Aldia | Дата: Суббота, 15.04.2023, 18:59 | Сообщение # 1 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Turanny
Информация об игре Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 10 ноября 2016 Жанр: Role-playing
Создатели Руководитель: Brian Heins Продюсер: Matthew Singh Сценарист: Matt MacLean
Технические данные Платформы: Windows, OS X, Linux Движок: Unity Режимы игры: Single-player Языки интерфейса: английский, французский, немецкий, испанский, польский и русский Носители: цифровая дистрибуция Управление: мышь, клавиатура
Tyranny — компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и выпущенная Paradox Interactive на платформах Microsoft Windows, OS X, Linux в 2016 году. Tyranny использует тот же движок, что и Pillars of Eternity, предыдущая игра Obsidian Entertainment, и очень схожий геймплей, хотя сюжетно игры никак не связаны. Действие Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези; в прошлых войнах зловещий владыка Кайрос завоевал большую часть мира, и главный герой — Вершитель Судеб — является одним из его слуг. Как представитель Кайроса, Вершитель должен установить в недавно покоренном регионе Ярусов мир и порядок, взаимодействуя с различными персонажами — как последователями владыки, так и его врагами.
Сюжет
События Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези — разработчики описывают эпоху игры как конец бронзового века и начало железного. Незадолго до событий игры в мире произошёл масштабный конфликт между добром и злом, победителями в котором вышли тёмные силы.
Империей правит зловещий владыка Кайрос (англ. Kyros), а главный герой является одним из его слуг, Вершителем Судеб (англ. Fatebinder) — судьёй, следователем и палачом в одном лице, подобным судье Дредду.
На момент начала игры Кайрос захватил почти весь мир, кроме Ярусов, области, в которой всё ещё действуют войска повстанческой организации «Гвардии Вендриенов».
Игра начинается с того, что Кайрос, недовольный тем, как две подконтрольные ему армии — «Опальные» во главе с Грейвеном Аше и «Алый Хор» во главе с Голосами Нерата — медлят с подавлением сопротивления бунтарей, отправляет главного героя на место действий, чтобы провозгласить Эдикт — заклинание невероятной силы, которое по прошествии недели, если повстанцы не будут разгромлены, истребит всю жизнь на Ярусах, включая подчинённых Владыки.
Игровой процесс
Tyranny — компьютерная ролевая игра, использующая изометрическую графику и управление мышью, аналогично ранее выпущенной Obsidian Entertainment игре Pillars of Eternity и в подражание классическим играм Black Isle Studios, таким, как Baldur's Gate или Planescape: Torment.
Игрок принимает на себя роль Вершителя Судеб, но игровой персонаж и даже состояние мира не являются жёстко заданными — при создании персонажа до начала игры игрок должен выбрать, как именно Кайрос завоевал мир и какую роль Вершитель Судеб сыграл в этом завоевании.
Выбор игрока влияет на состояние мира игры и отношение различных неигровых персонажей к Вершителю, в том числе различных сторон и группировок, которые могут стать его союзниками или врагами.
В игре нет чётко определённых классов персонажей, вместо этого игроку позволено определять сильные и слабые места персонажа через систему навыков и умений — они растут в течение игры по мере того, как часто игрок использует соответствующие навыки. Вершитель Судеб в течение игры может собрать группу спутников. Некоторые способности Вершителя Судеб в боях зависят от того, какие группировки его поддерживают; кроме того, члены отряда могут использовать совместные атаки, требующие участия нескольких персонажей.
Решения, принимаемые игроком как при создании персонажа, так и в ходе собственно игры затрагивают состояние мира в целом, и некоторые выборы, которые игрок делает в диалогах с несколькими вариантами ответа, являются чрезвычайно важными — общение с неигровыми персонажами в игре приносят столько же очков опыта, сколько и бои.
Например, определенный выбор может привести к открытию в центре одного из поселений магического разлома, в результате чего одни неигровые персонажи погибнут, а другие переберутся в соседний город, что повлияет на отношение игровых персонажей к Вершителю Судеб и доступность определенных заданий.
Tyranny содержить ряд настроек, позволяющих игрокам подогнать под себя сложность игры — эта возможность была введена в игру в ответ на жалобы игроков на высокую сложность Pillars of Eternity.
Дополнения
Со временем были добавлены два DLC:
Tales from the Tiers (13 июня 2017) — новые сюжетные линии и задания. Bastard’s Wound (7 сентября 2017) — новые задания, расширенные истории сопартийцев и другие приложения.
Источник: (Ссылка на Wikipedia отказывается от присутствия в моей статье) SteamДобавлено (15.04.2023, 19:08) --------------------------------------------- Смотрел только что отзывы в Steam. И нашёл прямо таки шедевральное описание возможного прохождения игры:
Цитата Bansabira () Сыграть в Tyranny – это отличная возможность побыть особенно плохим парнем и не испытывать угрызений совести, даже если:
- вы проявили все самые скотские черты самого паршивого характера и назвали это «справедливостью»; - чтобы не парится со взятием города, вы заперли ворота и приказали сжечь к чертям его и всех, кто в нем остался. Заживо; - вы приказали ограбить мирных торговцев, которые не сделали вам ничего плохого; - вы украли из центральной библиотеки самый древний и единственный свиток, чтобы заныкать его себе; - дабы библиотекари наверняка не призвали вас к ответу, вы сожгли их, а здание библиотеки обвалили землетрясением; - вы убили молодую мать с младенцем, потому что за это вам обещали улучшить прогноз погоды; - чтобы уничтожить посевы врага и не дать ему прокормиться, вы оставили без продовольствия вообще всех; - вы сказали группе людей, что вы их союзник и, использовав, вырезали нафиг; - вы брали взятки у тех, кто сам брал взятки у тех, кто брал взятки. Короче, возглавили коррупционную цепочку; - вы до страха доконали ваших попутчиков (с этих станется: они скормят вам вам какую-то дрянь в надежде, что вы помрете от дизентирии); - вы захватили башню, чтобы помочь начальству, а потом сказали, что башня ваша. Если начальству нужна своя, пусть само захватывает; - когда начальство, устав, послало за вами палача, который прежде вам симпатизировал, вы убили и его; - когда вас все же призвали к ответу, вы сказали, что в начале было Слово. И слово было Эдиктом. И бог сказал, что если вы не сделаете, как он хочет, то во всей стране сработает Эдикт, и абсолютно все живое накроется медным тазом. Так что с вас взятки гладки; - когда к вам не прислушались миром, вы использовали свое собственное Слово, которое было Эдиктом, чтобы объяснить всем, кто теперь босс местной качалки.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
Сообщение отредактировал Aldia - Суббота, 15.04.2023, 19:02 |
|
| |