Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Seven, Demonica  
Расы
D-SmithДата: Среда, 03.10.2018, 17:48 | Сообщение # 9586
Всего сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
(Изменяющий комментарии Ди-Смит: у анкеты истёк срок редактуры, потому пишу тут)
(В общем, дикари в форме бордовых зайцев, верхом на варгах, но иногда...
на первое время хватит.)
(а можно не-випам оставлять ссылки на посты в подписи?)


Смерть - это лажа, вне зависимости от обстоятельств...
Расы: племена лепусов
Статус: иногда ограничен доступ к Интернету


Сообщение отредактировал D-Smith - Среда, 03.10.2018, 20:20
 
Cumalot_the_GreatДата: Среда, 03.10.2018, 18:18 | Сообщение # 9587
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Регнум Каинум / Эвдемониум Тиранис / Эвдемония.
2. Сангвиниты – называемые в низших просторечных языках Вампирами – пришельцы из параллельной вселенной, прибывшие на Аргентор в результате длительной кампании по экспансии, названной Исходом. Истинный вид каждого из них скрыт под мистической вуалью Маски – личины человека, сотканной в подобии роскошным одеждам, заточенным под конкретные нужды отдельно взятого Сангвинита.
Каждый из них – избранный и возвышенный Первым Тираном смертный. Каждый из них – благословлённый полубог средней руки: творец, вершащий созидание и губитель, сеющий разрушение.
Каждый из них – проклятый раб, больший, чем ничтожнейший из их подданных.
3. Мир в Регнум Каинум разделён Высшим Пантеоном на семь дистриктов, каждый из которых обладает значительной автономией в законодательной, культурной и др. областях, а также почитает одного из Старых Богов выше других. Дистриктами правят Великие Дома, члены которых входят в Триколор – три внутренних двора Регнум Каинум, представляя интересы своих Домов и участвуя в высшей политике. В самом центре Эвдемонии располагается земля небесных зиккуратов – сердечный домен – удел Каина, Ноктары и прочих потомков Пандемониума, де-факто являющихся несменными регентами Великого Тирана в его отсутствие на землях Аргентора.
4. Регнум Каинум – далёкая колония великого Тираната Пандемониума, лишившаяся связи с родной Тейей в результате катастрофы и оставленная на произвол судьбы. Сангвинитами движет идея глобализации планеты ради всеобщего блага и удовлетворения своей проклятой тяги к крови, магии и вере, без постоянной подпитки которыми их тела, разумы и души иссыхают и постепенно угасают. Вместе с вампирами в этот мир прибыли и многочисленные младшие расы, являющиеся подавляющим большинством Эвдемониум Тираниса.


nefimiyi@spindl-e.com

Сообщение отредактировал Cumalot_the_Great - Среда, 03.10.2018, 18:28
 
SporeHeroДата: Среда, 03.10.2018, 18:44 | Сообщение # 9588
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Сайлини


Это государство основали совсем недавно на побережье одного из пока безымянных континентов. Раса - Инфы. Инфы - серокожие, тощие существа, имеющие две руки и ноги, ну а так-же голову с длинной шеей. Имеют шесть черных глаз, не имеют носа, а рот находится очень близко к подбородку.



В Сайлини политическую активность проявляют лишь мужчины, по их традициям: женщины не могут являться просветителями или политическими деятелями. В остальном, власть состоит из главенствующего лица, которого выбирают члены совета из списка предложенных народом кандидатов. Членство в совете передается от отца к сыну, или передается по желанию не желающего/способного исполнять свои обязанности члена совета не имеющего сына как такового.

Города Сайлини расположены на берегах, от чего песок повсюду. Его используют для разных целей, но в основном он лежит вдоль каменных дорог, дабы каждый Инф мог расслабившись пройтись по песку. Дожди идут, но идут редко, да и когда идут воды на земле собирается мало из-за плотного располажения небольших двух-трех этажных домиков выполненных в средиземноморском стиле. Города окружены белокаменными стенами, и имеют ворота только с одной стороны, а так-же по порту на город.
Всего городов шесть и не смотря на их малое количество, все они живут довольно хорошо, и стремятся в первую очередь к искусству. Помимо городов, Сайлини имеют около пятнадцати сел и деревень на своей территории.

Города Сайлини (опишу только три, остальные ничем не выделяются. Дам названия: Хра, Ивга-се, и Саль'т)

Ди'хэ

Столица. Находится на побережье южной части океана. Является самым теплым и густонаселенным местом государства. Центр промышленности.

Ва-нару

Центр искусства и духовной составляющей республики. Здесь по мнению верующих в силу духовнго тела Инфов, которых большинство, был рожден первый Инф, ставший основоположником их учения. Учения вечности духа, перед тленным телом.

Пуритан

Город основанный кучкой торговцев понаехавших в деревню из провинций. Пара тройка лет, и появился Пуритан. Основа торговли шелком, сталью, порохом, солью, и другими необходимыми ныне вещами.

Еще про вооружение:

Каждый Инф (мужчина) достигший 36-и летнего возраста (Что для Инфов - довольно юный возраст, так-как средняя продолжительность жизни = 120 лет.) может по своему желанию встать на защиту государства. Их арсенал в основном - оружие ближнего боя: Длинные мечи, глефы, топоры, молоты. Но так-же имеются орудия дальнего боя, такие как: луки и арбалеты. Щитами они не пользуются, а всех служивших с самого начала обучают отражению стрел. И ведь получается. Некоторые мастера оттачивают свои навыки до невероятных высот.
 
SomeoneДата: Среда, 03.10.2018, 19:42 | Сообщение # 9589
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
1. Крудерская Империя.
2. Основные обитатели Крудерской Империи-Дёрчи. Внешне они подобны прямоходящим обезьянам, несколько напоминающими горилл. Несмотря на свой внешний вид, Дёрчей нельзя назвать дикарями. Они достаточно продвинуты для того, чтобы ковать изощрённое оружие и доспехи. Их ума хватает для того, чтобы воздвигать величественные храмы и надёжные крепости.
3. Крудерскому государству присущ феодальный политический строй. Во главе е стоит император, которого выбирают из представителей аристократии. Император не обладает абсолютной властью, но ему пренадлежат герцоги. Также император является верховным жрецом Варуда-бога магии. Именно этому богу поклоняется вся Крудерская Империя.
4. Как уже было сказанно ранее, Варудианство-государственная религия Крудерской Империи. Духовенство в её жизни является важной частью. Такой же важной частью государства Дёрчей являются феодалы. Разумеется, они владеют землёй и многие из них являются элитными солдатами Империи. Но и крестьянское сословие имеет место быть. Оно выращивает растения и скот, воюет за государство и делает многие другие вещи.


Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
 
Олег110Дата: Среда, 03.10.2018, 20:09 | Сообщение # 9590
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
(Мне, конечно, была бы интереснее классическая ролевая рас, но это тоже попробую.)
1. Культ Тьсодара
2. Слизерсы - раса водянных существ, не имеющих определенного облика - слизевая масса может менять форму, ограничиваясь лишь своими размерами. По сути, слизерсы являются эдакой конструкцией клеток, способных к единому мышлению. Тем не менее, их тело достаточно твердое, чтобы держать оружие, наносить удары в рукопашную и даже носить броню.

Всеядны, клетки слизерсов способны переваривать все, в чем есть питательные для них вещества - фрукти, мясо, трава и т.п.
Размножаются почкованием - излишки массы, получаемые по мере поглащения пищи, превращаются в новых особей.
3. В подводном государстве царит монархия - всеми владениями весьма скромного маштаба правит одно лицо, избераемое за лидерские качества и мудрость. Основная цель культа - достичь идеальной жизни для каждого члена общества, чтобы все все были счасливы. Поэтому, голодным и бездомным не остается никто, кроме нарушителей всеобщей гармонии.

Культисты весьма дружелюбны, и без вязкой пречины стараются не вести войну, а даже наоборот - стараются наладить экономические и союзные отношения с другими фракциями.
4. Тьсадор, в мифологии слизерсов - бог веселья и процветания. Они считают, что он всегда готов духовно поддержать каждого из своих подчиненных, взамен на то, чтобы они, в свою очередь, питали своего бога любовью и молитвами.

Тем не менее, культисты не ведут "священных войн", если фанатики другой веры не атакуют первыми - они не считают, что Тьсодар создал их мир, поэтому, в их понимании, другие религии тоже имеют место быть.


Одежду и аксесуары, слизерсы носят исключительно для разнообразия своей внешности и, зачастую, обозначения профессии.
Культисты знают толк в веселье, а потому в их городах нередко можно застать пиры и праздники, где, естественно, собирается много народа.

Колонии, зачастую, возводятся в озерах или пещерах, с большим объемом воды.



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."


Сообщение отредактировал Олег110 - Среда, 03.10.2018, 20:52
 
Cumalot_the_GreatДата: Среда, 03.10.2018, 20:45 | Сообщение # 9591
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Акт устрашения
Да начнётся война


Они появились внезапно. Пришли из морской пустоты. Могучие, жестокие и неуязвимые Герольды Злого Рока.
Декада скрипящих и извивающихся деревянных чудовищ с головами драконов и рогатых духов, что именовались кораблями, вынырнула из пучины бури, что следовала за ними по пятам. Расправив парусные крылья и вдохнув солёного штормового воздуха полной грудью, ладьи накинулись на берег, тараня и раздрабливая в щепки рыбацкие лодочки, портовые молы и причалы. Глаза одной из них налились багровым пламенем и из её пасти густым фонтаном хлынула струя шипящей под дождём лавы, сжигая жалкие хибары. Затем с деревянных чудищ спешились подобные им монстры, великаны из плоти и крови в одежде из древа, кости, меха и раскалённой стали, тела которых покрывали шрамы и татуировки, а лица скрывались за рогатыми шлемами и масками оленьих черепов. Против пересекавших мель захватчиков встали отряды наскоро собранных стражников, но подобную камню кожу демонов не брали ни копьё, ни стрела. Налётчиков было меньше, но каждый из них был на голову выше любого противника и впятеро сильнее. Огнедышащие корабли выползли на берег, заглатывая селян клыкастыми пастями носовых фигур и пятная доски кровью. Крики рыбаков обрывались остро и жалобно, словно лопающиеся струны старой лютни. В городе воцарился хаос…
Первые лучи восходящего солнца пали на кровавое пепелище, бывшее когда-то рыбацкой деревней. Они забрали всё, даже тела павших, не оставив здесь и камня на камне. Лишь один зловещий знак. Венчающий подставку из трёх связанных вместе палок рогатый череп с вывернутой наизнанку кожей мрачно смотрел своими пустыми глазницами в океан, тихий и спокойный…


nefimiyi@spindl-e.com

Сообщение отредактировал Cumalot_the_Great - Среда, 03.10.2018, 20:53
 
D-SmithДата: Четверг, 04.10.2018, 10:02 | Сообщение # 9592
Всего сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Одной из первых о чужовищном нападении узнала леписская семья, в тот момент проживавшая неподалёку. Молодой заяц, отправленны на дозор, уже через четверть часа привёл к рыбацким руинам трёх своих сородичей, каждый из которых, разумеется, был верхом на своём люсипе. Двое более рослых, вооружённых копьями, охраняли третьего, имевшего при себе короткий деревянный жезл, украшенный резьбой. Из одежды на леписах были набедренные и наголенные повязки из шкур, а образ шамана дополнялся матерчатым балахоном.
Группа всадников перемещалась по деревушке, осматривая разрушения. Добравшись до пристани, зайцы обнаружили зловещи знак, оставленный нападающими. Тут шаман спешился, и, встав на валяющийся неподалёку камень, оказался вровень с глазницами черепа. Взяв его за челюсть, ведун сначала глядел в эти глазницы, а затем перевёл взгляд на море. Люсип, глядевший туда же, издал рык, подхваченный было его сородичами; однако звук прекратился по взмаху резного жезла. Шаман снова оседлал светлого люсипа, и, выкрикнув несколько слов, направился прочь в их сопровождении. Вскоре отряд уже снова скрвлся в чаще.


Смерть - это лажа, вне зависимости от обстоятельств...
Расы: племена лепусов
Статус: иногда ограничен доступ к Интернету


Сообщение отредактировал D-Smith - Четверг, 04.10.2018, 10:04
 
SporeHeroДата: Четверг, 04.10.2018, 11:39 | Сообщение # 9593
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
(Так как принять удар на себя должен кто-то, то предположим, что это была деревушка принадлежащая мне.)

helloПрознав о жесточайшем нападении неизвестных существ из под воды на рыбацкую деревушку, которая даже толком не имела названия, нынешний правитель Сайлини - Гранд Истощенный попросту не знал как реагировать. Первый год его правления, а уже встала угроза войны. Притом войны с кем... Все-же в той деревне удалось выжить одному старику, который заплутал в лесах, а вернулся уже когда ничего не осталось. Старец увидел лишь идущих куда-то, точно демонов, не иначе. Будто существа из ада выбрались, дабы покарать грешных. Король лишь сидел и слушая одно лишь описание развалин, гор трупов и пепелищ, все больше приходил в ужас. Совсем еще молодой правитель, получивший престол от покинувшего мир отца, еще ни разу не проводил воин, да и политику проводил только для торговых соглашений. Но действовать было надо.
helloКуда направились эти варвары - не понятно. Скорее всего все населенные пункты на их пути будут уничтожены, а переговоры вряд-ли пройдут... вообще пройдут, поэтому смысла в них просто нет. Они могли уйти в леса, которые не так далеко от побережья, но есть-ли им смысл скрываться там? Угроза в их сторону не пойдет так резко, это не тактично, плюс к тому-же не исключен вариант атаки на них со стороны других, пусть-то даже дикие племена, или просто менее развитые государства. В таком случае, единственный выход - ожидать в полной боевой готовности.


Сообщение отредактировал SporeHero - Четверг, 04.10.2018, 11:42
 
Олег110Дата: Четверг, 04.10.2018, 12:25 | Сообщение # 9594
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Не смотря на поднимающийся шум, культ до сил пор оставался в блаженном(?) неведении. Они ушли глубоко в свои моря, наслаждаясь праздниками и развлечениями. Лишь одна вещь могла поставить их в известность...

---Лес.
Ничем не примечательная деревянная, весьма скромная карета, передвигаемая обычными копытными существами, неплохо так распростроненными на континенте, ехала по лесным землям. Ночью здесь прошел дождь, а потому, сейчас тела слизерсов успокаивала приятная влага, сохраняемая деревьями.

Кроме всадника, управляющего транспортом, в карете сидело три охранника - они были вооружены арбалетами и саблями, так полюбившемися в культе. Они весело беседовали о чем-то своем и время от времени посматривали на округу, пока четвертый слизерс сосредаточился на дороге.

Кроме того, культисты как раз двигались в сторону уничтоженной деревни, сами того не подозревая...



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."


Сообщение отредактировал Олег110 - Четверг, 04.10.2018, 12:34
 
SniperStrelokДата: Четверг, 04.10.2018, 13:01 | Сообщение # 9595
Всего сообщений: 1166
Награды: 12
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
(Интересно тут у вас. Возможно, я даже придумаю что-нибудь и к вам присоединюсь. Со своим кривым ролеплеем и сверхкороткими постами.
может мне ввести что-то вроде Хаоса из вахи-фентези )


War. War never changes.
(Война. Война никогда не меняется.) - Из вступления к Fallout.


Сообщение отредактировал SniperStrelok - Четверг, 04.10.2018, 13:01
 
Cumalot_the_GreatДата: Четверг, 04.10.2018, 15:40 | Сообщение # 9596
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Спустя несколько дней в Ди’хэ прибыла дипломатическая миссия из далёкой страны, с которой Сайлини поддерживали давнейший нейтралитет. Регнум Каинум, магократическое царствие богов. Посланники в броских одеждах торжественно держали сладкие высокопарные речи, гарантируя народу Инфов помощь в вопросе варварских налётов, и отказов они не принимали, лишь предвещали…

Большая дорога змеилась по зелёным полям к южному океану и Ди’хэ, гордой столице государства Сайлини. Далеко позади остались высокие кривые горы с белоснежными вершинами, напоминавшие пузатых седых старцев, и кроны тёмных дремучих лесов, обнимавших их. Давным-давно проложенная каменная дорога почти всегда тихонько пылилась на окраине мира, но сейчас её топтала настоящая живая река.
Шествие было длинным. Головой ему являлась огромная крылатая и чёрная, как ночное небо, ящерица в кованом доспехе, на поверхности которого звёздами мерцали рубины и аметисты. Гордое животное седлал золотой воитель, настоящая статуя, отлитая из загадочного, сияющего словно солнце, металла. За ним следовал десяток знаменосцев, облачённых в закрытые доспехи и длинные расписанные рунами мантии. Над каждым из них развевалось чёрное полотно царского штандарта с искусным двуцветным сигилом на нём. Союз бордо и пурпура, великий танец рунических завитков, наполняющий сердца шествующих гордостью. За знаменосцами следовал оркестр, затянувший величественный Марш Незабвенных. Следом за ними громко маршировали легионеры, каждый – зеркальный близнец своего брата, в руках они держали длинные глефы с навешанными к ним вымпелами, закинув древко на плечо.
За воинами начинался оберегаемый тамплиерами царский кортеж. Избранные, верхом на одетых в зловещие попоны конях, прямоугольником опоясывали высокий паланкин, который несло трижды по дюжине голых по торс счастливых людей. Деревянная ложа на длинных шестах напоминала собой украшенный дорогими тканями и торжественными символами императорских гроб – мрачный и изысканный – с вершиной в виде усечённой пирамиды.
Дальше двигались аристократы в тёмных балахонах, объёмных одеждах из паучьего шёлка и чешуйчатой одежде, огранённой апейронитом – гибким металлом, в котором каждый видит совершенный цвет. Среди них больше всего выделялся трёхглазый криптик в капюшоне и нимбе, с металлическим посохом в руках.
Ещё дальше тащились запряжённые носорогообразными животными крытые обозы с кладью. Оставалось только догадываться зачем их было так много. Завершал процессию тянущийся до горизонта легион пеших рыцарей…
Когда ушей достигли крики приморских чаек, на лице девушки проскочила циничная улыбка.


nefimiyi@spindl-e.com

Сообщение отредактировал Cumalot_the_Great - Четверг, 04.10.2018, 16:12
 
SporeHeroДата: Четверг, 04.10.2018, 16:38 | Сообщение # 9597
Всего сообщений: 249
Награды: 1
Репутация: 6
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
helloНа улицах Ди'хэ все замерли заслышав Марш Незабвенных. Торговцы перестали зазывать к себе. Бродячие музыканты перестали играть, а обычные поселенцы вовсе замолкли вслушиваясь в величественную мелодию оркестра, которая разносилась до самых краев столицы.
helloЧерез время все жители стали понемногу вытекать из главного входа дабы посмотреть на нечто, что будоражило их воображение. Столько пафоса и величественности они не видели очень давно. Тем более их самый яркий праздник, который вызывает восторг, происходит раз в пять лет, поэтому увидев этот парад красок и блеска все жители зарукоплескали, будто увидели самое прекрасное в своей жизни.
helloВсе-же это длилось не долго. Вдоволь насмотревшись на это чудо, жители стали расходится по своим делам. Последним-же шествие заметил король Гранд, который этому событию значения не придал. Поэтому его и прозвали "Истощенным" его душа и эмоции, как гласят народные легенды покинули его еще во младенчестве. Когда парад закончился, правитель решил лично выйти дабы встретить гостей. Когда он показался один в городских воротах, его было легко не заметить. На нем был серый балахон, который хоть и выглядел не броско, но явно был сшит мастером на заказ, за довольно большую сумму. На бедре его висел меч, находившийся там не понятно зачем, видимо выйдя абсолютно без охраны он все-же не намерен умирать быстро, а тем более сейчас.
-- Надеюсь, что ваш путь не был через чур долог и изнурителен! - Довольно громко сказал правитель, подбираясь все ближе к участникам марша. -- Итак, обсудим все здесь, или пройдем в город. Места должно хватить. - Подойдя почти вплотную к армии предложил король.


Сообщение отредактировал SporeHero - Четверг, 04.10.2018, 16:52
 
D-SmithДата: Четверг, 04.10.2018, 18:27 | Сообщение # 9598
Всего сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Лес
Поначалу детям глубин повезло: они спокойно ехали по старой дороге, некогда проложенной в обычном хвойном лесу. Однако именно в этом году сюда переселилось несколько лепусских семей и кланов, и многие окрестные селяне, зайдя на их территорию, успели ощутить неприятности от "общения". Поскольку общеизвестно, что красные зайцы не задерживаются на одном месте больше полугода, местные решили потерпеть, пока они уйдут, (леписы никогда не отлавливают всю живность там, где охотятся, и уходят из-за того, что еды стало меньше) а до тех пор просто не ходить далеко в чащу. А сейчас на километр вокруг грохотали колёса кареты.
На кучера устремились взгляды, пристально изучающие его из темноты под деревьями и между ветвей. Это была одна из самых слабых, по лепусским меркам, семей, не у всех членов которой даже были люписы. Пятеро зайцев, ростом чуть более метра, и все в набедренных повязках, незримо поджидали карету на повороте дороги.
Как только она оказалась в нужном месте, два безоружных воина спрыгнули с веток, один - на кучера, другой - на одно из тягловых животных. Из-под дерева стрелой метнулись ещё трое, всадники, и у одного из них был бронзовый нож. Все они издавали леденящий вопль, скаля треугольные зубы.


Смерть - это лажа, вне зависимости от обстоятельств...
Расы: племена лепусов
Статус: иногда ограничен доступ к Интернету
 
Олег110Дата: Четверг, 04.10.2018, 18:54 | Сообщение # 9599
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Все произошло очень резко. Кони громко заржали, карета внезапно повернула в сторону, словно кучер изменил направление... А он сам издал крик, с чваком повалившись на землю.

Выглянув наружу, перед лицами культистов предстала следующая картина: кони, на которых теперь сидели неизвестной расы существа, неслись прямо в темные заросли. К слову...

Нападавшие были очень похожи на существ из слухов подводных городов. Карлики, с длинными ушами, бурой или бордовой шерстью и рядами острых, треугольных зубов. Варвары, носящие шкуры поверженных зверей, бронзовое оружие и верхом на мохнатых псах. Эти дикари часто фигурировали в литературе, как разбойники или защитники дикой природы.

Несомненно, сейчас те, кого в культе принято называть "гномы", начали захват транспорта. Один из охранников, прицелившись во всадника, появившегося в поле зрения, приготовился стрелять...



"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."


Сообщение отредактировал Олег110 - Четверг, 04.10.2018, 18:55
 
D-SmithДата: Четверг, 04.10.2018, 19:11 | Сообщение # 9600
Всего сообщений: 259
Награды: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На стрелка наскочил люсип, целясь зубами в руку, сжимавшую оружие (из чего стреляет?). Тот чудом устоял вертикально, и волк, соскользнув со скользкого противника, приземлился ему под ноги.
(действия описываю, кидая стогранник. Выпало 43, чуть менее, чем успех)


Смерть - это лажа, вне зависимости от обстоятельств...
Расы: племена лепусов
Статус: иногда ограничен доступ к Интернету
 
Поиск: