Starbound
|
|
Aldia | Дата: Суббота, 15.04.2023, 00:00 | Сообщение # 1 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Starbound
Разработчик: Chucklefish Издатель: Chucklefish Дата выпуска: 22 июля 2016[1] Последняя версия: 1.4.4 (7 августа 2019)
Starbound — компьютерная игра, разработанная независимой британской игровой студией Chucklefish. Игра представляет собой двухмерную приключенческую песочницу.
Игроку в ней предлагается исследовать обширный, процедурно генерируемый мир со множеством планет; Starbound предлагает в том числе искать или создавать оружие и другие предметы, добывать ресурсы, строить здания на поверхности планет и тому подобное. Starbound вступил в стадию открытого бета-тестирования 4-го декабря 2013 года для платформ Microsoft Windows, OS X и Linux После обновления 9 декабря 2013 (Beta Patch 2) произошло полное обнуление всех сохранений, но в то же время был достаточно сильно перебалансирован мир.
Синопсис
Starbound начинается на Земле, игрок идёт на церемонию награждения Протекторов — альянса из шести рас, защищающего Землю и другие планеты от пиратов и всевозможных угроз. Во время церемонии происходит катастрофа, огромные щупальца разрушают планету, игрок забирает манипулятор материи и сбегает на космическом корабле. В конце концов корабль приближается к обитаемой планете.
И так начинаются приключения, которые увлекут игрока в путешествия по Вселенной. Starbound содержит и квесты, и сюжетные линии, которые приобретаются на базе выживших после разрушения родной планеты. Космический корабль выступает в роли транспорта для игрока для исследования галактики. Телепорт позволяет игроку спускаться на планеты, на орбите которых стоит корабль, а также к другим телепортам и игрокам
Геймплей
Планеты, которые исследует игрок, процедурно сгенерированы. Каждая планета обладает особенностями и различными темами. В качестве зерна для генерации планеты используются их координаты. Если эти координаты сообщить другому игроку, тот сможет посетить планету другого игрока.
Каждая планета уникальна, помимо разного типа поверхности также присутствуют случайно сгенерированные деревья, погода, цикл день/ночь, сила гравитации, внешность и способности врагов, материалы, цвета материалов, деревьев и зданий.
Как и все прочее, оружие, которое может быть найдено в различных контейнерах — также сгенерировано случайно. Всего в игре может быть ≈ 1 000 000 отличающихся мечей и огнестрельного оружия.
Механика
Множество игровых элементов, таких как предметы (оружие, броня, одежда), противники и планеты создаются по технологии процедурной генерации, что позволяет получить огромнейшее разнообразие контента.
В игре присутствуют основанные на сюжете миссии, квесты, враги, открытый мир для исследования, а также способность взаимодействовать с окружением и терраформировать его. Класс персонажа определяется предметами, которые он носит. В игре также присутствует разнообразное космическое оружие, основанное на том, что все могли много раз видеть в фильмах или играх.
Играбельные расы
В настоящее время в игре есть 7 играбельных рас:
Апексы (Apex, от англ. ape — обезьяна) — обезьяноподобные существа с гуманоидными чертами. Самая технологически развитая раса. Долгое время они были похожи на людей, однако раса была под угрозой вымирания. Благодаря процессам, открытым апексами-исследователями, они усовершенствовали свои умственные показатели и избежали вымирания ценой физической регрессивной эволюции. У апексов главенствует тоталитарный режим и идет гражданская война.
Авиане (Avians, от англ. avian — птичий) — птицеподобные создания без крыльев. Они верят, что потеряли крылья при переходе в смертный мир из «Эфира», или их «Равнины Богов», и они обретут крылья, вернувшись обратно в Эфир, чего можно достичь только теологической преданностью богу Клюэксу. Неверующие называются «Падшими», или «Приземленными». Авианское оружие получено ими от неизвестной расы, уничтоженной к настоящему времени.
Флоране (Florans, от англ. flora — флора) — своего рода растения-каннибалы. И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии, благодаря чему они освоили технологии других рас. Однажды им удалось захватить мир другой расы (Хилотлов) и изгнать его обитателей в открытый космос.
Хилотлы (Hylotl, от англ. helot — невольник, раб) — амфибии. Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии.
Люди — обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину.
Глитчи (The Glitch, от англ. glitch — глюк, поломка, сбой) — роботизированные существа, застрявшие в средневековье. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Неизбежно, они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к осознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель. Это осознание дало им способность к самосознанию. Некоторые Глитчи приняли свою роль работников, а другие продолжили искать правду.
Новакиды (The Novakid — букв. дети новой звезды) — существа, состоящие из солнечной энергии. У Новакидов нет желания записывать свою историю, и из-за этого мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений. Они имеют короткую память, из-за этого для них свойственны стычки с другими расами. Они состоят из газа, и оболочка защищает их от распада. Раса была добавлена в игру после достижения предзаказной кампании суммы в $500 000 на основе пользовательских рисунков, описаний и модификаций. Культура Новакидов — дикий запад. Эта раса специализируется на огнестрельном оружии.
Источник: Wikipedia
Цитата Kether () Также можно отметить одну крайне важную вещь в игре - модификации. Эта одна из тех игр, где возможность устанавливать моды присутствует непосредственно в Мастерской самой игры. И, как итог, их там немало. Как маленьких, косметических дополнений. Так и глобальных аддонов с кучей нововведений и перекройки основной игры
Один из самых очевидных примеров - новый корабль для расы Флоран, добавляемый одноимённым модом:
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
Сообщение отредактировал Aldia - Суббота, 15.04.2023, 00:04 |
|
| |
AnamSeravno | Дата: Суббота, 15.04.2023, 15:39 | Сообщение # 2 |
Всего сообщений: 282
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Надо попробовать...
|
|
| |
Aldia | Дата: Суббота, 15.04.2023, 17:43 | Сообщение # 3 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Стоит заранее предупредить об основных плюсах и минусах рас в игре. (Субъективных, разумеется)
Апексы Самая высокотехнологичная раса в игре. С самыми продвинутыми космическими кораблями. А также капитан-персонаж этой расы имеет самые точные, подробные и логичные ответы и комментарии при описании всего происходящего вокруг.
- Апекс наиболее технологично развитая раса в игре. - Термин "Apex" в пищевых цепочках, относится к группе хищников (например, львы и косатки), численность которых не регулируется другими хищниками, что делает их верхушкой пищевой цепи. - Перед названием многих приборов Апексов присутствует слово Ape (обезьяна, горилла). - Полный комплект брони Апексов позволяет выше прыгать и быстрее бегать.
Данные расы:
Корабль Апексов: Стартовый корабль Апексов, в соответствии со своей расой, выглядит современно. Освещенный неоновыми лампами изнутри, сделанный из блестящего материала, который в тоже время является противоплазменым.
Авиане Одна из двух "первобытных рас" игры. Вторые - Флоране. Имеют сравнительно хороший космический корабль и умеренно высокий интеллект. Золотая середина по качеству. Очень удобны с точки зрения мобильности игрока.
- Авиане прыгают на один блок выше. - Средняя продолжительность жизни у Авиан - 50 земных лет. - Полный комплект брони Авиан будет добавлять возможность планировать в полете.
Данные расы:
Корабль Авиан: Стартовый корабль авиан напоминает по своей форме Пирамиду. На крыше корабля а также на кабине пилота находится по одной пирамидоподобной формы конструкции, которые в свои времена возводили Египтяне и Ацтеки. Также на корабле можно заметить приделанные к нему гигантских размеров рубины, возможно источники энергии. Внутренним освещением служат неоновые лампы.
Флоране Весьма забавная раса с самым лучшим космическим кораблём. По точным вычислениям, корабль флоран - самый большой по размеру внутреннего пространства. Имеют уникальный стиль речи. Сильно шипящий. И большинство их фраз состоит из нескольких слов. Флоран умеет говорить. Говорить много слов. Целых 3 слова кряду. Имеют уникальные причёски. Вместо волос, как у людей и апексов; у каждого флорана на голове есть большой цветок. По лору он прямо относится к тому факту, что анимация воскрешения у флоран выглядит как вылупление из органической капсулы. То есть, с технической точки зрения, Флораны, Апексы и Глитчи - три по-настоящему бессмертные расы в игре.
- В редакторе создания персонажа кнопки выбора пола у флоран заменены на красный и синий цветки. - На пару (1-2 пикселя) выше других рас.\ - Полный комплект брони флоран позволяет поглощать солнечный свет и преобразовывать его в энергию.
Данные расы:
Корабль Флоран: Стартовый корабль Флоран представляет собой сборку из частей кораблей всех остальных рас. Так, например, двигатели позаимствованы у людей, орудия - у глитчей, кабина у апексов и т.д. Украшения в виде лоз и лиан снаружи корабля придают ему особый стиль, подходящий для флоран.
Хилотлы Достаточно хороший корабль и высокая эрудированность + уровень культуры у капитана. Отличные на вид расовые доспехи. Явных недостатков не имеется. Кроме, разве что, того факта, что их расовый навык - долгое дыхание в воде - полностью обесценивается первым же выкованным в начале игры устройством для выхода в открытый космос.
- В одном из опросов, Tiy интересовался, какую из предложенных рас (роботы или подводную) стоит добавить в игру. В итоге, за обоих проголосовало большое количество людей и разработчики решили добавить обе расы в игру. - Было заявлено, что деревни Хилотлов будут находится под водой. - Полный комплект брони Хилотлов позволяет дольше задерживать дыхание под водой, небольшое сопротивление к отраве(яду) и быстрее плавать.
Данные расы:
Корабль Хилотлов: По форме, корабль Хилотлов напоминает акулу. Достаточно удобный с точки зрения обитания в нём.
Люди. Самая эталонная раса в галактике. По технологическому развитию люди стоят на втором месте после Апексов. Люди являются первой расой, которая начала космические полеты. И, как следствие, их корабли на вид, по своей технологичности, уступают лишь Апексам. Не имеют никаких явных преимуществ перед другими расами, но также не имеют никаких недостатков.
- Полный комплект брони людей даёт бонус на увеличение вместимости рюкзака.
Данные расы:
Корабль Людей: Стартовый корабль людей был показан самым первым. У этого корабля простой, элегантный дизайн, кожаное командирское кресло. У людского корабля, в отличии от космических кораблей других рас, два двигателя. Также этот корабль имеет возвышение в области кабины пилота.
Глитчи Лучшая раса с точки зрения проработанности лора и красоты космического корабля. А механизированная, безэмоциональная речь лишь добавляет им индивидуальности.
- В редакторе создания персонажа, кнопки выбора пола у Глитчей заменены на розетку и вилку, для женщин и мужчин соответственно. - Вероятно, Глитчи не могут менять интонацию своего голоса, поэтому перед каждой своей фразой они называют интонацию, с которой собеседник должен воспринимать фразу. (этим они похожи на Элкоров из серии игр Mass Effect.) - Враждуют с Флоранами и, предположительно, Авианами. Новакиды считают их недоразвитыми и отсталыми. - Полный комплект брони Глитчей ускоряет добычу ресурсов.
Данные расы:
Корабль Глитчей: Стартовый корабль Глитчей выполнен в стиле средневековья. Он имеет на крыше строения, напоминающие по своему внешнему виду верхушки стен крепостей. Также под двигателем размещено колесо от водной мельницы. Возможно это колесо каким-то образом регулирует подачу энергии на двигатель.
Новакиды Самая лучшая раса с эстетической точки зрения. Самые весёлые парни в космосе. Но, в то же время, их корабли имеют статус "Самые худшие в галактике" за счёт своей предельной неудобности, которую невозможно решить даже созданием порталов / рельсовых путей.
- Эта раса была добавлена в игру в качестве бонуса за продажу всех предзаказов игры на сумму более чем в $500000 долларов. - Первоначально, Новакиды были предложены на форуме Starbound в качестве новой расы участником Bietol. - В самом начале Новакиды были идеей художницы Fetalstar - персонажем Starkid, который был лишь "переработан" в расу участником Bietol, о чём и было написано в посте с самой расой. То есть фактически раса родилась из аватарки художницы. - Им доступно создание уникального оружия дальнего боя.
Данные расы:
Корабль Потомков Звёзд: Стартовый корабль новакидов выглядит довольно старомодно и представлен в виде поезда. Внешняя обшивка корабля состоит из блестящего зеленого металла и окутана большим количеством медных труб.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Aland | Дата: Воскресенье, 30.04.2023, 17:34 | Сообщение # 4 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Кажется я нашел себе возможного компаньона, играю в старбаунд с модом фракин юниверс, всем советую это расширение контента 10-ки новых биомов и типов миров(можно даже на газовые гиганты спускаться), новые расы с уникальными скиллами и статами на определенные биомы. А также с интересным балансом по прокачке веток развития технологий. Хочу построить целую сеть космических баз, может даже создать сервер. Знаю здесь как минимум двоих кто как этот пробовал как и я
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Воскресенье, 30.04.2023, 17:43 |
|
| |
Aldia | Дата: Воскресенье, 30.04.2023, 23:46 | Сообщение # 5 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Frackin' Universe - это, как мне кажется, уже давно следует считать как обязательное DLC для любого игрока.
Почти как Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Или Spore: Galactic Adventures.
По сравнению с ним, ванильная игра кажется слишком уж примитивной и пустой.
(Сам я тоже играю время от времени в неё)
Правда, пока я слишком завис на этапе создания собственного корабля. Сделал первую комнату с корабельным телепортом размером 500*150.
Теперь делаю под ним тронный зал размером 1000*500.
Из блоков [Мёртвое ядро] и металла Предтеч.
А это процесс моей добычи строительного материала. (Мод на создаваемую Рыбью кирку. Не читы)
Добавлено (30.04.2023, 23:49) --------------------------------------------- А это, для сравнения, размер оригинального корабля Глитчей.
По сравнению с моей двухкилометровой дурындой, Императорским Линкором USS-Kether, это выглядит не более чем [мобильный кирпичный межпланетарный сортир]
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
Сообщение отредактировал Aldia - Воскресенье, 30.04.2023, 23:49 |
|
| |
AnamSeravno | Дата: Понедельник, 01.05.2023, 10:21 | Сообщение # 6 |
Всего сообщений: 282
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Новые расы? А за новые расы можно играть? И есть ли моды, которые добавляют новые расы? А то хочется поиграть за грокс... эээ... рептилоидов.
Сообщение отредактировал AnamSeravno - Понедельник, 01.05.2023, 10:28 |
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 01.05.2023, 12:52 | Сообщение # 7 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Мод Frackin' Universe добавляет большое количество новых рас. С полноценным балансом расовых сил и слабостей. С собственными расовыми декором, бронёй, блоками и лором. Некоторые из них имеют частично переделанный геймплей. - Как, например, раса разумных инсектоидов, выделяющих своими телами хитин для строительства уникальных био-механических конструкций. - Или мистическая раса, способная есть радиоактивные изотопы вместо нормального лечения.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Aland | Дата: Понедельник, 01.05.2023, 12:56 | Сообщение # 8 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Так-с, если кто будет играть, дайте знать поделюсь стимом
К выбору расы нужно отнестись с ответственностью, так как у каждого вида есть свои сильные стороны и слабости к определенным биомам — ваш выбор расы будет влиять на стиль прохождения.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Понедельник, 01.05.2023, 13:05 |
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 01.05.2023, 19:15 | Сообщение # 9 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| "Сильные и слабые" стороны у рас почти полностью сводятся на нет первым же модулем III-Уровня в броню.
Главный аспект на который следует обращать внимание при выборе расы - насколько она вам нравится.
Например, Новакины имеют самую топовую внешность. Но им требуется FU, дабы собрать нормальный космический корабль за-вместо того паровоза-подобного ужаса из ванильной версии игры.
Глитчи имеют сильно механизированную речь и подразумевают, что вы будете стоить колонии в стиле средневековых дворцов. Пусть и навороченных супер-технологиями. Иначе вы нарушите ролевую составляющую. А это самая важная вещь в любой игре.
Или раса Нейтаров - раса китайских культиваторов. В том смысле, что они с младенчества учатся воевать с мечом и вся их культура построена вокруг меча. Даже иерархия и форма правления определяется смертельным турниром. А также они совершенно не выносят свет и любят все оттенки чёрного цвета. То есть, ваши колонии должны быть защищены от солнечных лучей и быть под землёй. Или за толстыми стенами без окон.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
AnamSeravno | Дата: Понедельник, 01.05.2023, 22:55 | Сообщение # 10 |
Всего сообщений: 282
Награды: 6
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Решено. Если нет мода на рептилоидов\драконоидов\гроксов, буду играть за авиан. По уровню развития, характеру и внешности они похожи на моих любимых Воробьящеров...
Сообщение отредактировал AnamSeravno - Понедельник, 01.05.2023, 22:59 |
|
| |
Aldia | Дата: Понедельник, 01.05.2023, 23:19 | Сообщение # 11 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Отличный выбор. Скажу лишь одно важное но: Решив играть за авиан вам очень рекомендуется строить в виде древних пирамид.
Неважно насколько высокотехнологичной будет начинка твоих зданий и сколько там лифтов, сенсоров, голограмм, машин и прочего.
Цитата И декор в колониях обязательно должен быть авианским.
Это одно из основных условий, если ты захочешь построить город из представителей своей расы. Добавлено (01.05.2023, 23:25) --------------------------------------------- Вот так, кстати, выглядит их космический корабль при полном улучшении:
Но, если поставить мод Frackin' Universe, то при создании персонажа и выбора "Свой корабль", ты можешь строить всё что захочешь.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Aland | Дата: Вторник, 02.05.2023, 13:36 | Сообщение # 12 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| кроме мода фракин юниверс, крайне советую мод на расширение стака ячейки в инвентаре ванильный максимум: 1000 блоков на ячейку с модом: 9999 блоков на ячейку
Мод фракин юниверс добавляет большое количество предметов, связанных с электроникой и переработкой ресурсов. После шахты ваш инвентарь будет забит блоками разных пород из разных миров из них можно извлечь дополнительные полезные ресурсы, от руды до биоматериалов - все эти ресурсы будут вам нужны для крафта разных предметов. Например, из земли извлекается нитроген, а из воды водородные баллоны - эти вещества вам понадобятся во многих начальных крафтах, поэтому мой вам совет не выкидывайте стак блоков, лучше найдите контейнер, куда вы все это будете складировать.
В начале игры вам выдается манипулятор материи. Этот прибор используется как кирка и лопата в одном ключе, и его можно улучшать. Одно из улучшений - возможность собирать жидкости, советую в первую очередь заполучить его. Жидкости необходимы во многих начальных крафтах, а также из них можно извлечь ресурсы с помощью центрифуги.
На начальных порах я вам рекомендую посетить пустынные миры, собрать как можно больше песка и найти нефть. Последнее вам потом понадобится в качестве топлива для вашего меха(специального робота) Из песка извлекается силикон, который используется в крафте самых необходимых предметов.
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
Сообщение отредактировал Aland - Вторник, 02.05.2023, 13:59 |
|
| |
Aldia | Дата: Вторник, 02.05.2023, 20:00 | Сообщение # 13 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Раз уж мы заговорили о самых базовых вещах в Frackin' Universe, то следует сказать немного букав об Исследованиях - самой фундаментальной вещи в моде. Если в оригинальной игре, при создании сборочного стола, Игрок сразу же получал все рецепты на этом уровне, то теперь в игре появилось полноценное древо технологий/исследований/изобретений. И без получения доступа к последовательно расположенным пунктам, вы не сможете создать вообще ничего. Даже печь для выплавки руды.
Но, с другой стороны, эта механика позволяет по-нормальному видеть всю последовательность крафта. В то время как в оригинальной игре, большинство людей успевало пройти 90% игры, не зная о 90% её возможностей.
Трикодер - главный инструмент на протяжении всего мода. Как ручной миникомпьютер с доступом к личному серверу с Википедией и Гидом из Террарии.
При нажатии ЛКМ этот девайс отображает все ваши показатели:
По иконкам (слева направо): сопротивление к урону, сопротивление к электричеству, сопротивление к отравлению, сопротивление к космическому урону, сопротивление к огню, сопротивление к холоду, сопротивление к радиации, сопротивление к теневому урону.
Если вы нажмете на кнопку Adv. Stats, то вам покажут второстепенные показатели.
Нажатие на ПКМ отображает доступные квестовые цепочки, при прохождении которых можно получить некоторую информацию по продвижению в моде и дополнительные ресурсы:
Квесты выполняются сами по себе, по ходу игры, а награда за них вполне полезная.
Очки исследований
Research (очки исследований) - это валюта, которая используется при исследовании новых технологий и создании предметов. Узнать ее число можно в трикодере, открыв вкладку исследований.
Как получить очки исследований?
Самый просто способ — просто играть в игру. Во время активной сессии, вам пассивно будет падать немного очков каждую секунду. В зависимости от времени сессии, число получаемых в секунду очков будет увеличиваться. Также получать Research можно за переработку ресурсов, находить в сундуках на носителях и производить на специальных машинах.
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |
Aland | Дата: Среда, 24.05.2023, 23:14 | Сообщение # 14 |
Badger
Всего сообщений: 207
Награды: 13
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Помогите пожалуйста, мы с друзьями хотим поиграть в Старбаунд с модпаком, но у моего друга не работает выделение исследований в трикодоре, но у меня все работает, друг подписан на те же моды. Я проверил идентичность вроде всё нормально, у меня все выделяется в ветке исследований в трикодоре, через энидеск я могу выделять исследования в ветке развития
Каждый охотник желает знать где сидит Someone
|
|
| |
Aldia | Дата: Четверг, 06.07.2023, 21:09 | Сообщение # 15 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Проверка целостности файлов поможет?
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |