Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chère  
Наиболее прибыльные расстановки городов
RoumesДата: Среда, 12.06.2019, 13:58 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Меня интересует эта тема, я даже хотел написать программу для этого, но не имею достаточно знаний и навыка.
На этапе "цивилизация" есть по 3 типа города на каждую карточку.
Помимо этих девяти, есть еще те, которые я называю "альфа" и "бета" - "недоразвитые" города, состоящие из 5 площадок для зданий (вместо 11).
На этапе "космос" существует одна схема, эффективная на все 100%, потому что ее сделала программа с помощью генетического алгоритмa *тык*. 132 пряности/час + 2 зеленых смайлика благополучия. (Кстати, при завершении этапа Цивилизации на голубую карточку (экономика) и при получении "пряноэксперта", добыча в космических колониях умножится в 1,2 раза: при этой эффективной схеме вместо 132/ч, при "пряноэксперте" будет 158,4/ч, что значительно увеличивает доход). И еще, я давно вывел формулу перевода дохода с этапа Цивилизация (../мин) на этап Космос (../час): чтобы узнать, какой будет доход с этой расстановки (цивилизация) на этапе космос нужно текущий доход разделить на 890. Например, доход - 3600/мин => на этапе космос это будет ~4.05/час.
Я посидел на этапе "Цивилизация", и подсобрал все 9 городов, и чуть-чуть альфа и бета версий, т.к. их много, и у меня нет времени их искать. Надеюсь, модераторы не будут ругаться, если я прикреплю файл с вордовским документом, где я это делал: https://yadi.sk/d/q2G_Q_L9IcHe-w


Мой аккаунт в Споропедии - Roumes
 
FroluitДата: Четверг, 21.11.2019, 16:47 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 40%
Статус: Оффлайн
Если честно, меня эти доходы не столь волнуют, если тебе там на тысячу или две коробки пряности меньше, не трагедия, это не столь серьезная сумма.
Хотя ты раскрыл некую тайну Spore, тоже не плохо)
 
dawid8bitДата: Вторник, 17.11.2020, 20:07 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
я тоже выявил путём перебора и анализа идеальную схему. НО постоянно строить эти города долго, у меня вопрос, можно ли как-то на этапе космос сохранить шаблон города. может мод есть?
 
МОРОКДата: Вторник, 28.12.2021, 14:05 | Сообщение # 4
Всего сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
:D В целом, идеальное расположение построек в том, чтобы и настроение было у поселенцев хорошее и чтобы доход шёл. На этапе цивилизации свою роль играют вроде как ещё и источники пряности, сразу оттяпать желательно поболее, далее особых проблем не возникает, захватываешь, защищаешь и далее... И так до космоса а там уже находишь баланс в расстановке зданий в колониях, и чтобы счастье было и доход)
 
KarosoggДата: Вторник, 20.09.2022, 12:11 | Сообщение # 5
Всего сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Самые прибыльные города - это религиозные. У самого удачного города мне удалось с довольной зеленой мордой собрать максимально 4800 в минуту. Это очень круто.

Самые не прибыльные города - это военные, я их не люблю поэтому. Больше 3600 с зеленой мордой невозможно сделать.

Экономические на втором месте, в среднем 4000 могу из них вытащить с довольной мордой. Не играю часто за экономику, т.к. слабая. Слабая - это потому что я не умею, потому что техника экономики атаковать не может. Однажды я преисполнюсь и начну играть за экономический город на максимальной сложности... Но не сегодня.

Жаль, что сюда нельзя загрузить картинку прям с компа в этот пост. Я бы показал как ставлю здания, ведь архив создателя темы давно удален с яндекса


главный монстровед sporeland'а

Сообщение отредактировал Karosogg - Вторник, 20.09.2022, 12:12
 
AldiaДата: Вторник, 21.02.2023, 13:12 | Сообщение # 6
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Высокая сложность - это этап, на котором Экономические державы могут лишь страдать.
Они, даже не имея зелёную карточку (Фанатики), всё равно ведут себя как зелёные на этапе Клетки - то есть, как травоядные животные, существующие лишь для того, чтобы насыщать хищников.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
KarosoggДата: Понедельник, 13.03.2023, 03:32 | Сообщение # 7
Всего сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Karosogg ()
Однажды я преисполнюсь и начну играть за экономический город на максимальной сложности... Но не сегодня.


Я сделал это! Я прошел за экономику на максимальной сложности! blush Это было примерно вот так:
Мне понравилось. Было прикольно. Как проходить? Торговать с самым близким городом на карте (желательно с большим, чтобы он разросся) и не покупать города, чтобы на тебя не нападали за "Ваше государство слишком велико" и "Ваши границы слишком близко". Можно кормить одного союзника деньгами и натравливать его на другие страны. Можно вообще всех натравить друг на друга и откупаться от них деньгами, из-за постоянных войн они все равно разорятся. Главное - не покупать города союзника, пока он не станет господствующим на планете, иначе можно скупить все его города и обратить против себя оставшиеся силы. Экономическая держава - это паразит, и у него должна быть другая держава, чтобы паразитировать ufo


главный монстровед sporeland'а

Сообщение отредактировал Karosogg - Понедельник, 13.03.2023, 12:16
 
AldiaДата: Понедельник, 13.03.2023, 13:04 | Сообщение # 8
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Чистейший ксено- и геноцид, расизм, религиозные войны, поедание детей и темнейшая дипломатия. И при этом игра всё ещё имеет рейтинг:
Цитата Entertainment Software Rating Board (ESRB) ()
«E» («Everyone») — «Для всех»: Содержание вполне подходит для всех возрастов. Такие игры могут понравиться и взрослым. Игры с этим рейтингом могут содержать минимальное насилие, в основном «мультяшного» характера.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
KarosoggДата: Среда, 15.03.2023, 01:32 | Сообщение # 9
Всего сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Иии так, сегодня я расскажу вам поподробнее про города на этапе Цивилизация!

Чтобы написать эту статью, у меня ушли сутки и примерно 10 этапов Цивилизация на самых разных сложностях. Надеюсь, что кому-нибудь будет полезно то, что я нашел. Спор — игра, в которую можно играть вечно, попросту изучая механики (методом тыка, ага да), и сегодня я познакомлю вас с механикой городов на этапе Цивилизация!

У городов в споре существует два пути развития, и первый, с которым предстоит столкнуться — в сторону смены специализации. Существует три специализации городов: военный, экономический и религиозный. И у каждой специализации есть три разные модели расстановки зданий и прочих связей. Модели выбираются рандомно игрой, но я провел исследование, в результате которого обнаружил, что некоторые схемы городов тесным образом взаимосвязаны друг с другом.

Второй путь развития, с которым уже столкнетесь на этапе Космос — это разрастание детенышей городов до размеров большого. Если кто не знал, то детеныши городов на этапе Цивилизация вырастают до полноценных колоний и там придется достраивать здания (Не обязательно, поскольку это всего лишь увеличивает скорость добычи пряности, которая и без того плохо продается, тк самая дешевая.)

Давайте и начнем с темы разрастания городов на этапе Космос. Существует три типа больших и три типа маленьких городов (плюс три специализации, итого всего 9 схем). Эти схемы связаны между собой тем, что у каждой схемы детеныша города есть своя взрослая версия, в которую он вырастет, и ни в какую другую! Поэтому их легко объединить в тип, который в дальнейшем будет обозначаться нумерацией.

Пояснения к скринам:
Все города на скринах расположены алтарем (местом, где собираются существа) к северу.
Да, это тема про наиболее прибыльные расстановки зданий в колониях, но мне мало просто скинуть скрины, куда выгоднее тыкать здания, я копнул основательно и получил от этого удовольствие. Сразу не говорю, что именно мои расстановки самые лучшие и выгодные, может быть кто-то на форуме придумал расстановку лучше меня и может подсказать, где исправить?
За норму я взял максимальный доход города при минимальном количестве зеленой рожи (одной, чтобы были хоть изредка праздники, повышающие доход в 2 раза).
Играл я 10 игр на самых разных сложностях, поэтому не обращайте внимания на доход выросших городов. Это доход в этапе Космос, так как города перестают быть детенышами именно там. Не обращайте внимание на количество пряности в выросших городах, лучше доверьтесь мне и таблице соответствий пряности по этапам и сложностям:


И так, начинаем с религиозных городов!

Первая пара:
Детеныш схемы 1 религиозного города самый продуктивный. У него присутствуют все связи, и если правильно расставить города, то можно получить 2000 в минуту. Это моя любимая схема маленького города на всем этапе.

Увеличенная версия этого же города может заработать максимально только 4400 в минуту. И поэтому не является моей любимой схемой большого города.


Вторая пара:
Детеныш схемы 2 выглядит как близнец детеныша схемы 1, за исключением одной отсутствующей связи. Он тоже приносит 2000 в минуту.

Но вот его расширенная версия поражает лично меня своей красотой и симметрией. Максимально с зеленой рожей можно заработать 4400 в минуту.


Третья пара:
Детеныш схемы 3 не имеет уже двух связей, и поэтому никак не может с зеленой рожицей производить 2000 в минуту. Долгое время я считал его самым всратым, но после этого исследования все изменилось…

Потому что его взрослая версия — единственный город в Споре, который способен производить 4800 в минуту с зеленой рожицей. Это мой любимый шаблон города!


Заметили, что детеныш схемы 1 зарабатывает больше детеныша схемы 3, но с их взрослыми версиями совсем наоборот. Необъяснимо, но с остальными специализациями происходит то же самое!

Теперь рассмотрим военные города!

Первая пара:
Детеныш схемы 1 военного города не имеет уже двух связей. Вообще военные города для меня всратые, не люблю играть такими городами, потому что самый низкий доход. Военный детеныш города зарабатывает при наилучшей расстановке столько же, сколько и самый всратый религиозный — 1600 в минуту.

Его взрослая версия имеет длинную «полоску» из зданий и отличающуюся от других форму, поэтому вы точно его с другими не перепутаете. Хотя это военное дело, для меня они все одинаковые и не запоминающиеся. И это самая выгодная схема в данной специализации, потому что только с нее можно выручить 4000 в минуту. Кстати, в Википедии было написано, что больше 3600 за милитаризм не выручишь, но мне это удалось :)


Вторая пара:
Этот детеныш военного города схемы 2 почти приблизился к идеалу, но из-за нехватки связи в важном месте зарабатывает максимум 1600 в минуту.

Его расширенную версию я терпеть не могу, потому что это единственный город в споре, над которым я до сих пор ломаю голову. Данная схема для меня — топ 1 по всратости, потому что прошло 13 нет, а я до сих пор не могу понять, как расположить эти чертовы здания, чтобы у меня был и зеленый смайлик, и 4000 в мин. Как видите на скрине, я явно делаю что-то не так и у меня три зеленых рожи, а доход — 3600 в минуту. Так что, дорогие друзья, прошу у вас помощи!


Третья пара:
Самый всратый детеныш из всего помета: у него отсутствуют аж три связи. Это максимально неприбыльный город, с зеленой рожей он может нафармить максимум 1200.

Но его взрослая версия зарабатывает свою норму для военного дела — 3600.


И закончим экономическими городами:

Первая пара:
У этого детеныша экономического города с заработком 1600 отсутствует всего лишь одна связь, что похоже на военного детеныша второй пары и религиозного второй пары. Однако данный детеныш относится к первому типу. Спросите меня, почему я не классифицировал их в порядке убывания связей? Об этом дальше, это самое интересное, и к нему перейдем уже скоро.

Его взрослая версия не такая красивая, как симметричный религиозный город второй пары, но хотя бы задняя часть схемы идет строго ровненько. Зарабатывает он 4400 в минуту при наилучшем расположении городов.


Вторая пара:
У этого детеныша связей поменьше, чем у предыдущего. Он похож на схему детеныша типа 1, однако не эволюционирует в него. Заработок у него соответствующий — 1200 в минуту. Казалось бы, экономика должна зарабатывать больше.

Расширенная, взрослая версия, к слову, зарабатывает 4000 в минуту. Мне кажется, когда я играл раньше, то мог сделать 4400 на этой схеме с довольной зеленой рожей. Либо я заблуждаюсь, либо я рак и все забыл.


Третья пара:
Схема этого детеныша уникальна тем, что это единственный детеныш города, у которого нет связи с ратушей слева. Именно этим третья схема детеныша уникальна: такого больше нет во всей споре. Приносит этот город 1600 в минуту.

Разросшийся город схемы 3 приносит 4400 в минуту, что очень даже на уровне религии. Вообще радует, что разросшийся/изначально крупный экономический город зарабатывает больше, чем военное дело, но было бы круто, если бы у экономики был самый высокий доход среди городов, они же торгаши!


И так, мы закончили рассматривать развитие в сторону роста и готовы перейти к другому типу развития: к развитию в другие специализации! По мне, это самая интересная часть моего исследования. Опытным путем за 10 игр было выяснено, что каждый город на этапе Цивилизация может сменить 3 схемы из 9, включая изначальную. А детеныш города на этапе Космос — ещё и четвертую (взрослую версию) специализации его конечной схемы.
Игра сама рандомно выбирает, какой тип схем закинуть игроку. В моем исследовании они пронумерованы как первый, второй и третий (первая, вторая и третья пара каждой специализации)

Наконец мы подошли к главному: город с определенным типом, не важно, детеныш или разросшийся, при смене специализации меняет схему ТОЛЬКО на схемы из своего типа! То есть детеныш религиозного города со скринов первой пары при переходе в военное дело будет иметь схему первой пары детеныша военного города или первой пары детеныша экономического города, и никак иначе! Именно поэтому я их пронумеровал в соответствии с тем, какие схемы разных специализаций связаны между собой, и классифицировал их для удобства, чтобы сразу вам показать, какая в какую переходит. Скринить это дело долго и муторно, поэтому как доказательство я приведу сходство детенышей религиозных и военных городов под номером 3 (А экономика под этим номером так вообще выделилась). Сходство специализаций в том, что самые прибыльные города-детеныши в типе 1, а самые прибыльные крупные города в типе 3. И вот вам два примера с экономическими городами, которые были захвачены милитаристическими странами.



Здесь мы явно видим, что и первый, и второй город относятся к типу 3, который эволюционирует только схемами из своего типа.


главный монстровед sporeland'а

Сообщение отредактировал Karosogg - Среда, 15.03.2023, 05:41
 
AldiaДата: Среда, 15.03.2023, 17:05 | Сообщение # 10
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Karosogg ()
Второй путь развития, с которым уже столкнетесь на этапе Космос — это разрастание детенышей городов до размеров большого. Если кто не знал, то детеныши городов на этапе Цивилизация вырастают до полноценных колоний и там придется достраивать здания (Не обязательно, поскольку это всего лишь увеличивает скорость добычи пряности, которая и без того плохо продается, тк самая дешевая.)

Продаётся она нормально.
При Империи размером 150+ планет, это почти 50 миллионов за 10 минут игры.

И кстати, то, что ты составил, вполне можно кинуть как полноценную Статью по игре.

Добавлено (15.03.2023, 17:06)
---------------------------------------------
Примерно вот тут вот:
https://sporeland.ru/publ/


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
KarosoggДата: Среда, 15.03.2023, 23:32 | Сообщение # 11
Всего сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Aldia ()
При Империи размером 150+ планет, это почти 50 миллионов за 10 минут игры.

Я не понимаю, как можно иметь столько планет и не свихнуться. У меня максимально было 20 звездных систем и вся игра уже свелась к тому, что я мотался по всем рукавам моей системы и не успевал продавать пряность...


главный монстровед sporeland'а
 
AldiaДата: Среда, 15.03.2023, 23:45 | Сообщение # 12
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Karosogg,
У меня сейчас 500+ планет-колоний.
И каждая из них имеет Т3 и как минимум 1 полностью застроенный город с 8 защитными башнями.
А также все 6 колонизаторских модуля, включая модуль [Убер-Башня].

Добавлено (15.03.2023, 23:48)
---------------------------------------------
Вот даже фото сего безобразия:

Добавлено (15.03.2023, 23:51)
---------------------------------------------
А вот так моя Империя выглядит на карте Галактики:

Добавлено (16.03.2023, 01:23)
---------------------------------------------
В подобных масштабах, деньги зарабатываются просто до неприличного просто.
Тупо 99 999 999 спорлингов за 12 минут перелётов между планетами.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»

Сообщение отредактировал Aldia - Среда, 15.03.2023, 23:45
 
KarosoggДата: Четверг, 16.03.2023, 01:57 | Сообщение # 13
Всего сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Надо наверное очень любить свою империю, чтобы так долго играть за нее. Удумал колонизировать всю галактику? Или выбить все ачивки и знаки отличия? Или просто тебе по кайфу играть в это?

Я бы не смог. Я начинаю игру с этапа Космос, ищу подходящие звёзды с фиолетовой пряностью, затем заселяю двойные и голубые звезды. И где-то когда колоний становится 7, мне уже скучно летать между ними и искать где пряность подороже продать.

Вот и идея для мода: сделать автосбор пряности в родной системе со всех колоний после достижения какого-нибудь прогресса, например т3 и полного развития колонии.

И идея для другого мода - биржа продажи пряности: на каких планетах какие империи купят пряность за сколько спорлингов, а потом туда полететь. По достижению Бизнесмена 5 - открыть доступ чтобы можно было прямо из окна биржи продать и купить пряность. А по достижению и Казначея 5 - сделать автосбор пряности с родной колонии через окошко биржи.

Только так можно и летать по Вселенной, изучая её, и одновременно пряность продавать. Конкретно мне, разумеется. Потому что зарабатывание денег на развитие отнимает время и силы, а для освоения новых, более далеких от родной звезды территорий нужно автоматизировать эти процессы. Конкретно мне конечно.

Конкретно мне на этапе Космос нравится искать зеленые (в большинстве своем) растения с листьями (Низкоросль, Пэрчик, Сиренекуст, Темнолист, Клен, Дуб, Пеплоцвет, Красноцвет) и садить их на своих планетах. Если бы можно было создать мод, чтобы менять растения на планетах на любые в споропедии, поскольку замена существа есть, а о растениях почему-то все забывают. Но это опять же лично мне.
Еще я люблю исследовать галактику и искать красивые звездные системы, где поставлю свою колонию. Но опять же, из-за того, что мне надо продать пряность, я не могу улететь от родной звезды далеко.


главный монстровед sporeland'а

Сообщение отредактировал Karosogg - Четверг, 16.03.2023, 02:14
 
AldiaДата: Четверг, 16.03.2023, 16:31 | Сообщение # 14
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата
Надо наверное очень любить свою империю, чтобы так долго играть за нее. Удумал колонизировать всю галактику? Или выбить все ачивки и знаки отличия? Или просто тебе по кайфу играть в это?


Это называется - "Первое сохранение с 2009-го года.
Пусть и намертво побитое, но бек-ап все еще остался.
За такой срок, если бы я играл чуть активнее, то вполне мог бы действительно завоевать всю Галактику.

Добавлено (16.03.2023, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата
Я бы не смог. Я начинаю игру с этапа Космос, ищу подходящие звёзды с фиолетовой пряностью, затем заселяю двойные и голубые звезды. И где-то когда колоний становится 7, мне уже скучно летать между ними и искать где пряность подороже продать.

Это просто - у меня, например, постоянно в грузовом отсеке полные стаки всех пряностей.
И при необходимости я их просто продаю, если в окне торговли за них дают достаточно дорого.

Добавлено (16.03.2023, 16:36)
---------------------------------------------
Конкретно мне на этапе Космос нравится искать зеленые (в большинстве своем) растения с листьями (Низкоросль, Пэрчик, Сиренекуст, Темнолист, Клен, Дуб, Пеплоцвет, Красноцвет) и садить их на своих планетах.

У меня тоже есть предпочитаемые виды растений.
Но в моем случае это растения с глазами.
1 трава,
1 кустарник,
1 дерево.
Постоянно держу их на складе в большом количестве, дабы засеивать ими все мои планеты.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: