Флудилка IV
|
|
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:22 | Сообщение # 2716 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Someone, т.е. детали без дарка? Ну тоже сойдёт! И я думаю, что можно одним редактором Спора не обходиться.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:23 | Сообщение # 2717 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Это как?
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
TheAnotherAAM | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:24 | Сообщение # 2718 |
Всего сообщений: 517
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| По-моему лучше дать участникам право выбора не только в облике существа, но и в использовании и не использовании Darck Injector, если существо будет выполнять только косметическую функцию (на сколько я знаю, в этом моде можно "нацепить" навыки на своё существо без использования фрагментов, и тогда считать хар-ки для RPG по хар-ам самого существа не будет смысла).
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:29 | Сообщение # 2719 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Это как? Как считаешь нужным-так персонажа и описываешь, хоть текстом.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:33 | Сообщение # 2720 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| TheAnotherAAM, фишка в том что существо выпадает по рандому.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:35 | Сообщение # 2721 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Наш проект не туда катится...
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:36 | Сообщение # 2722 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Someone, существо будет создаваться в редакторе, а описание скиллов будет в тексте.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:38 | Сообщение # 2723 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Someone, существо будет создаваться в редакторе, а описание скиллов будет в тексте. Может, просто упростим старую концепцию?..
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:39 | Сообщение # 2724 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Someone, вы про что именно?
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:46 | Сообщение # 2725 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Someone, вы про что именно?
Оставим из старой концепции только физические атаки и обычные.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:49 | Сообщение # 2726 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Someone, Ну, можно. Тогда просто физические и магические. А чем вам идея с рандому не устраивает?
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:51 | Сообщение # 2727 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Someone, Ну, можно. Тогда просто физические и магические. А чем вам идея с рандому не устраивает? Как по мне, лучше своего персонажа придумать и проработать.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:54 | Сообщение # 2728 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Тогда можно под рандом, список скиллов а персонажа придумать. Как вам такая идея?
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
TheAnotherAAM | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 17:56 | Сообщение # 2729 |
Всего сообщений: 517
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) А чем вам идея с рандому не устраивает? Меня устраивает, но тогда право первого хода между участниками надо выбирать случайно: с помощью генератора случайных чисел.Добавлено (23.04.2018, 17:56) ---------------------------------------------
Цитата Aland ( ) Тогда можно под рандом, список скиллов а персонажа придумать. Как вам такая идея? Лично мне норм :з
|
|
| |
MysteriousStranger | Дата: Понедельник, 23.04.2018, 18:08 | Сообщение # 2730 |
Всего сообщений: 360
Награды: 6
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Главное помнить, что самый важный скилл персонажа - умение логически мыслить. Все эти ваши файрболлы и молнии, прочий трешняк - ничто по сравнению с рабочей головой.
|
|
| |