Я опишу известный мне способ создания глаз в редакторе техники, неважно какой - воздушной, наземной или НЛО. Способ затратен со стороны индикатора сложности, поэтому может потребоваться код Freedom.
Вот то, что у нас должно получиться.
На прямоугольник ставиться фара. Как показано на рисунке ниже. Я использовал "Угольник" и "Наутилий". Вкладка "Осветительные приборы". Для удобства можно окрасить прямоугольники. Например, "красный" означает бровь,"зелёный" - зрачок.
На рисунке "разобранный" глаз. У меня он состоит из 10-ти частей. Угадать заранее нельзя, поэтому не спешите и добавляйте детали по мере необходимости.
Для того чтобы корректировать положение детали глаза, нужно вытянуть прямоугольник, чтобы он выпирал из головы. Двигая прямоугольник, можно изменять положение детали глаза, не трогая детали головы. Потом прячем их обратно в голову. Опять же помогает окраска фрагментов.
Итак, начнём создание глаз. Первыми идут брови или по совместительству ресницы. Этим можно ограничиться, если вы собираетесь сделать закрытые глаза.
Идём дальше. Радужка это деталь "Наутилий". Её мы переворачиваем выпуклой стороной и окрашиваем в нужный нам цвет. Можно добавить несколько таких деталей, сделав глаз разноцветным.
Далее добавляем зрачок и по желанию белый блик. Можно и без него, но с ним выглядит натуральней. Используем ту же деталь, но меньшего размера. На этом в общем-то и всё - глаз готов.
Изменяя цвет и форму глаза, можно придавай характер и эмоции. Так же можно использовать асимметрию и заставить глаза смотреть в разные стороны или один закрытый, другой открытый.
Вот и всё. Надеюсь кому-то в чём-то помог.
Вот то, что у нас должно получиться.
На прямоугольник ставиться фара. Как показано на рисунке ниже. Я использовал "Угольник" и "Наутилий". Вкладка "Осветительные приборы". Для удобства можно окрасить прямоугольники. Например, "красный" означает бровь,"зелёный" - зрачок.
На рисунке "разобранный" глаз. У меня он состоит из 10-ти частей. Угадать заранее нельзя, поэтому не спешите и добавляйте детали по мере необходимости.
Для того чтобы корректировать положение детали глаза, нужно вытянуть прямоугольник, чтобы он выпирал из головы. Двигая прямоугольник, можно изменять положение детали глаза, не трогая детали головы. Потом прячем их обратно в голову. Опять же помогает окраска фрагментов.
Итак, начнём создание глаз. Первыми идут брови или по совместительству ресницы. Этим можно ограничиться, если вы собираетесь сделать закрытые глаза.
Идём дальше. Радужка это деталь "Наутилий". Её мы переворачиваем выпуклой стороной и окрашиваем в нужный нам цвет. Можно добавить несколько таких деталей, сделав глаз разноцветным.
Далее добавляем зрачок и по желанию белый блик. Можно и без него, но с ним выглядит натуральней. Используем ту же деталь, но меньшего размера. На этом в общем-то и всё - глаз готов.
Изменяя цвет и форму глаза, можно придавай характер и эмоции. Так же можно использовать асимметрию и заставить глаза смотреть в разные стороны или один закрытый, другой открытый.
Вот и всё. Надеюсь кому-то в чём-то помог.
Категория: Это интересно
Добавил: Баралгин
Всего комментариев: 7
Меню сайта
Категории
О SPORE и дополнениях [5] |
Это интересно [16] |
Игровой процесс [12] |
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!
Опросы
Друзья сайта
Статистика