Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!
Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Многие знают, что из SPORE v.1.05.1 можно экспортировать 3D-модель. Но у многих возникает проблема с текстурами. Итак, опишу по порядку, что и как необходимо сделать, что бы получить 3D-модель с текстурами. Да, конечно качество текстур оставляет лучшего, но согласитесь, что получить готовую 3D-модель с костями и UV-разверткой текстуры гораздо удобнее, чем текстурить с самого начала создавая UV-развертку. Всё, что останется - слегка подкорректировать текстуру в графическом редакторе Рассмотрим на примере ОС Windows 7 Sp1 X64
Теперь суть. Вся текстурная загвоздка в том, а иногда и проблема с экспортом, что SPORE использует региональные настройки вашей ОС (операционной системы) и если у вас к примеру ОС регионом к примеру Россия или иным, то не смотря на все ваши потуги игра будет создавать папку "Мои творения" по пути C:\Users\"Папка пользователя"\Documents.
Однако для корректного экспорта 3D-модели из SPORE необходимо три условия:
Игра запущенная в варианте локализации EN-US
Папка пользователя содержащая только латинские буквы
Папка сохранения видео, скриншотов и всего, что связано с творениями SPORE должна быть не "Мои творения", а "My spore creations"
Шаг №1Смена языка в SPORE
ПКМ по ярлыку SPORE в контекстном меню выбрать пункт "Свойства" и в строке "Объект" поменять в конце строки "ru-ru" на en-us
Так, с языком локализации разобрались. Теперь слегка углубимся Шаг №2Папка пользователя содержащая только латинские буквы
Тут уж есть два варианта. Первый - вы были дальновидны и отдавали себе отчет, что где-то там, в исторических дебрях, все языки программирования на латинице и как следствие не смотря на более позднюю поддержу кириллических знаков, как и азиатских иероглифов, всё же предпочтительнее каталоги всего что связано с системой и программами, создавать на латинице и поэтому папка пользователя у вас латинскими буквами. Если это так, то радостно пропускаем Шаг №2 и приступаем к Шагу №3 Если же нет...то со слезами на глазах начинаем танцевать с бубнами по данной инструкции с сайта Microsoft.
Способ №1 - не самый простой
1).Войдите в систему под другой учетной записью обладающей правами администратора.
2) Переименование учетной записи в Windows
Войдите в меню "Пуск", нажмите правой кнопкой мыши "Компьютер", выберите "Управление", откроется окно "Управление компьютером", в левой части окна раскройте локальные группы и пользователи", откройте папку "Пользователи", нажмите правой кнопкой мыши на учетной записи, которую хотите переименовать, выберите "Переименовать", введите желаемое имя учетной записи (Пример:MyUser), нажмите клавишу ВВОД (Enter) на клавиатуре. Закройте окно "Управление компьютером".
3) Переименование учетной записи для отображения при входе в Windows.
Войдите в меню "Пуск", нажмите "Панель управления", в категории "Учетные записи пользователей и семейная безопасность", нажмите "Добавление и удаление учетных записей пользователей", выберите учетную запись которую Вы хотите переименовать нажав на нее, выберите из списка "Изменение имени учетной записи", введите желаемое имя учетной записи (Пример:MyUser), нажмите кнопку "Переименовать", закройте "Панель управления".
4) Переименование папки учетной записи Windows.
Войдите в меню "Пуск", откройете "Компьютер", открйоте "Локальный диск (С:)", откройте папку "Пользователи", нажмите правой кнопкой мыши на папке пользователя которую хотите переименовать, выберите "Переименовать", введите желаемое имя учетной записи (Пример:MyUser), нажмите клавишу ВВОД (Enter) на клавиатуре.
5) Измените путь к папке учетной записи Windows.
Войдите в меню "Пуск", в поле "Найти программы и файлы" введите:
regedit
В верхней части отобразится программа regedit, нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите "Запуск от имени администратора", разрешите программе внести изменнения на компьютере, откроется окно "Редактор реестра".
В списке папок S-1-5-21~ и т.д., посмотрите значение имени ProfileImagePath, в нем указывается путь к учетной запси в Windows, найдите путь к папке пользователя которую хотите переименовать, нажмите на имени ProfileImagePath, выберите "Изменить...", измените конечную папку на желаемую (как в желаемом имени учетной записи Пример:MyUser), нажмите кнопку "OK", закройте редактор реестра.
Произведите выход из системы и войдите в переименовонную учетную запись, при входе будет выполнятся настройка учетной записи, при этом все данные и настройки сохранятся.
Внимание!
Все описанные действия работают, но гарантировать, будет ли работать в Вашем случае - нет возможности. Так что все описанные выше действия Вы делаете на свой страх и риск.
Способ №2 - простой Просто создайте новую учетную запись, но уже с названием содержащем только латинские буквы и установите SPORE уже в ней Шаг №3Смена папки творений SPORE
Войдите в меню "Пуск", в поле "Найти программы и файлы" введите: regedit Запустите regedit (это программа редактора реестра Windows)
В кусте реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Electronic Arts\SPORE поменяйте значение Мои творения параметра PlayerDir на My spore creations
Благодаря этим изменениям SPORE наконец перестанет "спотыкаться" об кириллицу при сохранении 3D-моделей закрываем regedit, он нам больше не нужен Итак, что же мы имеем. - Запускаем английскую версию SPORE - Заходим в редактор какой-нибудь (именно существом, на любом этапе. Увы экспорт зданий и техники в игре не создан) - переходим в режим покраски творения - Не забудьте название творению дать латиницей иначе текстуры "слегка потеряются":nervous: - жмем волшебную комбинацию клавиш "CTRL" + "SHIFT" + "C" и в появившийся консоли вводим код colladaexport - И вот в нашей папке C:\Users\"Папка пользователя"\Documents\My spore creations\Creatures Мы видим свою 3D-модель с текстурами:
- Импортируем модель в свой 3D-редактор (MAX, Blender, Cinema 4d...в общем, что у вас есть )
- Издеваемся в 3D-редакторе на свое усмотрение: анимируем, в графическом редакторе аля фотошопа или горелыхдровах корректируем текстуркэ, рендерим и получаем мультики, фото и прочее
В данном примере обработка текстур не проводилась
Сообщение отредактировал artguk - Суббота, 07.01.2017, 21:26