Как улучшить графику в Spore?
|
|
Flyskier | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 19:58 | Сообщение # 1 |
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ну кто-нибудь.. Кто-нибудь скажет, как улучшить графику в споре????!! уже надоела эта картонная обстановка <_< ПРИЧИНЫ, СОВЕТЫ, КОДЫ, МОДЫ, ну что-нибудь скажите?
|
|
| |
Cekercaro | Дата: Понедельник, 01.06.2015, 20:00 | Сообщение # 2 |
Всего сообщений: 30
Награды: 1
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| На нашем сайте же есть об этом статья: http://sporeland.ru/publ/chetkost_tekstur/2-1-0-37#comments
|
|
| |
Flyskier | Дата: Вторник, 02.06.2015, 20:37 | Сообщение # 3 |
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Да пробовал я всё..Ничего не вышло Этот код у меня не работает
|
|
| |
Celser | Дата: Среда, 03.06.2015, 11:07 | Сообщение # 4 |
Реалист
Всего сообщений: 2574
Награды: 31
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Объясни свою проблему точнее. Что именно у тебя не так с графоном? Что за картонная обстановка? Может быть и не в кодах дело. И да. Ты случаем не пробовал изменить качество в настройках?
Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
Сообщение отредактировал Celser - Среда, 03.06.2015, 11:09 |
|
| |
Ольмоэлин | Дата: Воскресенье, 07.06.2015, 18:29 | Сообщение # 5 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| Давно ждал, пока разбанят, чтобы ответить на этот вопрос.В текстовый файл SporeEP1/Data/Config/Properties допиши все эти строки( После каждого слова property текст должен вмещаться в одну строку, здесь для этого иногда недостаточно места.) : # После звездочек идут описания и комментарии.
property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int # Размер текстур property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float # Высота выдавливания текстур(рельефность) property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float # Блестящесть(Другого слова не придумал) property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float # Отражение света property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float # Не помню, не пользуюсь. property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float # Не помню property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float # Не помню
Ну, вроде так. Если стоит приписка int, значит этот параметр может задаваться только целыми числами, например 1024. Если стоит float, то можно задать нецелое число, например 3.7. В той же папке есть файл(КонфигМэнэджер), позволяющий задавать постоянные значения для этих параметров. У меня при заданных постоянных параметрах игра вылетает, поэтому как пользоваться тем файлом я забыл, задаю все параметры ручками, после входа в игру, через консоль.
Как задавать значения для этих параметров через консоль: Объясняю на примере размера текстур. 1. Жмем наши священные Ctrl+Shift+C. 2. Пишем код prop, потом пробел(обязательно!), дальше skinpaintTexturesSize, пробел, значение. У меня комп слабый, ставлю 1024. Если комп мощный, можно ставить хоть 4096. 3. Перезагружаем текстуру. Т.е. Если в редакторе существ, то Переключаемся в режим покраски, в режим создания и обратно в режим покраски. Не забудь перед этим поставить графику на максималки. Иначе не работает.
Жалко, что я забыл, как пользоваться вторым фалом. Тебе придется тыкать в кнопки каждый раз, при входе в игру.
Вообще код prop и файл Properties дают много возможностей. Не только улучшение графики, но и, например, сохранение существ без рта, без деталей вообще и т.д., как форссейвер, только это делается уже не модом, а читом.
Добавлено (03.06.2015, 19:37) --------------------------------------------- Если задать для всех параметров подходящие значения, то графика существ многократно улучшается.
Добавлено (07.06.2015, 18:29) --------------------------------------------- Если кто не понял, как писать читы в игре, вот:
Это я пытался впервые подобрать подходящие значения для этих параметров.
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
Сообщение отредактировал Ольмоэлин - Воскресенье, 07.06.2015, 18:30 |
|
| |
Flyskier | Дата: Среда, 10.06.2015, 00:41 | Сообщение # 6 |
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| О ГОСПОДИ! СПАСИБО!!!!! теперь с графой норм, спасибо!Добавлено (09.06.2015, 21:56) --------------------------------------------- Ван проблем, куда цифры приписывать? Добавлено (10.06.2015, 00:41) --------------------------------------------- Вот как написано у меня
# ColladaExport property HasShownExportToolEULA 0x087c4363 bool
property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int # 1024 property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float # 3.7 property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float # 3.4 property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float # 3.5 property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float # 4.3 property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float # 4.2 property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float # 3.5
Коллада уже была в этих скриптах
В спор ничего не изменилось Я туповат, так что прошу объяснить в деталях в чём дело В споре пишу код property skinpaintTextureSize 1024 - Спор говорит что не находит такой код
|
|
| |
Ольмоэлин | Дата: Среда, 10.06.2015, 08:52 | Сообщение # 7 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| Flyskier, сейчас у тебя цифры прописаны как комментарии, а не как значения. После решётки идут комментарии. Я это уже говорил. Значения можно задать через файл ConfigManeger. Слава Богу, я вспомнил как им пользоваться. Во-первых, убери все, что у тебя там после решеток. Во-вторых, открой файл ConfigManeger. Он в той же папке. Пиши туда(Я подправил значения, кроме последних трёх. У тебя были очень неудачные.): intProp skinpaintTextureSize 1024 floatProp skinpaintBumpHeight 30 # Не 3.0 именно 30 floatProp skinpaintGlossMultiplier 1.0 floatProp skinpaintPhongMultiplier 3.0 floatProp skinpaintPartBumpScale # не знаю, пробуй разные значения floatProp skinpaintAmbOccDiffuse # не знаю, пробуй разные значения floatProp skinpaintAmbOccSpecular # не знаю, пробуй разные значения
И ещё. Лучше отделяй свои коды в этих файлах вот так: *старый текст, который там был*
##################################### #My props #
*коды*
Добавлено (10.06.2015, 08:52) --------------------------------------------- И проверь, в какой файл ты писал всю эту мочамбу. Все, из моего первого сообщения должно быть в файле Properties. Все из второго сообщения должно быть в файле ConfigManeger. И в той ли папке происходит это дело. SporeEP1/Data/Config.
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
Сообщение отредактировал Ольмоэлин - Среда, 10.06.2015, 08:54 |
|
| |
Flyskier | Дата: Среда, 10.06.2015, 15:26 | Сообщение # 8 |
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ну попробовал разобраться и написал в Properties ( ведь в комментариях можно писать что угодно)
property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int # Размер текстур property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float # Высота выдавливания текстур property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float # Блестящесть property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float # Отражение света property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float # Не знаю property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float # Не помню property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float # Не помню не пользуюсь
В Config
##################################### #My props #
intProp skinpaintTextureSize 1024 floatProp skinpaintBumpHeight 30 floatProp skinpaintGlossMultiplier 1.0 floatProp skinpaintPhongMultiplier 3.0 floatProp skinpaintPartBumpScale 3.0 floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 3.0 floatProp skinpaintAmbOccSpecular 3.0
Захожу в редактор существ и там в консоли prop skinpaintTexturesSize 1024
Не знаю, текстуры улучшались, но вот эффектов и блестяшек нету
|
|
| |
Iajret | Дата: Среда, 10.06.2015, 16:29 | Сообщение # 9 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вполне вероятно, что блестяшести нет из-за того, что множитель стоит на 1 Попробуй skinpaintGlossMultiplier повысить. Но лучше это делай прям в игре в консольке, чтобы найти оптимальный результат и в конфиг его вынести.
|
|
| |
Flyskier | Дата: Среда, 10.06.2015, 16:50 | Сообщение # 10 |
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Итак, ещё один вывод Я по твоему совету повысил на 3.0 как все остальные Nope 4.0 nope 5.0 nope Ну в общем до 9.0 Стал рандомно брать неполные числа Не знаю, может напишите свой вариант И ещё мне Спор говорит что ошибка конфы, но при этом захожу в игру (это хорошо) В конфиге убрал с floatProp skinpaintGlossMultiplier значение (а его надо убирать?) Как написано у меня в файлах, смотри выше
Сообщение отредактировал Flyskier - Среда, 10.06.2015, 16:52 |
|
| |
Iajret | Дата: Среда, 10.06.2015, 18:08 | Сообщение # 11 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Ну, надо полностью строку стирать, а не удалять её значение. Но по идеи, должно было что-то измениться, потому что в конфиге начальные значения, которые присваиваются после запуска.
|
|
| |
Ольмоэлин | Дата: Среда, 10.06.2015, 19:03 | Сообщение # 12 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| Хо-хо! Да я смотрю, вы начали сами в этом разбираться! Ну, думайте, думайте. Я и сам в этом до конца не могу все понять. Кстати, если в самом начале выдаёт ошибку конфига, попробуйте убрать из конфигмэнэджера высоту выдавливания текстур. Не знаю почему. Из файла Пропертис лучше не убирать никакие коды, ведь тогда игра не сможет их воспринимать, и их нельзя будет изменить даже прямо из неё.Добавлено (10.06.2015, 19:03) --------------------------------------------- Я ведь ещё пару фишек с этими файлами знаю. Написать?
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
|
|
| |
Flyskier | Дата: Среда, 10.06.2015, 19:17 | Сообщение # 13 |
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Напиши, интересно ж
Добавлено (10.06.2015, 19:13) --------------------------------------------- Да и ещё Вот что сейчас Properties
property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int # Размер текстур property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float # Высота выдавливания текстур property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float # Блестящесть property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float # Отражение света property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float # Не знаю property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float # Не помню property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float # Не помню не пользуюсь
ConfigM.
##################################### #My props #
intProp skinpaintTextureSize 1024 floatProp skinpaintBumpHeight 30 floatProp skinpaintGlossMultiplier floatProp skinpaintPhongMultiplier 3.0 floatProp skinpaintPartBumpScale 3.0 floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 3.0 floatProp skinpaintAmbOccSpecular 3.0
Эффекты и блестяшки не появились Правильно написано? Или ты потом найдёшь подходящие значения?
Добавлено (10.06.2015, 19:17) --------------------------------------------- Ладно, попробую вот что сделать, удалить значения в конфиг, оставить слова (ну код) Зайти в игру и рандомно набивать значения в редакторе существ У флоат нецелые числа У инт целые Потом напишу результаты
Сообщение отредактировал Flyskier - Среда, 10.06.2015, 19:28 |
|
| |
Ольмоэлин | Дата: Среда, 10.06.2015, 19:17 | Сообщение # 14 |
Всего сообщений: 949
Награды: 32
Репутация: 12
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
| Как сохранять творения без имён, без единой детали и т.д.: В проп. добавить строчку: property disableValidation 0x055d7ca1 bool true
В конфиг. добавить строчку: boolProo disableValidation true
42 |-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
|
|
| |
Iajret | Дата: Среда, 10.06.2015, 19:23 | Сообщение # 15 |
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| У тебя в кинфиге строка без значения. floatProp skinpaintGlossMultiplier. Сотри её и проверь так. Если заработает какое-то значение, то припиши потом его.
|
|
| |