Aldia | Дата: Суббота, 15.04.2023, 15:07 | Сообщение # 1 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Potion Craft: Alchemist Simulator
Разработчик: niceplay games[d] Издатель: TinyBuild Даты выпуска: Windows 21 сентября 2021 (ранний доступ) 13 декабря 2022 Xbox One, Xbox Series 13 декабря 2022 Лицензия: проприетарная
Potion Craft: Alchemist Simulator (с англ. — «Зельеварение: Симулятор алхимика») — компьютерная игра в жанре головоломки, разработанная российской студией niceplay games и выпущенная компанией tinyBuild в 2022 году. Игра представляет собой симулятор алхимика, в котором все этапы зельеварения, от перемалывания ингредиентов до помешивания воды, требуется осуществлять вручную. Создание игры было вдохновлено алхимической мини-игрой из Kingdom Come: Deliverance.
Игровой процесс
Игровой процесс Potion Craft. Колба находится в стартовой позиции; игрок хочет создать зелье маны, иконка которого располагается в правом верхнем углу. Тёмной пунктирной линией отмечена траектория, по которой пойдёт зелье при размешивании воды. Пунктиром посветлее обозначена траектория текущего компонента; чтобы удлинить её вдоль белого пунктира, игрок перемалывает его в ступке. Справа отображаются другие ингредиенты, которые можно добавить в зелье.
Potion Craft — симулятор алхимика в жанре головоломки, в котором все этапы зельеварения — перемалывание ингредиентов в ступке, перемешивание воды в котле, использование мехов для разжигания огня, — требуется осуществлять вручную.
Лабораторный стол представлен в игре в виде карты, на которой размещена колба. Добавление реагентов в котёл отрисовывает на карте траекторию движения колбы, причём в зависимости от типа ингредиентов, траектория может иметь разные направления и форму — прямые и ломаные линии, петли, и так далее. Перед тем, как бросить реагент в котёл, его можно перемолоть в ступке, причём чем тщательнее это сделать, тем длиннее будет его траектория. Чтобы передвигать колбу вдоль проложенной траектории, игрок должен размешивать воду в котле. Также можно долить воду в котёл, что передвинет колбу обратно в сторону центра карты.
(Водная карта)
На карте расположены иконки эффектов, например, «лечение» и «левитация». Доставив колбу до иконки и раздув меха, игрок получит зелье с соответствующим эффектом, причём чем точнее расположена колба, тем более сильный эффект получит зелье. Зелья могут содержать более одного эффекта; кроме того, их можно визуально настраивать, меняя название, форму этикетки и флакона. После приготовления зелья игрок может сохранить полученный рецепт в книгу, что позволит в дальнейшем воссоздать аналогичное зелье из таких же реагентов в один клик. Ингредиенты для зелий можно ежедневно собирать в личном сад.
Не все зоны на карте проходимы; приближение колбы к зонам, отмеченным костями и черепами, уничтожат зелье, что вынудит игрока начать процесс приготовления с начала. Игрок должен либо выстраивать маршрут в обход этих зон, либо перепрыгивать их, что требует траты редких камней. Изначально большая часть карта скрыта; чтобы открывать новые эффекты для зелий, игрок вынужден исследовать карту, перемещая колбу в неизведанные области карты. Также на карте расположены книги, подбор которых награждается очками опыта. Опыт тратится на приобретение небольших бонусов, например, к торговле или радиусу обзора в процессе исследования карты.
Полученные зелья продаются в лавке. Игрок по очереди обслуживает клиентов, каждый из которых описывает свою проблему и выражает готовность купить зелье, решающее её. Заказ не указывает на конкретное зелье, иногда одна и та же проблема может решаться разными способами: так, персонаж, которому нужно спрыгнуть с высокой горы, готов купить как зелье прыжка, так и зелье левитации. Время обслуживания клиентов не ограничено: приняв заказ, игрок может перейти в лабораторию и заняться алхимическими экспериментами в свободном темпе. Успешные продажи повышают популярность магазина, а также влияют на карму: помощь добропорядочным гражданам и продажа исцеляющих зелий повышают репутацию протагониста, а передача ядов и взрывчатых зелий бандитам снижают. Когда очередь клиентов иссякает, игрок должен подняться в спальню, чтобы начать следующий игровой день.
Конечная цель игры — создание философского камня. Для её достижения необходимо починить алхимическую машину в подвале, которая может создавать легендарные материалы из зелий, и воспользоваться ею.
Развитие
Цитата Kether () Игра всё ещё находится в разработке. Постепенно в неё добавляются всё новые и новые механики, новые рецепты и основы для варки зелий.
Например, с момента моей покупки лицензии в Steam и на сегодняшний день было добавлено почти 19 новых зелий, и одна основа - Оливковое Масло. В дальнейшем автор игр планировал и планирует добавить третью основу - Вино. А также функцию выращивания растений у себя в теплице.
Источник: Wikipedia
Цитата Kether () Запомните эту троицу на фото ниже. Они - ваш главный источник ингредиентов на всём протяжении игры. С личного сада вы, в лучшем случае, будете собирать по 1-5 порций нескольких базовых растений. Достаточно для первой четверти игры. Но эти трое, при достаточном навыке торговли и высокой репутации, будут снабжать вас тоннами почти бесплатных ингредиентов. С хорошей оптимизацией рецептов, себестоимость зелий будет составлять до 10% (Или даже до 2%) от конечной цены при продажи
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |