekai...
ZXC
- SatanaZ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: