danildomovodov | Дата: Пятница, 18.12.2020, 18:30 | Сообщение # 376 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн
| ну у меня моды на монстров не работают но и так ок играю
моды скидываем в папку data
|
|
| |
CyberReporter | Дата: Понедельник, 11.01.2021, 16:46 | Сообщение # 377 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Интересная информация, попробую скачать.
|
|
| |
Frostes | Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 18:47 | Сообщение # 378 |
Всего сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Помню , когда впервые играла в Spore и впервые увидела монстра. Тогда соседние существа просто расбежались, а моё существо пыталось убежать. В итоге, оно просто зашло в море и его съел Морской Змей
|
|
| |
StarVi | Дата: Понедельник, 20.06.2022, 12:11 | Сообщение # 379 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Как бы починить мод rogue play дабы не такой большой урон? Да просто быть как отшельник в игре и ещё бы добавил емоции спать,злость при виде существа,пить воду было бы прикольно по рпшить
Сообщение отредактировал StarVi - Понедельник, 20.06.2022, 12:12 |
|
| |
Karosogg | Дата: Понедельник, 19.09.2022, 14:10 | Сообщение # 380 |
Всего сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обожаю монстров и всё, что с ними связано 
Иии так, моя сводка по монстрам:
Первый шаг к тому, чтобы победить монстра, это знать, из чего он состоит. Определить его сильные стороны и слабости. 1) Базовая способность монстра - укус, потому что рот есть у всех существ и кусаться могут все. 2) Удар с разбега, даже если он есть в арсенале существа, монстр не использует. Никогда. 3) Для удара монстр, как и обычное существо, использует анимацию кистей: если монстр шотнул рукой, то это и был удар. Если у монстра есть руки с кистями, то он умеет хватать существ и откусывать процент хп, а затем выкидывать. 4) Плевок монстры используют на этапе существо только если им обладают существа его вида, и вы прыгаете/летаете, то есть он не может вас догнать, вы вне зоны досягаемости. Пока вы не летаете, вас не ваншотнут (вероятно). С этапа Цивилизация абсолютно все монстры плюются огнём, даже если у их вида нет плевка. А с этапа Космос монстрами могут стать даже травоядные существа. Ноги - если они имеются, вас растопчут. Simple Крылья - ооо, это моё любимое. На моей памяти были монстры, которые кругами летали над местом своего спавна. Были такие, которые на всё забили и просто улетели афк, позволяя мне забрать кости. А были агрессивные... уроды, которые маскировались и атаковали из маскировки сверху, используя весь свой потенциал на 200%.
Слабости - монстр никогда не станет проблемой для того, кто шарит за микроконтроль (анимации и радиус дальности способностей монстра, анимации существа и их сбрасывание). От ударов монстра можно увернуться, если выбежать за предел действия его способностей (он будет бить перед собой, а вас там уже не будет). Так же известно, что в радиус действия его атак попадает одно-два существа (если стоит близко к первоначальной цели), это тоже можно использовать.
Мод epicplay позволит вам чувствовать себя в шкуре монстра и лучше понять его абилки.
Второй шаг к тому, чтобы победить монстра, это знать алгоритмы поведения. И немного удачи  Алгоритмы поведения - это та причина, по которой травоядная (!) клетка Долговязик пытается атаковать клетку игрока - злобно щурится и щёлкает своим не приспособленным для мяса фильтратором. Ей прописали алгоритм плотоядной клетки, поэтому она ведет себя так агрессивно. Я это к тому, что не смотрите на то, сколько у монстра очков атаки, а смотрите на то, как он себя ведёт. Иной раз монстр с 20 очками атаки стоит и фидит, позволяя себя бить, а полудохлик с 3 лвлом укуса по очереди кусает сначала стаю из тщательно подобранных отшельников, затем всех в твоем гнезде, и наконец злобно щурясь, идёт на тебя. Как правило самые агрессивные уроды - это плотоядные монстры, существа, у которых по 40 здоровья в обычной форме, но могу и ошибаться, так как настолько глубоких исследований не проводил. С другой стороны, как мне кажется, вот существует же редактор приключений, в котором можно каждому прописать поведение, то же самое и с монстрами, но при спавне монстра на планете это выбирается рандомно для каждой игры. У меня на этапе цивилизация развитое плотоядное существо стояло и смотрело, как его несколько башен атакуют. А в другой игре какая-то всеядная безобидная хрень-монстр заплевала башни, вошла в город и разрушила постройки, и как только город выходил из режима защиты и заново строил здания, она их по кд рушила.
Как же победить монстра? Микроконтроль. Многие из вас, включая меня, недооценивают прыжок как навык, а он даёт фактически неуязвимость, возможность находиться в слепой зоне до тех пор, пока в вас не плюнут огненным шаром (а вы выбирайте монстров, которые это не умеют делать). Прыжок 5 уровня даёт недосягаемость для всех существ, даже для монстров (насчёт крылатых не проверял, но думаю вряд ли они полетят за вами в атмосферу). Полетом можно сбрасывать анимацию плевка так, чтобы и оставаться в зоне недосягаемости, и периодически наносить урон. Играя за певчую птицу с 5 навыком полета, 5 прыжка и 5 плевка я убил монстра (выбрал правильного врага, который не умеет плеваться) соло, без помощи отшельников и моих родичей в гнезде, которые просто не обращали внимания на то, что я делаю 
Поднималась тема про монстров с 500 хп. Это монстры-простейшие существа, подобно тому, как у наших простейших в начале игры 10 хп, так и у монстров простейших 500. Еще видел, обсуждали мертвых монстров. На некоторых планетах существуют места для спавна монстров и иногда там спавнится не просто монстр, а мёртвый монстр. Но такое только на определенных планетах - возможно тоже какой-то алгоритм с рандомом.
Сообщение отредактировал Karosogg - Понедельник, 19.09.2022, 14:24 |
|
| |