Флудилка IV
|
|
Someone | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:34 | Сообщение # 2581 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Система интересная, пойду выдумывать персонажа.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:37 | Сообщение # 2582 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Мы сейчас все на уровне "Обычный", так как игра на бетта-тесте. По мере развития будем вводить дополнения.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:41 | Сообщение # 2583 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Как на счёт двойных атак?
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:43 | Сообщение # 2584 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Играем по принципу шахмат, по очереди. Еще у меня родилась идея с артефактами
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:44 | Сообщение # 2585 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Еще у меня родилась идея с артефактами
На что она похожа?
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Олег110 | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:45 | Сообщение # 2586 |
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| [тут ничего небыло, совсем!]
"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
Сообщение отредактировал Олег110 - Воскресенье, 22.04.2018, 11:49 |
|
| |
Aland | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:49 | Сообщение # 2587 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Например после 64 уровня можно выбрать 1 из 3 артефактов. Выбирается только один артефакт
Темный. Отнимает всю темную энергию у соперника. Духовный. Отнимает всю ману. Зараженный. Отнимает все здоровье.
Да когда хп на 0 персонаж не умирает, он просто не может использовать физические атаки.
Артефакт может выглядеть как угодно, все зависит от вашей фантазии. Но он должен относится к одному из 3 типов.
Что вы думаете? Мне нужна помощь в создании баланса
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:52 | Сообщение # 2588 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Что вы думаете? Ну пока всё неплохо. Как на счёт щитов?
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
|
|
| |
Aland | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 11:55 | Сообщение # 2589 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Щит можно использовать как контр-ход и он будет отнимать 1 хп.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:00 | Сообщение # 2590 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) Щит можно использовать как контр-ход и он будет отнимать 1 хп. У меня есть немного другая идея: Всего игрок может использовать 1 щит. Вначале можно выбрать следующие щиты: обычный (блокирует обычные атаки) и магический (блокирует нестабильные атаки). После 64 успешных боёв можно использовать высокосортный щит, который блокирует обычные и нестабильные атаки.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
Сообщение отредактировал Someone - Воскресенье, 22.04.2018, 12:05 |
|
| |
Aland | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:01 | Сообщение # 2591 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Someone, отличная идея, еще у меня была мысль создать привязку к существам и капитанам из споропедии без модов.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Олег110 | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:02 | Сообщение # 2592 |
Всего сообщений: 1423
Награды: 11
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Aland, Я так понимаю, слабостью может быть предмет, или какая-нибудь вредная привычка/отрицательная черта характера тоже?
"Всё со временем умирает. И это нормально. Ты можешь цепляться за жизнь до последнего, но ты всё равно умрёшь. Другой вопрос - как быстро тебя забудут..."
|
|
| |
Aland | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:05 | Сообщение # 2593 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Someone ( ) Вначале можно выбрать следующие щиты: обычный (блокирует обычные атаки) и магический (блокирует нестабильные атаки). Не забывайте, что есть и физические атаки для них нужен свой щит
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Someone | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:10 | Сообщение # 2594 |
Пустомеля
Всего сообщений: 1337
Награды: 27
Репутация: 9
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| Цитата Aland ( ) у меня была мысль создать привязку к существам и капитанам из споропедии без модов. Это как?
Добавлено (22.04.2018, 12:06) ---------------------------------------------
Цитата Aland ( ) Не забывайте, что есть и физические атаки для них нужен свой щит Точно, четвёртый щит!
Добавлено (22.04.2018, 12:10) --------------------------------------------- Ещё множно сделать ещё один щит-контр щит. Он отбивает физические атаки и наносит врагу урон в 1 хп и доступен после 64 успешных боёв.
Кашу маслом не испортишь, а макароны тушёнкой или подливкой-ещё как!
Сообщение отредактировал Someone - Воскресенье, 22.04.2018, 12:10 |
|
| |
Aland | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 12:10 | Сообщение # 2595 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Олег110 ( ) Я так понимаю, слабостью может быть предмет, или какая-нибудь вредная привычка/отрицательная черта характера тоже? Главное чтобы это была такая слабость, которую можно описать словом из русского языка.
Да, это может быть предмет или черта в характере. Шифр можно оставить не только в самом имени, но и в тексте описания к персонажу.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |