Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
Модератор форума: Chère, Demonica  
Все этапы Spore
koll7777777777Дата: Среда, 28.08.2019, 09:58 | Сообщение # 316
Всего сообщений: 45
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Alod, мне тоже. но как я уже упоминал, этапы, вошедшие в игру тоже обрезали.

в ютубе я игрофакт
 
Priest_FahollДата: Воскресенье, 03.11.2019, 13:36 | Сообщение # 317
Всего сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Этап клетка - класс, существо - ваще не puke , племя - скучно, цивилизация - отлично, космос - нет слов.

Возлюби Спория и прими Правду Его, иначе жизнь потеряет всякий смысл!

Сообщение отредактировал Priest_Faholl - Вторник, 05.11.2019, 13:02
 
ArtemGamesДата: Суббота, 09.11.2019, 21:52 | Сообщение # 318
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Оххх, самые запоминающееся этапы в Spore для меня так это "этап Существо" и "этап Космос".
Помню на этапе Существо собрал целую стаю из Отшельников! :D
Я даже убивал монстра, но печаль в том, что все отшельники в моей стаи вымерли :(
Чтобы убить Монстра я всегда его агрил при помощи плевка, и вёл его до основного гнезда. Позже я убил целым гнездом Монстра.
Космос это было для меня что-то необычное. Столько интересных заданий и приключений, но самое интересное для меня было - Гроксы. Ох уж эти жестокие роботы. Как по мне, они даже очень МИЛО выглядят ^_^. Я и заключал союз с ними, и уничтожал их. Вообщем, впечатления незабываемые!
Самый скучный для меня этап - Племя. angry
 
DimontrechДата: Суббота, 23.11.2019, 17:53 | Сообщение # 319
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Запомнился этап Существо! [font=Geneva]Стиль рпг мне нравится, особенно от Maxis :( жалко они не будут делать игры

Добавлено (23.11.2019, 17:54)
---------------------------------------------
Да и вообще вся игра классная. Начиная от Клетки и заканчивая Космосом! Под впечатлением вся игра


 
Happy47garyДата: Воскресенье, 11.10.2020, 01:48 | Сообщение # 320
Всего сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Мой самый любимые этапы это: существо, цивилизация и космос. Последний этап затягивает прям ну на часов для меня 5-6! ;)

Мне и без вас тут хорошо)))!
 
мипрДата: Понедельник, 29.03.2021, 05:56 | Сообщение # 321
Всего сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
мне нравиться космос особенно когда ты добрался до центра и торгуешься пряностью с существом которое покупает его за очень дорого а эта пряность находится в 2 звёздах от тебя тогда ты прям расслабляешься прям пока пряность не становится дешёвой или на твою планету не напали и ты не можешь говорить со своей империей которую ты должен спасать.о а также интересный факт о этапе космос: если на одном сохранении ты убьёшь гроксов то на другом их не будет то есть тебе будет мешать только маленький радиус звёзд по которым ты можешь перемещаться ну или ты уничтожил землю и чтобы увидеть её снова тебе придётся переустонавливать spore

Сообщение отредактировал мипр - Понедельник, 29.03.2021, 06:03
 
Happy47garyДата: Пятница, 14.05.2021, 19:58 | Сообщение # 322
Всего сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Этап клетка: скучный и унылый для меня
Этап существо: Обожаю этот этап.
Этап племя: 5 из 10
Этап цивилизация: Нравится больше всех
Этап космос: Классика.


Мне и без вас тут хорошо)))!
 
KarosoggДата: Вторник, 20.09.2022, 11:30 | Сообщение # 323
Всего сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
На этапе Космос, когда берешь у родной планеты задание на терраформацию планеты, и тебе дают инструменты, растения и существ для терраформации, можно получив инструменты, терраформировать другие свои колонии или просто планеты. Затем залететь на планету, которую нужно терраформировать по заданию. Если все инструменты терраформирования потрачены, то задание пошлёт нас на родную планету обратно... для того, чтобы восполнить инструменты терраформирования!

Нужно связаться с домом и открыть "задания", и вместо "я хочу уточнить о моем задании" нажать "мне нужны ещё инструменты". Нам скажут "как ты мог проспать инструменты, вот тебе ещё, но с тебя тысяча спорлингов, и смотри не проспи, они на деревьях не растут". :D Брать халявные инструменты из дома можно неограниченное количество раз, заплатив за все четыре (на низкой и средней сложности) всего лишь 1000 спорлингов! Вместо того чтобы покупать один за 150000, 4 по 1000. Самое главное - не терраформировать ту планету, которая по заданию, а терраформировать что-нибудь другое, например спустить всё на колонии с редкой фиолетовой пряностью.
Когда у империи будут доступны постоянные инструменты терраформации (генераторы и поглотители атмосферы, а так же лучи холода и тепла), можно наконец закончить это задание, терраформировав планету по заданию.

Я играл в спору 14 лет и узнал об этом только сейчас!


главный монстровед sporeland'а

Сообщение отредактировал Karosogg - Вторник, 20.09.2022, 11:32
 
Sporeus1148Дата: Понедельник, 07.11.2022, 13:23 | Сообщение # 324
Всего сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Клетка - просто норм :\
Существо - круто :)
Племя - фигня :(
Цивилизация - норм тоже :\
Космос - ИДИАЛЬНО :D
 
AldiaДата: Вторник, 21.02.2023, 01:10 | Сообщение # 325
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Как по мне, все этапы с Клитки по Цивилизацию - это, в первую очередь, туториал для игрока, как подготовка к серьёзной игре.

Этап клетка: Научить игрока двигаться в пространстве и не умирать каждые 10 секунд.
Этап существо: Вы должны научиться убивать. Врагов, еду и просто по приколу. Этап, на котором игрок определяет, в каком из трёх векторов ему больше всего нравится идти.
Этап племя: При первом прохождении, это этап, который кидает игрока с небес на землю. Вы должны планировать действия уже не одного существа, а целой команды. Причём, по нескольким направлениям одновременно. Микро контроль переходит в макро. Игрок получает один из основных уроков жизни - хочешь жить, умей вертеться. Игра становится гонкой по времени
, так как, (о шок), теперь не только игрок может становиться сильнее.
Этап цивилизация: Самый последний и самый главный этап в игре и в цепочке уроков.
Даёт игроку ряд наиболее важных фактов и правил игры, с которыми можно только смириться. Например, начиная с этого момента, больше нет деления вариантов на хорошие и плохие.
Зелёный-Синий-Красный больше не звучат как Добрый-Нейтральный-Злой.
Если раньше, был путь:

  • Добрый (Общение)
  • Нейтральный (Баланс)
  • Злой (Насилие)

То на этапе Цивилизации есть только такая развилка дорог:

  • Законно-злой
  • Нейтрально-злой
  • Хаотично-злой

Почему так? Независимо от ваших действий, на этапе цивилизации у всех стран и городов есть лишь одна общая цель - завоевать всю планету с её ресурсами и выйти в космос.

На этой игральной доске есть лишь интересы города и нет места морали. Дружба наций - сказка для взрослых. Её нет и быть не может.
Если вы слишком сильны - ничего личного, идите в гроб.
Если вы слишком сильны - ничего личного, идите в гроб Х2.
Если ваши границы близко - вы нам не нравитесь.
Если ваши границы далеко - всё равно ваши лица не вызывают симпатии.
Если вы воин / фанатик / торговец - ваша философия нам противна.
Без компромиссов и никакого потакания игры желанию игрока усидеть на всех стульях сразу.

Да и все 3 варианта развития - ни один не лучше другого. Все они одинаково далеки от понятий гуманизма и любви к ближнему.
Воин? Физический геноцид, экспансия и гонка вооружения. Без особой неприязни, но и без каких-либо внутренних ограничений на полное умножение целых городов на 0.
Торговец? Экономическое давление и уничтожение врага с помощью денег убивает ничуть не хуже чем лазеры и ракеты.
Фанатик? тут даже говорить ничего не нужно. Умение убить врага его же собственными руками - вершина военного искусства. как по мне, именно этот путь заслуживает быть Хаотично-злым даже больше чем Воина.

И их супероружие, как вершина и кристаллизация всего пути развития, пройденного до этого момента:
Цитата
Разом разрушить экономику всех стран мира? Несомненно, тут не обошлось без становления банковской системы, поглотившей все торговые отношения планеты.
Когда в один прекрасный день (О, как я люблю этот Один Прекрасный День, наступающий во всех подобных историях), страна Игрока вдруг берёт и просто.. ..отключает всю систему платежей между странами, наблюдая, как они стремительно задыхаются во множестве торгово-денежных коллапсах, как рыба, выброшенная на поверхность каменной набережной.
Пусть это лишь мой предполагаемый сценарий действия навыка в кинопроекции, но он слишком похож на правду, чтобы игнорировать его.
И игрок, сидящий в своём кабинете, в кожаном кресле из кожи монстров, с высоты своего капитала, как опереточный злодей, наблюдает за стремительной гибелью всех своих врагов, соперников, бывших союзников и просто случайными жертвами.
А в это время, по специальному заказу игрока, в подвальных лабораториях под главным офисом корпорации, строится первый прототип космического корабля, что выведет его расу в космос, к новым ослепительным вершинам. Он это заслужил. Он готов к новой игре.

Цитата
Уничтожить все города окромя своих Межконтинентальными Баллистическими Ракетами?
Это была долгая война. Долгая, и очень тяжёлая. Как говорил предок-основатель города, у Фиолетовых с самых первых дней был лишь один союзник, в больших количествах покоящийся в ангарах и складах, дожидаясь того дня, когда он сможет окрасить ещё один кусочек карты мира в цвета империи.
Были в истории дни триумфа, когда ещё один народ открывал свои врата и вручал ключ от города Его Высочеству, Лорду-Маршалу.
Были и тяжёлые дни, когда вражеские страны, объединившись в краткосрочный союз, вытесняли фиолетовые мундиры с их стратегических шахт пряностей и, казалось, что следующий бой уж точно будет последними строками на страницах их учебников истории.
Но игрок ни тогда, ни сейчас, никогда не забывал; что и победы, и поражения - лишь маленькие шаги, ведущие к его мечте.
Когда это было? Принц уже и сам не может вспомнить ни дату, ни лица людей тех лет. Но одно он помнит кристально ясно. Тот миг, когда маленький мальчик расы эльдар, стоя глубокой ночью посреди пшеничного поля, освещаемого лишь светом трёх лун, глядел на звёздное небо. Такое далёкое, такое спокойное и чистое от всех земных тревог и печалей.
"Зачем всё это? Зачем все эти войны, обиды и взаимная вражда, окрасившая некогда прекрасную планету в чернильную черноту радиоактивной грязи? Даже я, ненавидящий всю эту глупость, с каждым шагом оставляю после себя лишь реки крови и горы трупов, чьи вершины теряются в облаках. Но даже они не способны достать до неба, где никакая мирская глупость не сможет командовать мною и решать, куда мне идти.
Да. Точно. Звёзды и чистое небо. Я наконец то вижу ответ.
А теперь мне.. ..мне пора приступить к работе. Горы трупов? Дорога, что поднимет меня к космической свободе. Недостаточно высокие горы? Я сделаю их выше. Всё выше и выше. Все города планеты станут ступеньками на пути к моей мечте. Даже если все земли навсегда перестанут плодоносить от пролитой на них крови, победа искупит все злодеяния. А поражение любую ошибку превратит в смертный грех.
Ах, как же у меня много работы...".
И теперь, спустя десятилетия, сотрясавшие весь мир огнём и сталью, Принц, теперь уже Император, радостно шёл по тронному залу. Все этапы его гениального плана длиной в пол века, наконец то дошли до эпилога.
В солнечный весенний день, первый солнечный день за последние пол года, Император бодро шёл по паркетному полу зала, отбивая пятками своих стальных сапог мотив старенькой детской песенки, отдававшийся гулким эхо в сводах древнего дворца.
Зал дворца был необычайно тих и пуст - все придворные ещё со вчерашнего дня были полностью выведены из строя празднованием блестящей победы над альянсом из двух торговых королевств, упорно стремившихся выбить Империю Пурпур с тропических архипелагов.
Лишь несколько церемониймейстеров и отставных генералов, неизлечимых книжных червей лучшей в империи библиотеки, стояли по стойке смирно, приветствуя своего монарха. Стояли и обливались холодным потом, так как слишком хорошо понимали, что каждый раз, когда их монаршеская особа начинается радоваться жизни и улыбаться солнечным лучам, это всегда заканчивалось ещё одной жесточайшей бойней в приграничных районах или внеочередной децимацией среди им же вручную составленного списка самых худших офицеров военной компании.
Эти мероприятия, ласково называемые Пурпуром 17-ым "воспитательными сборами", - основная причина никем необъяснимой моды среди офицерского и министерского состава на полностью седые волосы на голове. А также того, как дружен и сплочён головной состав Империи, что постоянно вызывало открытую зависть даже у самых злейших врагов Пурпурных.
Дело даже не в полном отсутствии отсутствии внутренних заговоров и взаимных попыток ведомств вредить друг другу. Каждый раз, когда, скажем, отдел городского снабжения задерживает выполнение поручений, им тут же приходят на помощь все соседние департаменты. Искренне и без корыстных мыслей.
В конце концов, когда подчинённые не оправдывают ожидания монарха, Императору глубоко наплевать, сколько из них не увидит следующий рассвет. Ошибки должны быть выжжены полностью. Бескомпромисно.
В любом случае, Император вальсировал по своему тронному залу и был беспрецедентно счастлив. А в лёгком стуке сапог по паркетной плитке, иногда как будто проскальзывали скорбные вопли неупокоенных призраков.
Миновав главную гордость дворца, - гигантский трон из чистого золота высотой в дюжину метров, с инкрустированными в него черепами всех побеждённых Пурпуром лордов и канцлеров вражеских королевств, - Император быстро пробежался по лестнице до этажа над залом, целиком и полностью отведённого под его личный кабинет.
Неожиданно, но в главной святая-святых Империи, в самом сердце её мощи и великолепия, вообще не было никаких следов роскоши и излишков. Не было даже минимальной мебели, благодаря которой можно было бы опознать назначение комнаты.
Вся обстановка комнаты, чьи размеры и высота могли устыдить даже зал оперного театра, состояла лишь из сложного механизма в центре и фотографической карты звёздного неба, которой был целиком заклеен весь потолок "кабинета".
Подойдя к машине, внешне похожей на переплетение кучи корней деревьев, Император увидел на ней 1 единственную кнопку и маленький проём на верхней стороне размером не больше кулака.
Положив руку в карман мундира, он достал оттуда прозрачный кристалл, внутри которого виднелась сложнейшая из всех когда-либо создаваемых смертными схемы магического круга.
"Это было немного сложнее, чем казалось. как я и полагал, отсутствие пунктуальности каждый раз приводит к смертям ненужных людей".
Проворчав парочку сложных нецензурных конструкций, посвящённых всем тем дуракам и безумцам, что пытались воспротивиться эксперименту Императора, а также безмолвно поблагодарив всех, кто умер во имя этой великой идеи, Пурпур вкрутил ядро в паз, и, не секунды не думая, нажал на кнопку устройства.
[Последний аргумент. Межконтинентальная Баллистическая Ракета. Активирован]
[Пожалуйста, выберите цель]
"Выбрать всех" - таков был ответ Императора.
========================================
Это был солнечный весенний день, первый солнечный день за последние пол года.
Королевства, пережившие ужасы последней войны с империей, наконец то смогли прийти к соглашению о ненападении, дабы наконец таки дать отпор кровавой тирании Бога-Императора.
Было сорвано немало голосов, в попытках докричаться до тех, кто не желал слушать.
Были заключены договора с теми, кто не хотел их соблюдать.
И было множество обещаний от тех, кто сам в них никогда не верил.

Будь у них время, они обязательно смогли бы победить Императора. Да. У них было всё. Ресурсы, оружие, надёжный план и путь к успеху. У них было всё. Кроме времени.

Было ли это шёпотом злого рока, или глупой шуткой переменчивой удачи.. но первая ракета с зарядом антивещества ударила по главному штабу сопротивления как раз в тот миг, когда их Канцлер пожимал руку своему главному оппозиционеру, поклявшись в преданности общему дело "Пока победа или смерть не разлучат нас".
Одна короткая вспышка. Один тихий хлопок, эхом раздавшийся по всему миру. У каждой из стран на планете Калорик были сотни методов и систем защиты от ракет, лазеров и любой другой угрозе, которую "эта имперская сволочь может нам предложить".
Они были настолько могущественными, что, будь они хоть немного более скоординированными, эти системы сами по себе смогли бы контрактовать Пурпурных и обратить в пепел не менее половины городов Империи. Да. У них было всё. Кроме времени.
========================================
Смотря, как на экране имперской штаб-разведки с каждым мгновением гасли по несколько ярких пятен, генералы, с тяжёлым, не соответствующий их молодым лицам вздохом, медленно сели за круглый стол.
"Мы победили."
"Нет, не мы. От начала и до конца, победа принадлежит исключительно Императору. Только этому демону в коже эльдара хватило бы мужества нажать на ту дьявольскую кнопку"
"А знаете, что самое смешное? я только сейчас понял, что Он никогда не шутил. Гора трупов до небес? любая цена? никто не мог предположить, что глупая шутка 10-летнего ребёнка на балу - вовсе не шутка. А впрочем, возможно, это наоборот была шутка. Лучшая шутка в истории. И все сегодняшние взрывы - запоздавшие аплодисменты для неё"
"Кстати, брат. Перед тем как я пойду в свой кабинет навстречу недельному запою, что там по проекту Императора? как там его.. Дорога в небо, так вроде бы?"
"Всё идёт в полном соответствии с графиком. Через 2 дня будет готов последний блок двигателя для этого корабля. Путь Императора к звёздам уже не за горами"
========================================
Это был солнечный весенний день, первый солнечный день за последние пол года.
Последний день Империи Пурпурных. И первый день Космической Империи Эльдар.

Цитата
Пришествия мессии за фанатиков?
Это самая мирная и бескровная на вид, но в то же время самая бесчеловечная суперсила.
Идея завоевать все города мира, убедив всех в своём праве править ими.
Ложь настолько беспочвенная, что была заслуженно названа гениальностью.
"Если Спория нет, я его выдумаю"
"Если Мессии нет, я назовусь им"
"А теперь, дамы и господа, давайте сделаем шаг в наше светлое будущее"
"Надежда. Такое светлое и превозносимое всеми чувство. Отдай своё сердце Надежде - и любая Трудность в страхе убежит от тебя"
Все действия в этом мире имеют свои последствия. И чем слабее человек, тем больше ему придётся платить за свои решения. Там, где сильный просто отряхнёт плечи от пыли, слабый будет раздавлен насмерть.
Так почему же надежда так сильна и доступна каждому? Пока человек верит в свои силы и идёт вперёд, он и вправду непобедим. Но даже у этой силы есть своя цена, о которой все почему то забывают.
"Отдай своё сердце надежде"? Так ведь? Пока человек действует, движимый одной лишь верой в успех, что непременно придёт к нему, у него нет сердца. Фанатики нелюдимы, жестоки и кажутся безумными со стороны
Для посторонних людей они всегда будут как нечто чуждое и отталкивающее
В конечном счёте, Отношение — это маска сердца, поэтому без сердца как ты можешь носить его?»
Но фанатик сразу понял, что уже отдал свое сердце надежде.
Он был бессердечен.
Тот, кто бессердечен, не может носить маску отношения. Другими словами, для того, у кого есть сердце/намерение, их отношение является маской.


Был среди королевства Серых один неприметный маленький элдар, что понял эту нехитрую мудрость чуть ли не с первых дней своей жизни. Да. Он был явно ненормальным. Другие дети даже прозвали его стариком. Старик Мин. Молодой эльф с сердцем мудрого старца.
А ещё он был полностью безбожником. В самом религиозном королевстве планеты Калорик. Но это не проблема. Для других он выглядел как идеальный послушник храма. такой правильный, такой светлый, такой глубоко верующий
Да, его маска была безупречна
Он часто менял свои маски, выбрасывая старые и вытачивая новые. Иногда они получались уродливыми, отталкивающими других эльфов. А иногда, от небрежных движений, на них появлялись трещины, сквозь которых окружающие могли видеть Настоящего Мина.
Это была та ещё жуть.. К счастью, Мин никогда не оставлял живых свидетелей своих ошибок.
А со временем, их становилось всё меньше и меньше.
С карьерным ростом внутри храма Спория, с ростом мастерства в сокрытии своего, несомненно протухшего насквозь, сердца, росли и его способности касаться сердец других эльфов.
Крепко держать и никогда больше не отпускать.
Не имело значения, сколько времени и расстояния разделяло Мина и его кукол. Даже те, кто становились отступниками храма и отвергали свет Спория, не могли отвергнуть те цепи и шаблоны, которые когда то вложил в их головы Мин.
Бинарность мышления? Анархия без заповедей спория? Потребность в высшем смысле? Что ждёт после смерти? Все эти семена ядовитым плющом связывали всё больше и больше сердец.
Сначала это была маленькая деревушка в глуши. Потом поселение. Затем город. Росли масштабы сетей, росло мастерство молодого жреца.
Не прошло и полусотни лет, как Мин принял облачение верховного жреца и получил последнюю аудиенцию у своего предшественника.
Никто не знает, о чём они говорили на протяжении нескольких часов. Но это была, вне всяких сомнений, великая речь молодого поколения.
Настолько великолепная, что старый Жрец в ужасе вырвал свои глаза, отрезал уши и выбежал из зала, прыгнув с самой высокой платформы главного храма Спория, как будто желая убежать от открывшегося ему плана нового лидера.
========================================
Это был солнечный весенний день, первый солнечный день нового года (который в королевстве Серых начинается с первым днём посевов зерна).
Молодой верховный жрец плавно и неторопливо облачался в наряд из золотых шёлковых лент, держа в уме свою самую последнюю, самую совершенную маску. И речь, что покорит весь мир.
А в это время, в подземной лаборатории под храмом готовилось явить себя миру новое чудо из стали и кристаллов, что поведёт избранный народ к звёздам.
"Если Спория нет, я его выдумаю"
"Если Мессии нет, я назовусь им"
"А теперь, дамы и господа, давайте сделаем шаг в наше светлое будущее"

Этап космос: На самом деле, это единственный этап, где мне нечего сказать.
Серьёзно. А если так подумать, то тут и не надо ничего говорить.
Космос - это конечная точка. Можно сказать, что пролог закончен. Ноги в руки - и в добрый путь.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
Pseudo-Creator228Дата: Пятница, 19.05.2023, 03:40 | Сообщение # 326
Всего сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
1. Этап клетка- простейшая игра, на уровне всем известного пакмена. Разнообразие на минимуме.

2. Этап Существо- глупо спорить, что это один из лучших эпизодов, возлюбленных игроками Spore. Уже здесь открывается большая планета перед игроком, формируется существо, его личность, характеристика, и, в конце-концов, творение представляет из себя реальное живое существо. Попадая в мир животных, можно с ними контактировать, устроить охоту на гигантского монстра, в панике бежать от астероидного дождя или космического корабля чужаков...
Здесь всё, как по рассказам типичного бати про его детство.

3. Этап Племя- представляет из себя максимально сокращённую и мультяшную стратегию. Неудивительно, что это худший этап по мнению игроков, ибо то разнообразие, что было на этапе существо- сразу куда-то упало на бездну, испарилось. Нам всучивают таких же дикарей, что и с второго этапа, хотя, казалось бы, более-менее цивилизованные существа.

4. Этап Цивилизация- такой же случай, аналогичный к этапу племени. Размер городка меняется на пару несчастных метров, окружённое огромной стеной, будто в средневековье. Этот этап можно было бы сделать отличным, но, увы, никто не взялся за это.

5. Этап Космос- разнообразие игры кардинально меняется, здесь действительно есть чем заняться, заканчивается линейный сюжет. Есть много модов на этот этап, наконец-то появляется ощущение, что игрок построил реальную державу, а не лего сити, как на предыдущем эпизоде. Разнообразие вновь зашкаливает.


"Здесь могла быть какая-нибудь умная цитата, заставляющая задуматься о смысле жизни, но я такой фигнёй не занимаюсь." © Неизвестный
 
AldiaДата: Суббота, 20.05.2023, 10:59 | Сообщение # 327
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Племя и Цивилизация, с точки зрения геймплея и конечного прохождения в Космосе - вообще на уровне проходного развлечения.
Так как, кроме одежды на горожанах, вообще ни на что не влияет.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
Andrei5698Дата: Пятница, 26.05.2023, 19:01 | Сообщение # 328
Всего сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Клетка-Самый простой этап,в управлении разберётся даже 5-ти летний ребёнок!Этап очень классный хоти очень простой :)
Существо-Очень крутой этап,особенно когда мне дали достижение за убийство монстра :D
Племя-этап для меня кажется странным этапом,мало чего интересного.Норм :\
Циливизация-Прикольный этап про него у меня воспоминаний ;)
Космос-Самый любимый этап,тут ты можешь изучать планеты, воювать дружить с империями,искать артефакты,отбиваться от нападений.Короче этап самый крутой ^_^
 
AldiaДата: Среда, 31.05.2023, 01:01 | Сообщение # 329
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Andrei5698 ()
Племя-этап для меня кажется странным этапом,мало чего интересного.Норм :\
Циливизация-Прикольный этап про него у меня воспоминаний ;)


Очень неудобно в этих этапах то, что в отличие от остальных, они ограничены по времени - чем дольше Игрок тянет с захватом остальных племён/городов, тем хуже становится ситуация.
Всё больше и больше более сильных и враждебных оппонентов.
И всё меньше ресурсов.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
KsayoДата: Среда, 31.05.2023, 03:18 | Сообщение # 330
Всего сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Даже спустя большое кол-во времени, Спор всё еще играется и очень сносно. Да мне как тому кто делает приключения не хватает очень много разных фич (Их даже модификации не исправят, так как тут уже надо вмешиваться в движок и коренной код игры, а это уже не под силу людям пока что.). Насчёт этапов, ну тут всё необычно
1. Клетка. Ну что сказать. Сиди балдей.
2. Существо. Разнообразия много, но геймплей не такой уж и долгий.
3. Племя. Интересный опыт. Но всё равно контента ОЧЕНЬ мало. Если бы не отказались от концепта хижин и построек, было в разы интереснее. Получше цивилизации из за того, что победишь ты или нет зависит от снаряги.
4. Цивилизация. Неполноценная стратегия в реал тайме. Все тактики сводятся к простому количеству. Побеждает не тот кто лучше в стратегии или технике, а тот кого больше. Было бы интересно если бы разные орудия действовали по разному (Религия не в счёт, у них что не сунь всё одинаково будет. Экономика та же тема.)
5. Космос. В начале супер интересно, потом очень и очень нудно... Но это уже после получения посохов жизни.
Если бы Электроник Артс дала время на реализацию идей Максис и они бы не отказались от концептов, что бы мы получили и какой опыт бы у нас был? Думаю было бы так:
1. Молекула. Тетрис и ничего интересного, хотя как бы они смогли реализовать идею с постройкой днк и как бы оно генерилось у существ было бы интересно.
2. Клетка. Тот же этап, но расширенный. Проходился бы час или два думаю.
3. Рыба. То же существо, но более интересные концепты и мб морской змей как эпик монстр, или их там было бы больше.
4. Существо. Проходился бы я думаю часа за 3-4 и контента бы мы получили в 2, а то и может в 4 раза больше если бы оставили большую часть концептов.
5. Племя. Особо думаю ничего бы не изменилось кроме того что ИИ был бы чуточку умнее и мы бы получили больше племён, и больше вариантов прохождения.
6. Город. Отличное продолжение этапу племя. Думаю именно тогда у нас были бы самые крутые фишки игры и разнообразие.
7. Цивилизация. Я думаю от того, что у нас есть было бы немало отличий. Но спорно.
8. Космос. Это был бы самый лучший этап и опыт, геймплей думаю был бы очень интересный, а если бы еще к этому добавить Галактические приключения, то и подавно бы Спор имела бы нехилую популярность и до сегодняшних дней.
В целом таков мой опыт и что мы могли бы получить если игра вышла на годика 2-3 позже и их бы не заставили всё урезать.


Ryoiki tenkai... Owari no nai dorei-sei no sekai...
ZXC
- SatanaZ
 
Поиск: