*"Ну конечно я хотел бы обсудить наш союз, господа. И поинтересоваться, знаете ли вы что нибудь о других расах... Но перед тем я бы хотел вам показать одну зверюшку." Чисс достал из клетки небольшую, покрытую мехом, ящерицу и посадил себе на плечи. -"Йсаламири. Интересные создания. Способны создавать пузырь в котором джедаи бессильны. Объяснять кто такие джедаи слишком долго, поэтому объясню вкратце. Джедаи-это сверхсущества способные к телекинезу, управлению чужими разумами и другими возможностями. Как известно-Рейх, напавший на нас использовал пси-технологии, родственные способностям джедаев. Мы вывели особый подвид йсаламири блокирующих ЛЮБОЕ пси-воздействие. Ах да! Мы же хотели обсудить наш союз...
Сообщение отредактировал Zloy_Suslik - Пятница, 20.12.2013, 20:25
(Юрий,у кроганов нехватка в силовом снаряжении и дробовиков типа иглострелов,так как в ученые создайте 5тысяч такого снаряжения.Необходимое финансирование и охрана предоставится) <<Наше сегодня навсегда изменит наше вчера>>
(Врарус)Благодаря вам мы захватили Жарго. Несомненно, это большой вклад в нашу победу над Империей. Войска все ближе подходят к столице врага. Некоторые планеты остаются недоступны для нас, и успешно держат оборону. Но ваша помощь деньгами также неоценима. Также приятно осознавать что ресурсы, посылаемые вам пригодились. Что касается Рейха... В случае его атаки всегда можете рассчитывать на нашу помощь. Наши патрули всегда засекут ваш сигнал и сообщат флоту. И еще... Мы мельком услышали что вы разрабатываете некий проект... Понимаю, что это нам знать возможно не положено, но все таки...
*"Мы, конечно, сообщим вам что это за проект, но и до нас доходили разные слухи, что вы тоже строите какую-то огромную станцию... Если бы вы пролили свет на эту тайну то и мы бы в долгу не остались..."*
(Врарус)*долго мялся*Понимаете...Я сам не все знаю. Но кое-что я вам скажу. Этот проект - гигантская станция-гуманоид. В стадии постройки она еще не имеет точных очертаний, но когда она будет достроена... Это будет гигантский робот размером с планету, оснащенный младшими, 2-ух километровыми моделями. Также он исполняет функции постройки роботов и новых кораблей. Кроме военных целей он будет использован в исследовательский целях. Это все что мне известно. Остальное - к лорду Аяксу.
Сообщение отредактировал Doom - Пятница, 20.12.2013, 21:30
Предыстория Протоссы позиционируются как древняя и мудрая раса с богатой историей, которая поддерживает мир и порядок в Галактике. Название «протоссы» произошло от слова «перворожденные», так как это была самая первая разумная раса в галактике.Протоссов создала загадочная древняя раса Зел-нага на планете Айур , поставив во главу угла совершенство личности. Много тысячелетий протоссы жили в мире друг с другом и своими создателями, достигнув невиданных высот в технологии и использовании пси-способностей. Позже начался раздор между самими протоссами и Зел-нага. Разочаровавшись в своих творениях, Зел’Нага начали подготовку к отлёту с Айура. Протоссы заподозрили неладное и коварно напали на них. Зел-нага сумели отбиться от ослеплённых яростью протоссов и, окончательно в них разочарованные, покинули планету. Эпоха Раздора и Кхала За этим событием последовало множество лет непрекращающихся войн, период, вошедший в историю протоссов как Эпоха Раздора . В конце Э. Р. ученый Кхас (настоящее имя — Савассан; «Кхас» в переводе с протосского означает «приносящий порядок»), исследовав свойства кристаллов Хайдарин , обнаружил возможность связать всех особей расы протоссов единой телепатической связью (даром Ксел’Нага, утраченным ещё до начала Э. Р.), что позволило бы объединить расу и положить конец войнам. Кхас сформулировал принципы, по которым должно существовать общество протоссов, получившие название Кхалы (англ. Khala, «Путь Восхождения»). Согласно Кхале, каждый протосс обязан избрать свой путь — судьи, тамплиера или кхалая и совершенствоваться в нём всю жизнь. Именно эта система определяет кастовую структуру общества протоссов. Тёмные тамплиеры На заре становления Кхалы группы протоссов из воинственных племен, не желавших принимать новый уклад и боявшихся потерять свою индивидуальность, присоединившись к общей телепатической связи расы, пытались сопротивляться соратникам Кхаса, потерпели поражение и скрылись в удалённых и труднодоступных районах Айура. Эти беглецы получили название «племен отщепенцев» . Конклав, опасаясь, что влияние этих племен может повредить идеологии Кхалы и, в конце концов, привести к новой Эпохе Раздора, направил на поиски отряд тамплиеров под предводительством Адуна. Тот сумел отыскать беглецов, но не уничтожил их, а стал проповедовать Кхалу, для начала поделившись секретами касты тамплиеров, позволявшими управлять пси-энергией. Конклаву он рапортовал об успешном исполнении приказа. Но долго скрывать существование неподконтрольных племен, так и не принявших Кхалу, не удалось. Их безответственные эксперименты с псионическими силами вызвали ураганы колоссальной разрушительной мощи. Конклав вмешался, и по его приказу всех отщепенцев погрузили на оставшийся от Зел-нага космический корабль и отправили за пределы планеты и контролируемого протоссами космического пространства. Изгнанники, назвав себя Тёмными тамплиерами, в знак своей непричастности к оставленным на Айуре сородичам, демонстративно отсекли нервные отростки, позволяющие присоединяться к общей связи. Несколько веков Тёмные кочевали по космосу, пока не наткнулись на планету с древним храмом Зел-нага, где и осели, принявшись за изучение бесценной реликвии. Планета была названа Шакурас. Великая война Руководствуясь принципами Кхаса, протоссы сумели построить огромное, единое общество. После нескольких катастроф, произошедших в ходе контактов с другими расами и закончившихся их полным уничтожением, протоссы приняли концепцию Ди-Ул. Они решили не вмешиваться в дела младших рас, лишь наблюдая за происходящим. Когда первые разведчики Сверхразума попали в их руки, протоссы сразу обнаружили, что зергов сконструировали Зел-нага. Их целью было заражение терранов и присоединение их к Рою. Стремясь защитить свое общество от нового врага, Конклав решил послать в терранский сектор экспедиционный флот под командованием Вершителя Тассадара, который должен был уничтожить заражённые зергами терранские планеты со всем населением. Но Тассадар, сначала беспрекословно исполнявший приказы Конклава, начал сомневаться в необходимости уничтожать незаражённых зергами терранов. Когда он был объявлен предателем, Тассадар установил контакт с тёмными тамплиерами и их прелатом Зератулом. Зератул обучил Тассадара слиянию энергии Кхалы и Пустоты (разновидность псионной энергии которую практиковали Тёмные тамплиеры). Так как Сверхразум и его мыслители (церебралы, считавшиеся бессмертными до того как Зератул сумел уничтожить одного из них), командующие отдельными стаями, могли быть уничтожены только тёмными тамплиерами, он объединился с ними и напал на главную базу зергов в секторе, планету Чар. Там его силы встретились с Рейдерами Рейнора и заключили с ними союз. Но несмотря на это, их силы были разгромлены заражённой Сарой Керриган, а сами они были окружены зергами. В это же время, Сверхразум начал атаку на Айур и достиг в этом больших успехов. Новый Вершитель, назначенный Конклавом, сумел отбросить противника. Конклав, уверившийся в том, что протоссы выигрывают войну, отправил его на Чар, чтобы арестовать «предателя» Тассадара. Вершитель перешёл на сторону «мятежника», освободил тёмных тамплиеров и вернулся на Айур. После нескольких столкновений между лояльными Конклаву и Тассадару войсками, протоссы всё-таки сумели объединиться и нанести удар по Сверхразуму: Тассадар, сконцентрировавший тёмные и светлые энергии, сумел уничтожить его, пожертвовав своей жизнью. Война зергов В ходе войны протоссы оставили разорённый зергами Аиур и эвакуировались на родину тёмных тамплиеров — Шакурас. Так как зерги из выводков Мыслителей-ренегатов последовали за ними, они объединились с Сарой Керриган и её выводками для борьбы с общим врагом. Пока протоссы и Керриган готовились к активации храма Ксел´Нага, крадя кристаллы Урай и Хайдарин на Браксисе и Чаре, судья Алдарис поднял мятеж на Шакурасе среди протоссов-кхалаев. Мятеж был подавлен вернувшимися из экспедиции войсками, но Алдарис, собиравшийся поведать победителям причину восстания, был убит внезапно появившейся Керриган. Союз между ней и протоссами был разорван, и она сбежала с Шакураса. Несмотря на то, что уничтожение зергов на Шакурасе было чрезвычайно выгодно для Керриган, протоссы не имели другого выхода и активировали храм, очистив планету от зергов. Позднее протоссы объединились с Керриган, Доминионом терранов и Рейдерами Рейнора для борьбы с флотом Объединённого Земного Директората, прибывшим в сектор. После того, как земляне были разгромлены, она сразу же напала на вчерашних союзников, разгромив протоссов и терранов и убив их командующих, Феникса и Эдмунда Дюка. Нуждаясь в помощи тёмных тамплиеров в борьбе с последним значимым конкурентом в секторе — новым Сверхразумом — Керриган похитила их матриарха. Шантажируемые протоссы помогли ей уничтожить Сверхразум, но матриарх, попавшая под контроль Керриган ещё в самом начале войны, всё равно погибла, убитая своим заместителем Зератулом. Пытаясь остановить Керриган, протоссы пошли на союз с Доминионом и остатками флота Земли, но были разгромлены в решающей битве над Чаром. Затишье Всё время после войны протоссы готовились к новым боям с зергами и терранами. Они вновь стали использовать технику времён Эпохи Раздора, прежде запрещённую, а также создали новые образцы, построенные с учётом последних войн. Кроме того, в преддверии нового конфликта многие протоссы начали выступать за возвращение на Аиур.
Рост взрослого протосса колеблется между 2 и 3 метрами. Кожа гладкая — с возрастом трескается и становится более грубой. По другой версии, протоссы имеют чешуйчатый покров, более или менее выделенный. Цвет кожи — оттенки серого, синего, иногда бежевый и зеленоватый — зависит от племени. Протоссы гуманоидны, обладают широкой грудной клеткой и плечами, узкой талией. Голень короткая, ступня длинная и узкая, пятки всегда высоко над землей, что способствует более быстрому бегу. На конце стопы расположены короткие рудиментарные пальцы. Строение рук близко к человеческому, но кисть состоит из четырёх хорошо развитых пальцев, причем оба крайних — большие (противопоставленные). Вытянутые головы имеют на макушке костяной щиток, из-под которого вырастает длинный пучок толстых нервных отростков — это своеобразная антенна протосса, позволяющая ему связываться с сородичами через Кхалу и держать с ними контакт на больших расстояниях. На подбородке виден костяной нарост, видимо для протосса это является гордостью, потому что часто наблюдается, что протоссы украшают его некими драгоценными предметами. Глаза светятся одним из следующих цветов — голубым, жёлтым, сиреневым, красным или оранжевым, зелёным (два предпоследних цвета чаще встречаются у тёмных тамплиеров, а последний у тёмных тамплиеров и Зератула). Этот цвет может меняться, вероятно, при проявлении сильных эмоций. Протоссы не имеют внешне выраженных ушей, рта и носа, так как не питаются органической пищей. Вместо неё протоссы питаются солнечным или звёздным светом. Протоссы могут телепатически контактировать с живыми существами, в том числе друг с другом, с людьми и разумными зергами. Средняя продолжительность жизни — несколько сотен лет.
Племена протоссов (принявших Кхалу)Несмотря на реформы Кхаса, наряду с кастовым было сохранено и более древнее, племенное деление общества. Обычно каждое племя специализируется на определённых задачах. Большинство представителей племени относятся к одной касте. Шелак — племенной цвет белый. Судьи. Учёные, исследователи, архивариусы. Хранители знаний Ксел-Нага и хайдаринских кристаллов. Ара — племенной цвет красный. Судьи. Чиновники. Члены Конклава. Племя, первым принявшее Кхалу и распространявшее её среди протоссов. Акилэ — племенной цвет зелёный. Тамплиеры. Главная военная сила протоссов. Одно из сильнейших племен. Саргас — племенной цвет синий. Тамплиеры. Атакующая сила и наемные убийцы Конклава. Наиболее агрессивное племя, долго не желавшее принимать Кхалу. Больше всего Тёмных тамплиеров уходили именно из саргасов. Предположительно, это племя названо в честь звезды Саргас которая в созвездии Скорпиона является «жалом». Аурига — племенной цвет оранжевый. Тамплиеры. В прошлом бывшие прекрасными мореплавателями, они первыми осваивали космическое пространство, и сейчас составляют основу Великого Флота протоссов. Фуринакс — племенной цвет сиреневый. Кхалаи. Основа рабочей касты — оружейники, строители, корабелы, изобретатели. Велари — племенной цвет жёлтый. Тамплиеры. Официальное описание отсутствует, но, судя по действиям племени в процессе игры, можно предположить, что велари в основном пилоты истребителей, разведчики. Венатир — племенной цвет бурый. Официальной информации нет. Предположительно судьи.
Probe (зонд)-Единица, добывающая ресурсы и создающая здания. Zealot (зилот)-Знаковый воин протоссов. Пеший воин, атакует двумя силовыми клинками на руках. Dragoon (драгун)-Основной воин дальнего боя протоссов. Представляет собой одноместную четырёхногую машину, атакующую пучками энергии. Stalker (сталкер)-Единица средней силы, атакует наземных и воздушных врагов , может совершать телепортацию на короткие расстояния . Immortal (бессмертный)-Мощная боевая машина, предназначенная для уничтожения других наземных машин. Бессмертным он конечно не является, но его щиты выдерживают огромный урон. Sentry (часовой)-Специализируется на манипуляциях с энергией. Может создавать заградительные силовые поля и иллюзии. High Templar (высший тамплиер)-Псионик-специалист, не имеет атаки.Являются важным воином, когда дело доходит до нападения псиоников или большого количества врагов. Двое тамплиеров могут слиться в архонта. Dark Templar (тёмный тамплиер)-Скрытный воин-убийца. Наземный воин протоссов, обладающий сильной атакой и постоянной невидимостью. Атакует клинками искривления. Два тёмных тамплиера могут слиться в одного тёмного архонта. Archon (архонт)-Мощный воин-псионик, практически полностью состоит из пси-энергии, не опознается как органическая цель. Атакует наземные и воздушные цели, нанося значительные повреждения по области. Dark Archon (темный архонт)-В отличие от простого архонта, это специалист поддержки. Способен замораживать органические цели, наносить урон вражеским специалистам за их же энергию и полностью подчинять любые вражеские единицы. Reaver (разоритель)-Обладает огромным уроном, поражающим целые отряды. При этом дальность его атаки превышает дальность атаки любого стационарного защитного сооружения. Colossus (колосс)-Шагающий боевой робот, чрезвычайно эффективен против скоплений пеших войск. Void Ray (излучатель пустоты)-Воздушная боевая единица, атакующая непрерывным лучом нарастающей мощности. Carrier (авианосец)-Крупный боевой корабль. Создает и выпускает перехватчики, которые являются его ударной силой. Oracle (оракул)-Диверсионный корабль, смертоносный для лёгких наземных врагов. Arbiter (судья)-Корабль-специалист, один из немногих заклинателей, имеющих собственную атаку. Делает невидимыми все находящиеся поблизости войска игрока (сам при этом сохраняет видимость и не может сделать невидимым другого судью). Способен призывать к себе армию из любого уголка галактики и погружать в стазис-заморозку любые юниты на длительное время.
Добавлено (20.12.2013, 23:19) --------------------------------------------- В беседе между Чиссом и Врарусом вдруг появляеться кристалл Хайдарин из которого появляеться голограмма старшего темного тамплиера Адуны. (Адуна)Обьясните своё присутствие в секторе клана Аурига...
<<Наше сегодня навсегда изменит наше вчера>>
Сообщение отредактировал Cuprum - Пятница, 20.12.2013, 23:19
*-"Теперь наша очередь объяснять. Тот "проект" о котором вы слышали называется "Планетарный Дефолиатор". Страшное оружие... Корабль, способный выжечь всю поверхность вражеской планеты. Может быть использован только в крайнем случае...*
Когда появился кристалл:
*Траун повернулся в сторону кристалла. В его глазах мелькнул холодный огонь: -"Нет. Это вы объясните свое присутствие на Нирауане. В центре Империи Руки. В моей личной крепости. Живо." Из ниоткуда появился отряд штурмовиков 501-го легиона. Несколько штурмовиков стали между Гранд-Адмиралом и голограммой. На голограмму были наведены бластеры.*
Сообщение отредактировал Zloy_Suslik - Суббота, 21.12.2013, 07:02
(Адуна)*ухмыльнулся*Так вот как вы теперь называете это священное место.Этот сектор принадлежал клану Аурига и темным тамплиерам ещё с Эпохи Раздор.На наш клан напали зерги и мы вынуждены были заснуть в стазис-капсулах,когда мы вышли из стазис-режима мы заметили гипер активность другой разумной органической жизни,тоесть вашу активность.И к чему такая агрессивность? <<Наше сегодня навсегда изменит наше вчера>>
Сообщение отредактировал Cuprum - Суббота, 21.12.2013, 13:38
(Адуна)Наш народ скрытен,но имеет свою культуру и своих героев,им есть чем гордиться,наш народ существовал давно,ещё у истоков создания зергов,и притом у Протоссов касты тёмных тамплиеров практически не существует культуры,их культура-убивать . <<Наше сегодня навсегда изменит наше вчера>>
Сообщение отредактировал Cuprum - Суббота, 21.12.2013, 14:49
*Генст встал. Он равнодушно посмотрел на протосса и сказал.* (Генст)Думаю вам лучше удалится. Тут предводитель Империи Руки и чиновники Великой Лиги. Или говорите что вам надо, или штурмовики будут делать с вами то, что надо.
(Адуна)И что же вы сделаете?Уничтожите кристалл?Это обыкновенный носитель информации протоссов*Посмотрев на Генста и взяв его руку начал говорить быстро слова*Я вижу в нем зло,вижу что за его словами кроеться сомнение.... (Адуна)Мы хотим сохранить свое присутствие в этом секторе,только не на поверхности планеты,а под землей,там находится кое-что важное. <<Наше сегодня навсегда изменит наше вчера>>
Сообщение отредактировал Cuprum - Суббота, 21.12.2013, 17:42
*"Мы давно знаем, что Великая Лига ведет двойную игру, но нам все равно. Главное что-бы они на нас потом не напали. А что касается подземелий... Забирайте. Только на Крустаи и не расчитываете. У нас там подземные заводы. В качестве бонуса мы отдаем все околопограничные системы (со внешней стороны границы). Взамен мы хотим лишь сотрудничество."*
(Адуна)Великая Лига....хм,я помню их расу ещё когда они ещё были зверями...А что касается двойной войны....я не то имел в виду,хотя лучше обсудить это наедине если вам это интересно...А что касается подземелий... Нам там нужно только "дыхание богов" и храмы наших предков. <<Наше сегодня навсегда изменит наше вчера>>