Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Seven, Demonica  
Флудилка IV
Олег110Дата: Понедельник, 23.04.2018, 10:39 | Сообщение # 2671
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Луч прожарил ноги, из-за чего голем упал на колени.
Взяв с земли небольшой валун, "Великан" швырнул его в Деллюкса.
3 HP
4 MV
4 DE



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
 
AlandДата: Понедельник, 23.04.2018, 10:47 | Сообщение # 2672
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Камень попавший на деллюкса раздробился, но тот получил урон.

Поднявшись он взял кусочки камней и использовал одну технику
Уровень обычный: орлиная сноровка, улучшает показатели меткости и силы,
Он швырнул камешки со скоростью пули в глаза голема.

3 HP
3 MV
4 DE


Каждый охотник желает знать где сидит Someone
 
Олег110Дата: Понедельник, 23.04.2018, 11:03 | Сообщение # 2673
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Камни застряли в глазах и голове голема, из-за чего тот временно потерял возможность чётко видить.
Каменный шип вырос рядом с големом, который "Великан" отломал от земли и, подобно копью, метнул в Делюкса Фрейма. (Вероятность промашки: огромная)

2 HP
3 MV
4 DE
* Кстати, вычисление слабого места идет посредством нанесения урона по определённым частям тела?



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
 
AlandДата: Понедельник, 23.04.2018, 11:16 | Сообщение # 2674
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Олег110 ()
* Кстати, вычисление слабого места идет посредством нанесения урона по определённым частям тела?

Один из вариантов. Идеально, когда сразу после начала боя находишь слабое место и бьешь по нему, очень выгодно в плане экономии сил, но тут нужно тренировать дедукцию).

Цитата Олег110 ()
"Великан" отломал от земли и, подобно копью, метнул в Делюкса Фрейма. (Вероятность промашки: огромная)

Великан промазал. После чего Деллюкс отломал острый наконечник огромного копья огненным лезвием уровень: обычный.

В руке у него был острый наконечник, он прыгнул к лицу великана и воткнул

его в один из глазниц, максимально глубоко.

3 HP
2 MV
4 DE

У меня есть предложение насчет прокачки уровней.


Каждый охотник желает знать где сидит Someone
 
Олег110Дата: Понедельник, 23.04.2018, 11:34 | Сообщение # 2675
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Наверное, если слабостью является черта характера, нужно психическое воздействие на неё.

Голем полностью ослеп на один глаз.
Тип атаки: обычный
Нанося удар своим каменным кулаком, "Великан" смог попасть по животу Деллюкса, тем самым, вероятно, скинув с себя.

1 HP
3 MV
4 DE



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
 
AlandДата: Понедельник, 23.04.2018, 11:51 | Сообщение # 2676
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Олег110 ()
Наверное, если слабостью является черта характера, нужно психическое воздействие на неё.


У меня идея насчет слабостей. В принципе, на будущее, можно будет и не шифровать конкретное единственное слово, а оставить детальное описание к персонажу его манерам и повадкам, а если читать между строк, можно будет разглядеть слабость) Так интересней будет))

А насчет уровней у меня возникла мысль, что не стоит мудрить с прокачкой, но тут нужно еще думать, так как тут спорный момент.

Чихнул кровью от удара по животу.
Поскольку прыгать высоко теперь проблематично, использовав темную энергию, призвал стальную осу-камикадзе.
Уровень: обычный


2 HP
2 MV
3 DE

и телепатически велел ей проникнуть в другой глаз, прямо к мозгу.
оса села на слезную железу и проникла внутрь. Если ее уничтожат, она подорвется. Думал Деллюкс Фрейм


Каждый охотник желает знать где сидит Someone

Сообщение отредактировал Aland - Понедельник, 23.04.2018, 12:03
 
Олег110Дата: Понедельник, 23.04.2018, 12:06 | Сообщение # 2677
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Великан потерял возможность видить происходящее. От боли голем зарычал, после чего ударил рукой по глазу, где предположительно должна была сидеть оса.

1 HP
3 MV
4 DE



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."


Сообщение отредактировал Олег110 - Понедельник, 23.04.2018, 12:07
 
AlandДата: Понедельник, 23.04.2018, 12:13 | Сообщение # 2678
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Олег110 ()
От боли голем зарычал, после чего ударил рукой по месту на голове, где предположительно должна была сидеть оса.

Оса от удара взорвалась в районе мозжечка, в центре координации движений.


Каждый охотник желает знать где сидит Someone
 
Олег110Дата: Понедельник, 23.04.2018, 12:41 | Сообщение # 2679
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
- Какое-то насекомое... смеет залезать в мою г... Голову?!
Оса взорвалась в голове, лишив способности к движению. Глина вылетела от взрыва.
Из ближайшего валуна вылетел серый дух, после чего понёсся на Деллюкса Фрейма. При контакте будет психическое воздействие на разум, вызывающее временное чувство сильной боли.

0 HP
3 MV
3 DE



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
 
AlandДата: Понедельник, 23.04.2018, 13:03 | Сообщение # 2680
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Олег110 ()
Из ближайшего валуна вылетел серый дух, после чего понёсся на Деллюкса Фрейма. При контакте будет психическое воздействие на разум, вызывающее временное чувство сильной боли.


Кстати, как только показатель на 0, дается подсказка на слабость и хп появляется

Интересный ход)

Деллюкс заорал в агонии, чувство боли адское, но он решил обратить боль в гнев, именно в таком состоянии можно активировать астральный оборот.
Уровень обычный. Обращает психические атаки жнеца против него

2 HP
2 MV
2 DE

Вообще, нам в следующий раз, брать только определенные атаки и описывать их. А то тут получается козырь на козыре.



Каждый охотник желает знать где сидит Someone
 
TheAnotherAAMДата: Понедельник, 23.04.2018, 13:28 | Сообщение # 2681
Всего сообщений: 517
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Посмотрев вашу переписку тестового боя, у меня появилось несколько вопросов:
1) Как именно обнаружение слабости влияет на нанесение урона?
2) Если и использовать предложенные мною стихии, то в бою "Огонь vs Вода", где водяной перс сразу же поймёт слабость противника, возникнет сильный дисбаланс, если стихии всё же будут как-то влиять.
3)

Добавлено (23.04.2018, 13:28)
---------------------------------------------
Точно, чуть не забыл! Как именно мне подбирать хар-ки для персонажа, который будет создан вне Spore? :з

 
Олег110Дата: Понедельник, 23.04.2018, 13:33 | Сообщение # 2682
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
* Хорошо, тогда вот.
Подсказка:
- "Нет, Я не проиграю какому-то... Ублюдку. Это... Просто... Невозможно. Я - сильнее него, и всегда был лучшим!" - Мысли во время призыва духа.
Боль вернулась отправителу. Голем не мог кричать, не даже пошевелить пальцем... Но постепенно, эта возможность возвращалась. Он смог встать, сжимая кулаки и зубы от боли, но потеряв частицу энергии.
Тип атаки: обычный
Из последних сил Великан поднял рядом лежащий валун, и метнул его в противника, хоть и не мог чётко видеть его местонахождение.
1 HP
2 МV
2 DE
* Надеюсь, подсказка хоть как-то помогла.)



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."


Сообщение отредактировал Олег110 - Понедельник, 23.04.2018, 13:43
 
AlandДата: Понедельник, 23.04.2018, 14:15 | Сообщение # 2683
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата TheAnotherAAM ()
1) Как именно обнаружение слабости влияет на нанесение урона?

Соперник после удара считается поверженным.

Цитата TheAnotherAAM ()
2) Если и использовать предложенные мною стихии, то в бою "Огонь vs Вода", где водяной перс сразу же поймёт слабость противника, возникнет сильный дисбаланс, если стихии всё же будут как-то влиять.


Вообще, этот дисбаланс я хотел решить новым введением. Мы будем брать по 2 стихии

Мы все помним принцип Огонь бьет Воздух, Вода бьет Огонь, Земля бьет Воду, Воздух бьет Землю.

Для примера у нас будет Я и Свинтус.

Я ввожу допусти Йоши дракона со стихией огня. Я пишу что он только со стихией огня, пока ничего более.

Хитрый свинтус, понимает что ему нужна вводная стихия и вводит бабу-русалку со стихией воды.

Я понимаю это и дополняю инфу, мой дракон владеет магией земли.

Свинтус дополняет инфу тем, что у него есть и воздушные атаки.

Я говорю что у меня есть посох Вакуума, подавляющий воздушные атаки.

Расчет окончен - все это мы говорим по очереди.

В этом проблема. Я подумал что стоит радикально пересмотретьнюансы с индикаторами и скилами.

К примеру баба-русалка

У нее стихия вода и воздух

Уровень сил: обычный
маны 150
Темной энергии 100
Здоровья 200

Воу-воу, спросите вы, почему такие значения? Объясню по порядку:

Как мы помним, мана тратится на стихии, я мы, теперь, дорогие товарищи задроты, имеем ограниченное количество скиллов в арсенале.

А это означает что на ту же самую ману с 150

Приходится одна атака на 25
вторая на 25
Последняя самая мощная вводная алебадра на 100

25+25+100=150
Урон соответствует показателю затраты маны.
Тот же механизм и с темной энергией.

Как мы помним у бабы-русалки
маны 150
Темной энергии 100
Здоровья 200

150+100+200= 450 общий показатель силы который определяется уровнем

до 8 не больше 500

до 16 не больше 1000

до 32 не больше 2000

до 64 не больше 4000

после 64 8000

Цитата TheAnotherAAM ()
... но мой персонаж будет не как "существо, которое невозможно создать в редакторе Spore" (чем он по сути и является), а больше человеком с необычными способностями, чтобы контрастировать со всеми другими "монстрами". Надеюсь, ничего страшного, если будет так?


Здесь можно вводить любого персонажа, главное укажи его показатели маны, хп и энергии. и уровень атак(Насчет него я потом напишу)

Цитата TheAnotherAAM ()
Точно, чуть не забыл! Как именно мне подбирать хар-ки для персонажа, который будет создан вне Spore? :з

Думаю, я уже ответил на этот вопрос.


Каждый охотник желает знать где сидит Someone
 
SomeoneДата: Понедельник, 23.04.2018, 14:31 | Сообщение # 2684
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
Скажите, какой стихией эльфийке лучше орудовать: воздухом или огнём?

Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
 
AlandДата: Понедельник, 23.04.2018, 14:41 | Сообщение # 2685
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Someone, как хотите

Каждый охотник желает знать где сидит Someone
 
Поиск: