Градостроение в Spore

Главная » Статьи » Игровой процесс

У городов в споре существует два пути развития, и первый, с которым предстоит столкнуться — в сторону смены специализации. Существует три специализации городов: военный, экономический и религиозный. И у каждой специализации есть три разные модели расстановки зданий и прочих связей. Модели выбираются рандомно игрой, но я провел исследование, в результате которого обнаружил, что некоторые схемы городов тесным образом взаимосвязаны друг с другом.

Второй путь развития, с которым уже столкнетесь на этапе Космос — это разрастание детенышей городов до размеров большого. Если кто не знал, то детеныши городов на этапе Цивилизация вырастают до полноценных колоний и там придется достраивать здания (Не обязательно, поскольку это всего лишь увеличивает скорость добычи пряности, которая и без того плохо продается, тк самая дешевая.)

Давайте и начнем с темы разрастания городов на этапе Космос. Существует три типа больших и три типа маленьких городов (плюс три специализации, итого всего 9 схем). Эти схемы связаны между собой тем, что у каждой схемы детеныша города есть своя взрослая версия, в которую он вырастет, и ни в какую другую! Поэтому их легко объединить в тип, который в дальнейшем будет обозначаться нумерацией.

Пояснения к скринам:
Все города на скринах расположены алтарем (местом, где собираются существа) к северу.
Да, это тема про наиболее прибыльные расстановки зданий в колониях, но мне мало просто скинуть скрины, куда выгоднее тыкать здания, я копнул основательно и получил от этого удовольствие. Сразу не говорю, что именно мои расстановки самые лучшие и выгодные, может быть кто-то на форуме придумал расстановку лучше меня и может подсказать, где исправить?
За норму я взял максимальный доход города при минимальном количестве зеленой рожи (одной, чтобы были хоть изредка праздники, повышающие доход в 2 раза).
Играл я 10 игр на самых разных сложностях, поэтому не обращайте внимания на доход выросших городов. Это доход в этапе Космос, так как города перестают быть детенышами именно там. Не обращайте внимание на количество пряности в выросших городах, лучше доверьтесь мне и таблице соответствий пряности по этапам и сложностям:


И так, начинаем с религиозных городов!

Первая пара:
Детеныш схемы 1 религиозного города самый продуктивный. У него присутствуют все связи, и если правильно расставить города, то можно получить 2000 в минуту. Это моя любимая схема маленького города на всем этапе.

Увеличенная версия этого же города может заработать максимально только 4400 в минуту. И поэтому не является моей любимой схемой большого города.


Вторая пара:
Детеныш схемы 2 выглядит как близнец детеныша схемы 1, за исключением одной отсутствующей связи. Он тоже приносит 2000 в минуту.

Но вот его расширенная версия поражает лично меня своей красотой и симметрией. Максимально с зеленой рожей можно заработать 4400 в минуту.


Третья пара:
Детеныш схемы 3 не имеет уже двух связей, и поэтому никак не может с зеленой рожицей производить 2000 в минуту. Долгое время я считал его самым всратым, но после этого исследования все изменилось…

Потому что его взрослая версия — единственный город в Споре, который способен производить 4800 в минуту с зеленой рожицей. Это мой любимый шаблон города!


Заметили, что детеныш схемы 1 зарабатывает больше детеныша схемы 3, но с их взрослыми версиями совсем наоборот. Необъяснимо, но с остальными специализациями происходит то же самое!

Теперь рассмотрим военные города!

Первая пара:
Детеныш схемы 1 военного города не имеет уже двух связей. Вообще военные города для меня всратые, не люблю играть такими городами, потому что самый низкий доход. Военный детеныш города зарабатывает при наилучшей расстановке столько же, сколько и самый всратый религиозный — 1600 в минуту.

Его взрослая версия имеет длинную «полоску» из зданий и отличающуюся от других форму, поэтому вы точно его с другими не перепутаете. Хотя это военное дело, для меня они все одинаковые и не запоминающиеся. И это самая выгодная схема в данной специализации, потому что только с нее можно выручить 4000 в минуту. Кстати, в Википедии было написано, что больше 3600 за милитаризм не выручишь, но мне это удалось :)


Вторая пара:
Этот детеныш военного города схемы 2 почти приблизился к идеалу, но из-за нехватки связи в важном месте зарабатывает максимум 1600 в минуту.

Его расширенную версию я терпеть не могу, потому что это единственный город в споре, над которым я до сих пор ломаю голову. Данная схема для меня — топ 1 по всратости, потому что прошло 13 нет, а я до сих пор не могу понять, как расположить эти чертовы здания, чтобы у меня был и зеленый смайлик, и 4000 в мин. Как видите на скрине, я явно делаю что-то не так и у меня три зеленых рожи, а доход — 3600 в минуту. Так что, дорогие друзья, прошу у вас помощи!


Третья пара:
Самый всратый детеныш из всего помета: у него отсутствуют аж три связи. Это максимально неприбыльный город, с зеленой рожей он может нафармить максимум 1200.

Но его взрослая версия зарабатывает свою норму для военного дела — 3600.


И закончим экономическими городами:

Первая пара:
У этого детеныша экономического города с заработком 1600 отсутствует всего лишь одна связь, что похоже на военного детеныша второй пары и религиозного второй пары. Однако данный детеныш относится к первому типу. Спросите меня, почему я не классифицировал их в порядке убывания связей? Об этом дальше, это самое интересное, и к нему перейдем уже скоро.

Его взрослая версия не такая красивая, как симметричный религиозный город второй пары, но хотя бы задняя часть схемы идет строго ровненько. Зарабатывает он 4400 в минуту при наилучшем расположении городов.


Вторая пара:
У этого детеныша связей поменьше, чем у предыдущего. Он похож на схему детеныша типа 1, однако не эволюционирует в него. Заработок у него соответствующий — 1200 в минуту. Казалось бы, экономика должна зарабатывать больше.

Расширенная, взрослая версия, к слову, зарабатывает 4000 в минуту. Мне кажется, когда я играл раньше, то мог сделать 4400 на этой схеме с довольной зеленой рожей. Либо я заблуждаюсь, либо я рак и все забыл.


Третья пара:
Схема этого детеныша уникальна тем, что это единственный детеныш города, у которого нет связи с ратушей слева. Именно этим третья схема детеныша уникальна: такого больше нет во всей споре. Приносит этот город 1600 в минуту.

Разросшийся город схемы 3 приносит 4400 в минуту, что очень даже на уровне религии. Вообще радует, что разросшийся/изначально крупный экономический город зарабатывает больше, чем военное дело, но было бы круто, если бы у экономики был самый высокий доход среди городов, они же торгаши!


И так, мы закончили рассматривать развитие в сторону роста и готовы перейти к другому типу развития: к развитию в другие специализации! По мне, это самая интересная часть моего исследования. Опытным путем за 10 игр было выяснено, что каждый город на этапе Цивилизация может сменить 3 схемы из 9, включая изначальную. А детеныш города на этапе Космос — ещё и четвертую (взрослую версию) специализации его конечной схемы.
Игра сама рандомно выбирает, какой тип схем закинуть игроку. В моем исследовании они пронумерованы как первый, второй и третий (первая, вторая и третья пара каждой специализации)

Наконец мы подошли к главному: город с определенным типом, не важно, детеныш или разросшийся, при смене специализации меняет схему ТОЛЬКО на схемы из своего типа! То есть детеныш религиозного города со скринов первой пары при переходе в военное дело будет иметь схему первой пары детеныша военного города или первой пары детеныша экономического города, и никак иначе! Именно поэтому я их пронумеровал в соответствии с тем, какие схемы разных специализаций связаны между собой, и классифицировал их для удобства, чтобы сразу вам показать, какая в какую переходит. Скринить это дело долго и муторно, поэтому как доказательство я приведу сходство детенышей религиозных и военных городов под номером 3 (А экономика под этим номером так вообще выделилась). Сходство специализаций в том, что самые прибыльные города-детеныши в типе 1, а самые прибыльные крупные города в типе 3. И вот вам два примера с экономическими городами, которые были захвачены милитаристическими странами.



Здесь мы явно видим, что и первый, и второй город относятся к типу 3, который эволюционирует только схемами из своего типа.
15.03.2023 | Просмотры: 1193
Категория: Игровой процесс
Добавил: Karosogg | Автор: Karosogg E W
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Что Вы думаете о DarkSpore?
Всего ответов: 4625
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 26
Из них гостей: 23
Пользователей: 3