Внимание! Акция! Задай 1 вопрос в мини-чате и получи бан! Кол-во призов неограничено!

500
Вы не авторизованы и не можете отправлять сообщения в мини-чат.
Seven1Shady.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Внимание! И тут акция! Да не одна! Создай ненужную тему - получи бан, начни флудить в уже существующих - получи бан, оскорби пользователя сайта - получи огромный бан, покритикуй или оскорби администрацию и получи вечный бан! Кол-во призов неограниченно!

Кликая по интересующей вас рекламе, вы также помогаете нашему проекту :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Seven, Demonica  
Stardew Valley
AldiaДата: Суббота, 15.04.2023, 12:58 | Сообщение # 1
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Stardew Valley




Разработчик: Эрик Барон (ConcernedApe)
Издатели: Эрик Барон (ConcernedApe), Chucklefish Games (мобильные устройства)
Даты выпуска: 26 февраля 2016 - 13 марта 2019
Лицензия: проприетарная
Жанры: симулятор жизни, ролевая игра

Stardew Valley — компьютерная игра в жанре симулятора жизни фермера с элементами ролевой игры, разработанная игровым дизайнером Эриком Бароном и изданная Chucklefish Games для Microsoft Windows в 2016 году. Позже игра была портирована на платформы macOS, Linux, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS и Android.

В начале игры управляемый игроком герой получает в наследство заброшенную ферму в вымышленной долине Стардью. Игра не ставит перед игроком какой-то определенной задачи, но предлагает множество различных занятий: сажать различные растения и ухаживать за ними, разводить скот, заниматься ремеслами, добывать руду, а также участвовать в жизни соседнего городка, зарабатывая игровые деньги для расширения фермы.

Stardew Valley создавалась под сильным влиянием серии игр Story of Seasons; единственный разработчик игры Эрик Барон изначально пытался создать программный клон Story of Seasons в качестве упражнения по программированию. Барон потратил на разработку игры около четырёх лет, поддерживая тесную связь с заинтересованными игроками, и продолжал улучшать и дополнять её и после выхода — так, в 2018 году с обновлением 1.3 в игру был добавлен многопользовательский режим.

Игровой процесс



Stardew Valley представляет собой симулятор фермера, напоминающий игры серии Harvest Moon. В начале игрок создает игрового персонажа, выбирая имя, пол и внешность. По сюжету, персонаж — офисный работник — получает от умершего деда-фермера наследство: участок земли и дом в долине Стардью.


(Ферма в глуши)

Игрок может выбрать один из семи возможных вариантов фермы в соответствии со своими предпочтениями: например, на карте с рекой, протекающей рядом с фермой, у него появляются дополнительные возможности по рыбалке. Ферма изначально заполнена сорняками, валунами, молодыми деревьями — игрок должен расчистить участок под посадки и сооружения. Выращивание растений и животных на ферме приносит доход, который можно потратить на ее дальнейшее развитие.

Игровой персонаж может взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), населяющими соседний городок, общаться с ними, даже обзавестись мужем или женой и детьми.

Среди других занятий, предлагаемых игрой, есть рыбная ловля, кулинария и изготовление ремесленных изделий, а также исследование шахты со множеством процедурно генерируемых уровней, где игрок может искать материалы или залежи руды или сражаться с враждебными существами. Игрок может брать у горожан различные задания, чтобы заработать дополнительные деньги, или собирать коллекции определенных материалов и предметов в обмен на дополнительные награды.

Все эти занятия ограничены по времени в рамках каждого игрового дня; если шкала усталости персонажа достигнет нуля, он будет возвращен в дом на ферме и сможет продолжить свои занятия лишь на следующий день. Похожим образом, если будет исчерпана шкала здоровья персонажа, он потеряет случайное количество денег и вещей, однако «проиграть» игру невозможно.

В игре используется упрощенный календарь с четырьмя 28-дневными месяцами, каждый из которых представляет собой время года — от этого зависит, какие сельскохозяйственные культуры игрок может выращивать на ферме и какие занятие доступны ему в каждый момент.

Все 4 игровых сезона на примере карты из мода "Индонезия"


В Stardew Valley нет определенных сроков или целей, после выполнения которых игра прекратится; хотя на третий игровой год производится оценка фермы — чего игрок добился за предыдущие два года — игра не завершается и может продолжаться неограниченно.



В 2018 году в игру был добавлен многопользовательский кооперативный режим, в котором 1-4 игрока могут играть в одном мире через LAN или Интернет. В этом режиме игроки должны заботиться о едином общем хозяйстве, что позволяет им одновременно выполнять разные задания — например, один игрок может заниматься добычей руды, тогда как его товарищи будут заняты другими работами в других частях фермы

Пользовательские материалы и просто моды

Вокруг Stardew Valley возникло активное сообщество создателей модификаций — различные энтузиасты независимо от разработчика создавали дополнительные объекты и текстуры, которые можно было включить в игру.
Некоторые из них по масштабу сравнимы со стандартными DLC из иных игр, за которые принято требовать чуть ли не 50-90% от базовой стоимости игры.

Тот же Expanded, Возвращение в Зузу или Деревня Риджсайд, которые добавляют целые играбельные города, с размером не меньше чем оригинальный город Пеликан из ванильной игры.

Сравнение размеров стандартной фермы и фермы из мода:


Простой мод, меняющий дом Игрока на более соответствующий его бюджету на третий+ год прохождения:


Теперь уже гораздо менее "простой" мод, дающий игроку анимированный дом:


Мод на небольшое расширение теплицы, где можно сажать любые культуры независимо от сезона и погодных условий в мире:

(Здесь ~6626 квадратных метров пахотных земель)

Моя самая любимая мод-карта фермы от одного китайского автора, чьё имя я не буду писать во избежание рекламы:


- - - - - - - - - -

Источник: Wikipedia
Источник фото: Aldia (Kether)


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
AnamSeravnoДата: Суббота, 15.04.2023, 15:26 | Сообщение # 2
Всего сообщений: 282
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Обожаю эту игру. Особенно с моими 100+ модами, где половина из них на новых животных. Может быть, я даже как-нибудь сам создам мод для этой игры.
Кстати, как отредактировать картинки в игре? Они в каком-то непонятном формате. Очень хочется превратить одну из семей в игре в драконоидов.
 
AldiaДата: Суббота, 15.04.2023, 16:12 | Сообщение # 3
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Для замены спрайтов и портретов в игре, нужно или создать мод для замены в момент запуска игры.
Или непосредственно отредактировать файлы в самой игре.

Игра хранит свои данные в сжатом контейнере .xnb формата в директории Content. Например, портреты Абигейл, отображаемые во время диалога, упакованы в файл Content\Portraits\Abigail.xnb. Каждый .xnb файл содержит два файла: файл с данными (например, изображение), и файл с метаданными (информация о файле с данными). К примеру, вот что находится внутри Content\Portraits\Abigail.xnb:
Цитата
Abigail.xnb
Abigail.png
Abigail.yaml


В примере выше:

Abigail.png содержит портреты Абигейл. Отредактировав этот файл можно изменить портреты в игре
Abigail.yaml содержит метаданные о файле Abigail.png (например, какого он типа). Не нужно беспокоиться об этом файле, так как обычно он не изменяется.

Как внести изменения в игру?
Существуют три способа создания изменений:

Создать с помощью Content Patcher контент пакет. Таким образом можно изменить XNB файл игры без использования программирования (просто отредактировать файл JSON), а также не заменять оригинальный файл игры.
Создание SMAPI мода и использование его Content API. Требуются навыки программирования.
Создание XNB мода и замена оригинальных файлов. Этот метод крайне не рекомендуется; смотрите использование XNB модификаций для получения дополнительной информации.

Где получить помощь?
Сообщество мододелов Stardew Valley дружелюбно. Спросите совета у других мододелов.

Распаковывание и упаковывание ресурсов

Файлы формата .xnb представляют собой сжатый контейнер и не редактируются. Для редактирования ресурсов игры используется программа xnbcli, позволяющая распаковывать и упаковывать XNB файлы. Она кроссплатформена и имеет открытый исходный код.

Как это работает:

1) Скачивается xnbcli.
2) Распаковывается файл для редактирования:
3) Находится нужный .xnb файл в директории Content.
4) Копируется в директорию packed программы xnbcli.
5) Двойной клик по unpack.bat (Windows) или unpack.sh (Linux/Mac).
6) Редактирование распакованных данных (смотрите ниже).
7) Упаковывание ресурсов назад в файл:
8) Двойной клик по pack.bat (Windows) или pack.sh (Linux/Mac).
9) Замена оригинального .xnb файла измененным.

Редактирование распакованных данных

Изображения
Несколько определений:

1) Спрайт-лист представляет собой PNG-файл, содержащий небольшие изображения (обычно в виде сетки). Каждый квадрат сетки называется спрайтом. Например, спрайты многих объектов хранятся в Content\Maps\spring_objects.xnb.
2) Тайл-лист является синонимом спрайт-листа, который содержит в себе тайлы карты. Каждый квадрат сетки называется тайлом и имеет размер 16×16 пикселей.
3) Портрет спрайты содержащие портреты персонажей. Находятся в Content\Characters\*.xnb.

Спрайт-листы легко редактируются:

1) Распаковывается .xnb файл, ресурсы которого будут редактироваться.
2) Открывается .png файл в графическом редакторе (например Paint.NET для Windows, или GIMP для Linux/Mac).
3) Вносятся изменения в изображение.
4) Упаковываются ресурсы в .xnb файл, и он переносится в исходную директорию.
Теперь можно запустить игру, и увидеть изменения.


Пример тайл-листа, который состоит из сетки тайлов.


«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: