Главная » Галерея » Наши творения » Существа » Хирксен
Слегка странноватое травоядное животное.
На этапе "Существо" может появиться в качестве отшельника.

Просмотров: 613 | Размеры: 128x128px/24.7Kb
Дата: 16.07.2019 | Добавил: vladvoron

Рейтинг: 3.4/5


Всего комментариев: 9
9 vladvoron   (09.04.2020 12:40) [Материал]
Переделать бы его
2 Sporemaster5675   (18.07.2019 16:26) [Материал]
Попробуй больше прорабатывать окрас и детализировать существо болим количеством фрагментов. Пока только 3-4.

Окрас особенно. Поиграй с ним, попробуй разнообразные сочетания цветов, интересные палитры окраса.
3 vladvoron   (18.07.2019 18:16) [Материал]
Про окрас знаю,но тут претензии скорее к Maxis,ибо ставишь один фрагмент,и у половины остальных уже другой оттенок,приходится стабилизировать кое-как.Или же дополнительные слои кривовато ложатся.Сделал бы хотя-бы светлое пузо,но хвост против.
Ну,с фрагментами не получилось,ибо отшельники жрут на пару уровней сложности больше.В офф.Споропедии,где все без модов,большинство отшельников как раз примерно такого уровня детализации.
4 Sporemaster5675   (19.07.2019 13:48) [Материал]
Что? Отшельники жрут больше сложности? Чего?!

Отшельником может стать существо достаточной силы, где-то под 14-15 пунктов общения и сражения минимум. Можно поставить ниесколько фрагментов и существо уже появится в качестве отшельника. Сложность тут не при чем.

Претензии к Maxis? Странно. А можно было хотя бы двухцветным его сделать, добавить полосы, пятна, чешую или точки? Всяко лучше, чем просто цвет.
5 vladvoron   (19.07.2019 15:15) [Материал]
Я пробовал множество вариантов окраски,но ему ничё особо не подошло.Некоторые варианты могли бы подойти,но я уже говорил,слои иногда криво ложатся.Существу планировалось добавить более осветленное пузо,но один вариант покрывал только начало хвоста(С тех.стороны это еще был позвоночник,конечность он уже не покрывал),а второй выглядел ужасно из-за мелких деталей,которыми я "спаивал" шип с хвостом(Если бы Maxis добавили еще несколько вариантов окраски,то можно было бы сделать лучше).Полоски и пятна некрасиво смотрелись из-за спинного гребня и остеодерм.Пришлось остановиться на однослойной окраске с "пятнами" из остеодерм.

Что насчёт индикатора сложности,то тут можно поспорить.
Одной из главных проблем является скрытие ядоплюйки, это принуждает делать существо "большим",а это уже неплохо заполняет редактор,учитывая что позвонков на хвост не хватает,и приходится использовать еще и конечность.Если кисти и ступни дают мало уровней для навыков боя,то приходится брать и прятать несколько дополнительных фрагментов.Добавим к этому всему голову,конечности,а также всякую фигню по типу гребней,и получаем заполненный индикатор сложности.Было бы это обычное существо,то ему можно было бы добавить какие-нибудь шипы,наросты и т.д.
6 SporeOneLover   (19.07.2019 17:07) [Материал]
Попробуй окрас Водного стража,может он подойдет? :o
7 Sporemaster5675   (20.07.2019 18:22) [Материал]
А зачем вообще делать существ, которые становятся отшельниками? Существа в галерее создаются как красивые произведения искусства, а не как средства для игры.
8 vladvoron   (21.07.2019 09:38) [Материал]
Было интересно понаблюдать за реакцией пользователей.
+1   Спам
1 SporeOneLover   (18.07.2019 03:14) [Материал]
Похож на Спинозавра)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Мини-чат
Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Опросы
Как Вы играете?
Всего ответов: 4200
Друзья сайта
Статистика

Всего посетителей: 1
Из них гостей: 1
Пользователей: 0