Этапы - Что мы должны знать?

Главная » Статьи » Игровой процесс

Клетка
Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. На данном этапе игра — типичная аркада, похожая на игру Pacman или flOw, а так же Tasty Planet . Чтобы выжить, микроорганизму под управлением игрока необходимо питаться более маленькими организмами, кусочками мяса или водорослями, а также убегать от более крупных. С поеданием пищи (любой), клетка получает так называемые «баллы ДНК», которые служат «валютой» в редакторе. Для открытия редактора нужно использовать «брачный зов» и подплыть к другой клетке, такой же, как и клетка игрока (направление на неё будет показываться своеобразными «звуковыми волнами» и розовыми сердечками), далее происходит совокупление клеток и откладывание личинки, затем камера входит в личинку, показывая, что игрок будет редактировать зародыша, находящегося в икринке, и открывается редактор. В редакторе за баллы ДНК покупаются новые части тела, также можно продавать части тела и изменять форму и размеры тела, и расположение на теле его отдельных частей. После закрытия редактора и сохранения изменений из икринки вылупляется развившийся организм, со всеми Вашими изменениями. Если Вас убьют, клетка также вылупится из икринки, но не изменившись. На данном этапе закладывается тип развития существ на следующих этапах — возможны варианты развития в хищное, травоядное, или всеядное существо. Если водорослей съедено намного больше, чем мяса, то на этапе существа будут доступны только травоядные рты, если мяса больше — то плотоядные, если примерно поровну, то всеядные. Впрочем, можно оставить клеточный травоядный или плотоядный рот и есть соответствующую пищу.
Существо
В конце концов, у клетки появится мозг и она сможет выйти на сушу (этого можно не делать и оставаться клеткой). Откроется редактор, и вам предложат добавить существу ноги (их можно не ставить). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо. Кроме Вас там также находятся другие виды, причем чем дальше от берега, тем они более развиты. С ними нужно либо знакомиться, либо убивать, получая за это баллы ДНК (за каждое существо и за определенное количество одного вида) и новые фрагменты (за вожаков). Также новые фрагменты можно получить из специальных скелетов (для удобства их нахождения они подсвечиваются). Чем больше скелет, тем лучше фрагмент. Большее количество скелетов, или скелеты большего размера обычно находятся около гнезд очень развитых, и, как правило, агрессивных существ, например, около гнезда животного-гиганта. Для улучшения существа нужно применить брачный зов, прийти в свое гнездо, найти другое существо и щелкнуть на нём. После этого открывается редактор. В зависимости от поведения на предыдущем этапе, существу будут доступны либо травоядные, либо всеядные, либо плотоядные рты, впрочем, никто не мешает вам оставить клеточный травоядный или плотоядный рот. Травоядное существо может питаться только фруктами, хищное — только мясом, всеядное — и тем и тем. В отличие от этапа «Клетка», еда не дает баллы ДНК, а только восстанавливает здоровье и сытость. При накоплении ДНК заполняется индикатор развития (полоска снизу), а когда он достигает контрольных точек, мозг существа увеличивается, оно станет умнее и сможет взять в свою стаю больше существ, которые будут ходить за вами и помогать и в общении и в бою. В стаю можно взять не больше 3-ёх существ (при переходе на уровень «племя» существа из стаи принадлежащие другим видам становятся домашними животными). После того как индикатор развития заполнится, мозг существа станет окончательно большим, вожак стаи начнет задумываться о жилище, в котором он смог обогреться после дождя, и «поиграть» вместе со своей семьей. Начинается этап племя!
Племя
Как и с клеткой, не переходить на следующий этап можно сколько угодно. Под вашим руководством окажется племя. Племя живёт в деревне. Опять таки, вам откроют редактор. Вашим оружием будут: копья, топоры и факелы и прочее. Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только переодевать и перекрашивать. Игровой процесс меняется кардинально — перед нами стратегия. Теперь большое значение имеет одежда — она теперь влияет на характеристики. Детали, впрочем, тоже влияют: крылья позволяют летать, ноги влияют на скорость передвижения, боевые элементы позволяют драться, как и в этапе «Существо». Одежда покупается за специальные баллы, они прибавляются только за уничтожение или заключение союза с другим племенем. Также существует другой ресурс — еда, она тратится на кормежку существ, постройку домов, приподнесение даров соседям и создание детенышей. Из разных зданий существа могут брать разные предметы, которые помогают в бою, в заключении союза или в добыче пищи. Например, «трубы» помогут подружиться с другими племенами, «остроги» позволяют добывать больше рыбы в озёрах, «топоры» помогают в охоте и в сражении с другими племенами.
Цивилизация
В зависимости от поведения на предыдущем этапе, вы станете либо военной (агрессия), либо торговой (трудолюбие), либо религиозной (дружелюбие) цивилизацией. Только вместо деревни вы будете управлять городом. Ваше оружие: танки, самолёты и корабли. Как и в племени, вначале ваш город — единственный на карте, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать. Сделать это можно либо захватив их силой, либо обратив в свою веру, либо купив их. Деньги зарабатываются при помощи добычи пряности и заводов. Вначале вы не можете делать самолёты, их откроют, когда Вы захватите 4 города (или завоюете весь материк). Танки и корабли доступны с начала игры, но корабли лишь при наличии выхода к морю. Также вы можете одновременно управлять городами с различной специализацией — военной, торговой или религиозной (при захвате нового города появляется сообщение про изменение на вашу специализацию или оставить прежнюю).
Космос
Существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы, и одну особую супер-силу.
01.03.2012 | Просмотры: 3816 | Комментарии: 3
Категория: Игровой процесс
Добавил: KiKi
Всего комментариев: 3
3 NINJAdragon   (26.11.2013 20:51) [Материал]
Минус . Мне не нравится . Всё об этапах итак четко и понятно объяснено в самой игре в справке .
1 avenc   (06.10.2012 12:44) [Материал]
ээээээээээ и как это понимать помоеу те кто прошли игру от клетки до космоса знают это давно
+1   Спам
2 grox001   (18.02.2013 08:49) [Материал]
Да, может многие это уже и знают, но статья хорошаяjavascript://
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Что Вы думаете о DarkSpore?
Всего ответов: 4652
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 9
Из них гостей: 9
Пользователей: 0