Этап "Рыба" или "Водное существо" был в демо-версии игры и был удален. Возможно причина этому сложное управление существом (рыбой) или проблемы с анимацией и камерой. И возможно в скором будущем этот этап снова вернется в Спор.
В SXSW 2007 Уилл Райт сказал, что водный этап будет добавлен в одном из первых пакетов расширений.
На этом этапе игроки могли создавать рыб медуз и других подводных жителей. Был и особый редактор, в котором были фрагменты, как и для боя, так и для общения. Каждый из фрагментов давал особый навыки (способности). Возможно, и то, что Водный монстр на этапе Существо относился к этапу Рыба.
Сам ландшафт этого этапа был удивительным: рифы, подводные руины, скважины, подводные горы, равнины, водоросли и другие растения (которыми питались травоядные), и другие красоты.
Возможно, с этим этапом были изменены этапы племя и цивилизация. На этапе племя можно было расположить племя в воде или подводой. А на этапе цивилизация можно было построить город под водой.
Но, не смотря на все факты этого нет в настоящем Споре. Тем не менее, Уилл Райт намекнул, что они могут появиться в одном из дополнений.
Водный этап упоминается арт-директором SPORE в книге Spore: Evolution Book, которая входит в Галактическое Издание:
"Originally, there was going to be an underwater level before you got onto land, a sort of fish level. We even prototyped it, and it was shown in the storyboards at GDC, but ultimately we decided to bail on it. The main reason was navigation. In the Cell game, you were operating in a 2-D space, essentially navigating on a plane. In the Creature game, the ground acts as a plane. But in the underwater game, you were in a volume, where you would have to navigate in 3-D. So navigation put the kibosh on the underwater game, even though our early prototypes looked pretty nice, with shafts of light spearing through the water and some nice underwater effects. But this was abandoned and now we go directly from the Cell game to the Creature game."
Перевод (неточный):
"Первоначально, водная фаза предшествовала этапу "Существо", грубо говоря, это был этап "Рыба". [...] мы окончательно решили вырезать его, так как главной проблемой была несовершенная анимация. На этапе "Клетка" вы передвигались по плоскости. На этапе "Существо" - тоже. Но на этапе "Рыба" вы были в пустоте и должны были передвигаться в 3D-пространстве. И это сделало водную фазу неосуществимой, хотя наши ранние прототипы выглядели довольно хорошо, с лучами солнца, проникающими сквозь водную толщу и другими красивыми эффектами. Но все это было вырезано, и после этапа "Клетка" сразу же последовал этап "Существо"."
Если дополнение и выйдет. То над ним Maxis'у предстоит тяжелая работа, устранение предыдущих ошибок, нужны новые карточки, и т.д.
Также на этом сайте вы можете найти приключения связанные с этапом "Рыба".
В SXSW 2007 Уилл Райт сказал, что водный этап будет добавлен в одном из первых пакетов расширений.
На этом этапе игроки могли создавать рыб медуз и других подводных жителей. Был и особый редактор, в котором были фрагменты, как и для боя, так и для общения. Каждый из фрагментов давал особый навыки (способности). Возможно, и то, что Водный монстр на этапе Существо относился к этапу Рыба.
Сам ландшафт этого этапа был удивительным: рифы, подводные руины, скважины, подводные горы, равнины, водоросли и другие растения (которыми питались травоядные), и другие красоты.
Возможно, с этим этапом были изменены этапы племя и цивилизация. На этапе племя можно было расположить племя в воде или подводой. А на этапе цивилизация можно было построить город под водой.
Но, не смотря на все факты этого нет в настоящем Споре. Тем не менее, Уилл Райт намекнул, что они могут появиться в одном из дополнений.
Водный этап упоминается арт-директором SPORE в книге Spore: Evolution Book, которая входит в Галактическое Издание:
"Originally, there was going to be an underwater level before you got onto land, a sort of fish level. We even prototyped it, and it was shown in the storyboards at GDC, but ultimately we decided to bail on it. The main reason was navigation. In the Cell game, you were operating in a 2-D space, essentially navigating on a plane. In the Creature game, the ground acts as a plane. But in the underwater game, you were in a volume, where you would have to navigate in 3-D. So navigation put the kibosh on the underwater game, even though our early prototypes looked pretty nice, with shafts of light spearing through the water and some nice underwater effects. But this was abandoned and now we go directly from the Cell game to the Creature game."
Перевод (неточный):
"Первоначально, водная фаза предшествовала этапу "Существо", грубо говоря, это был этап "Рыба". [...] мы окончательно решили вырезать его, так как главной проблемой была несовершенная анимация. На этапе "Клетка" вы передвигались по плоскости. На этапе "Существо" - тоже. Но на этапе "Рыба" вы были в пустоте и должны были передвигаться в 3D-пространстве. И это сделало водную фазу неосуществимой, хотя наши ранние прототипы выглядели довольно хорошо, с лучами солнца, проникающими сквозь водную толщу и другими красивыми эффектами. Но все это было вырезано, и после этапа "Клетка" сразу же последовал этап "Существо"."
Если дополнение и выйдет. То над ним Maxis'у предстоит тяжелая работа, устранение предыдущих ошибок, нужны новые карточки, и т.д.
Также на этом сайте вы можете найти приключения связанные с этапом "Рыба".
Категория: Это интересно
Добавил: nur_kz17
1-10 11-15
Меню сайта
Категории
О SPORE и дополнениях [5] |
Это интересно [16] |
Игровой процесс [12] |
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!
Опросы
Друзья сайта
Статистика