Про окрас знаю,но тут претензии скорее к Maxis,ибо ставишь один фрагмент,и у половины остальных уже другой оттенок,приходится стабилизировать кое-как.Или же дополнительные слои кривовато ложатся.Сделал бы хотя-бы светлое пузо,но хвост против. Ну,с фрагментами не получилось,ибо отшельники жрут на пару уровней сложности больше.В офф.Споропедии,где все без модов,большинство отшельников как раз примерно такого уровня детализации.
Отшельником может стать существо достаточной силы, где-то под 14-15 пунктов общения и сражения минимум. Можно поставить ниесколько фрагментов и существо уже появится в качестве отшельника. Сложность тут не при чем.
Претензии к Maxis? Странно. А можно было хотя бы двухцветным его сделать, добавить полосы, пятна, чешую или точки? Всяко лучше, чем просто цвет.
Я пробовал множество вариантов окраски,но ему ничё особо не подошло.Некоторые варианты могли бы подойти,но я уже говорил,слои иногда криво ложатся.Существу планировалось добавить более осветленное пузо,но один вариант покрывал только начало хвоста(С тех.стороны это еще был позвоночник,конечность он уже не покрывал),а второй выглядел ужасно из-за мелких деталей,которыми я "спаивал" шип с хвостом(Если бы Maxis добавили еще несколько вариантов окраски,то можно было бы сделать лучше).Полоски и пятна некрасиво смотрелись из-за спинного гребня и остеодерм.Пришлось остановиться на однослойной окраске с "пятнами" из остеодерм.
Что насчёт индикатора сложности,то тут можно поспорить. Одной из главных проблем является скрытие ядоплюйки, это принуждает делать существо "большим",а это уже неплохо заполняет редактор,учитывая что позвонков на хвост не хватает,и приходится использовать еще и конечность.Если кисти и ступни дают мало уровней для навыков боя,то приходится брать и прятать несколько дополнительных фрагментов.Добавим к этому всему голову,конечности,а также всякую фигню по типу гребней,и получаем заполненный индикатор сложности.Было бы это обычное существо,то ему можно было бы добавить какие-нибудь шипы,наросты и т.д.
А зачем вообще делать существ, которые становятся отшельниками? Существа в галерее создаются как красивые произведения искусства, а не как средства для игры.