Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о SPORE » Корзина » Неудачные/повторяющиеся темы » Как улучшить графику в Spore?
Как улучшить графику в Spore?
FlyskierДата: Понедельник, 01.06.2015, 19:58 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ну кто-нибудь.. Кто-нибудь скажет, как улучшить графику в споре????!! уже надоела эта картонная обстановка <_<
ПРИЧИНЫ, СОВЕТЫ, КОДЫ, МОДЫ, ну что-нибудь скажите?
 
CekercaroДата: Понедельник, 01.06.2015, 20:00 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: -2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На нашем сайте же есть об этом статья: http://sporeland.ru/publ/chetkost_tekstur/2-1-0-37#comments
 
FlyskierДата: Вторник, 02.06.2015, 20:37 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Да пробовал я всё..Ничего не вышло
Этот код у меня не работает :(
 
CelserДата: Среда, 03.06.2015, 11:07 | Сообщение # 4
Реалист
Всего сообщений: 2540
Награды: 30
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Объясни свою проблему точнее. Что именно у тебя не так с графоном? Что за картонная обстановка? Может быть и не в кодах дело.
И да. Ты случаем не пробовал изменить качество в настройках?




Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.


Сообщение отредактировал Celser - Среда, 03.06.2015, 11:09
 
ОльмоэлинДата: Воскресенье, 07.06.2015, 18:29 | Сообщение # 5
Всего сообщений: 949
Награды: 31
Репутация: 11
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Давно ждал, пока разбанят, чтобы ответить на этот вопрос.В текстовый файл SporeEP1/Data/Config/Properties допиши все эти строки( После каждого слова property текст должен вмещаться в одну строку, здесь для этого иногда недостаточно места.) :
# После звездочек идут описания и комментарии.

property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int # Размер текстур
property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float # Высота выдавливания текстур(рельефность)
property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float # Блестящесть(Другого слова не придумал)
property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float # Отражение света
property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float # Не помню, не пользуюсь.
property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float # Не помню
property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float # Не помню

Ну, вроде так. Если стоит приписка int, значит этот параметр может задаваться только целыми числами, например 1024. Если стоит float, то можно
задать нецелое число, например 3.7.
В той же папке есть файл(КонфигМэнэджер), позволяющий задавать постоянные значения для этих параметров.
У меня при заданных постоянных параметрах игра вылетает, поэтому как пользоваться тем файлом я забыл, задаю
все параметры ручками, после входа в игру, через консоль.

Как задавать значения для этих параметров через консоль:
Объясняю на примере размера текстур.
1. Жмем наши священные Ctrl+Shift+C.
2. Пишем код prop, потом пробел(обязательно!), дальше skinpaintTexturesSize, пробел, значение. У меня комп слабый, ставлю 1024.
Если комп мощный, можно ставить хоть 4096.
3. Перезагружаем текстуру. Т.е. Если в редакторе существ, то Переключаемся в режим покраски, в режим создания и обратно в режим покраски.
Не забудь перед этим поставить графику на максималки. Иначе не работает.

Жалко, что я забыл, как пользоваться вторым фалом. Тебе придется тыкать в кнопки каждый раз, при входе в игру.

Вообще код prop и файл Properties дают много возможностей. Не только улучшение графики, но и, например, сохранение существ без рта, без деталей вообще и т.д.,
как форссейвер, только это делается уже не модом, а читом.

Добавлено (03.06.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Если задать для всех параметров подходящие значения, то графика существ многократно улучшается.

Добавлено (07.06.2015, 18:29)
---------------------------------------------
Если кто не понял, как писать читы в игре, вот:


Это я пытался впервые подобрать подходящие значения для этих параметров.


42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_


Сообщение отредактировал Ольмоэлин - Воскресенье, 07.06.2015, 18:30
 
FlyskierДата: Среда, 10.06.2015, 00:41 | Сообщение # 6
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
О ГОСПОДИ! СПАСИБО!!!!! :D
теперь с графой норм, спасибо!

Добавлено (09.06.2015, 21:56)
---------------------------------------------
Ван проблем, куда цифры приписывать?

Добавлено (10.06.2015, 00:41)
---------------------------------------------
Вот как написано у меня

# ColladaExport
property HasShownExportToolEULA 0x087c4363 bool

property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int # 1024
property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float # 3.7
property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float # 3.4
property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float # 3.5
property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float # 4.3
property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float # 4.2
property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float # 3.5

Коллада уже была в этих скриптах

В спор ничего не изменилось
Я туповат, так что прошу объяснить в деталях в чём дело
В споре пишу код property skinpaintTextureSize 1024 - Спор говорит что не находит такой код

 
ОльмоэлинДата: Среда, 10.06.2015, 08:52 | Сообщение # 7
Всего сообщений: 949
Награды: 31
Репутация: 11
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Flyskier, сейчас у тебя цифры прописаны как комментарии, а не как значения. После решётки идут комментарии. Я это уже говорил. Значения можно задать через файл ConfigManeger. Слава Богу, я вспомнил как им пользоваться. Во-первых, убери все, что у тебя там после решеток. Во-вторых, открой файл ConfigManeger. Он в той же папке. Пиши туда(Я подправил значения, кроме последних трёх. У тебя были очень неудачные.):
intProp skinpaintTextureSize 1024
floatProp skinpaintBumpHeight 30 # Не 3.0 именно 30
floatProp skinpaintGlossMultiplier 1.0
floatProp skinpaintPhongMultiplier 3.0
floatProp skinpaintPartBumpScale # не знаю, пробуй разные значения
floatProp skinpaintAmbOccDiffuse # не знаю, пробуй разные значения
floatProp skinpaintAmbOccSpecular # не знаю, пробуй разные значения

И ещё. Лучше отделяй свои коды в этих файлах вот так:
*старый текст, который там был*

#####################################
#My props
#

*коды*

Добавлено (10.06.2015, 08:52)
---------------------------------------------
И проверь, в какой файл ты писал всю эту мочамбу. Все, из моего первого сообщения должно быть в файле Properties. Все из второго сообщения должно быть в файле ConfigManeger. И в той ли папке происходит это дело. SporeEP1/Data/Config.


42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_


Сообщение отредактировал Ольмоэлин - Среда, 10.06.2015, 08:54
 
FlyskierДата: Среда, 10.06.2015, 15:26 | Сообщение # 8
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ну попробовал разобраться и
написал в Properties ( ведь в комментариях можно писать что угодно)

property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int # Размер текстур
property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float # Высота выдавливания текстур
property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float # Блестящесть
property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float # Отражение света
property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float # Не знаю
property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float # Не помню
property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float # Не помню не пользуюсь

В Config

#####################################
#My props
#

intProp skinpaintTextureSize 1024
floatProp skinpaintBumpHeight 30
floatProp skinpaintGlossMultiplier 1.0
floatProp skinpaintPhongMultiplier 3.0
floatProp skinpaintPartBumpScale 3.0
floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 3.0
floatProp skinpaintAmbOccSpecular 3.0

Захожу в редактор существ и там в консоли
prop skinpaintTexturesSize 1024

Не знаю, текстуры улучшались, но вот эффектов и блестяшек нету
 
IajretДата: Среда, 10.06.2015, 16:29 | Сообщение # 9
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Вполне вероятно, что блестяшести нет из-за того, что множитель стоит на 1
Попробуй skinpaintGlossMultiplier повысить. Но лучше это делай прям в игре в консольке, чтобы найти оптимальный результат и в конфиг его вынести.
 
FlyskierДата: Среда, 10.06.2015, 16:50 | Сообщение # 10
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Итак, ещё один вывод
Я по твоему совету повысил на 3.0 как все остальные
Nope
4.0
nope
5.0
nope
Ну в общем до 9.0
Стал рандомно брать неполные числа
Не знаю, может напишите свой вариант
И ещё мне Спор говорит что ошибка конфы, но при этом захожу в игру (это хорошо)
В конфиге убрал с floatProp skinpaintGlossMultiplier значение (а его надо убирать?)
Как написано у меня в файлах, смотри выше


Сообщение отредактировал Flyskier - Среда, 10.06.2015, 16:52
 
IajretДата: Среда, 10.06.2015, 18:08 | Сообщение # 11
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ну, надо полностью строку стирать, а не удалять её значение. Но по идеи, должно было что-то измениться, потому что в конфиге начальные значения, которые присваиваются после запуска.
 
ОльмоэлинДата: Среда, 10.06.2015, 19:03 | Сообщение # 12
Всего сообщений: 949
Награды: 31
Репутация: 11
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Хо-хо! Да я смотрю, вы начали сами в этом разбираться! Ну, думайте, думайте.
Я и сам в этом до конца не могу все понять. Кстати, если в самом начале выдаёт ошибку конфига, попробуйте убрать из конфигмэнэджера высоту выдавливания текстур. Не знаю почему. Из файла Пропертис лучше не убирать никакие коды, ведь тогда игра не сможет их воспринимать, и их нельзя будет изменить даже прямо из неё.

Добавлено (10.06.2015, 19:03)
---------------------------------------------
Я ведь ещё пару фишек с этими файлами знаю. Написать?


42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 
FlyskierДата: Среда, 10.06.2015, 19:17 | Сообщение # 13
Всего сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Напиши, интересно ж :)

Добавлено (10.06.2015, 19:13)
---------------------------------------------
Да и ещё
Вот что сейчас
Properties

property skinpaintTextureSize (hash(skinpaintTextureSize)) int # Размер текстур
property skinpaintBumpHeight (hash(skinpaintBumpHeight)) float # Высота выдавливания текстур
property skinpaintGlossMultiplier (hash(skinpaintGlossMultiplier)) float # Блестящесть
property skinpaintPhongMultiplier (hash(skinpaintPhongMultiplier)) float # Отражение света
property skinpaintPartBumpScale (hash(skinpaintPartBumpScale)) float # Не знаю
property skinpaintAmbOccDiffuse (hash(skinpaintAmbOccDiffuse)) float # Не помню
property skinpaintAmbOccSpecular (hash(skinpaintAmbOccSpecular)) float # Не помню не пользуюсь

ConfigM.

#####################################
#My props
#

intProp skinpaintTextureSize 1024
floatProp skinpaintBumpHeight 30
floatProp skinpaintGlossMultiplier
floatProp skinpaintPhongMultiplier 3.0
floatProp skinpaintPartBumpScale 3.0
floatProp skinpaintAmbOccDiffuse 3.0
floatProp skinpaintAmbOccSpecular 3.0

Эффекты и блестяшки не появились
Правильно написано? Или ты потом найдёшь подходящие значения?

Добавлено (10.06.2015, 19:17)
---------------------------------------------
Ладно, попробую вот что сделать, удалить значения в конфиг, оставить слова (ну код)
Зайти в игру и рандомно набивать значения в редакторе существ
У флоат нецелые числа
У инт целые
Потом напишу результаты


Сообщение отредактировал Flyskier - Среда, 10.06.2015, 19:28
 
ОльмоэлинДата: Среда, 10.06.2015, 19:17 | Сообщение # 14
Всего сообщений: 949
Награды: 31
Репутация: 11
Замечания: 80%
Статус: Оффлайн
Как сохранять творения без имён, без единой детали и т.д.:
В проп. добавить строчку:
property disableValidation 0x055d7ca1 bool true

В конфиг. добавить строчку:
boolProo disableValidation true


42
|-|0|_O6|^4|o#1< (4|^|o37 0И 7|-|3 Ш@|_|_
 
IajretДата: Среда, 10.06.2015, 19:23 | Сообщение # 15
Всего сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
У тебя в кинфиге строка без значения. floatProp skinpaintGlossMultiplier. Сотри её и проверь так. Если заработает какое-то значение, то припиши потом его.
 
Форум о SPORE » Корзина » Неудачные/повторяющиеся темы » Как улучшить графику в Spore?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: