Монстры и отшельники
|
|
danildomovodov | Дата: Пятница, 18.12.2020, 18:30 | Сообщение # 376 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн
| ну у меня моды на монстров не работают но и так ок играю
моды скидываем в папку data
|
|
| |
CyberReporter | Дата: Понедельник, 11.01.2021, 16:46 | Сообщение # 377 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Интересная информация, попробую скачать.
|
|
| |
Frostes | Дата: Воскресенье, 08.08.2021, 18:47 | Сообщение # 378 |
Всего сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Помню , когда впервые играла в Spore и впервые увидела монстра. Тогда соседние существа просто расбежались, а моё существо пыталось убежать. В итоге, оно просто зашло в море и его съел Морской Змей
|
|
| |
StarVi | Дата: Понедельник, 20.06.2022, 12:11 | Сообщение # 379 |
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Как бы починить мод rogue play дабы не такой большой урон? Да просто быть как отшельник в игре и ещё бы добавил емоции спать,злость при виде существа,пить воду было бы прикольно по рпшить
Сообщение отредактировал StarVi - Понедельник, 20.06.2022, 12:12 |
|
| |
Karosogg | Дата: Понедельник, 19.09.2022, 14:10 | Сообщение # 380 |
Всего сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Обожаю монстров и всё, что с ними связано
Иии так, моя сводка по монстрам:
Первый шаг к тому, чтобы победить монстра, это знать, из чего он состоит. Определить его сильные стороны и слабости. 1) Базовая способность монстра - укус, потому что рот есть у всех существ и кусаться могут все. 2) Удар с разбега, даже если он есть в арсенале существа, монстр не использует. Никогда. 3) Для удара монстр, как и обычное существо, использует анимацию кистей: если монстр шотнул рукой, то это и был удар. Если у монстра есть руки с кистями, то он умеет хватать существ и откусывать процент хп, а затем выкидывать. 4) Плевок монстры используют на этапе существо только если им обладают существа его вида, и вы прыгаете/летаете, то есть он не может вас догнать, вы вне зоны досягаемости. Пока вы не летаете, вас не ваншотнут (вероятно). С этапа Цивилизация абсолютно все монстры плюются огнём, даже если у их вида нет плевка. А с этапа Космос монстрами могут стать даже травоядные существа. Ноги - если они имеются, вас растопчут. Simple Крылья - ооо, это моё любимое. На моей памяти были монстры, которые кругами летали над местом своего спавна. Были такие, которые на всё забили и просто улетели афк, позволяя мне забрать кости. А были агрессивные... уроды, которые маскировались и атаковали из маскировки сверху, используя весь свой потенциал на 200%.
Слабости - монстр никогда не станет проблемой для того, кто шарит за микроконтроль (анимации и радиус дальности способностей монстра, анимации существа и их сбрасывание). От ударов монстра можно увернуться, если выбежать за предел действия его способностей (он будет бить перед собой, а вас там уже не будет). Так же известно, что в радиус действия его атак попадает одно-два существа (если стоит близко к первоначальной цели), это тоже можно использовать.
Мод epicplay позволит вам чувствовать себя в шкуре монстра и лучше понять его абилки.
Второй шаг к тому, чтобы победить монстра, это знать алгоритмы поведения. И немного удачи Алгоритмы поведения - это та причина, по которой травоядная (!) клетка Долговязик пытается атаковать клетку игрока - злобно щурится и щёлкает своим не приспособленным для мяса фильтратором. Ей прописали алгоритм плотоядной клетки, поэтому она ведет себя так агрессивно. Я это к тому, что не смотрите на то, сколько у монстра очков атаки, а смотрите на то, как он себя ведёт. Иной раз монстр с 20 очками атаки стоит и фидит, позволяя себя бить, а полудохлик с 3 лвлом укуса по очереди кусает сначала стаю из тщательно подобранных отшельников, затем всех в твоем гнезде, и наконец злобно щурясь, идёт на тебя. Как правило самые агрессивные уроды - это плотоядные монстры, существа, у которых по 40 здоровья в обычной форме, но могу и ошибаться, так как настолько глубоких исследований не проводил. С другой стороны, как мне кажется, вот существует же редактор приключений, в котором можно каждому прописать поведение, то же самое и с монстрами, но при спавне монстра на планете это выбирается рандомно для каждой игры. У меня на этапе цивилизация развитое плотоядное существо стояло и смотрело, как его несколько башен атакуют. А в другой игре какая-то всеядная безобидная хрень-монстр заплевала башни, вошла в город и разрушила постройки, и как только город выходил из режима защиты и заново строил здания, она их по кд рушила.
Как же победить монстра? Микроконтроль. Многие из вас, включая меня, недооценивают прыжок как навык, а он даёт фактически неуязвимость, возможность находиться в слепой зоне до тех пор, пока в вас не плюнут огненным шаром (а вы выбирайте монстров, которые это не умеют делать). Прыжок 5 уровня даёт недосягаемость для всех существ, даже для монстров (насчёт крылатых не проверял, но думаю вряд ли они полетят за вами в атмосферу). Полетом можно сбрасывать анимацию плевка так, чтобы и оставаться в зоне недосягаемости, и периодически наносить урон. Играя за певчую птицу с 5 навыком полета, 5 прыжка и 5 плевка я убил монстра (выбрал правильного врага, который не умеет плеваться) соло, без помощи отшельников и моих родичей в гнезде, которые просто не обращали внимания на то, что я делаю
Поднималась тема про монстров с 500 хп. Это монстры-простейшие существа, подобно тому, как у наших простейших в начале игры 10 хп, так и у монстров простейших 500. Еще видел, обсуждали мертвых монстров. На некоторых планетах существуют места для спавна монстров и иногда там спавнится не просто монстр, а мёртвый монстр. Но такое только на определенных планетах - возможно тоже какой-то алгоритм с рандомом.
главный монстровед sporeland'а
Сообщение отредактировал Karosogg - Понедельник, 19.09.2022, 14:24 |
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 20.02.2023, 22:00 | Сообщение # 381 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Монстры. Одна из немногих, но ярких вещей на этапе существа, благодаря которым этот этап мне никогда не надоест. "Играйте в Атаку Титанов, пока вы играете в Spore".
Как по мне, как только игрок проходит хотя бы 2-3 прохождения этапа Существо, то быстро понимает, что, независимо от сложности прохождения, игра, по сути, не имеет в себе никаких особых испытаний.
И при повторном прохождении, неизбежно появляется мысль. А что, если вообще полностью игнорировать обычные гнёзда существ и начать охотиться только на отшельников и монстров?
Как мне кажется, только эти два вида животных заслуживают того, чтобы придумывать к них хоть что то сложнее тактики "Собрать команду братков и запинать толпой".
Но даже они, если оценивать их силу объективно, не способны создать каких-либо ощутимых проблем для игрока, освоившего комбинацию из навыков [Плевок] + [Полёт] + [Скрытность].
А если к этому набору добавить горную местность и деревья, то охота на титана превращается в одностороннее избиение боксёрской груши.
Но даже так, это всё ещё требует некоторой сноровки. Так как даже в таких обстоятельствах вы всё ещё можете быть убиты, если проявите небрежность или позволите монстру обойти вас со спины.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Karosogg | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 03:03 | Сообщение # 382 |
Всего сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Иииии так, сегодня я с обновлениями!
Недавно наткнулся на монстра-падальщика. Который пришел фиг знает откуда, чтобы поесть мяса существ, которых я вырезал.
Цитата Karosogg ( ) Поднималась тема про монстров с 500 хп. Это монстры-простейшие существа, подобно тому, как у наших простейших в начале игры 10 хп, так и у монстров простейших 500. Еще видел, обсуждали мертвых монстров. На некоторых планетах существуют места для спавна монстров и иногда там спавнится не просто монстр, а мёртвый монстр. Но такое только на определенных планетах - возможно тоже какой-то алгоритм с рандомом. Вот пример такого монстра: Мертвый монстр простейшего с 500 здоровья
И... Та-та-та-та! Мертвый не простейший травоядный монстр, у которого тоже 500 здоровья! Впервые за 14 лет такое вижу, чтобы монстром на этапе Существо на родной планете стал травоядный монстр, и не простейший, а развитый. Если это не баг, в результате которого вместо простейшего было выбрано развитое существо (тем более травоядное), то это меняет практически все мое представление о монстрах. Кстати! На этапе Космос монстрами могут становиться и травоядные существа! На других планетах это норма. Забыл сказать
Буквально вот только что играл, и у меня мутировала Cow miserybearr
А еще я понял, как шотнуть монстра на этапе Цивилизация (Если племя было агрессивным)
Цитата Karosogg ( ) Играя за певчую птицу с 5 навыком полета, 5 прыжка и 5 плевка я убил монстра (выбрал правильного врага, который не умеет плеваться) соло, без помощи отшельников и моих родичей в гнезде, которые просто не обращали внимания на то, что я делаю
Певчая птица делает хатьпфу
Цитата Karosogg ( ) На моей памяти были монстры, которые кругами летали над местом своего спавна
Вашему вниманию представляется единственный на моей памяти храбрый отшельник, не побоявшийся атаковать монстра. К сожалению, затем птица спустилась и шотнула его
Цитата Aldia ( ) Как мне кажется, только эти два вида животных заслуживают того, чтобы придумывать к них хоть что то сложнее тактики "Собрать команду братков и запинать толпой".
Я придумал кое-что получше. Стравить двух монстров и добить выжившего.
P.S. Использовал evoadvantage, каюсь. Потому что игра не дала мне пройти этап Существо с первого раза нормально и развить Червогриба без вылетов и перепрохождений
Цитата Aldia ( ) Но даже они, если оценивать их силу объективно, не способны создать каких-либо ощутимых проблем для игрока, освоившего комбинацию из навыков [Плевок] + [Полёт] + [Скрытность].
Сброс анимаций тоже помогает. Можно комбинировать, допустим здесь на видео монстр напал на мое гнездо (сам) и мне пришлось защищать сородичей. (Я просто всех остальных в этой области истребил и он напал на единственных, кто остался) После чего я отправил отшельников впитывать урон и наносить его (так будет быстрее, ибо чтобы убить монстра одним лишь плевком, нужно огромное терпение, а я был зол). Killing an Epic Creature На 1:35 Я рисково влетел ему в морду, но урона не хватило, и кстати прыжок у меня был 1-го уровня, но видос, где существо плюется в монстра с воздуха, уже на подходе
главный монстровед sporeland'а
Сообщение отредактировал Karosogg - Понедельник, 13.03.2023, 10:11 |
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 12:41 | Сообщение # 383 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Кстати, касательно свойств монстров. Их действительно можно заставить сражаться друг с другом:
Цитата spore.fandom.com () Если найти существо вида как и монстр и стать с ним друзьями то монстр тоже будет союзником. Если суметь так сделать, то сложность всего этапа "Существо" тут же упадёт до 0.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Karosogg | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 14:46 | Сообщение # 384 |
Всего сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aldia ( ) Если суметь так сделать, то сложность всего этапа "Существо" тут же упадёт до 0.
Это очень редко бывает (У меня всего 1 раз было и то в пиратке), а в этом году бегал отшельник рядом и монстр его вида, я подружился с отшельником, но монстр не стал ко мне дружелюбным
К тому же, монстра нельзя взять в стаю. Хотя я бы не отказался от домашних питомцев-монстров
главный монстровед sporeland'а
|
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 14:53 | Сообщение # 385 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Karosogg () К тому же, монстра нельзя взять в стаю. Хотя я бы не отказался от домашних питомцев-монстров Племя с тремя монстрами будет совершенно непобедимым. Впрочем где-то был мод дающий возможность добавлять монстров в свою стаю.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Karosogg | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 19:14 | Сообщение # 386 |
Всего сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aldia ( ) Впрочем где-то был мод дающий возможность добавлять монстров в свою стаю.
Я играл в мод, позволяющий дружить с монстрами, но это отшельники стали монстрами, а я хочу настоящих монстров
главный монстровед sporeland'а
|
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 13.03.2023, 20:42 | Сообщение # 387 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата меня самого:
Цитата Aldia () Это называется костыли. Костыли в модах, которые хотят добавить в игру то, чего там в принципе не может быть.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Karosogg | Дата: Среда, 29.03.2023, 13:53 | Сообщение # 388 |
Всего сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я полазал по ютубу и нашел, как монстр выкинул челика на орбиту...
главный монстровед sporeland'а
|
|
| |
Aldia | Дата: Среда, 29.03.2023, 20:18 | Сообщение # 389 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Karosogg () Я полазал по ютубу и нашел, как монстр выкинул челика на орбиту... Это, похоже, был просто первобытный предок Гигантов с земель Скайрима.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Karosogg | Дата: Воскресенье, 23.04.2023, 01:36 | Сообщение # 390 |
Всего сообщений: 53
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Шок контент!!! Мод на монстра РЕАЛЬНО делает существо на этапе существа монстром! И на остальных этапах ТОЖЕ! Но не увеличивает здоровье и не сохраняет размеры
У меня заспавнилась колония моих же существ рядом с городом и сторожевые башни начали их отстреливать, потому что они монстры, которые подошли близко к городу! Я офигел! И в хронологии развития было указано "Убит монстр" "Убит монстр". Они расстреливали моих 100-хпшных существ пачками, стоило мне только навести камеру на город(
=( Бедные Киви...
главный монстровед sporeland'а
Сообщение отредактировал Karosogg - Воскресенье, 23.04.2023, 02:50 |
|
| |