Вам нужно два вида строений - мост и разрушенный мост. Можно сделать свой или взять веревочный мост Maxis. Поставьте нормальный мост над пропастью.
Затем, зажав клавишу Ctrl, вставьте разрушенную часть в целый так, чтобы не было различий между целым мостом и не разрушенными частями взорванного.
Теперь создайте второй эпизод и с помощью редактирования поведения сделайте разрушенный мост невидимым в первом эпизоде, а целый невидимый во втором. Сделать это можно выключив связь для всех эпизодов (вверху цвет окошка номера эпизода. Оранжевый - изменения касаются всех эпизодов, синий - только выбранного) и нажать глаз (отображение участка).
Теперь подберем эффект взрыва моста. Нажмите Эффекты > Одиночные эффекты и выберите подходящий. Такие эффекты будут показываться только в начале каждого эпизода.
Разместите эффект на середину моста. И в поведении задайте так, чтобы он появлялся только во втором эпизоде.
Итак, взрывающийся мост готов, осталось только заставить его взрываться когда нужно. Есть много способов сделать это. Например, можно установить определенное время на первый эпизод, по истечении которого мост взорвется. Можно сделать так, чтобы мост взрывался, если к нему подходит какое-нибудь существо или игрок.
Чтобы мост взрывался в тот момент, когда к нему подходит игрок, то тогда нужно задать цель - Переместится. В таком случае мост взорвется, едва к нему подойдет игрок.
Если же вы хотите, чтобы мост взорвался тогда, когда игрок проходит по нему, то можно взять какой-нибудь очень маленький незаметный предмет и задать цель "Переместится" на него. В таком случае вам нужно будет скрыть задание.
А вот что делать, если игрок не знает, где находится мост? В таком случае переименуйте маленький предмет в мост и оставьте задание видимым. Будет задание идти к мосту и он будет показан на мини-карте.
Вот что получилось у меня.
Таким же образом можно сделать распахивающуюся перед игроком дверь, появляющихся врагов или еще что-нибудь.
Затем, зажав клавишу Ctrl, вставьте разрушенную часть в целый так, чтобы не было различий между целым мостом и не разрушенными частями взорванного.
Теперь создайте второй эпизод и с помощью редактирования поведения сделайте разрушенный мост невидимым в первом эпизоде, а целый невидимый во втором. Сделать это можно выключив связь для всех эпизодов (вверху цвет окошка номера эпизода. Оранжевый - изменения касаются всех эпизодов, синий - только выбранного) и нажать глаз (отображение участка).
Теперь подберем эффект взрыва моста. Нажмите Эффекты > Одиночные эффекты и выберите подходящий. Такие эффекты будут показываться только в начале каждого эпизода.
Разместите эффект на середину моста. И в поведении задайте так, чтобы он появлялся только во втором эпизоде.
Итак, взрывающийся мост готов, осталось только заставить его взрываться когда нужно. Есть много способов сделать это. Например, можно установить определенное время на первый эпизод, по истечении которого мост взорвется. Можно сделать так, чтобы мост взрывался, если к нему подходит какое-нибудь существо или игрок.
Чтобы мост взрывался в тот момент, когда к нему подходит игрок, то тогда нужно задать цель - Переместится. В таком случае мост взорвется, едва к нему подойдет игрок.
Если же вы хотите, чтобы мост взорвался тогда, когда игрок проходит по нему, то можно взять какой-нибудь очень маленький незаметный предмет и задать цель "Переместится" на него. В таком случае вам нужно будет скрыть задание.
А вот что делать, если игрок не знает, где находится мост? В таком случае переименуйте маленький предмет в мост и оставьте задание видимым. Будет задание идти к мосту и он будет показан на мини-карте.
Вот что получилось у меня.
Таким же образом можно сделать распахивающуюся перед игроком дверь, появляющихся врагов или еще что-нибудь.
Категория: Это интересно
Добавил: Groxik
Всего комментариев: 7
Меню сайта
Категории
О SPORE и дополнениях [5] |
Это интересно [16] |
Игровой процесс [12] |
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!
Опросы
Друзья сайта
Статистика