Флудилка IV
|
|
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:15 | Сообщение # 2686 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата TheAnotherAAM ( ) 1) Как именно обнаружение слабости влияет на нанесение урона? Соперник после удара считается поверженным.
Цитата TheAnotherAAM ( ) 2) Если и использовать предложенные мною стихии, то в бою "Огонь vs Вода", где водяной перс сразу же поймёт слабость противника, возникнет сильный дисбаланс, если стихии всё же будут как-то влиять.
Вообще, этот дисбаланс я хотел решить новым введением. Мы будем брать по 2 стихии
Мы все помним принцип Огонь бьет Воздух, Вода бьет Огонь, Земля бьет Воду, Воздух бьет Землю.
Для примера у нас будет Я и Свинтус.
Я ввожу допусти Йоши дракона со стихией огня. Я пишу что он только со стихией огня, пока ничего более.
Хитрый свинтус, понимает что ему нужна вводная стихия и вводит бабу-русалку со стихией воды.
Я понимаю это и дополняю инфу, мой дракон владеет магией земли.
Свинтус дополняет инфу тем, что у него есть и воздушные атаки.
Я говорю что у меня есть посох Вакуума, подавляющий воздушные атаки.
Расчет окончен - все это мы говорим по очереди.
В этом проблема. Я подумал что стоит радикально пересмотретьнюансы с индикаторами и скилами. К примеру баба-русалка
У нее стихия вода и воздух
Уровень сил: обычный маны 150 Темной энергии 100 Здоровья 200
Воу-воу, спросите вы, почему такие значения? Объясню по порядку:
Как мы помним, мана тратится на стихии, я мы, теперь, дорогие товарищи задроты, имеем ограниченное количество скиллов в арсенале.
А это означает что на ту же самую ману с 150
Приходится одна атака на 25 вторая на 25 Последняя самая мощная вводная алебадра на 100
25+25+100=150 Урон соответствует показателю затраты маны. Тот же механизм и с темной энергией.
Как мы помним у бабы-русалки маны 150 Темной энергии 100 Здоровья 200
150+100+200= 450 общий показатель силы который определяется уровнем
до 8 не больше 500
до 16 не больше 1000
до 32 не больше 2000
до 64 не больше 4000
после 64 8000
Цитата TheAnotherAAM ( ) ... но мой персонаж будет не как "существо, которое невозможно создать в редакторе Spore" (чем он по сути и является), а больше человеком с необычными способностями, чтобы контрастировать со всеми другими "монстрами". Надеюсь, ничего страшного, если будет так?
Здесь можно вводить любого персонажа, главное укажи его показатели маны, хп и энергии. и уровень атак(Насчет него я потом напишу)
Цитата TheAnotherAAM ( ) Точно, чуть не забыл! Как именно мне подбирать хар-ки для персонажа, который будет создан вне Spore? :з
Думаю, я уже ответил на этот вопрос.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:31 | Сообщение # 2687 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Скажите, какой стихией эльфийке лучше орудовать: воздухом или огнём?
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:41 | Сообщение # 2688 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Someone, как хотите
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:43 | Сообщение # 2689 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Someone, как хотите
Выбрать мне самому, просто, тяжело: хочется и то, и то, но так-не выйдет.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:47 | Сообщение # 2690 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| воздух
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:48 | Сообщение # 2691 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) воздух Хорошо. Тогда я буду дожидаться боя.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 14:55 | Сообщение # 2692 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Доведем бой до конца..
На чужого свалился огромный, Тяжело дыша, Деллюкс поднялся.
Я призываю психического духа, критика слабостей. 1 HP 2 MV 1 DE
Обрушь на него правду о его силе и возможностях, закричал деллюкс, после чего дух загипнотизировал голема.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Понедельник, 23.04.2018, 14:55 |
|
| |
SporeHero | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 15:30 | Сообщение # 2693 |
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Ну-к расскажите мне че тут да как, а-то мне чет лень читать. Пожалуйста.
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 15:34 | Сообщение # 2694 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Мы тестируем Рпг игру сообщениями.
Настраиваем баланс и вводим дополнения. Последнее мое длинное сообщения это нововведение в балансе, которое мы потом проверим.
|
|
| |
TheAnotherAAM | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 15:35 | Сообщение # 2695 |
Всего сообщений: 517
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| И всё же стоит сделать для этого отдельную тему, даже если это всего лишь "β тест" (ー ー;)
Сообщение отредактировал TheAnotherAAM - Понедельник, 23.04.2018, 15:38 |
|
| |
Олег110 | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 15:45 | Сообщение # 2696 |
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| В гневе голем ударил кулаком по земле, но он больше не мог сражаться. Его силы были исчерпаны, и ему стоило признать, что этот бой - он проиграл.
*А теперь подводим итоги теста и делаем выводы.
"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 15:47 | Сообщение # 2697 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ты не тупой, просто все запутано получилось, я подозревал что может быть такое, поэтому мы смотрим как это будет выглядеть.
А отдельную тему создавать рано, баланс нужно довести до совершенства, чтобы все стало понятно, а самое главное, чтобы люди заинтересовались, ведь кому нужна пыльная тема? Только лишнее место на диске сайта...
Насчёт уровней вот что скажу:
Вообще да, после каждой победы идёт зачисление уровня, но я сомневаюсь что нам хватит терпения прокачиваться до 64 лвл, плюс ко всему мы можем сбиться со счета.
Поэтому предлагаю так: Если мы хотим блиц-турнир на нубах, берем персонажей на низких лвлах. Нужен длинный эпичный бой? Берём матёрых героев. Как-то так.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
lafan102 | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 15:53 | Сообщение # 2698 |
Всего сообщений: 159
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата TheAnotherAAM ( ) хар-ки Для харакири подойдёт кинжал, но можно и катану.
кто.
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 16:10 | Сообщение # 2699 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вообще, я хочу послушать вас. Что вы думаете насчёт этой игры?
Мне кажется она слишком сложная, и в ней легко запутаться. Просто у меня на примете возникла более простая альтернатива игры.
Там тоже бои, и она будет напоминать битву покемонов Что скажете?
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 16:13 | Сообщение # 2700 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Там тоже бои, и она будет напоминать битву покемонов Что скажете? Как по мне, сойдёт.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |