Aldia | Дата: Пятница, 14.04.2023, 23:07 | Сообщение # 1 |
Всего сообщений: 727
Награды: 15
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Hollow Knight
Разработчик: Team Cherry Издатель: Team Cherry Даты выпуска: Windows 24 февраля 2017 macOS, Linux 11 апреля 2017 Nintendo Switch 12 июня 2018 Xbox One, PS4 25 сентября 2018 Жанр: метроидвания
Hollow Knight (с англ. — «Полый Рыцарь») — компьютерная игра в жанре метроидвания, выпущенная инди-студией Team Cherry 24 февраля 2017 года для Windows. Месяцем позже была портирована разработчиками на Linux и macOS. Разработка игры была спонсирована через сервис Kickstarter.
Игра рассказывает о приключениях и открытиях безымянного рыцаря в давно заброшенном королевстве насекомых Халлоунест (англ. - Hallownest). Некоторые критики назвали игру одной из самых атмосферных и качественных метроидваний, а также классикой жанра.
Геймплей
Основная часть игрового процесса Hollow Knight завязана на исследовании мира игры, который включает в себя преодоление платформ, поиски секретов и боёв с встречающимися по дороге врагами. Игроку предстоит исследовать огромный цельный мир, используя особые улучшения для передвижения и уловки из боевой системы, например, отражение некоторых угроз ударами.
Как и в любой метроидвании, во многих зонах есть преграды, которые можно преодолеть, лишь победив определённых боссов и получив улучшения, полученные с них. Таким образом игрокам придётся посещать уже исследованные зоны для поисков секретов или продвижения по сюжету. Некоторые зоны меняются по ходу сюжета, а потому повторное их посещение иногда приносит сюрпризы. Каждая зона соединена с другой несколькими переходами, а потому проходить игру можно по-разному. У каждой зоны есть своя карта, но изначально она недоступна. Для получения карты конкретной зоны нужно найти картографа в этой зоне и купить карту у него за местную валюту (или же взять её позже в магазине карт, но за бо́льшую цену), после чего самостоятельно её заполнять методом посещения локаций.
Боевая система основана на использовании главным героем гвоздя — местного аналога меча. Атаковать можно в четыре стороны: вверх, вниз, вправо, влево. Гвоздь может быть улучшен несколько раз у кузнеца, также можно изучить специальные приёмы владения гвоздём у мастеров боя при встрече с ними. Удары по врагам накапливают специальный ресурс soul (c англ. - Душа) в специальный сосуд, который можно использовать либо на исцеление, либо на использование специальных приёмов.
Если игрок погибает, он теряет всю накопленную валюту и треть основного сосуда «души», и на месте смерти остаётся враждебная тень (англ. Shadow). Если убить тень, то игрок вернёт всю накопленную ранее валюту и главный сосуд души.
Сюжет
Большая часть истории Hollow Knight рассказана не напрямую, а через предметы, таблички, мысли других персонажей и подобное. Также многие моменты истории рассказаны лишь намёками, и многие секретные зоны несут в себе не только улучшения, но зачастую и кусочек истории мира.
В начале игрок посещает город на поверхности Грязьмут. Этот город находится над руинами королевства и является недосягаемым для кошмаров, которые поглотили королевство. Игрок спускается вниз, чтобы исследовать что же произошло и найти ответы на вопросы.
Большинство врагов — такие же жуки, которые потеряли свой разум, либо попали под контроль некой «Чумы». Игрок спускается всё глубже, и всё больше вещей становится понятным, и всё ужаснее последствия распространения Чумы.
В конечном итоге открывается связь нашего героя и данного королевства, а также становится понятно истинное предназначение нашего героя: вместить причину Чумы внутри себя, заменив своего предшественника, тем самым остановив её распространение.
Однако, если открыть секретную концовку, у игрока есть возможность сразиться с божеством мотыльков Лучезарностью и уничтожить Чуму.
Цитата P.s - Kether () А если открыть супер-секретную концовку, у Игрока появится возможность самому стать новым богом Пантеона
Цитата P.p.s - Kether () Правда, уровень сложности там идёт в полном соответствии с наградой
Дополнения и переиздания
Всего к игре было выпущено 4 бесплатных дополнения: Hidden Dreams, The Grimm Troupe, Lifeblood и Godmaster. В каждом из них были добавлены несколько новых противников и предметов. Каждое из дополнений можно было свободно загружать после релиза. Даты релиза дополнений:
Hidden Dreams — 3 августа 2017 The Grimm Troupe — 26 октября 2017 Lifeblood — 20 апреля 2018 Godmaster — 23 августа 2018
Для PS4 и Xbox One было выпущено издание с подзаголовком Voidheart Edition, отличавшееся от оригинальной версии другим фоном главного меню. В этот же момент на остальные платформы был выпущен патч 1.4.3.2, добавивший данный фон в качестве доступного для выбора.
Источник: Wikipedia
«Ты не видишь полной картины вещей. Далеко за звездами есть другие галактики, другие миры, другие измерения. Я буду исследовать их, либо же оставлю в покое, если мне того захочется. Я проведу вечность и буду становиться тем, кем захочу: земледельцем, художником, обывателем. А когда всё вокруг меня умрёт, я буду наслаждаться миром и ждать, пока всё не начнётся сначала.»
|
|
| |