Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chère  
Экспорт творения в стандартную 3D-модель из SPORE v.1.05
artgukДата: Суббота, 07.01.2017, 16:26 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 4
Награды: 4
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Многие знают, что из SPORE v.1.05.1 можно экспортировать 3D-модель. Но у многих возникает проблема с текстурами. <_<
Итак, опишу по порядку, что и как необходимо сделать, что бы получить 3D-модель с текстурами.
Да, конечно качество текстур оставляет лучшего, но согласитесь, что получить готовую 3D-модель с костями и UV-разверткой текстуры гораздо удобнее, чем текстурить с самого начала создавая UV-развертку. Всё, что останется - слегка подкорректировать текстуру в графическом редакторе ;)
Рассмотрим на примере ОС Windows 7 Sp1 X64

Теперь суть. Вся текстурная загвоздка в том, а иногда и проблема с экспортом, что SPORE использует региональные настройки вашей ОС (операционной системы) и если у вас к примеру ОС регионом к примеру Россия или иным, то не смотря на все ваши потуги игра будет создавать папку "Мои творения" по пути
C:\Users\"Папка пользователя"\Documents.

Однако для корректного экспорта 3D-модели из SPORE необходимо три условия:

  • Игра запущенная в варианте локализации EN-US
  • Папка пользователя содержащая только латинские буквы
  • Папка сохранения видео, скриншотов и всего, что связано с творениями SPORE должна быть не "Мои творения", а "My spore creations"



Шаг №1 Смена языка в SPORE

ПКМ по ярлыку SPORE в контекстном меню выбрать пункт "Свойства"
и в строке "Объект" поменять в конце строки "ru-ru" на en-us


Так, с языком локализации разобрались. Теперь слегка углубимся blackninja


Шаг №2 Папка пользователя содержащая только латинские буквы

Тут уж есть два варианта. very_funny
Первый - вы были дальновидны и отдавали себе отчет, что где-то там, в исторических дебрях, все языки программирования на латинице и как следствие не смотря на более позднюю поддержу кириллических знаков, как и азиатских иероглифов, всё же предпочтительнее каталоги всего что связано с системой и программами, создавать на латинице robot и поэтому папка пользователя у вас латинскими буквами. Если это так, то радостно пропускаем Шаг №2 и приступаем к Шагу №3 ufo
Если же нет...то со слезами на глазах :'( начинаем танцевать с бубнами по данной инструкции с сайта Microsoft.

Способ №1 - не самый простой



Способ №2 - простой
Просто создайте новую учетную запись, но уже с названием содержащем только латинские буквы и установите SPORE уже в ней


Шаг №3 Смена папки творений SPORE

Войдите в меню "Пуск", в поле "Найти программы и файлы" введите:

regedit
Запустите regedit (это программа редактора реестра Windows)

В кусте реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Electronic Arts\SPORE поменяйте значение Мои творения параметра PlayerDir на My spore creations



Благодаря этим изменениям SPORE наконец перестанет "спотыкаться" об кириллицу при сохранении 3D-моделей whiteninja
закрываем regedit, он нам больше не нужен yeah


Итак, что же мы имеем.
- Запускаем английскую версию SPORE
- Заходим в редактор какой-нибудь (именно существом, на любом этапе. Увы экспорт зданий и техники в игре не создан) :D
- переходим в режим покраски творения
- Не забудьте название творению дать латиницей иначе текстуры "слегка потеряются":nervous:
- жмем волшебную комбинацию клавиш "CTRL" + "SHIFT" + "C" и в появившийся консоли вводим код colladaexport
- И вот в нашей папке C:\Users\"Папка пользователя"\Documents\My spore creations\Creatures Мы видим свою 3D-модель с текстурами:




- Импортируем модель в свой 3D-редактор (MAX, Blender, Cinema 4d...в общем, что у вас есть :) )

- Издеваемся в 3D-редакторе на свое усмотрение: анимируем, в графическом редакторе аля фотошопа или горелыхдровах корректируем текстуркэ, рендерим и получаем мультики, фото и прочее :D

В данном примере обработка текстур не проводилась


sporeland


Сообщение отредактировал artguk - Суббота, 07.01.2017, 21:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: