Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Chère  
Скриншоты к Приключениям
БаралгинДата: Суббота, 09.04.2016, 21:03 | Сообщение # 46
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Сущи делались года 1.5-2 назад.Но от помощи не откажусь.

И все же, Hollywood Undead лучше.
 
Bolinger_27Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 08:30 | Сообщение # 47
Всего сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Делал не так давно приключение, сейчас работаю, времени нет на него, но потом думаю доделать. Вот скриншоты:

https://pp.vk.me/c630731/v630731770/25a85/10Er5DiAmC0.jpg

https://pp.vk.me/c630731/v630731770/25a7c/1k-A0mDDJr0.jpg

https://pp.vk.me/c630731/v630731770/25a5b/Sp2nh4L6gGk.jpg

https://pp.vk.me/c604428/v604428770/203c/t3OQKubuRqc.jpg

https://pp.vk.me/c630731/v630731770/25a97/8LhP5vWtCLo.jpg
 
БаралгинДата: Воскресенье, 10.04.2016, 10:21 | Сообщение # 48
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Bolinger_27, Даже я, такой прожжёный приклодел поражён что ты сделал.
Очень жду этого прикла, бросай всё и делай его.100% интересный сюжет, отличные творения и супер красивые локации обеспеченны.
Первые секунды это шок, но потом начинаю понимать как ты это сделал и сразу отпустило.
P.S скриншоты конечно криво вставил, но простительно.
P.S.S а не Tom Clancy's the division в этом прикле ты хотел сделать?


И все же, Hollywood Undead лучше.

Сообщение отредактировал Баралгин - Воскресенье, 10.04.2016, 10:23
 
Bolinger_27Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 11:53 | Сообщение # 49
Всего сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Баралгин, бросить работу, конечно, не могу) Но по вечерам буду доделывать потихоньку. Скорее я вдохновлялся Deus ex, ом и "Бегущим по лезвию". Ну и однтим малоизвезстным модом от девушки из Японии - G-string.
 
Loki1136Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 13:35 | Сообщение # 50
Всего сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Bolinger_27, идея сделать окна из эффекта - шикарна. Довольно оригинально, и сам город отлично смотрится.

Добавлю свои. Прикл доделал, но пока не выложу, потому что это половина одной части. Доделаю вторую половину - выложу обе сразу.
https://yadi.sk/i/T1EHb-tUqsbjw
https://yadi.sk/i/6dTsqLp9qsbk7
https://yadi.sk/i/S2pCIpERqsbkE


Сообщение отредактировал Loki1136 - Воскресенье, 10.04.2016, 15:13
 
БаралгинДата: Среда, 13.04.2016, 18:56 | Сообщение # 51
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Loki1136, Последний скрин божественен.Очень жду выхода прикла.
Свой прикл тоже потихоньку доделываю.Ещё пару скринов выложу, особо нового ничего нет, просто красивые.

http://s019.radikal.ru/i621/1604/44/62d1985277d0.png

http://s017.radikal.ru/i400/1604/ba/ebcb5de466cc.png

http://s017.radikal.ru/i407/1604/e5/9f3fe74b9456.png


И все же, Hollywood Undead лучше.
 
Loki1136Дата: Среда, 13.04.2016, 19:25 | Сообщение # 52
Всего сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Баралгин, у меня из-за все того же индикатора немного коротковато оно выйдет, и в двух приклах (но за один раз), так как я повторяю свои предыдущие ошибки с раскладыванием всякой фигни по полочкам. Там будет только подземелье (даже подвал, скорее). Вторые два (надеюсь, что не три-четыре) буду отдельно выкладывать, там город, который я тебе уже показывал.

Скрины шикарные, особенно освещение и машина.


Сообщение отредактировал Loki1136 - Среда, 13.04.2016, 19:25
 
БаралгинДата: Четверг, 14.04.2016, 14:40 | Сообщение # 53
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Не пойму что на первых скинах.Вроде на Spore похоже но выделяются некоторые детали, например дым.Что это такое?Это spore или что-то другое?

И все же, Hollywood Undead лучше.
 
Loki1136Дата: Четверг, 14.04.2016, 15:28 | Сообщение # 54
Всего сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Баралгин, если самый первый скрин - наверное, максимальная плотность атмосферы и определенная раскраска неба (серая, например).

Bolinger_27, шикарно сделано. Тот же вопрос, что и Баралгину - индикатор сложности не мешает?)
 
Bolinger_27Дата: Пятница, 15.04.2016, 02:03 | Сообщение # 55
Всего сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Баралгин,

Это Споре, просто я люблю детали. Для создания реалистичного дыма из трубы, я создл один эффект белого дыма, а чуть сверху - его немного увеличенную копию. у источника первого белого дыма, я разместил эффект красного света для большей кинематографичности.

Можно эксперементироать с эффектами, например реалистичное поведение дыма можно воспроизвести, если засунуть его источник под поверхность.

Loki1136, Всё не так) Это светлые оттенки бирюзового, они наиболее правильно визуализируют естественный цвет атмосферы. Если в Споре использовать серую палитру, то выйдёт не очень хорошо выглядящий, бледно-фиолетовый цвет. Наложение же зёлёного на фиолетовое, создаёт более естественную гамму.
Для мрачного мегаполиса и имитции высокой облачности, я использую огромные задники из плоского куба тёмно-серого цвета.

Индикатор сложности я обхожу тем, что создаю несколько объектов в одной сессии редактора зданий. Т.е например два/три/десять столбов сразу. В редакторе зданий, очень ограниченно строительство вширь, поэтому я просто строю длинные здания или череду объектов ввысь, но под углом 90 градусов.


Сообщение отредактировал Bolinger_27 - Пятница, 15.04.2016, 02:07
 
Loki1136Дата: Пятница, 15.04.2016, 10:14 | Сообщение # 56
Всего сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Bolinger_27, с цветом действительно работает, возьму на вооружение, спасибо.

А по постройкам - знаю такой метод, но мне кажется, что трудно рассчитать таким образом размеры. Даже не сами размеры, а промежутки между объектами. Например, в редакторе в ряд пять уличных фонарей, а на карте при изменении размера (подгонке под остальные объекты) встали криво из-за большого\маленького промежутка между ними.
Но если стоят в плотную - действительно, можно сильно освободить индикатор.
 
Bolinger_27Дата: Суббота, 16.04.2016, 02:30 | Сообщение # 57
Всего сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Нюка-кола и Томми Версетти:

Фоллаутоподобное освещение и объекты

Деревья из Фоллаута

Они же

С осенней кроной, листья, разумеется, отдельно от ствола

Пальмы

Архитектура и растительность из Вайс-сити

Из редактора

Кусты сделанны спопсобом оригинальных спрайтов из вайс-сити


Сообщение отредактировал Bolinger_27 - Суббота, 16.04.2016, 02:47
 
БаралгинДата: Суббота, 16.04.2016, 11:31 | Сообщение # 58
Всего сообщений: 498
Награды: 11
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Bolinger_27, Отличная идея сделать растительность таким способом.Тоже таким занимаюсь.Выглядит отлично.Но чтобы было ещё больше похоже на фолыч нужны кусты, думаю для тебя это не проблема.
Очень жду от тебя какой нибудь прикл.


И все же, Hollywood Undead лучше.
 
Loki1136Дата: Суббота, 16.04.2016, 12:54 | Сообщение # 59
Всего сообщений: 16
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Bolinger_27, деревья через редактор сущей? Если да, то какого они размеры в редакторе? Просто я тоже так делал, но в итоге, когда ставил их в прикл, то они получались маленькие даже с модом на максимальное увеличение объектов.
 
Bolinger_27Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 01:32 | Сообщение # 60
Всего сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Loki1136, Действтельно, совсем гигантских растений одним существом не сделать, но для того, что на скринах, этого более чем достаточно. к тому же, я не исчерпал лимита по ысоте, и мог бы делать деревья ещё выше. Плюс, можно делать одно дерево из двух творний. Пусть это не очень удобно, зато очень крсиво

Баралгин, на приключением с городом надо очень много времени, так что-то в стиле Фоллаута выйдет быстрее. Но не так скоро, хотя для него готовы более половины творений. Кустов там не будет, потому что это РПГ)) Да, это открытый мир, куча необъязательных квестов, довольно большая карта, отчего надо жертвовать детализацией для масштабности и проработанности мира.


Сообщение отредактировал Bolinger_27 - Воскресенье, 17.04.2016, 01:35
 
Поиск: