Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Seven, Demonica  
Любимый редактор
Какой ваш любимый редактор в Spore?
1. Клетки [ 6 ] [1.75%]
2. Существ [ 151 ] [44.15%]
3. Построек [ 8 ] [2.34%]
4. Техники [ 10 ] [2.92%]
5. Косм. кораблей [ 13 ] [3.80%]
6. Снаряжения капитана [ 24 ] [7.02%]
7. Приключений [ 130 ] [38.01%]
Всего ответов: 342
EanyfronДата: Вторник, 06.06.2023, 11:37 | Сообщение # 166
Всего сообщений: 258
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Aldia ()
Это, как бы, описание для всех редакторов игры

В редакторе построек можно ставить фрагменты почти как угодно. В редакторе техники есть симметрия и выравнивание кабин и корпусов по центру, нельзя повесить деталь в воздухе. В редакторе существ тоже есть симметрия, но основа - туловище, которому нет аналогов в других редакторах, кроме клетки. Редактор клеток вообще двухмерный. Окрас в постройках и технике отличается от существ и клеток.
Кроме того, в редакторах существ, техники и построек полностью разные наборы всех фрагментов, а в редакторе косм. кораблей просто собраны детали для всех видов техники и добавлена одна страница с космическими двигателями.
А ещё есть редактор приключений. Он точно принципиально отличается от всех остальных.


Сообщение отредактировал Eanyfron - Вторник, 06.06.2023, 11:38
 
AldiaДата: Суббота, 08.07.2023, 13:14 | Сообщение # 167
Всего сообщений: 727
Награды: 13
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Eanyfron ()
В редакторе построек можно ставить фрагменты почти как угодно. В редакторе техники есть симметрия и выравнивание кабин и корпусов по центру, нельзя повесить деталь в воздухе.

Моды. Моды могут исказить и отменить даже эти ограничения.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
EanyfronДата: Воскресенье, 09.07.2023, 00:38 | Сообщение # 168
Всего сообщений: 258
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Я говорил о том, что редакторы отличаются не только набором деталей.
 
AntonioMarshmallowДата: Понедельник, 10.07.2023, 10:28 | Сообщение # 169
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Редактор существ - самый уникальный, там самые необычный опыт) Редактор построек - самый детальный, в нём можно сделать что угодно. Редактор техники - самый странный, там всё очень не удобно и не нравится. Редактор приключений - самый кайф.
 
JitieДата: Среда, 29.11.2023, 16:51 | Сообщение # 170
Всего сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
редактор существ и редактор приключения. Даже не знаю, что больше нравится.

Мои мечты пролетают кометами.
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: