Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Seven, Demonica  
Stronghold 2
ШадоуДата: Суббота, 08.01.2011, 22:57 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 426
Награды: 8
Репутация: 3
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн
Stronghold 2



Геймплей:

Игрок начинает игру рыцарем, который правит средневековым замком. Используя доступные ресурсы, он строит жилые и военные здания, мастерские, постройки для добычи ресурсов и пищи. Свободные крестьяне автоматически выбирают себе работу, если для них есть рабочие места (свободные здания), вмешательство игрока здесь минимально. Больше внимания приходится уделять военным постройкам. Войска также нанимаются из свободных крестьян (рекрутов). Военными юнитами можно управлять как индивидуально, так и в группе. Иногда случаются сражения, в которых участвуют сотни воинов на каждой стороне. Одно из отличий от первой части заключается в том, что игрок может приобрести некоторых военных юнитов, только обладая определенным количеством «чести» (игровой ресурс, получаемый за популярность, проведенные балы, турниры, пиры). Имения — полуавтономные деревни, без замка и защитных стен. Управляются как игроком, так и искусственным интеллектом. Они производят собственные товары, которые игрок может переслать в свой замок или замок своих союзников с помощью телеги.

Как и в оригинальной Цитадели, помимо кампаний (военной и экономической), игрок может выбрать и другие режимы игры: Свободное строительство (выбираем карту и строим свой замок на ней), Схватка за корону - выбираем карту, сражаемся с ботами, Осада (выбираем замок и сторону — защитник или нападающий), Путь Завоевателя (то же самое, что и осада, но в форме отдельной кампании), Экономические и военные миссии (с определённым заданием). Есть возможность создавать собственные карты и играть на них, либо обмениваться картами с другими игроками. В игре присутствует мультиплеер с возможностью игры как по сети Интернет, так и по локальной сети.

Сюжет:

История отсылает нас в Средневековье. Сэр Вильям (Sir William) делает Мэтью Стила (Matthew Steele) — игрока — своим пажом. Сэр Вильям был захвачен неизвестными врагами, но Стил спас его. Во время побега Сэр Вильям и Мэтью Стил разбивают лагерь. Затем Сэр Вильям учит Стила. Ведут вас через всю игру два советника:

1. Том Симкинс (Tom Simpkins), который учит вас экономике, давая советы о том, как лучше добывать и распределять пищу и ресурсы. Один из подчинённых сэра Вильяма.
2. Констебль Бриггс (Constable Briggs), направляющий вас в сражении — он предупреждает вас о нападении и консультирует в вопросах о стратегии в нападении и защите замка. Один из подчинённых сэра Вильяма.


Сообщение отредактировал Шадоу - Воскресенье, 09.01.2011, 19:30
 
HaTcДата: Вторник, 11.01.2011, 19:03 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 620
Награды: 11
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
Класная игруха. У меня всё ещё диск лежит :D
 
СвободовецДата: Пятница, 14.01.2011, 20:25 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Играл)Классная игра.Единственная стратегия,которая мне нравиться,после Warhammer'а конечно =Р
 
Империя_ОбжораДата: Четверг, 21.04.2011, 14:58 | Сообщение # 4
Всего сообщений: 450
Награды: 9
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Хорошая игра, но надоедает.

Мы сильнее чем гроксы!!! Мы должны захватить мир!!! x)
 
SaschaДата: Пятница, 02.12.2011, 21:21 | Сообщение # 5
Всего сообщений: 798
Награды: 9
Репутация: 4
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
Игра интересная,но быстро надоела.
 
AntiGroxiДата: Вторник, 24.07.2012, 10:47 | Сообщение # 6
Всего сообщений: 221
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Игра похожа на создание приключения "Spore:Космические приключения".

Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, 2 бокала в Елену Прикольную, а 3 бокала в лягушку-путешественницу.
 
майклДата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:07 | Сообщение # 7
Всего сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
простой стронгхолд(первая часть)она была моей самой первой игрой(в 3 года):)
 
EanyfronДата: Среда, 15.02.2017, 21:30 | Сообщение # 8
Всего сообщений: 260
Награды: 8
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Эта игра могла бы быть очень хорошей, если бы не ужасно глупый искусственный интеллект: осадные рабочие ставят лестницы куда попало, солдаты спокойно стоят под обстрелом и ждут, пока их убьют или бессмысленно ходят туда-сюда, а незаметный для врагов вор, патрулирующий возле ворот замка, вводит в ступор вражескую экономику - при приближении противника ворота закрываются, а воины этого противника не видят и не могут убить. В первой части ИИ был намного лучше. С другой стороны, появилось много новых интересных зданий и возможностей: экономика стала намного сложнее, появились преступники, крысы, поместья, балы, пиры и многое другое. Мне очень понравилось то, что простые солдаты теперь не могут ломать каменные стены мечами и копьями, а внутри башен можно размещать небольшой отряд, неуязвимый для вражеских стрел (в следующих частях это почему-то убрали). Военная кампания имеет два разных варианта прохождения, а экономическую я до конца не прошёл - она оказалась гораздо сложнее.

Сообщение отредактировал Eanyfron - Среда, 15.02.2017, 21:39
 
NiamhaaaaДата: Понедельник, 11.03.2019, 20:28 | Сообщение # 9
Всего сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
После крестоносца - не впечатлило. вообще.
как продолжение первой части - да.
но после крусадера не зашла вообще.
даже с учетом усложнившийся экономики, с учетом того, что теперь нельзя кучей пикинеров сломать барбакан....все равно не то
 
AldiaДата: Среда, 22.03.2023, 15:28 | Сообщение # 10
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Цитата Eanyfron ()
а незаметный для врагов вор, патрулирующий возле ворот замка, вводит в ступор вражескую экономику - при приближении противника ворота закрываются, а воины этого противника не видят и не могут убить.


"Это не баг а фича"


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: