Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Seven, Chère, Demonica  
Форум о SPORE » Прочее » Администрация » Вопросы
Вопросы
TheAnotherAAMДата: Пятница, 04.08.2017, 10:11 | Сообщение # 646
Всего сообщений: 517
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я не знаю, как долго буду читать эти сообщения... Извиняюсь, если на такой вопрос уже отвечали:
- Я новичок на сайте. Хотелось бы узнать, как правильно изменять свои личные данные? Когда пытался поменять, результат не сохранялся. Предполагаю, у меня что-то не так. Не могли бы вы написать, как правильно пользоваться этим?
 
SevenДата: Пятница, 04.08.2017, 13:59 | Сообщение # 647
Shady
Всего сообщений: 1162
Награды: 236
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
TheAnotherAAM, нужен не скриншот, а последовательность действий. Там внизу есть поле "Код безопасности" и кнопка "Сохранить". Если нет - попробуй зайти сюда или поменять браузер.

 
SporewserДата: Суббота, 05.08.2017, 03:17 | Сообщение # 648
Всего сообщений: 440
Награды: 13
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Здраствуйте. Это было давно, но... Почему не приняли мою ГЛэДОС? Она была слишком сложная или нет фрагментов для того, что бы она "Жила"? Объясните мне пожалуйста и я всё исправлю.

ROCK IT
 
SevenДата: Суббота, 05.08.2017, 08:29 | Сообщение # 649
Shady
Всего сообщений: 1162
Награды: 236
Репутация: 233
Статус: Оффлайн
Цитата Sporewser ()